16 устойчивость, ее зависимость от конструктивных параметров автомобиля

Распространенные неисправности задней подвески автомобиля

Все автопроизводители сегодня стремятся сделать подвеску выпускаемых автомобилей максимально комфортной и надежной. Более того, машины, произведенные для российского рынка, оснащаются усиленным вариантом подвески. Усиление это достигается увеличением дорожного просвета и применением более жестких пружин. Но эксплуатация на отечественных дорогах рано или поздно вызывает неисправности даже усиленной ходовой, что ставит владельца автомобиля перед необходимостью ремонта.

Перечислим основные неполадки, возникающие в конструкции подвески:

  • нарушение развала-схождения (углов установки колес);
  • деформация рычагов подвески;
  • ослабление или разрушение пружин;
  • различные повреждения амортизатора;
  • износ опоры амортизатора;
  • износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;
  • повреждение резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески.

Главная причина износа подвески – это низкое качество дорог. Однако есть и другие факторы, влияющие на долговечность деталей ходовой. Например, стиль и мастерство вождения, особенно при проезде неровностей

Важное значение имеет квалификация мастеров автосервиса, обслуживающих подвески. А также многое зависит от качества комплектующих, которые применяются при ремонте.

Неполадки в подвеске возникают или постепенно, или одномоментно. Такое случается при проезде неровностей и препятствий. Игнорирование одних неисправностей может повлечь выход из строя других деталей, так как в подвеске все взаимосвязано.

Автовладелец может по косвенным признакам понять, что в подвеске начинаются проблемы. Перечислим эти признаки:

  • автомобиль не держит дорогу (норовит уйти в сторону);
  • повороты и торможение сопровождаются раскачиванием кузова машины;
  • движение автомобиля сопровождается вибрацией;
  • подвеска стучит во время езды;
  • «пробои» или возросшая жесткость во время проезда неровностей;
  • шины изнашиваются быстро или неравномерно.

Однако следует знать, что подобные признаки характерны и для неполадок рулевого управления. Поэтому конкретно установить, какой же узел автомобиля нуждается в ремонте, можно только после тщательного осмотра и проверки всех элементов подвески.

Вышеперечисленные признаки могут быть вызваны совсем не неисправностями в подвеске, а нарушениями номинальных рабочих параметров колес. Например, при недокачанных шинах автомобиль может не держать дорогу, отклоняться в сторону. Вибрация также вызывается недостаточным давлением воздуха в шинах. Если колесо не отбалансировано, то при движении ожидаемо возникновение биений и стуков в подвеске. Поэтому при диагностике состояния подвески в первую очередь исключают версии, связанные с несоответствием рабочих параметров колес.

Некоторые автомобилисты игнорируют неисправности и передвигаются на автомобиле с неисправной подвеской. Но делать этого категорически не рекомендуется, так как любая неисправность в ходовой может вызвать аварию.

Систематизируем в таблице неисправности подвески и признаки, которые о них свидетельствуют:

Признаки

Неисправности

Увод в сторону при движении

Нарушение развала-схождения передних колес;

нарушение геометрии рычагов подвески;

потеря жесткости пружины;

поломка верхней опоры амортизатора;

выход из строя стабилизатора поперечной устойчивости.

Раскачивание при поворотах и торможении

Некачественный амортизатор;

выработка втулок или поломка стабилизатора поперечной устойчивости.

Вибрация в движении

нарушение угла установки передних колес;

амортизатор утратил свои характеристики.

Стук при движении

Поломка пружины;

неисправности амортизатора;

требуют замены резинометаллические или шаровые элементы подвески

«Пробой» подвески

Деформация рычага подвески;

снижение жесткости пружины;

неисправности амортизатора;

требуют замены резинометаллические или шаровые элементы подвески.

Неравномерный или повышенный износ шин

Нарушение угла установки передних колес;

деформация рычага подвески;

требуют замены резинометаллические или шаровые элементы подвески

Работа с внутренними деталями

Рихтовка внутренних кузовных деталей считается достаточно простой работой. При наличии необходимых инструментов и слесарных навыков можно провести процедуру своими руками, особенно, если речь идет о выравнивании лонжеронов и балок. Основные сложности могут возникнуть при работе с участками сопряжения поврежденных конструкций – дверной проем с дверьми, брызговик с капотом, моторный щиток с рамкой и т.д.

Для формирования ровной линии на стыке деталей требуется особое мастерство. Кроме того, многие действия требуют предварительного восстановления геометрии, а это уже отдельный, очень ответственный этап.

Чтобы вернуть правильную геометрию, нужны профессиональные инструменты и оборудование. При этом современные автомобили подвергаются деформациям даже при незначительных ДТП. Например, если точки крепления узлов сместились, необходимо устранить это как можно быстрее, поскольку транспортное средство будет передвигаться «под углом» либо двигатель начнет соприкасаться с кузовной конструкцией. Иногда дефекты удается исправить своими руками посредством замены отдельных фрагментов кузова. Но в других случаях его приходится вытягивать с помощью специального оборудования, что сопровождается рядом сложностей.

Принцип работы

Система ESP – это активная система безопасности транспортного средства, которая автоматически включается при появлении заноса или потери управления автомобилем. В компьютер системы поступают данные с нескольких датчиков (поперечного ускорения, вращения колёс, положение руля, положения педали газа и тормоза, состояния тормозной системы и угловой скорости движения).

Работа ЕСП основана на активизации торможения и снижения крутящего момента мотора с целью не допустить заноса автомобиля.

Какие команды могут поступать при той или иной ситуации на дороге:

  • Притормаживание одного или всех колёс. Это поможет предотвратить занос, либо поможет увеличить поворотный радиус при высокой скорости. Также ESP в определённой ситуации может снизить тормозное усилие, даже если испуганная блондинка будет со всей силы давить все педали подряд.
  • Подключение к блоку управления двигателя с целью отключения его цилиндров, чтобы снизить его обороты (крутящий момент), вплоть до полного отключения педали газа.
  • Регулирование поворота передних колёс.
  • В автомобилях с адаптивной подвеской влияет на работы амортизаторов, а они на демпфирования пружин (степень амортизации).
  • Регулировка автоматической коробки передач с целью изменения передачи.
  • Если проблема при управлении появилась в результате работающего круиз-контроля, то он будет действовать вместе с ESP и другими системами, выравнивая движение автомобиля.

Несмотря на то, что это очень продвинутая система безопасности, но она не может видеть реальную ширину дорожного полотна, а также точно рассчитать траекторию движения машины, которая будет наиболее безопасна. Отсюда следует, что водителю надо самому направлять автомобиль в нужном направлении, а ESP обеспечит стабильность и управляемость.

Противозаносная система может работать при любой скорости движения и режиме работы автомобиля (накатом, торможении, ускорении).

На повороте ESP следит за траекторией движения, которая должна быть при положении рулевого колеса. Если появятся отклонения, то система стабилизации будет снижать обороты мотора, притормаживать, чтобы быстрее возвратить транспортное средство к прежней траектории. Особенно полезна ESP на обледенелой или мокрой дороге.

Видео: ESP. Что может и как работает

Например, на очень высокой скорости при повороте начался занос автомобиля. Если водитель станет тормозить, то машину может развернуть. Если он не будет нажимать на тормоз, то есть шанс слететь с дороги в кювет. Активная антизаносная система моментально определит, какие колёса надо притормозить или на сколько надо уменьшить подачу топлива, чтобы выровнять траекторию движения. Согласитесь, это мегаполезная штука в критичных ситуациях. Вы просто крутите руль, а система стабилизации сама думает, как лучше вписаться даже в крутой поворот.

Что ещё есть полезного в системе ESP?

  1. Функция блокировки дифференциала, что позволяет передавать крутящий момент именно на то колесо, чтобы выровнять автомобиль. Дифференциал должен иметь электронную начинку. Это такое устройство, которое передаёт разные крутящие моменты на каждый потребитель.
  2. Помощь водителю держать рулевое колесо в нужном положении. Особенно это полезно в колее.
  3. Подруливание задними колёсами. Главное, чтобы эта функция уже была установлена на автомобиль.

Рассмотрим работу ESP на реальных примерах.

Подвеска

Главную роль в управляемости машины играет подвеска. На обычных автомобилях она сконструирована так, чтобы параметры управляемости и мягкости были примерно равны друг другу. Так как это прямо пропорциональные характеристики, развитие одной из них станет причиной ухудшения другой. Например, если вы хотите сделать машину более управляемой, то вам придется сделать ход более жестким и менее комфортным. Что стоит изменить в подвеске, чтобы автомобиль стал лучше вести себя на дороге?

Пружины подразделяются на мягкие и жесткие. Первые обеспечивают более мягкую езду, а вторые способны быстро реагировать на изменяющиеся условия. Для тюнинга подвески выбирают жесткие пружины, которые можно отличить по синему или зеленому цвету

Если уж вы решили заменить пружины, то не стоит обходить вниманием и амортизаторы. Лучше всего на управляемость воздействует газовый амортизатор, который способен обеспечить своевременное сжатие и отбой

В результате колеса лучше контактируют с дорогой и пятно контакта увеличивается. Опоры стоек меняются не всегда, а только в том случае, если амортизатор крепится к ним при помощи шарниров. Качественные опоры хорошо поглощают вибрации и положительно влияют на отзывчивость систем управления. Сайлентблоки в подвеске позволяют смягчать удары во время езды. Если выполнить замену штатных сайлентблоков на полиуретановые, то увеличивается жесткость подвески и, как результат, управляемость автомобиля.

Система курсовой устойчивости

С каждым годом электронные системы в автомобилях становятся все более продвинутыми. Они помогают устранять ошибки водителя, нивелировать условия внешней среды и корректировать поведение машины на дороге. Большинство из них доступно в автомобилях премиум-класса, но некоторые все чаще появляются и в эконом-сегменте. Одной из таких систем является система курсовой устойчивости. Это активная система высокого уровня, в работе которой используется множество компонентов. Ее задача обычно сводится к контролю безопасности водителя и пассажиров. Система «следит» за устойчивостью машины и предупреждает потерю сцепления за счет внесения коррекций. Например, она не даст вам на большой скорости войти в поворот по неверной траектории.

Системы, улучшающие курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, построены на базе ABS и используют в своей работе различные датчики:

  • поворота руля;
  • электрогидравлический модуль;
  • датчик скорости;
  • датчик поперечных и продольных ускорений.

Главная цель системы динамической устойчивости – это соблюдение выбранной траектории движения во время поворота. За счет доступных программе изменений она исключает избыточную или недостаточную поворачиваемость. Также ESP включается при попадании на скользкий участок дороги. Умная система поочередно задействуют тормозные схемы, которые помогают остановить пробуксовку и вернуть управление водителю.

Примеры и особенности работы системы ESP

Чтобы наглядно представить, что такое ESP в автомобиле, обратите внимание на рисунки

На этой иллюстрации все прекрасно видно и понятно

На данной картинке показаны линии вероятного движения автомобиля при превышении максимально допустимой скорости вхождения в крутой вираж на трассе. При повороте руля начинается занос машины. На левом рисунке красным пунктиром показана линия движения автомобиля без ESC при торможении водителем (машину разворачивает поперёк с выездом на встречную полосу). На правом рисунке красным пунктиром обозначена траектория движения без торможения, когда машину выносит в кювет. Зелёной линией и факелами на обеих картинках обозначены траектория движения автомобиля, оборудованного системой ESC, и колёса, которые автоматически подтормаживаются системой при появлении заноса.

Благодаря выборочному торможению системы ESP происходит стабилизация направления движения автомобиля

Система контроля срабатывает и действует в любых ситуациях, будь то разгон, накат или торможение. Алгоритм работы схемы контроля определяется возникающей ситуацией и системой привода колёс. Например, если при повороте машины влево срабатывает датчик заноса заднего моста, то ESC сокращает подачу топлива в двигатель и замедляет скорость. Если данная мера не устраняет занос, то происходит частичное торможение переднего правого колеса. За этой операцией следует дальнейшее действие по установленной программе, пока не будет устранено возникшее боковое скольжение задних колёс.

В ESP предусмотрена возможность регулирования трансмиссии в автомобилях с электронным управлением АКПП. В таких автомобилях происходит автоматическое переключение на низшую передачу при появлении скольжения по аналогии с зимним способом вождения. Опытные водители, которые привыкли ездить на предельных скоростях и возможностях, отмечают, что система стабилизации курса мешает водить автомашину в таком режиме.

Система стабилизации машины ESP. Принципы управления

https://youtube.com/watch?v=sTOgTbS7JzY

Такие ситуации могут возникать в определённые моменты, когда требуется увеличить тягу двигателя, а система контроля наоборот уменьшает её, устраняя скольжение автомобиля. Для таких случаев конструкторы устанавливают выключатели, с помощью которых можно принудительно отключить контрольную систему и осуществлять полностью ручное управление автомашиной.

Оборудование автоматической стабилизации курса входит в бортовой комплекс активной безопасности машины. Основное достоинство системы в том, что оборудованный ею автомобиль становится более послушным и нетребовательным к квалификации водителя. От него требуется только поворачивать руль, а система уже дальше самостоятельно выполняет все необходимые действия для правильного выполнения манёвра.

Однако всегда нужно помнить, что эта система также имеет пределы своих возможностей. При слишком большой скорости или слишком маленьком радиусе поворота даже самая совершенная система контроля устойчивости не сможет спасти машину от неконтролируемого заноса и переворота

В каких случаях целесообразно улучшать машину?

Улучшать управляемость машины нужно далеко не во всех случаях. Как правило, большинство современных транспортных средств обладает усредненными значениями, которые помогают спокойно ездить в рекомендованных производителем скоростных промежутках. Кому все же стоит задуматься об устойчивости и управляемости автомобиля?

  • Владельцам спортивных автомобилей. Тем, кто покупает машины специально для быстрой и агрессивной езды, как правило, хочется что-то доделать и улучшить в автомобиле, так как нет предела совершенству. Однако нужно понимать, что улучшение управляемости обходится либо дорого, либо очень дорого, поэтому весь бюджет лучше планировать заранее.
  • Владельцам поддержанных машин. Со временем в них ухудшается состояние некоторых деталей, и они нуждаются в корректировки для нормальной управляемости.

Даже если вы решили сделать тюнинг машины без объективных причин, скорее всего, это повысит ее технические характеристики. Ведь такие автомобили лучше сопротивляются боковому сносу, могут сохранять высокую скорость даже в повороте, а благодаря хорошим шинам и правильной балансировке их тормозные и разгонные свойства также улучшаются.

Можно ли отключать ESC

Как это ни странно, но ESC может даже мешать водителю. В принципе, её можно деактивировать посредством специальной клавиши, расположенной на панели приборов. Специалисты рекомендуют прибегнуть к нейтрализации системы при таких обстоятельствах: при тестировании машины на испытательном стенде; во время раскачивания авто, увязшего в снежном либо грязевом месиве; когда применяются цепи противоскольжения; при езде по песку, траве и т. п.; когда на авто установлены колёса, отличающиеся между собой по диаметру.

Достоинства ESC: помогает водителю удерживать транспортное средство в пределах нужной траектории; удаляет влагу с дисков тормозов; повышает эффективность тормозов во время перегрева; является ГУ тормозов; стабилизирует автопоезд; предупреждает опрокидывание; предупреждает столкновение.

Минусы ESC: в некоторых случаях возникает необходимость деактивации системы; неэффективно функционирует на повышенных скоростных режимах и при небольшом радиусе поворота. Преимущества ESC обеспечивают такие её программные расширения:

1. ROP — так именуется система, предотвращающая опрокидывание машины. При возникновении угрозы она придаёт авто устойчивости. Сам процесс осуществляется посредством снижения поперечного ускорения из-за подтормаживания фронтальных колёс, а также из-за уменьшения тяги ДВС. Походу всего этого действа, в тормозной системе через активный тормозной усилитель будет образовываться дополнительное давление.

2. Braking Guard — эта технология была разработана инженерами для избежания столкновения, а реализоваться она может только в сочетании с адаптивным круиз-контролем. Оповещение об опасности возникновения аварийной ситуации происходит посредством визуальных и звуковых сигналов. Во время возникновения критической обстановки параллельно осуществляется нагнетание в тормозах. По этой причине нагнетатель обратной подачи будет отключаться в автоматическом режиме.

3. Fading Brake Support — повышает эффективность функционирования тормозной системы во время перегрева. Таким образом, предотвращается неполноценное сцепление колодок с поверхностью тормозного диска. Недостаточное сцепление возникает из-за перегрева рабочих элементов системы, а нейтрализуется это путём дополнительного нагнетания давления в тормозах.

4. Система, стабилизирующая автопоезд — реализуется на транспортном средстве, в распоряжении которого тягово-сцепное устройство. В обязанности этого средства входит предотвращение «виляния» прицепного устройства походу движения. Для достижения подобного эффекта система притормаживает колёса и понижает тягу ДВС. 5. Система нейтрализации влаги на тормозных дисках. Устройство задействуется, когда стрелка спидометра проходит отметку 50 км/ч, и при активированных стеклоочистителях. Суть в том, чтобы кратковременно повышать давление на фронтальной оси. Так, колодки будут прижиматься к дискам и влага при этом испаряется. Заключение Без сомнений, ESC является превосходным подспорьем для неопытных автовладельцев, но и бывалым «асам» она как минимум не помешает. Но в то же время никогда не нужно забывать о том, что возможности электроники также имеют свои пределы. Во многих случаях ESC реально предотвращает аварийные ситуации, однако, водителю любой квалификации не стоит ни в коем случае полагаться только на неё и притуплять свою бдительность.

Как система VSC определяет момент начала бокового заноса

Мы уже упоминали, что система стабилизации движения работает в связке с другими системами активной безопасности. В её состав входят следующие компоненты:

  • датчики;
  • информационный блок;
  • ЭБУ;
  • исполнительные механизмы.

Рассмотрим работу каждой из них. Система VSC использует шесть датчиков, два их которых находятся под центральной консолью автотранспортного средства:

  • первое устройство – датчик угловой скорости, в задачи которого входит определение момента, когда автомобиль начинает вращаться вокруг вертикальной оси. Его ещё называют датчиком рысканья, поскольку такое движение авто именуют рысканием. Английское (и международное) наименование датчика – Yaw Rate Sensor;
  • вторым устройством, входящим в систему датчиков курсовой устойчивости, является датчик замедления (Deceleration Sensor), функции которого заключаются в определении величины замедления центра тяжести легкового автомобиля в направлениях относительно вертикальной и боковых осей;
  • следить за углом поворота направляющих колёс – задача датчика угла поворота (Steering Angle Sensor);
  • скорость вращения колёс отслеживается датчиком скорости, который устанавливается на все колёса;
  • ДПДЗ (Throttle Position Sensor) датчик, который определяет текущий угол дроссельной заслонки;
  • наконец, в функции датчика измерения уровня давления в главном ТЦ (Master Cylinder Pressure Sensor) входит отслеживание давления в тормозной системе, которое изменяется при нажатии педали тормоза.

Все данные, отслеживаемые датчиками, отсылаются в бортовой компьютер, который их анализирует и на основании полученной информации определяет, следует ли активировать исполнительные устройства, чтобы избежать бокового заноса автомобиля.

Исполнительных механизмов в системе курсовой устойчивости два: один из них отвечает за индивидуальное подтормаживание колёс посредством изменения уровня давления в колёсных тормозных цилиндрах, второй приводит в движение дроссельную заслонку (призакрывает её, чтобы уменьшить скорость вращения колёс).

Как только ЭБУ определяет, что машина вошла в боковое скольжение, тут же на панели приборов загорается соответствующая сигнальная лампочка и приводится в действие механизм предотвращения заноса. Кроме световой индикации, о начале вращения автомобиля вокруг вертикальной оси информирует и звуковой сигнал.

Итак, алгоритм работы системы курсовой устойчивости можно описать следующим образом:

  • бортовой компьютер, постоянно получает данные от всего комплекса вышеописанных датчиков, анализируя их и принимая решение, началось ли рыскание автомобиля. Если да, то ЭБУ определяет, в какую сторону начался занос (то есть следует реагировать на избыточную или недостаточную поворачиваемость автотранспортного средства);
  • если начался занос, немедленно активируется механизм прикрытия дроссельной заслонки, что приводит к замедлению скорости вращения колёс;
  • одновременно подаётся управляющий сигнал в гидравлический блок тормозной системы с целью подачи давления в нужный тормозной цилиндр для подтормаживания соответствующего колеса;
  • при этом загорается сигнальная лампочка и звучит предупредительный сигнал, информирующие водителя, что начался занос и включен режим активизации системы VSC.

Отметим, что на некоторых моделях автомобилей имеется кнопка VSC OFF, позволяющая отключить систему курсовой устойчивости. Однако при этом деактивация не полная: при затяжных заносах система всё-таки срабатывает, хотя и с определённой задержкой. Многие автовладельцы, предпочитающие спортивный стиль езды, самостоятельно отключают систему, однако поскольку она сопряжена с работой ABS и TRC, то они также становятся неработоспособными. Так что советовать подобные модификации системы активной безопасности автомобиля никак нельзя.

Поскольку работа системы зависит от множества компонентов, неисправность любой из них (датчика, управляющего механизма, сбой прошивки ЭБУ) приведёт к загоранию лампочки чек VSC. Как правило, в подобных ситуациях самостоятельное диагностирование проблемы затруднительно.

Особо отметим, что загорание Check VSC System может означать и поломки, вообще не имеющие отношения к системе курсовой устойчивости, поэтому в подобных ситуациях следует обращаться в сервисный центр, где опытные и квалифицированные специалисты определят причину загорания лампочки.

15.1. Продольная устойчивость автомобиля

При нарушении продольной устойчивости автомобиль может опрокинуться относительно оси передних или задних колес, а также скользить в продольном направлении.

Опрокидывание вокруг осей колес возможно только у автомо­биля с очень короткой базой и высоким расположением центра тяжести. Однако для большинства современных автомобилей, име­ющих низкое расположение центра тяжести, опрокидывание в про­дольной плоскости маловероятно. Возможно лишь продольное скольжение, вызванное буксованием ведущих колес, что более вероятно для автопоездов.

В связи с этим показателем продольной устойчивости автомо­биля является критический угол подъема по буксованию αб.

Достоинства использования магнитной накидки при самостоятельной рихтовке авто

При выполнении ремонтно-технических работ, затрагивающих кузовные детали, важно не допустить повреждения находящихся рядом деталей транспортного средства. Для защиты кузова подходит специальная магнитная накидка

Она предназначается для защиты ЛКП от любых дефектов.

Для изготовления накидки используется износостойкий материал (как правило, винил). Подобная накидка имеет несколько преимуществ:

  • обладает высокой прочностью и устойчивостью к износу;
  • легко и надежно фиксируется, не съезжает и не падает;
  • материал качественно амортизирует удары;
  • на рынке доступны разные варианты магнитной накидки, в том числе и изделия для защиты крыла с вырезами.

В продаже можно найти накидки под конкретные модели и марки автомобиля. При наличии опыта в швейном деле можно сшить накидку своими руками. В таком случае вы сэкономите приличную сумму денег. Для изготовления потребуются:

  • плотная джинсовая ткань или синтепон;
  • инструменты для нарезания и замеров (ножницы, сантиметр, бумага);
  • швейная машинка;
  • три магнита для крепления.

В первую очередь следует выполнить замеры и сформировать бумажную выкройку. Дальше нужно разложить джинсовую ткань на подходящем ровном мест и раскроить 2 полотна ткани и 1 слой синтепона, который будет использоваться для поглощения ударов. Синтепон необходимо вшить между слоями джинсовки для закрепления крепежных магнитов.

Кто входит в состав и как стать участником

ESC объединяет только специалистов в сфере здравоохранения со всего мира, которые на добровольных основах, отдавая свое время, опыт, проводят клиническую и исследовательскую работу. Волонтеры ESC являются известными экспертами, регулярно публикующими статьи во всемирно признанных изданиях.

На сегодняшний день организация объединяет 56 Национальных кардиологических ассоциаций из Центральной Европы, Средиземноморского бассейна и 43 филиала сообществ по всему миру.

ESC охватывает весь спектр кардиологических проблем благодаря наличию 27 субспециальностей (по 6 ассоциаций, советов, 15 рабочих групп). Такой состав позволяет разработать уникальный взгляд на все области сердечно-сосудистой заболеваемости. Через эту сеть ESC имеет возможность держать руку на пульсе последних новостей в кардиологии.

Условия членства

Европейская ассоциация кардиологов — членская организация, которая имеет более 95 000 работников сферы здравоохранения со всего мира.

Кардиологи и доктора других специальностей за ежегодную плату присоединяются к ESC и его подразделениям для того, чтобы стать частью сообщества, представляющего их интересы в здравоохранении, получить доступ к научной информации и образовательным программам, которые позволяют совершенствовать профессиональный уровень.

Желающие присоединиться к ESC могут выбрать из нескольких вариантов:

  1. ESC Professional Membership предусматривает определенный годовой взнос:

    • Во время участия в конгрессах значительные скидки на стандартный регистрационный взнос, эксклюзивный доступ в зал профессиональных членов ESC и к ресурсам конгресса на ESC 365.
    • Бесплатный доступ к онлайн-приложению на основе третьего издания учебника ESC по сердечно-сосудистой медицине.
    • Подписка на Европейский кардиологический журнал, доску сердечно-сосудистых исследований.
    • Бесплатная возможность проходить аккредитованные и зарегистрированные в СМЕ вебинары и 260 онлайн-курсов.
    • Беспрепятственный доступ к базе членов ESC.
  2. ESC subspecialty membership. Это возможность, оплатив годовой взнос, получить доступ к ресурсам отдельной субспециальности в кардиологии:

    • Неотложная кардиология.
    • Медсестринское дело в кардиологии.
    • Профилактическая кардиология.
    • Чрезкожные сердечно-сосудистые вмешательства.
    • Аритмология.
    • Сердечно-сосудистая недостаточность.

Для молодых специалистов в области кардиологии и врачей моложе 40 лет действует скидка на обучение.

Цели, задания и деятельность общества

Основная цель деятельности ESC — разработать единый максимально эффективный стандарт ухода за пациентами независимо от национальности, этнической принадлежности и социального статуса.

ESC существует благодаря тому, что, несмотря на огромный прогресс в кардиоваскулярной медицине, сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) остаются главной причиной смерти у взрослого населения:

  • 5 млн летальных случаев (31 % от общего числа);
  • 9 млн смертей за год только в Европе (45 %);
  • ССЗ обходятся экономике Европейского союза в 210 млрд евро в год;
  • при этом 80 % преждевременных заболеваний сердца, инсультов можно предотвратить.

Деятельность ESC направлена на повышение качества профилактики, диагностики и лечения заболеваний системы кровообращения и усовершенствование научного понимания работы сердца.

В конечном счете целью работы сообщества является развитие кардиоваскулярной науки, что поможет людям быть здоровее и жить дольше.

Европейская ассоциация кардиологов действует в интересах пациентов, предоставляя специалистам сферы здравоохранения информационную и инструментальную поддержку, необходимую для оказания наилучшей медицинской помощи. Это подразумевает не только спасение жизни, но и обеспечение ее хорошего качества у людей с болезнями сердца, число которых неуклонно возрастает.

Основные направления деятельности ESC:

  • Распространение научно-обоснованных знаний через 12 журналов, многочисленные учебники и проведение известнейшего конгресса по сердечно-сосудистым заболеваниям в мире.
  • Гармонизация стандартов медицинской помощи через всемирно известные гайдлайны ESC для клинической практики.
  • Формирование политики и регулирования в области кардиологии, благодаря развитию сети партнерских отношений и проведению независимых научных экспертиз.
  • Предоставление легкодоступного обширного научного контента на сайте ESC, которым пользуются около 300 000 посетителей каждый месяц.

ESC имеет широкий охват аудитории, ультрасовременные научные программы изменяют качество кардиологической практики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: