Ремонт карбюратора: возможные сложности

Подвеска

  • Заменить втулки стабилизатора Subaru XV
  • Установка задних амортизаторов Subaru XV своими руками
  • Поменять задние пружины Субару XV
  • Замена задних стоек Субару XV
  • Ремонт заднего ступичного подшипника Субару XV
  • Заменить колесо Субару XV
  • Заменить опорный подшипник Subaru XV
  • Ремонт передних амортизаторов Subaru XV своими руками
  • Замена передних пружин Субару XV своими руками
  • Заменить передние стойки Субару XV
  • Поменять передний ступичный подшипник Субару XV
  • Ремонт подшипника задней ступицы Subaru XV
  • Ремонт подшипника передней ступицы Subaru XV
  • Поменять резинки стабилизатора Субару XV
  • Поменять сайлентблоки задней балки Субару XV своими руками
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Subaru XV
  • Поменять сайлентблоки передних рычагов Субару XV
  • Замена стоек стабилизатора Subaru XV своими руками
  • Ремонт шаровой опоры Subaru XV
  • Ремонт шпильки колеса Субару XV своими руками
  • Ремонт шпильки на ступице Субару XV своими руками

Особенности устройства карбюратора на мотоблок Нева

Карбюратор – фактически узел питания. Именно через этот механизм идет оптимизация топливного состава.

Механизм очень зависим от комплектации техники, а также от топлива, которое должно быть качественным. При плохом топливе идет износ ряда деталей и невозможность устройства работать в полноценном режиме.

МБ 2 считается надежным механизмом, который имеет значительную мощность по отношению к конкурентным моделям. Всего есть два типа механизма: плунжерный и роторный. Роторные варианты используются только при небольшой мощности.

Сам процесс карбюрации осуществляется при помощи ряда деталей:

  • поршень;
  • бак с топливом;
  • несколько трубок Вентури;
  • соединительный фитинг;
  • иглы для оборотов низкого и высокого типа.

Процесс осуществляется следующим образом. С помощью хода поршневого механизма внутри создается вакуум. В это время карбюратор всасывает воздух, идущий по трубке Вентури. Вакуум выталкивает горючее в двигатель. Это производится через фитинг. После этого до трубки топливо идет через гнездо впуска.

Если нажать рычаг газа, то игла с низким оборотом откроет доступ к бензину. Далее топливо контролируется уже иглой основного типа.

Регулировка также имеет свои особенности и нюансы, которые потребуется учесть для проведения качественного обслуживания.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Субару Форестер
  • Поменять батарейку в брелке Subaru Forester
  • Замена батарейки в ключе Субару Forester
  • Замена батарейки в пульте Subaru Forester
  • Ремонт блока предохранителей Субару Forester
  • Замена втягивающего реле Subaru Forester
  • Поменять габаритную лампу Субару Форестер
  • Замена заднего фонаря Subaru Форестер
  • Как снять заднюю фару Субару Форестер
  • Замена замка зажигания Субару Форестер
  • Ремонт катушки зажигания Subaru Форестер
  • Снять кнопку стеклоподъемника Subaru Forester
  • Ремонт лампы ближнего света Субару Forester
  • Как поменять лампу в бардачке Субару Форестер
  • Установка ламп в габаритах Субару Форестер своими руками
  • Установка ламп в дальний свет Subaru Форестер
  • Поменять лампу в задний ход Subaru Форестер
  • Установка ламп в поворотниках Субару Форестер
  • Установка ламп в приборной панели Subaru Форестер своими руками
  • Замена ламп в противотуманных фарах Subaru Форестер
  • Установка ламп в ПТФ Субару Forester
  • Замена лампы в фарах Субару Форестер
  • Замена лампы освещения салона Субару Forester
  • Установка лампы стоп сигнала Subaru Форестер
  • Заменить лампы задних фонарей Subaru Forester
  • Снять левую фару Subaru Forester своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Subaru Форестер
  • Снятие передней фары Субару Forester
  • Как снять правую фару Субару Форестер
  • Поменять предохранители Subaru Форестер своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя Subaru Форестер своими руками
  • Установка противотуманных ламп Subaru Forester своими руками
  • Ремонт реле поворотов Субару Форестер
  • Как поменять реле стартера Субару Forester
  • Замена реле стеклоочистителя Субару Forester
  • Установка свечей зажигания Субару Форестер
  • Замена щеток генератора Subaru Форестер своими руками
  • Схема акпп Subaru Форестер
  • Электросхема акустической системы Subaru Forester своими руками
  • Электросхема бензонасоса Subaru Форестер своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Subaru Форестер своими руками
  • Схема блока управления двигателем Субару Forester
  • Электросхема вентилятора охлаждения Subaru Forester
  • Электросхема включения бензонасоса Subaru Форестер
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Subaru Forester
  • Электросхема включения кондиционера Субару Форестер
  • Схема включения переднего моста Subaru Форестер своими руками
  • Электросхема включения стартера Субару Форестер своими руками
  • Схема включения фар Субару Форестер
  • Схема генератора Subaru Forester своими руками
  • Схема датчика давления масла Subaru Форестер
  • Схема датчика кислорода Subaru Форестер
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Subaru Форестер своими руками
  • Электросхема датчика скорости Субару Forester
  • Электросхема датчика температуры Субару Forester
  • Схема датчика уровня топлива Субару Forester
  • Схема двигателя Subaru Форестер своими руками
  • Схема дворников Subaru Forester
  • Электросхема зажигания Субару Forester своими руками
  • Электросхема замка зажигания Subaru Форестер
  • Электросхема звукового сигнала Субару Forester своими руками
  • Схема инжектора Субару Форестер
  • Электросхема карбюратора Субару Forester
  • Схема корректора фар Subaru Форестер
  • Схема освещения салона Subaru Форестер
  • Электросхема отопителя Субару Forester
  • Электросхема охлаждения двигателя Subaru Forester своими руками
  • Электросхема панели приборов Subaru Форестер
  • Электросхема передних фар Subaru Форестер
  • Электросхема печки Subaru Forester своими руками
  • Схема приборной панели Субару Forester
  • Схема проводки Субару Forester своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Subaru Forester
  • Схема реле бензонасоса Субару Forester
  • Электросхема реле давления Субару Forester
  • Схема реле поворотов Субару Forester
  • Электросхема реле регулятора Subaru Форестер
  • Электросхема реле стартера Subaru Форестер
  • Схема системы впрыска Субару Forester
  • Электросхема системы зажигания Субару Форестер
  • Схема системы кондиционирования Субару Forester
  • Электросхема системы охлаждения Subaru Форестер своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Subaru Forester своими руками
  • Электросхема стартера Subaru Форестер
  • Схема стеклоочистителя Subaru Форестер
  • Схема стеклоподъемников Subaru Forester
  • Схема стоп сигналов Субару Форестер
  • Схема топливного насоса Subaru Форестер
  • Схема топливной системы Subaru Форестер
  • Электросхема тормозной системы Субару Форестер
  • Схема центрального замка Субару Форестер
  • Схема щитка приборов Subaru Форестер
  • Электросхема эбу Субару Форестер

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

В случае если есть определенные нарекания на работу автомобиля в виде нечеткого отклика на увеличенную подачу газа, вяло набирающихся оборотов, – в этом случае можно сделать тюнинг карбюратора ВАЗ 2107. Для подобной доработки не требуется особенных денежных вложений, да и расход топлива от этого сильно не увеличится.

Поэтапное выполнение действий:

1. Приобрести ремкомплект, предпочтительнее ДААЗовский.

2. Разобрать карбюратор. Взять в руки среднюю часть с главными диффузорами, и при помощи бумаги с мельчайшим абразивом отполировать их. В результате этих действий удастся снизить потери аэродинамики на воздушном входе. С аналогичной целью выполняется обработка малых диффузоров, – установленных над главными диффузорами распылителей. В нижней части диффузор нужно сделать более узким, но аккуратно, чтобы не вскрылся эмульсионный канал. После этого они полируются.

3. Следующее действие – доработка дроссельных заслонок в нижней части карбюратора. Болты, которыми крепится заслонка к оси делаются под потайные. С этой целью заслонка удерживается полностью открытой, выполняется подпиливание болтов. В этом месте также нельзя переусердствовать, чтобы не удалить шляпку болта полностью.

4. Обтачиваются концы на заслонках, заостряются углы

При этом заслонку важно не переточить, чтобы не нарушить ее прилегания к стенке камеры. Подобные действия нужно провести с двумя заслонками, – после этого они полируются

5. Выполняется сборка нижней и средней части карбюратора с установкой свежей прокладки.

6. Подбираются жиклеры

С целью улучшить динамику разгона, важно доработать обогащение смеси. Первая камера может быть оставлена без изменений, а во второй выполняется замена топливного главного жиклера, вместо 150-го устанавливается 162-й

7. В первой камере 40-й «носик» насоса ускорителя можно заменить 50-ым. Так получится выиграть при разгоне, а в совокупности с изменениями, проведенными со второй камерой – добиться резкого разгона.

8. Далее, после предварительной продувки всех каналов в карбюраторе, оставшиеся жиклеры устанавливаются на места, меняется прокладка крышки и если нужно, регулируется топливный уровень.

Полезный совет

Выполняя общий ремонт автомобиля ВАЗ 2107, благодаря вышерассмотренному тюнингу карбюратора, удастся добиться улучшенной динамики разгона почти с прежним расходом топлива. Можно сказать, что доработка карбюратора рекомендуется тем, кто желает экономно расходовать бензин.

Дополнительно, чтобы улучшить проход воздуха можно прибегнуть к установке фильтра пониженного давления, но при этом со стандартным двигателем и установленным на него «нулевым» фильтром результат сильно не изменится.

Привод усилителя насоса

Наибольшую противоречивость в тюнинге карбюратора занимает замена кулачка привода усилителя насоса. Часть автовладельцев рекомендует его замену на №4, но многие выступают против, приводя аргументы:

  • значительное возрастание расхода топлива при городском и смешанном режиме движения;
  • провалы в динамике при резком дожиме педали акселератора;
  • плохой разгон на низких оборотах, что особо заметно при попытке резкого старта на светофоре.

Тюнинговый и стандартный кулачки приводов усилителей насосов

Модернизацию карбюратора с заменой кулачка следует производить с возможностью возврата назад, поэтому не следует выбрасывать штатные запчасти, оставшиеся после тюнинга. Результат на каждом автомобиле индивидуален, поэтому после замены следует проверить расход бензина и улучшение динамических характеристик. Если соотношение этих параметров устраивает автовладельца, то можно оставлять тюнинговую запчасть, в противном случае — следует вернуться к стандартной детали.

Как произвести ремонт карбюратора своими руками

Ремонтные работы на карбюраторе ВАЗ 2106/2107 подразумевают снятие и разборку механизма. При этом ремонт включает в себя все два этапа:

  1. Промывка (прочистка, продувка) элементов от нагара и налипшей грязи.

  2. Замена износившихся или вышедших из строя частей.

Перед тем как проводить какие-либо действия с агрегатом, необходимо твёрдо убедиться в том, что карбюратор неисправен. Часто некорректная работа других систем может влиять на работоспособность карбюраторного механизма.

Карбюратор находится под капотом, выше двигателя

Определение неисправности

Карбюраторы ДААЗ любой модификации призваны работать устойчиво независимо от режимов эксплуатации. Однако именно смена режимов (например, пуск «на холодную» или ускорение при обгоне) может показать первые неполадки в работе устройства. Карбюратор явно неисправен, если:

  • на холостом ходу имеются провалы в работе мотора;

  • во время езды замечен временной интервал между нажатием на педаль газа и ускорением автомобиля;

  • рывки в работе двигателя на высоких оборотах;

  • череда рывков при обгоне;

  • существенно увеличился расход бензина;

  • трудности при пуске мотора после длительных стоянок.

Каждый из этих признаков, а также их сочетание, говорит о том, что в карбюраторе возникли неполадки, необходимо проведение ремонтных работ или регулировки.

Переливает

Одной из наиболее частых проблем с карбюраторными моторами является так называемое переливание. Внутрь устройства подаётся излишнее количество топлива, а обратный клапан по каким-либо причинам не способен отвести излишки бензина обратно в бак. Поэтому под карбюратором и на нём самом водитель может заметить капли горючего.

В этом случае рекомендуется прочистить все каналы подачи и оттока топлива, а также жиклёры — скорее всего, отверстия забились мусором. Не лишней будет и диагностика ускорительного насоса.

Стреляет

Это понятие неразрывно связано с переливанием. Если карбюратор начал стрелять (или чихать) — то есть резко дёргаться во время движения и даже воспламеняться — налицо утечка топлива. Необходима промывка механизма.

Не поступает бензин

Проблема может крыться как в самом карбюраторе (серьёзно засорились жиклёры или сломался насос), так и в подводящих шлангах. Рекомендуется продуть патрубок подачи топлива и протестировать работу бензонасоса. Если они функционируют в обычном режиме — придётся снимать карбюратор и промывать его.

Не работает вторичная камера внутреннего сгорания

Отказ от работы КВС № 2 сразу же скажется на динамичности автомобиля: он теряет почти 50% от изначальных скоростных характеристик. Дело в залипании дроссельной заслонки, которая регулирует подачу горючего в полость камеры. Придётся разобрать механизм и заменить заслонку на новую.

Subaru Outback Design Project › Logbook › №25 — Капитальный ремонт ДВС (EJ253).

ДоброгоОчень символично, что запись о ремонте двигателя оказалась под номером 25. Можно сказать: «Опять Двадцать пять»! И это будет от части правда. Предыдущий субару встал на ремонт ДВС через 5 месяцев после покупки, потекли прокладки. Ну а раз двигатель сняли, то и ремонт полный сделал. Это было лирическое отступление. Давайте приступим.

Обозначим причины, почему мотор пошел на капремонт.Первая причина: масложор. Он присутствовал с момента покупки. За три года владения он дошел до критической отметки 800 — 1000 мл на 1000 км. Уже доходило до того, что я просто покупал двойную норму масла при замене. Так сказать на доливку.Вторая причина: Утечка антифриза. При чем непонятная. Без потеков, без последствий. Понемногу.

Буквально вчера обсуждали с товарищем nehalem-ex вечный вопрос: Капиталка или Контракт? Втягиваться в данный спор нет ни смысла, ни желания. Каждый сам решает, что ему выгоднее и проще. Если бы у меня был EZ30, то тут я бы выбрал контракт, т.к. стоимость его ремонта уходит далеко за стоимость контрактного мотора. А вот в случает своего EJ253, тут вопрос не однозначный. Сумма ремонта и цена контрактного мотора по факту равны. Но для себя решил: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.Нам не ведомо, что будет впереди. Даже если мне удастся достигнуть определенной цели, то мне не стыдно будет продать мотор или машину глядя покупателю в глаза. Да, я плохой продавец.

Мотор решил делать у того же человека, что и мотор от ланкастера. Мало того, что мастер своего дела, так еще и человек хороший.

Приступим.Все 1,5 недели, что машина была на ремонте, я ошивался рядом. Должен отдать должное терпению мастера. Ведь это напрягает когда клиент часто рядом. Моторист делал мотор, показывал мне всякие интересные моменты. А у меня были свои работы по авто пока снят мотор. Помыть мотор, помыть подкапотку. Снять рулевую рейку и заменить втулку, но об это в следующей небольшой записи. И так по мелочи. В общем раждый был занят своим делом.В общем загнал машину на ремонт. Первое что нужно было сделать это снять ДВС и помыть его.

Строение карбюратора

Стоит отметить, что местонахождение карбюратора в разных моделях скутеров тоже разное. Поэтому, прежде, чем приступать к его регулировке, необходимо как следует изучить все узлы и агрегаты своего транспортного средства, их характеристики и местоположение. Строение же, в отличие от местонахождения, карбюратора является примерно одинаковым.

Карбюратор включает в себя следующие составляющие элементы:

  • трубку Вентури;
  • заслонку с иглой;
  • поплавковую камеру;
  • систему холостого хода;
  • пусковой обогатитель;
  • золотник;
  • ускорительный насос.

Трубка Вентури

Итак, первый элемент карбюратора под названием трубка Вентури отыгрывает наиболее важную роль в его работе. Данная деталь характеризуется диаметром, который является разным на протяжении всей длины трубки. Это связано с тем, что происходит ее сужение к центру, после чего вновь следует расширение. Именно самое узкое место трубки предназначено для прохождения потока воздуха через нее.

Характерное сужение трубки способствует образованию низкого давления воздуха, которое выравнивается к месту расширения трубки. Если внутри данной трубки расположить еще одну трубку меньшего размера с бензином, то, бензин по пути в зону пониженного давления начнет покидать маленькую трубку, при этом распыляясь и улетучиваясь, взаимодействуя с потоком воздуха внутри большой трубки.

Заслонка с иглой

Заслонка с иглой устанавливается прямо в центре описанной выше трубки Вентури. Она необходима для того, чтобы регулировалось количество смеси, которое поступает в камеру сгорания. Данная регулировка осуществляется посредством нажатия на газ. Однако, работа заслонки невозможна без иглы. Именно она определяет объем поступившего в двигатель топлива. Так, когда пилот давит на газ, заслонка начинает двигаться, тем самым поднимая иглу, за счет чего и поступает нужное количество бензина. Одним словом, чем сильнее давится на педаль акселератора, тем больше открывается заслонка, а соответственно, тем больше поступает топлива в камеру сгорания.

Поплавковая камера

Для того, чтобы двигатель не заглох, в него необходимо постоянно подавать топливо, определенное количество которого должно находиться в трубке. Для этого была придумана поплавковая камера, работа которой осуществляется по принципу унитазного бачка. Т.е. внутри камеры есть поплавок, который перемещается в нижнюю ее часть сразу после того, как уровень бензина в трубке падает. Таким образом, смещение поплавка обеспечивает открытие специального клапана, через который и попадает топливо. После наполнения, поплавок поднимается вверх, тем самым закрывая клапан. Это и обеспечивает беспрерывную и правильную подачу топлива.

Система холостого хода

Система холостого хода в карбюраторе является ответственной за холостой ход. Однако, ее работа осуществляется не только на холостых, но и на малых оборотах. В случае с холостыми оборотами, подача топлива происходит по другому каналу карбюратора, который находится за ограничителем. Система холостого хода состоит из:

Винт системы

Отвечает за объем воздуха, который проходит через всю систему, тем самым регулируя качество смеси, попадающей в камеру сгорания. Закручивая и откручивая данный винт, пилот может регулировать количество воздуха. Соответственно, тем меньший объем воздуха попадает в систему, чем сильнее закручен винт, и наоборот. Получается, когда воздуха много, то топливо является более бедным, когда мало – более богатым, поскольку в нем больше бензина, чем воздуха.

Специальный канал

Сквозь него топливная смесь выходит из карбюратора. Данный канал перекрывается специальным клапаном в момент, когда открывается дроссельная заслонка карбюратора

Клапан является важной частью, поскольку он предотвращает негативное влияние системы на работу силового агрегата скутера на высоких оборотах

Жиклер

Отвечает за настройку.

Стоит отметить, что система холостого хода карбюратора является самой уязвимой его частью. В связи с этим, зачастую, причиной неправильной работы карбюратора являются вышедшие из строя жиклеры с мелким сечением. Это связно с тем, что они склонны к очень быстрому засорению.

Таким образом, зная строение и принцип работы карбюратора, можно приступать к его регулировке.

Как выставить идеальные настройки своими руками

Для работы понадобится обычный набор инструментов, которые есть почти в каждом гараже. Для устранения переливов топлива нужно правильно выставить поплавок в камере. Данную операцию можно сделать по специальному шаблону. Специалисты рекомендуют не пользоваться данным шаблоном, так как количество и толщина прокладок в карбюраторах не всегда совпадает. Любители различных усовершенствований часто меняют заводские прокладки на более качественные. Бывает, что заводская настройка шаблона устраивает не всех. Хоть карбюраторы Солекс и одинаковые, топливный насос может подавать бензин по-разному. От того, заглушена ли обратка, тоже многое зависит, поэтому спецы используют другой метод.

  1. Регулировочный винт качества смеси закручивается рукой до конца;
  2. Далее вывинчиваем его обратно на пять оборотов;
  3. Включаем мотор, убираем подсос и винтом количества смеси доводим обороты двигателя до 750 оборотов в минуту;
  4. Крутя винт качества, доводим обороты двигателя до максимума;
  5. Используя винт количества, уменьшаем обороты до 800 оборотов в минуту;
  6. Немного довинчиваем винт качества до появления нестабильности в работе;
  7. Вывинчиваем этот же винт назад на один оборот;
  8. Крутим винт количества, пока обороты холостого хода не достигнут показателей в 800 оборотов в минуту (зимой их можно поднять до 900).

Стоит помнить, что регулировка карбюратора не только устраняет плавающие обороты двигателя. Качественно настроенный карбюратор будет потреблять минимальное количество топлива при стабильных оборотах на холостом ходу.

Бывает, что при выкручивании винтов количества и качества, двигатель практически не реагирует. Такое случается, когда из отверстия холостого хода течёт большая струя бензина и винт не в состоянии на это повлиять. Возможно, что плохо закрыт клапан или деформирован жиклер. Бывает, что при замене жиклеров по ошибке выбирают больший диаметр, чем положено. Возможно, заглушка слабо закручена. Стоит провести тщательный осмотр всех элементов карбюратора, это поможет избежать таких проблем. При проведении чистки жиклеры нельзя чистить с использованием абразивов.

При неисправности электромагнитного клапана следует его выкрутить и проверить на наличие деформации. Посадочное отверстие тоже может быть деформировано. Если сорвана резьба посадочного отверстия, то придётся заменить крышку карбюратора на новую. Если дефектов не обнаружено, просто смазывается уплотнительное кольцо перед вкручиванием жиклера.

Определить, нуждается ли карбюратор в регулировке, можно по реакции двигателя на нажатие педали газа. Двигатель, получающий сбалансированную топливную смесь, отзывается на нажатие педали без запинки, за доли секунды. Обороты должны быть плавными на холостом ходу. Никаких рывков и провалов быть не должно. Если двигатель работает ровно на холостых, а при нажатии на акселератор начинает капризничать, нужно подкрутить винт качества, обогатив смесь.

Винт качества напрямую влияет на выбросы СО в атмосферу. Любителям драйва знакома ситуация, когда перед поездкой на плановый техосмотр нужно завинчивать винт качества. Выброс становится меньше и машина спокойно проходит техосмотр, после чего положение винта качества возвращается на место. Некоторые недоумевают, почему у соседа автомобиль употребляет меньше топлива, хотя модели у обоих идентичные. Всё дело в настройках и регулировках винта качества.

Настройка карбюратора довольно сложная процедура. Не стоит ожидать, что всё получится с первого раза. На полный цикл устранения всех недостатков может понадобиться пара недель. Лучше прислушиваться к работе двигателя, оперативно реагируя на малейшие перебои в его работе и проводить регулярные промывки карбюратора. Главное при промывке не использовать безымянные промывочные средства китайского производства. А если заправляться качественным топливом, карбюратор отблагодарит вас годами бесперебойной работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: