Стритрейсеры

Задачи тренера

Скоростные автомобильные соревнования являются наиболее трудными и ответственными из всех видов автомобильных соревнований, требующими от водителей большой выдержки, высокой квалификации и совершенного управления автомобилем, поэтому тренерская работа должна проводиться под руководством опытного тренера, знающего теорию автомобиля и хорошо знакомого с техникой вождения скоростных автомобилей.

Период тренировки, помимо совершенствования навыков вождения автомобиля и изучения трассы и ее особенностей, должен использоваться для воспитания у участников-спортсменов высоких моральных и волевых качеств.

В процессе тренировки необходимо уделять внимание вопросам физической подготовки, организованности и дисциплине участников. Для скоростных соревнований тренер должен подбираться из опытных мастеров спорта, хорошо подготовленных теоретически и имеющих практический опыт вождения скоростных автомобилей

Тренер-скоростник должен быть знаком с методикой тренировочных занятий и уметь показать и объяснить технику вождения автомобиля в трудных условиях поворота, при движении на высокой скорости и т. д

Для скоростных соревнований тренер должен подбираться из опытных мастеров спорта, хорошо подготовленных теоретически и имеющих практический опыт вождения скоростных автомобилей. Тренер-скоростник должен быть знаком с методикой тренировочных занятий и уметь показать и объяснить технику вождения автомобиля в трудных условиях поворота, при движении на высокой скорости и т. д.

Планом проведения тренировки должны предусматриваться занятия по теории взаимодействия автомобиля и дороги, по изучению правил соревнований, по правилам судейства и знанию значений сигнальных флагов.

Важно, чтобы тренером учитывались выполнение участником тренировочных заданий и выездов, успехи в совершенствовании навыков управления автомобилем и общее поведение спортсмена. После проведения тренировки тренер должен провести обсуждение ошибок, сделанных отдельными участниками, чтобы избежать их повторения другими

В итоге тренировки он обязан составить список допускаемых спортсменов к участию в соревновании.

Для состязания тренер должен организовать и обеспечить работу сигнальщиков, главная задача которых своевременно информировать гонщика о положении его противников. Гонщику нужно знать, сколько времени он выигрывает или проигрывает у противников, идущих впереди или сзади, а также на каком месте он находится в соревновании.

Для хорошей системы сигнализации требуется три человека. Один ведет точный учет пройденных кругов, другой с двумя секундомерами следит за временем автомобиля, идущего спереди и автомобиля идущего сзади, третий пишет сигналы на доске.

Рекомендуется иметь черную доску размером 120Х60 см. Цифры пишутся мелом большого размера в одну строчку. Первые цифры указывают время в секундах, а через интервал, номер занимаемого гонщиком места.

В случае если гонщик занимает первое место, то сигналы лучше подавать рукой — «спокойно» или «быстрее вперед», либо «спокойно, не торопись».

Сложность сигнализации увеличивается с увеличением дистанции состязания. При соревнованиях на короткие дистанции, до 150 км сигнализация для опытных гонщиков не обязательна, так как все равно движение происходит с максимально возможной скоростью.

Сигналы должны быть простыми, хорошо видимыми.

Ремонт несъемных порогов авто

Несъемные автомобильные пороги ремонтировать не всегда сложно — это будет зависеть только от того, насколько поврежден сам порог. При наличии небольших повреждений или складок на поверхности порога, его достаточно выправить на место снаружи при помощи специальной вытяжки. Осуществляется вытяжка с использованием споттера и инерционного съемника.

Если вы обнаружите повреждения средней степени тяжести, зону ремонта придется демонтировать. Для этого с автомобиля снимаются двери, а также вынимаются сидения.

Вы можете воспользоваться несколькими способами ремонта автомобиля. Первый заключается в том, чтобы с боковой стороны порога прорезать окно в форме квадрата. Тогда вы сможете осуществлять ремонт участка при помощи вытяжки, гидравлических инструментов и наковаленок. Наковаленки необходимы для того, чтобы поддерживать лист порога в процессе выпрямления согнутых участков. По размерам и форме они могут отличаться. Участки с помощью инструментов могут восстанавливаться в разных местах (обычно характер повреждений является классическим). Если форма порога была полностью восстановлена, то окно, через которое осуществлялась рихтовка, можно заварить.

Можно также разрезать верхнюю часть автомобильного порога и разъединить места, в которых он был сварен ранее. Для проведения работ по восстановлению через отверстие, которое было подготовлено, проводится наковальня. Когда выправка порогов будет завершена, отверстие заваривается заново.

Главная →

Своими руками →

Популярные варианты эстакад для ремонта авто

Самый простой вид мини-эстакады – две пары сбитых воедино обрезков деревянного бруса сечением 20х20 см. Обрезав под косым углом край подобной импровизированной опоры, мы получим прочную площадку, на которую можно заехать передком или сдав машиной назад (фото №1).

Фото 1. Два обрезка бруса – простейшее подъемное приспособление для ремонта

Недостатки такой опоры очевидны: на брусе нет бортиков защиты от бокового соскальзывания колес, что требует от водителя предельной аккуратности при въезде. Нет здесь и заднего «отбойника», который предотвратит случайный съезд. Высота подставки недостаточна для удобного доступа к днищу.

Существует более совершенный вариант деревянной опоры для выполнения простых ремонтных работ. Такая эстакада на даче изготавливается из обрезков досок, последовательно сбиваемых в широкий щит. Одна его сторона образует ступенчатый уклон для въезда (фото №2).

Фото №2 Мини-эстакада из обрезков досок

Данная конструкция имеет отбойный брусок и две лямки для переноски. Ее ширину можно выбрать такой, чтобы заезжать для осмотра машины без риска срыва колес. Стоимость и сложность изготовления подобной подставки минимальны.

Чаще всего мини-эстакады изготавливают из профильного металла (труб, уголка и арматуры). Они долговечнее и прочнее деревянных. Пример такой конструкции вы видите на фото №3.

Фото №3 Подставка-эстакада из уголка

Вместо уголка для опорной части трапа можно использовать арматуру или трубу. Продлив горизонтальный трап на 1 метр, мы получим более удобную для работы мини-эстакаду. Используя ее, можно добраться к большей части агрегатов, расположенных под дном кузова (фото №4).

Фото №4 Удлиненный вариант эстакады-подставки

Завершает обзор компактных конструкций мини-эстакада для авто разборного типа. Она занимает промежуточную позицию между переносными и стационарными вариантами (фото №5, 6, 7).

Фото №5 Переносная эстакада в собранном виде

Важная особенность этой конструкции – возможность демонтажа горизонтальных трапов после въезда автомобиля для удобного доступа к колесным аркам и порогам.

Фото №6 Вариант частичной сборки эстакады для подъема одной части кузова

Фото №7 В разобранном виде универсальная эстакада полностью помещается в гараж

Работать, лежа или сидя под машиной можно, но не слишком удобно. Поэтому для регулярного ремонта нужна стационарная высокая эстакада, собранная на столбчатом фундаменте (фото №8).

Фото №8 Стационарная автоэстакада из металла на бетонном основании

Такая конструкция при необходимости примет не только легковушку, но также небольшой грузовик или автобус.

Как улучшить управляемость автомобиля?

Практически со всеми системами, исправность которых мы проверяли выше, можно поработать с целью улучшения управляемости машины. Только нужно понимать, что, улучшая одни характеристики автомобиля, мы неизбежно ухудшаем другие.

Один из самых простых и любимых в народе видов тюнинга — это установка дисков и шин нештатных размерностей. Диски с меньшим вылетом, диаметром и шириной побольше, чтобы установить на них более широкие шины с низким профилем. Такая комбинация действительно в большинстве случаев улучшает управляемость. Почему? Разберем каждый параметр в отдельности.


Тюнинг управляемости с помощью установки низкопрофильных и «цепких» шин весьма распространен.

Тюнинг управляемости с помощью установки низкопрофильных и «цепких» шин весьма распространен.

Максимально широкие шины сделают больше пятно контакта, что в свою очередь положительно сказывается на сцеплении с дорогой.

Уменьшить вылет уже имеющихся дисков можно с помощью колесных проставок. В среде тюнингистов их еще называют спейсерами. При этом больше станет и колея автомобиля. В большинстве случаев это повышает стабильность машины в поворотах. Надо только учитывать, что вместе с увеличением колеи увеличится и радиус обкатки колеса — расстояние между средней плоскостью шины и проекцией оси поворота колеса на дорогу. Если увеличить радиус обкатки, то при проезде неровностей руль будет сильнее вырываться из рук водителя.

А еще в народе любимы так называемые «липкие» шины. У них сочетаются повышенные скоростные характеристики (до 270–300 км/ч) с низким профилем и минималистичным рисунком. Материалы корда у них более плотные, присутствует нейлоновый слой для прочности. И каучуковая смесь используется более твердая, чем у обычных шин. У каждого производителя свои фирменные названия, но все относятся к классу UHP (Ultra High Performance). Такие шины наиболее эффективны, если их применять для заездов по специальному треку в сухую погоду.


Амортизаторы для тюнинга управляемости зачастую имеют регулируемую высоту.

Амортизаторы для тюнинга управляемости зачастую имеют регулируемую высоту.

Далее проводятся работы по подбору более жестких или более коротких пружин, а также амортизаторов, предназначенных для работы в паре с такими пружинами. На ровных поверхностях такая комбинация улучшает управляемость за счет снижения центра тяжести автомобиля. Кроме того, при езде по не очень ровной дороге шины автомобиля дольше находятся в контакте с дорогой.

Часто проводят работы по изменению углов установки колес. Причем на обеих осях и даже там, где регулировка заводом не предусмотрена. Меняют все возможные углы установки передних колес и регулируют развал и схождение задних. Чаще всего устанавливают колеса с большим отрицательным развалом, что при движении в повороте оптимизирует пятно контакта нагруженных (внешних) шин. Ну а для компенсации развала приходиться корректировать схождение.

Следующим этапом тюнинга подвески будет установка более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости.


На автомобилях с подвеской типа МакФерсон очень часто связывают чашки, в которые упираются верхние точки крепления амортизаторных стоек, специальной распоркой, что повышает жесткость кузова. Чем выше жесткость кузова, тем лучше управляемость машины.

На автомобилях с подвеской типа МакФерсон очень часто связывают чашки, в которые упираются верхние точки крепления амортизаторных стоек, специальной распоркой, что повышает жесткость кузова. Чем выше жесткость кузова, тем лучше управляемость машины.

Автомобили для стритрейсинга

Для участия в профессиональных заездах недостаточно иметь собственный автомобиль и большое желание. Здесь используются специальные облегченные авто, оснащенные мощным мотором. У профессиональных стритрейсеров машины весят не более 1 тонны. Мощность двигателя – не ниже 6000 л.с., до первых 100 км/ч они разгоняются за 0,8 сек., максимальная скорость – не менее 500–530 км/ч. В большинстве случаев гонки проводятся на прямых дорогах, поэтому к управлению предъявляются не очень высокие требования.

Существует 6 классов авто для стритрейсинга:

  1. SL – уличные автомобили самого легкого класса с минимальным весом не более 550 кг. Машины этого вида с четырёхцилиндровым двигателем емкостью не более 1600 литров рассчитаны на обычные скорости. Они не участвуют в бешеных гонках.
  2. FS A – уличные быстрые машины такого же веса, 4-х цилиндровый мотор должен вмещать больше 1600 см3 и развивать большую мощность. Такие модели более популярны среди опытных гонщиков.
  3. FS B – доработанные иномарки с минимальным весом 900 кг. Моторы этих машин должны быть с шестью цилиндрами, объемом 2000-2500 см3.
  4. FS C – импортные серийные легковые автомобили с двигателями более 2500 л. Вес не отличается от предыдущего класса FS B.
  5. US – сюда относятся машины весом в одну тонну с шести- и восьмицилиндровыми моторами объемом свыше 3000 куб.см.
  6. SS – серийные улучшенные модели как зарубежных, так и отечественных производителей. Легковые автомобили этого класса должны быть оснащены 8-цилиндровым двигателем с любым объемом без ограничений по емкости. Они должны преодолевать четверть мили (402 м.) быстрее 10 секунд.

Считается, что тюнинговые автомобили Subaru новых поколений лучше всего подходят для уличных гонок. Современные модели этой марки оснащены компактными и в то же время мощными двигателями. Цилиндры под капотом размещены горизонтально, благодаря чему удалось повысить емкость мотора. Даже при самой быстрой езде водители этих машин не ощущают вибраций.

Опытные автогонщики, участвующие в официальных ралли, не позволяют себе носиться по городу на бешеной скорости. Им незачем этого делать, потому что они сполна получают свой адреналин на гоночной трассе. Многие из них в обычных условиях даже не превышают отметку в 50 км/час.

Видео о стритрейсерах:

Особенности стритрейсинга: кто такие стритрейсеры, история возникновения, автомобили, правила, легализация, виды. Видео о стритрейсерах.

||list|

Описание ремонта кузова своими руками

Первый вид используется при несущественных наружных дефектах кузова, таких как сколы, мелкие царапины, начальная коррозия металла, (пауки), небольшие вмятины.

При локальном ремонте не нужны значительные вложения или применение дорогого оборудования. Необходим всего лишь типовой набор инструментов – краска и полироль.

Внешний тип ремонта делается лишь в косметических целях при покраске или нанесении аэрографии. Для того чтобы провести такой ремонт необходимо купить аэрографические и покрасочные спецматериалы.

Капитальный авторемонт необходим преимущественно в особо серьёзных случаях. Это могут быть: удаление последствий в результате ДТП; замена значимых деталей; устранение искажений геометрии кузова.

Для проведения капитального ремонта требуется серьёзная оснастка (подъёмник, стапель), позволяющая контролировать геометрию кузова. Такой ремонт очень трудоёмок и поэтому с ним наверняка лучше справятся высококвалифицированные специалисты.

Заниматься кузовным ремонтом своими руками, для получения максимальной эффективности можно только в том случае, если имеющиеся повреждения незначительны.

Простые работы по проведению ремонта кузова – это шпатлевание, полировка, покраска, сварка, профилактика коррозии.

Для проведения шпатлевания не требуется специальных навыков. С ним могут справиться не только автолюбители с большим опытом, но и новички. С помощью этой операции можно устранить сколы и небольшие царапины. Повреждённый участок сначала зачищают шкуркой и обезжиривают, а затем наносят шпатлёвку. Рекомендуется сначала максимально вернуть металл на свое место, чтоб укладка шпатлевки была минимальной толщины.

В процессе полировки можно устранить небольшие царапины и поверхностные трещины и потертости лако-красочного покрытия. Для этого используют специальные полироли. Эта работа не предполагает особых навыков и знаний. Вполне достаточно изучить прилагаемую инструкцию и чётко следовать ей, там содержится вся информация о том, как использовать выбранное средство.

Для того чтобы покраска была максимально качественной необходимо очень точно подбирать тон краски. Обычно его указывают на вкладыше, приклеенном под капотом или крышкой багажника. Те элементы кузова, которые красить не нужно, тщательно укрывают специальной плёнкой, предохраняющей их от попадания краски. Некоторые автолюбители используют для этой цели газеты. Краску лучше наносить с помощью краскопульта, на крайний случай можно использовать и обычную кисточку.

Сварочные работы применяют при монтаже заплаток разных форм либо при необходимости выполнения небольших швов. Для их проведения требуется сварочный аппарат, маска для защиты лица и сама заплатка, но это уже сложные технические работы по восстановлению кузова после дорожно транспортного пришествия или в случае глубокой коррозии.

Для предотвращения возникновения различных повреждений кузова необходимо проводить профилактические работы. Существует достаточно много средств, используемых как для реставрации кузова автомобиля, так и его деталей.

Защита от коррозии включает в себя совокупность работ по зачистке проблемного места и обработке его специальными составами, которые не дают ей появляться вновь.

Выравнивание геометрии. Такой тип работ относится к капитальному ремонту транспортного средства. Его обычно выполняют на станциях технического обслуживания. Но если у вас имеется нужное оборудование, а также знания и опыт в таком ремонте, то его вполне можно провести и самостоятельно.

Как выступать на ралли новичку — основные моменты

Если вы уже сделали автомобиль, но не знаете, как начать свои выступления, стоит провести некоторые действия. В первую очередь, вам потребуется напарник для многих гонок. Это штурман, который на многих авто также исполняет роль уравновешивания машины. Далее стоит подыскать несколько чемпионатов и соревнований для любителей автомобильных гонок. Принцип поиска следующий:

в соревнования принимают любых желающих, ваш автомобиль полностью подходит по всем ограничениям, в названии состязания есть слово Open, что позволяет выступать всем;

вас устраивают все временные рамки чемпионата, его места проведения, этапы и условия выбора победителя, есть определенные условия в каждом соревновании, которые нужно учесть;
следует заявляться на чемпионат с демонстрацией автомобиля, так что для начала лучше выбирать только соревнования в вашем городе или районе, это поможет встать на путь гонщика;
далее по мере набора опыта вы можете точно сказать, какие именно условия следует соблюдать для участия в том или ином соревновании, так что сможете заявлять себя и в другие города;
обратите внимание на призовой фонд, а также на принципы его формирования, часто любительские гонки устраивают инвесторы, которые и являются создателями всех призов;
иногда призовой фонд собирается с участников, а затем распределяется на первые, вторые и третьи места в каждом классе автомобилей, в таком случае придется вносить свои деньги.

Конечно, для начала лучше участвовать в спонсорских заездах, где вам не придется вносить свои деньги. Выиграть гонку у людей, которые долгое время тренируются и сражаются на разных этапах ралли будет непросто. Поэтому вы просто будете проигрывать деньги. А в бесплатных соревнования всегда можно показать себя, потренироваться и проявить все качества автомобиля, не потратив при этом никаких денег вовсе. Предлагаем посмотреть требования к автомобилю для автокросса:

Подвеска и важные модули автомобиля для гонок на ралли

Конечно, заводская подвеска ни от одного в мире бренда не сможет долго выдерживать нагрузки ралли. Если вы переделываете в гоночную машину отечественное авто, то подвеску нужно поменять сразу. Иначе посреди гонки могут повылетать шаровые опоры, ШРУСы, согнуться рычаги подвески или загреметь балка. Тогда придется остановить соревнования и ехать на ремонт. Лучше сразу позаботиться о таких особенностях, которые являются минимумом для гонок:

  • полная замена сайлентблоков в подвеске на качественные изделия не из резины, а из более прочных и надежных материалов, установка новых качественных креплений на эти узлы;
  • замена стоек на спортивные, они не должны быть масляными, здесь лучше использовать жесткие, отбойные и неубиваемые стойки специальных производителей для спорта;
  • стойки меняются вместе с верхними опорами спортивного типа, а также новыми пружинами и шаровыми опорами с усиленным корпусом и подвижным механизмом;
  • осматриваются рычаги подвески и балка, при необходимости они усиливаются или меняются на более выносливые, также осматривается остальная часть подвески автомобиля;
  • тормоза лучше установить более эффективные, причем менять из лучше вместе с суппортами и барабанами, чтобы получить более качественные результаты по всем статьям.

Система подшипников в колесах на многих автомобилях живет до 200 000 километров в обычном режиме. Менять ступичные детали при подготовке к ралли не обязательно. А вот при выходе из строя стоит заменить как минимум комплект из двух подшипников, и выбирать лучше не заводские, а усиленные и подготовленные к высоким нагрузкам подшипники. Все это поможет получить вам наиболее качественные решения с нужными параметрами.

Как сделать подставку для телефона своими руками из подручных материалов?

Например, пластиковая карта. Это может быть обычная дисконтная карта из магазина (ненужная или та, который не пользуетесь) или же старая кредитка с истекшим сроком годности. Этот пластик достаточно прочный, и все что вам требуется – это всего лишь сложить карточку так, чтобы получились правильные изгибы для удержания гаджета в вертикальном или горизонтальном положении.

С другой стороны – пластиковая бутылка всегда под рукой и она всегда режется. Пользуясь схемами, фото или собственными идеями в голове, вы сможете вырезать подставку любой сложности, главное – захотеть. Потом же эту заготовку вполне реально разрисовать красками по желанию.

Виды и особенности сварочных аппаратов

Выбор сварочной технологии зависит не столько от аппарата и расходных материалов, сколько от места повреждения. Разберёмся подробнее.

Сварка полуавтоматом

Подавляющее большинство автовладельцев и сотрудников автосервисов предпочитают использовать именно полуавтоматы. Главная причина их популярности — удобство. Полуавтоматом можно варить даже самые мелкие повреждения, расположенные в самых неудобных местах автомобильного кузова.

Технически эта технология почти не отличается от традиционной сварки: полуавтомату тоже требуется преобразователь тока. Разница лишь в расходных материалах. Для этого типа сварки нужны не электроды, а специальная проволока с медным покрытием, диаметр которой может варьироваться от 0.3 до 3 мм. А ещё полуавтомату для работы необходим углекислый газ.

Медь на проволоке обеспечивает надёжный электрический контакт и работает в качестве сварочного флюса. А углекислый газ, непрерывно подаваемый на сварочную дугу, не позволяет кислороду из воздуха вступать в реакцию со свариваемым металлом. У полуавтомата есть три важных достоинства:

  • скорость подачи проволоки в полуавтомате можно регулировать;
  • швы, выполненные полуавтоматом, аккуратные и очень тонкие;
  • использовать полуавтомат можно и без углекислого газа, но в этом случае придётся использовать особую сварочную проволоку, внутри которой содержится флюс.

Есть в полуавтоматическом методе и минусы:

  • найти в продаже вышеуказанные электроды с флюсом не так-то просто, да и стоят они как минимум вдвое дороже обычных;
  • при использовании углекислого газа мало раздобыть сам баллон. Ещё потребуется редуктор для снижения давления, который надо будет очень точно настроить, в противном случае о качественных швах можно забыть.

Как варят инвертором

Если коротко, инвертор — это всё тот же сварочный аппарат, только частота преобразования тока в нём не 50 Гц, а 30–50 кГц. Благодаря повышенной частоте инвертор имеет несколько достоинств:

  • размеры инверторного сварочного аппарата очень компактны;
  • инверторы нечувствительны к пониженному напряжению сети;
  • у инверторов нет никаких проблем с разжиганием сварочной дуги;
  • пользоваться инвертором может даже сварщик-новичок.

Разумеется, есть и минусы:

  • в процессе сварки используются толстые электроды диаметром 3–5 мм, а не проволока;
  • при инверторной сварке края свариваемого металла очень сильно нагреваются, что может стать причиной термической деформации;
  • шов всегда получается толще, чем при сварке полуавтоматом.

Так какой же метод выбрать?

Общая рекомендация проста: если планируется варить участок кузова, находящийся на виду, а автовладелец при этом не стеснён в средствах и имеет определённый опыт работы со сварочным аппаратом, то полуавтомат — оптимальный вариант. А если повреждения со стороны не видны (к примеру, пострадало днище) и владелец машины слабо разбирается в сварке, то лучше варить инвертором. Даже если новичок допустит ошибку, её цена не будет высока.

Основные категории соревнований

Все категории представляют собой отдельные виды гонок с участием определённых типов автомобилей.

Кроме того, классификация проходит:

  • с учетом типа трассы;
  • учитывая особенности гоночной техники;
  • учитывая спортивный регламент.

Относительно каждого параметра будут рассматриваться и отдельные категории гонок.

Так, они бывают:

кольцевыми – при этом соревнования проходят на хорошо асфальтированном покрытии замкнутому в круг. Длина гоночной трассы составляет определенное количество кругов. Сами трассы имеют форму круга или овала;

на выносливость – особый вид гонок, когда соревнования проводятся непрерывно, в течении 24 часов;

ралли – гонки проводятся по различным видам дорог, чаще всего по неприспособленным

Такая трасса не замкнута и важно первым добраться до финиша;

трофи – специальный вид соревнований, когда автомобилисты должны проехать по практически непроходимым дорогам. Может проводиться как для внедорожников, грузовиков или мотоциклов;

автокросс – проходит по кольцевой грунтовой трассе

При этом спортсмены будут соревноваться друг с другом, вне зависимости от времени. Трасса имеет различные виды неровностей, ямы, трамплины и спуски с подъёмами;

автослалом — так называется фигурное вождение или скоростное маневрирование. Соревнование проходит на время. Спортсмены должны проехать по размеченной стойками или конусами, покрышками трассе;

дрэг-рейсинг — когда спортсмену нужно разогнаться по прямой. Может проводиться как спортивных, так и на обычных машинах;

дрифт – так называемое фигурное катание на автомобиле с управляемыми заносами;

гонки на выживание – проходит на специальном кроссовом кольце, во время езды разрешается выталкивать соперников с трассы.

Итак, что же можно сделать для улучшения управляемости автомобиля?

Одними из самых главных механизмов ходовой части, которые потребуется менять, являются амортизаторы. Для повышения управляемости требуется поставить более жесткие виды амортизаторов, что увеличит противодействие раскачиванию машины.

Подобные характеристики имеют газовые амортизаторы. Они быстро реагируют на смену дорожного покрытия, не позволяя машине сильно раскачиваться. Разумеется, понадобится правильно настроить амортизаторы автомобиля. Это можно сделать посредством настройки функций сжатия и отбоя, отвечающих за качество работы автомобильной подвески.

Помимо амортизаторов также понадобится менять и пружины. Пружины тоже требуется поставить более жесткие, что существенно улучшит работу амортизаторов. В наши дни существует большой ассортимент выпускаемых пружин.

Это и пружины с переменным витком, и популярные пружины с повышенной жесткостью, и пружины, которые состоят из двух секций. Последние варианты имеют нижнюю «мягкую» пружину и верхнюю, которая отличается большей жесткостью. Такие изделия не позволяют колесу отрываться от дорожного покрытия и поэтому даже на больших выбоинах обеспечивают устойчивое сцепление с трассой.

Также не стоит забывать и про стабилизаторы поперечной устойчивости. Они отвечают за крен машины. Для тюнинга подвески понадобится установить усиленный или же сдвоенный вариант стабилизатора (он более жесткий).

Однако в таком случае вся мягкость подвески совсем исчезнет

Кроме того, уделяем внимание и соединительным шарнирам разных механизмов подвески. Они, как правило, имеют резиново-металлическое исполнение

При моделировании подвески спортивного автомобиля данные шарниры выпускаются не круглой (как обычные), а сферической формы и сделаны полностью из металла. Это повышает общую управляемость авто, но при этом даже самые мелкие неровности дорожного покрытия будут ощущаться внутри салона.

Также нужно будет заменить и рычаги передней подвески автомобиля. Лучше покупать усиленные варианты, потому что все удары установленной жесткой подвески будут деформировать обыкновенные рычаги (не адаптированные под жесткую эксплуатацию).

Кроме всего вышеперечисленного, потребуется заменить и автомобильные колеса. Нужно будет поставить диски, имеющие больший диаметр, а также низкопрофильные шины. Такой профиль покрышек положительно воздействует на управляемость машины и на жесткость ее хода. При этом более широкие протекторы еще увеличат и устойчивость автомобиля.

Теперь вы знаете, что требуется выполнить, чтобы авто был более устойчивым на трассе, не терял управляемость и не кренился в поворотах.

Напоследок заметим, что тюнинг подвески – это довольно ресурсоемкое, сложное и дорогое занятие.

Сложность заключается в том, что необходимо правильно подобрать все составляющие подвески, чтобы они работали согласованно и подходили модернизируемому автомобилю.

Новичкам в тюнинге не рекомендуется самостоятельно делать серьезных изменений в конструкции автомобиля во избежание негативных последствий.

Правильно будет найти хорошего специалиста в тюнинге, который порекомендует вам набор компонентов для модернизации ходовой части автомобиля, который будет наилучшим образом отвечать вашим требованиям.

Впрочем, если вы располагаете солидным бюджетом, и в вас живет дух Кулибина, то можете, конечно, поэкспериментировать. Единственный совет в этом случае, не меняйте все сразу, а действуйте постепенно.

Модернизируйте что-то одно, проверьте, достигнут ли тот результат, который должно было дать то улучшение, которое вы предприняли. Если эффектом довольны, но это не все, что хотелось сделать, то двигайтесь дальше.

Если же вы поменяете все, что можно, а результат вам не понравится, то вы не сможете понять, что же в этом ансамбле фальшивит. Все равно придется проверять каждый модернизированный узел.

Успешного вам тюнинга и только положительных эмоций от вождения!

Как сделать подставку для телефона своими руками из дерева, фанеры?

Конечно же, для работы с деревом следует обладать искусством выпиливания лобзиком. Тем не менее, такие подставки очень прочны и не раз смогут порадовать вас своей практичностью. Существует множество идей и форм подставок, которые вы можете создать собственноручно и все завит от того, какая у вас фантазия.

Материалы для работы:

  • Брусок дерева или дощечка
  • Наждачная бумага
  • Лобзик
  • Лак

Рекомендации по изготовению:

  • Сперва подберите понравившийся дизайн
  • Затем, следуя шаблону, выпилите форму
  • Затрите острые края дерева наждачкой
  • Вскройте лаком

Виды подставок из дерева:

Простой вид подставки из дерева Подставки органайзеры из дерева на стол Подставка для смартфона вертикальная Подставка-органайзер для малочей и телефона Подставка из фанеры для телефона

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: