Секреты форд фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

Электрика

  • Как снять аккумулятор Форд Эскейп своими руками
  • Как поменять батарейку в брелке Форд Эскейп
  • Как заменить батарейку в ключе Форд Эскейп
  • Поменять батарейку в пульте Ford Эскейп своими руками
  • Замена блока предохранителей Ford Escape
  • Поменять втягивающее реле Форд Эскейп
  • Установка габаритной лампы Ford Escape
  • Заменить задний фонарь Ford Эскейп своими руками
  • Снять заднюю фару Форд Escape
  • Установка замка зажигания Форд Эскейп
  • Замена катушки зажигания Ford Escape
  • Снять кнопку стеклоподъемника Форд Эскейп своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Форд Escape
  • Поменять лампу в бардачке Форд Escape
  • Заменить лампу в габаритах Ford Эскейп своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Форд Эскейп
  • Замена ламп в задний ход Форд Эскейп
  • Заменить лампу в поворотниках Ford Эскейп своими руками
  • Замена ламп в приборной панели Форд Эскейп
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Форд Эскейп своими руками
  • Заменить лампу в ПТФ Форд Эскейп
  • Замена лампы в фарах Форд Эскейп своими руками
  • Установка лампы освещения салона Ford Escape
  • Замена лампы стоп сигнала Ford Escape
  • Заменить лампы задних фонарей Ford Эскейп
  • Снять левую фару Ford Эскейп
  • Снять моторчик стеклоподъемника Форд Escape
  • Снять переднюю фару Ford Эскейп
  • Снять правую фару Форд Эскейп своими руками
  • Поменять предохранители Ford Эскейп
  • Заменить предохранитель прикуривателя Ford Эскейп своими руками
  • Замена противотуманных ламп Форд Escape
  • Установка реле поворотов Форд Escape
  • Поменять реле стартера Форд Эскейп
  • Поменять реле стеклоочистителя Форд Escape своими руками
  • Замена свечей зажигания Ford Эскейп своими руками
  • Как поменять щетки генератора Форд Эскейп своими руками
  • Электросхема акпп Ford Эскейп
  • Электросхема акустической системы Ford Escape
  • Электросхема бензонасоса Ford Эскейп
  • Электросхема блока предохранителей Ford Эскейп
  • Схема блока управления двигателем Ford Эскейп своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Ford Escape
  • Электросхема включения бензонасоса Ford Escape
  • Схема включения вентилятора охлаждения Форд Escape
  • Электросхема включения кондиционера Ford Escape
  • Схема включения переднего моста Ford Escape
  • Схема включения стартера Ford Эскейп
  • Электросхема включения фар Форд Эскейп
  • Электросхема генератора Ford Эскейп своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Форд Escape
  • Схема датчика кислорода Форд Escape
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Escape
  • Схема датчика скорости Форд Escape своими руками
  • Электросхема датчика температуры Форд Escape
  • Электросхема датчика уровня топлива Форд Эскейп
  • Схема двигателя Форд Эскейп
  • Схема дворников Ford Escape
  • Схема зажигания Ford Escape
  • Схема замка зажигания Форд Escape своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Форд Эскейп своими руками
  • Электросхема инжектора Форд Escape своими руками
  • Электросхема карбюратора Форд Эскейп своими руками
  • Схема корректора фар Форд Escape
  • Схема освещения салона Ford Эскейп
  • Электросхема отопителя Ford Escape своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Ford Эскейп
  • Электросхема панели приборов Форд Escape
  • Схема передних фар Форд Escape
  • Схема печки Форд Эскейп
  • Схема приборной панели Ford Эскейп
  • Схема проводки Форд Escape
  • Схема противотуманных фар Форд Эскейп своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Форд Эскейп
  • Электросхема реле давления Форд Escape
  • Схема реле поворотов Ford Эскейп
  • Схема реле регулятора Ford Escape
  • Электросхема реле стартера Форд Escape
  • Электросхема системы впрыска Форд Эскейп
  • Электросхема системы зажигания Ford Escape своими руками
  • Схема системы кондиционирования Ford Escape
  • Электросхема системы охлаждения Форд Escape
  • Электросхема системы управления двигателем Форд Escape
  • Схема стартера Форд Эскейп своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Ford Эскейп
  • Схема стеклоподъемников Форд Escape
  • Электросхема стоп сигналов Ford Эскейп
  • Электросхема топливного насоса Форд Escape
  • Схема топливной системы Ford Escape своими руками
  • Электросхема тормозной системы Ford Эскейп своими руками
  • Электросхема центрального замка Ford Escape
  • Электросхема щитка приборов Ford Эскейп своими руками
  • Схема эбу Ford Escape своими руками

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх. Условие – стекло закрыто

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Экстерьер Ford Escape Hybrid 2010

Внешний вид полностью соответствует канонам американского автомобиля. Массивная передняя часть выделяется крупными фарами необычной формы и хромированной решёткой радиатора. Её визуально продолжает воздухозаборник в такой же окантовке. Внизу по бокам установлены круглые противотуманные фары.

Профиль получился плавным и без резких переходов. Конец крыши оснащён рейлингами. Задняя часть обрела прямоугольную оптику. Принадлежность к своим «собратьям» выдаёт надпись «Hybrid» на крышке багажника.


Ford Escape Hybrid 2010

Габаритные размеры кузова Ford Escape Hybrid: длина – 4,437 м, ширина – 1,806 м, высота – 1,720 м.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Цены на ремонт Форд Эскейп гибрид

Марка автомобиля Название сервиса Цена — Руб.
1 Ford Escape Hybrid Замена масла в трансмиссии 1000
2 Замена свечей 500
3 Замена фильтра ВВБ 100
4 Калибровка ВВБ 1500
5 Компьютерная диагностика 1000
7 Диагностика ходовой 600

Используя только высокотехнологические, точные устройства для проведения комплексной диагностики вашего авто мы гарантируем быструю и качественную диагностику, ремонт, последующую корректную работу всех систем.Автомобильный сканер дилерского уровня VCM + IDS позволяет расшифровать и считать диагностические коды неисправности из памяти контроллера, обнулить их, по-новому запрограммировать контроллер, исполнительные блоки, провести всевозможные сервисные процедуры. С его помощью можно протестировать, диагностировать все модели концерна Ford, Jaguar, Mazda. Диагностика проводится опытными механиками, до мельчайших подробностей изучивших эти типы силовых установок, особенности функционирования всей системы гибридных авто в целом.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).

В комплектацию входят проставки:

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.

В комплекте идет:

  • проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
  • опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
  • болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
  • деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
  • крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).

Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Форд Фокус 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-ford/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания.

Преимущества сотрудничества с компанией «Hybrid Service»

Наша компания является лидером обслуживания гибридных автомобилей Санкт-Петербурга, Ленинградской области, ближайших регионов.
 
Мы предлагаем свои услуги владельцам гибридных версий автомобилей России, СНГ.Запчасти к авто мы получаем напрямую, без посредников, от производителей, что значительно снижает расходы – влияя на окончательную стоимость услуг.
 Мы гарантируем качественный ремонт по доступной цене.
 
После всех произведённых работ клиент получает гарантийные обязательства.

В России использование автомобилей с гибридным приводом медленно но уверенно набирает популярность. На это существует несколько причин. Самая основная причина – экономичность такого автомобиля. Общий расход топлива снижается в целом на 30 процентов, а это уже значительная экономия личного бюджета. Этот эффект основан на специально разработанной конструкции машины, которая включает помимо основного силового агрегата – бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания и электродвигатель.
При малых нагрузках, особенно в городском цикле, который подразумевает постоянные остановки и старты (на светофорах, в пробках) тягой ведущие колёса снабжает электрический двигатель. Гибридные авто имеют прекрасную динамику. После быстрого, бесшумного разгона с помощью электромотора подключается ДВС, обеспечивающий мощностью основные ходовые характеристики машины.
 
Вторая причина – экологичность. Ведь снижая частоту использования бензинового мотора, мы уменьшаем количество выброса вредных веществ, тем самым делая свой вклад в защиту окружающей среды.
 
Обычно приобрести гибрид не составляет сложности, но вот с техническим обслуживанием, ремонтом зачастую возникают проблемы

Принимая во внимание низкую численность такого типа автомобилей, их техническую сложность, автосервисов, станций техобслуживания в России критически мало

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

Сделайте следующее:

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте– Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.

Платформа нового поколения моделей от 2007 года не изменилась – Ford CD2. Однако машина, с полностью обновленным интерьером и «внешностью», стала весьма схожа с крупными фордовскими внедорожниками. Компактный SUV от компании Ford двигался с помощью 4-цилиндрового двигателя и электромотора.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

Интерьер Ford Escape Hybrid 2010

Внутреннее оснащение незамысловатое, но приятное. Интерьер дополняет дизайн кузова.

Приборная панель

Панель приборов включает в себя два круга на экране – спидометр и тахометр. На участке между ними отображаются различные сигналы авто.

Центральная консоль

Верх консоли занимают дефлекторы, над которыми разместился узкий экран с информацией. За ним идёт экран системы мультимедиа с механическим управлением. Ниже – различные кнопки и регуляторы. Между сиденьями на панели установлен рычаг КПП.


Центральная консоль

Мультимедиа

Небольшой экран мультимедийной системы SYNC позволяет управлять основными электронными функциями авто и получить доступ к навигации. Прост и понятен при настройке. Доступна поддержка Bluetooth.


Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения в гибриде Эскейп составляет 875 литров. Если сложить второй ряд, то он увеличится до 1880 литров.


Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла оборудованы подголовниками и средней боковой поддержкой.


Передние сиденья

Задние кресла объединены в диван и способны складываться.


Задние сиденья
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Nissan Murano гибрид

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid

Кроссовер признан одной из самых экологичных машин на мировых просторах. Стоит подробнее остановиться на технических характеристиках всех вариантов форд эскейп гибрид.

Характеристики Escape с 2012 года

Эксперты утверждают, что машины модельного ряда указанного года выпуска кардинально сменили не только внешние характеристики, но и внутреннее устройство. Кроссовер, выпускающийся в четырех модификациях, является обладателем четырехцилиндрового мотора, с объемом двигателя от 1596 до 2490 м3. Автомобильные модификации предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные.

Габариты:

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота –1684 мм;
  • дорожный просвет зафиксирован на отметке 201 мм.

Снаряженная масса машины, в зависимости от модификации, может составлять от 1588 до 1693 кг. Объем багажника — 971 л. Объем двигателя может быть 1,6, 2,0 и 2,5 л, с мощностью в 178, 237 и 168 л.с. Расход топлива, в среднем, достигает показателей 8,6 – 9,6 л/100 км.

Характеристики Escape с 2008 года

Именно в этом году американская компания создала модель эскейп гибрида, оснастив кроссовер 2,5-литровым 171-сильным двигателем, более обтекаемыми формами и электромотором, способным экономить расход топлива, со средними показателями 7,2 л/100 км, на 20 %.

При этом машина стала намного легче предшественников. В сравнении с первым поколением форд эскейп гибрид стал обладателем топливного бака на 61 литр и механической КПП с 5-ю ступенями.

Габариты:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота –1730 мм

Снаряженная масса авто составила 1664 кг. Объем гибридного двигателя – 2488 см3, движок на 4 цилиндра. Клиренс переднеприводной модели показывает 211 мм. Объем багажника равен 787/1872 л.

Характеристики Escape 2007-2008

На экономном Escape Hybrid установлен 2,3-литровый 135-сильный двигатель. Несмотря на высокую стоимость нового авто, выгода его приобретения прослеживалась в существенно более экономном расходовании топлива.

Пятидверный переднеприводной внедорожник обладает 6V гибридным двигателем объемом 2261 см3. Средний расход топлива фиксируется на отметках 7-11,3 л/100 км, в зависимости от скорости передвижения. Топливный бак объем в 57 л.

Характеристики Escape 2000-2007

Первоначальная версия эскейп гибрид представлялась некрупным внедорожником.

Габариты:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота –1755 мм;

Бак на 57 л, а базовая масса – 1470 кг.

Спустя четыре года автомобиль стал длиннее на 48 см, шире на 9 см и выше на 15 см. базовая масса увеличилась до 1642 кг. Стал больше и объем бака, который стал вмещать 62 литра. Двигатель на 2 литра заменяется собратом на 2,3, приобретающим вариативную мощность 135 и 155 л.с. Максимальный расход топлива, в зависимости от модификации, – 9,8-10,6 л/100 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: