Книги по ремонту daewoo

Трансмиссия

Снять вилку сцепления Дайво TicoПоменять воздушный фильтр Дайво ТикоПоменять датчик скорости Дайво ТикоЗаменить диск сцепления Daewoo ТикоКак заменить коробку передач Daewoo Тико своими рукамиРемонт крестовины карданного вала Дэу Тико своими рукамиКак поменять масло в коробке передач Daewoo TicoУстановка масляного фильтра Дэу ТикоПоменять наружную гранату Дэу ТикоСнять педаль сцепления Daewoo TicoЗамена привода спидометра Дайво TicoЗаменить пыльник внутреннего шруса Daewoo TicoУстановка пыльника на гранате Дэу ТикоЗамена пыльника наружного шруса Daewoo TicoУстановка рычага переключения передач Дайво Tico своими рукамиКак поменять салонный фильтр Дэу ТикоПоменять сальник заднего моста Daewoo Tico своими рукамиЗаменить сальник коробки передач Daewoo Тико своими рукамиКак заменить сальник кпп Daewoo ТикоУстановка сальника полуоси Дайво Tico своими рукамиРемонт сальника привода Дайво Тико своими рукамиРемонт сальника редуктора Daewoo ТикоЗамена топливного фильтра Daewoo ТикоЗамена троса сцепления Дэу Тико своими рукамиПоменять фильтр акпп Daewoo ТикоЗаменить фильтр двигателя Дайво Тико своими рукамиРемонт фильтра кондиционера Дайво Tico своими рукамиСнять цилиндр сцепления Daewoo Тико

Daewoo tico регулировка карбюратора ремонт

Если у вас есть соображения по поводу отдельных несуразностей (граничащих с бредом) в этой таблице, напишите мне, пожалуйста. Я перевел ее с «русского» на русский в пределах моей фантазии.

Параметр Величина
Тип 2х-камерный всасывающего типа с падающим потоком
Камера Первичная Вторичная
Диаметр воздушной горловины, мм Внутренний 59 Внешний 63
Диаметр расточки дросселя, мм 24 30
Внешний диаметр диффузора, мм 21 26
Внутренний диаметр диффузора, мм 9 — 14 9 — 12
Воздушный канал, мм 7
Поплавковая камера Внутренний диаметр седла игольчатого клапана, мм 1,7
Уровень топлива (от дна камеры), мм 55,5
Жиклер возврата топлива, мм 1,5
Давление топлива, кг/см² 0,2±0,05
Главный распылитель, мм 2,5 2,3
Главный топливный жиклер, мм M 98,8 A 180
Главный воздушный жиклер, мм №1: A 0,8 №2: φ 0,6 1,1
Воздухоотвод n m
Топливный жиклер холостого хода, мм M 46,3 A 72,5
Воздушный жиклер холостого хода, мм φ A 2,0; φ F 2,0 φ B 1,0
Отбор воздуха из диффузора для системы ХХ, мм 2,5
Перепускное отверстие ХХ Диаметр, шаг 1, мм φ 1,0 — a 1,89 φ 1,8 — d 4,91
Диаметр, шаг 2, мм φ 1,2 — b 3,70 φ 1,4 — e 8,21
Диаметр, шаг 3, мм φ 1,1 — c 5,88
Винт холостого хода 25/8
Дроссельная заслонка (закрыта/открыта/зазор) 8°/90°/1,5 мм 15°/90°/1,5 мм
Выходное отверстие холостого хода, мм φ 1,4
Насос-ускоритель Диаметр диафрагмы, мм 24
Топливный жиклер насоса, мм φ 0,35
Воздушный жиклер насоса, мм φ 0,4
Рабочий угол 60°±10°
Производительность 0,35±0,05 см³/такт
Система обеднения смеси на холостом ходу при прогретом двигателе Диаметр жиклера, мм φ 1,4
Температура начала открытия клапана 65°C
Температура полного открытия клапана 80°C
Система привода дроссельной заслонки вторичной камеры Диаметр диафрагмы привода, мм 54
Угол начала работы привода (по заслонке первичной камеры) 45°
Зазор дроссельной заслонки в закрытом состоянии, мм 0,18±0,025
Отверстие разряжения, мм 1,4 1,7
Система автоматического запуска Угол поворота воздушной заслонки (закрыто/открыто) 25°±2° / 90°±2°
Температура открытия воздушной заслонки 32°C±2°C
Температура при быстром понижении холостого хода 10°42’±30′ (23°C)
Зазор воздушной заслонки, 1-я стадия, мм 1,8±0,1
Зазор воздушной заслонки, 2-я стадия, мм 2,3±0,1
Зазор воздушной заслонки при работе разгрузочного клапана (разрежение срабатывания 50-70 мм рт.ст.), мм 3,1±0,8
Рабочий угол разгрузочного клапана 55°
Система принудительного холостого хода Разрежение закрытия клапана ПХХ 610 мм рт.ст. или менее
Разрежение активации клапана ПХХ 540±10 мм рт.ст. или менее
Топливный жиклер ПХХ A#45
Смешивающий жиклер ПХХ A#60
Воздушный жиклер ПХХ φ 1,0
Канал впуска воздуха Диаметр канала впуска воздуха, шаг 1, мм 1,4
Диаметр канала впуска воздуха, шаг 2, мм 1,6
Диаметр канала впуска воздуха, шаг 3, мм 1,6

Схема топливной системы Tico приведена на рис.1.

Более качественную картинку (но зато размером полмегабайта) можно скачать здесь.

Рис.2 Поплавковый механизм 1 — поплавок 2 — игольчатый клапан 3 — подача топлива 4 — поплавковая камера 5 — возврат топлива

Daewoo Tico руководство по ремонту

Daewoo Tico руководство по ремонту предоставит вам полную информацию по ремонту данного автомобиля, его техническому обслуживанию и обслуживанию в повседневных условиях эксплуатации.

Это удивительно маленький, но в тоже время привлекательный автомобиль.

Именно благодаря своим не большим размерам данный автомобиль привлек внимание многих покупателей, особенно тех, кто живет и работает в крупном городе, где пробки на дорогах являются действительно серьезной проблемой для больших автомобилей. А расход топлива Daewoo Tico удивил даже скептически настроенных к данному автомобилю автомобилистов

Ведь объём двигателя данного автомобиля всего 796 см?

А расход топлива Daewoo Tico удивил даже скептически настроенных к данному автомобилю автомобилистов. Ведь объём двигателя данного автомобиля всего 796 см?.

Не будем углубляться в историю создания автомобиля Daewoo Tico, хочется лишь сказать, что данный автомобиль выпускался в период с 1991 по 1997 года корейской компанией Daewoo специально для эксплуатации в городских условиях, за что и был популярным в свое время.

Но и сейчас данный автомобиль можно встретить на наших дорогах. Многие владельцы Daewoo Tico не спешат расставаться с данным автомобилем лишь по одной простой причине, постоянно растущие цены на бензин и низким расходом топлива этого автомобиля.

Поэтому Daewoo Tico руководство по ремонту до сих пор является актуальной и популярной литературой среди владельцев данного автомобиля.

В руководстве по ремонту Daewoo Tico представлены в удобной и понятной форме описание устройств узлов и агрегатов автомобиля.

Из руководство по ремонту Daewoo Tico вы узнаете особенности эксплуатации автомобиля, порядок обслуживания Daewoo Tico, устройство и обслуживание двигателя, устройство, ремонт и обслуживание всех систем автомобиля.

Ремонт и обслуживание силовой передачи и рулевого управления, тормозная система Daewoo Tico ее ремонт и обслуживание, подвеска и колеса, кузов автомобиля, ремонт и обслуживание электрооборудование автомобиля, обслуживание кондиционера автомобиля. Так же представлены три отдельных приложения, в которых вы найдете моменты (усилия) затяжки резьбовых соединений, важные исходные данные для регулировки и ремонта, эксплуатационные материалы, используемые в ходе эксплуатации и ремонта Daewoo Tico.

Daewoo Tico руководство по ремонту будет полезно как для владельцев данного автомобиля, так и для обслуживающего персонала СТО и автосервисов.

Язык: Русский Размер: 99.94 MB

Скачать Daewoo Tico руководство по ремонту.

Тюнинг Daewoo tico — интересное видео.

Файл удален по требованию правообладателя. Приносим свои извинения.

Двигатель дэу тико схема

Дэу Тико. Система зажигания

Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и подачи его к свечам зажигания различных цилиндров двигателя, с целью по- лучения искры между электродами свеч зажигания, вызывающей воспламенение топливо воздушной смеси.

Составные части распределителя 1 — корпус, 2 — крышка, 3 — кулачок, 4 — бегунок, 5 — кожух, 6 — датчик импульсов, 7 — вакуумный регулятор, 8 — общий высоковольтный провод, 9,10,11 — свечные высоковольтные провода, 12 — регулирующий болт.

Во время работы двигателя не разрешается прикасаться к любым элементам системы зажигания или отключать их, во избежании поражения электротоком, или, в лучшем случае, повреждения системы. Провода высокого напряжения следует снимать и подсоединять только при выключенном зажигании, при этом,

следует браться не за сам провод, а за его резиновые наконечники. Провода высокого напряжения и распределитель зажигания необходимо проверять и чистить каждые 2000 км пробега. Свечи зажигания следует менять каждые 20000 км, а само зажигание необходимо регулировать каждые 10000 км пробега.

Зажигание регулируют следующим образом.

• Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и выждать, пока не остановиться вентилятор.

• Проверить число оборотов холостого хода двигателя (должна составлять 900. 1000 об/мин).

• Проверить с помощью стробоскопа угол опережения зажигания, который должен составлять 7. 9° В случае необходимости ослабить винты, крепящие корпус распределителя и, поворачивая его, установить в нужном положении. Поворот корпуса в направлении, указанном стрелкой, увеличивает угол опережения зажигания.

Схема системы зажигания

2 — главный предохранитель,

3 — выключатель зажигания,

5 — катушка зажигания,

7 — бегунок распределителя,

8 — катушка датчика

9 — датчик импульсов,

10 — вал распределителя,

11 — вакуумный регулятор,

13 — свечи зажигания.

Типичные неисправности системы зажигания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector