Ремонт авто (ауди) после серьезного дтп своими руками. Подготовка к установке нового крыла + видео

Вытягивание деформированных элементов

Перед началом вытяжки деформированных элементов кузова (крыла, проема заднего стекла и левого лонжерона), машину понадобится разобрать.

Процесс вытяжки потребует тщательного измерения, умений и желания (в целях безопасности, рекомендуется при выполнении таких работ надевать каску).

Следует обращать внимание на конкретные места в кузове, чтобы потом правильно состыковать все элементы

Крепление при выполнении вытяжки выполняется в разных местах, что позволяет проводить более равномерное деформирование поврежденных частей кузова и уменьшить зазоры.

Вот так выглядит после вытяжки рамка заднего стекла.

После того, как главный элемент кузова – проем заднего стекла – станет на место, можно переходить к следующему этапу.

Основные действия водителя после аварии

Попав в дорожно-транспортное происшествие, водитель первым делом должен убедиться в том, что другие участники аварии не получили серьезных травм. Далее, до приезда сотрудников Госавтоинспекции, автомобилисту следует оградить место столкновения специальными знаками, а само ТС обездвижить, заглушив мотор и включив стояночный тормоз.

По прибытию инспекторов ГАИ на место ДТП пострадавшие автовладельцы составляют письменное пояснение, которое в дальнейшем будет использоваться для установления виновнтка. Также полиция может опросить свидетелей (если таковые имеются) и просмотреть записи с видеорегистраторов.

Только после того, как работники ДПС составят протокол по дорожному происшествию, водитель сможет обратиться в страховую компанию за получением компенсационной выплаты. Как в подобном случае происходит оценка ущерба и дальнейший ремонт авто после ДТП, рассмотрим ниже.

Подготовка машины к покраске

Если работы по восстановлению геометрических размеров требуют специальных знаний, опыта и оборудования, то подготовить машину к покраске вполне можно своими силами. Сначала потребуется удаление коррозии с кузова автомобиля; эту операцию обычно делают вместе со снятием старой краски, что можно сделать несколькими способами.

    • Наиболее простой метод – шлифовка кузова автомобиля наждачкой. Для очищения больших, ровных площадей можно воспользоваться «болгаркой» с кругом на липучке. Однако труднодоступные места придется зачищать вручную.
    • Более эффективный способ – пескоструйная обработка кузова автомобиля. Очистка поверхностей подобным методом позволяет добраться до чистого металла при минимальных физических затратах. К тому же пескоструйка наносит рисунок на «голый» металл, что способствует лучшей адгезии при покраске.

Химическое удаление старой краски. Применение сильнодействующих растворителей целесообразно при полной окраске кузова.

Распространенные ошибки при самостоятельном кузовном ремонте

  1. Применение электронной сварки для скрепления кузовных деталей не гарантирует качество работы.
  2. Детали кузова необходимо ремонтировать в следующей последовательности – двери, крылья, пороги. В противном случае возможно появление зазоров и, как следствие, повторный демонтаж.
  3. Несоответствие выбранной краски заводскому цвету может обозначить место ремонта.
  4. При использовании слишком густой или неотфильтрованной эмали на поверхности могут появиться неровности, т.н. «шагрень».
  5. При применении некачественной шпаклевки, обработке ее крупнозернистой наждачной бумагой или короткого времени сушки возможна ее усадка.

Измерение «геометрии» кузова

Для пони­ма­ния того, куда и насколь­ко сме­сти­лись сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, для изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные изме­ри­тель­ные системы.

Чаще все­го, в усло­ви­ях гараж­ных мастер­ских и неболь­ших авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют линей­ки для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, а так­же про­стые рулетки.

Рулет­кой не все­гда удоб­но поль­зо­вать­ся, так как на пути двух точек, меж­ду кото­ры­ми нуж­но изме­рить рас­сто­я­ние, могут быть раз­лич­ные пре­гра­ды (осо­бен­но в мотор­ном отсе­ке). Изме­ри­тель­ная линей­ка поз­во­ля­ет сде­лать заме­ры доста­точ­но лег­ко (см. ста­тью о изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва).

Важ­но про­ве­рить диа­го­на­ли чашек амор­ти­за­то­ров и мест креп­ле­ния под­вес­ки к кузо­ву. Эти пара­мет­ры вли­я­ют на выстав­ле­ние раз­ва­ла-схож­де­ния колёс.

Локальный кузовной ремонт

Один из популярнейших вопросов по данному типу работы – как убрать ржавчину с кузова авто. Те, кто считают, что практически незаметный участок коррозии никак не влияет на машину, глубоко ошибаются.

Через некоторое время,  она может разрастись и испортить металл, что влечет за собой дорогие сварочные работы. Поэтому, как только вы заметили даже небольшой участок ржавчины – его следует удалить.

Для начала вооружитесь перчатками и респиратором и очистите поврежденное место от загрязнений. «Ненужная» часть машины накрывается пленкой.

Наносить её нужно в несколько слоев, ожидая, пока высохнет предыдущий. Шпатлевка ложится до тех пор, пока не получится выровнять поверхность. Воспользуйтесь мощной лампой, поднесенной к участку ремонта – так вы заметите все неровности.

Затем, нужно нанести грунтовку, которая обезжиривается и шлифуется. По ней уже и происходит покраска в несколько слоев. Когда все высохнет, вскройте лаком и отполируйте.

Таким же образом происходит ремонт сколов на кузове своими руками, а после использования стекловолокна, используется почти такая же процедура.

Поддержки, они же наковала (наковальни) и подкладные штампы

В большинстве случаев для рихтовки необходимы разнообразные поддержки. Это массивные металлические бруски, максимально подходящие по своей форме к тому месту кузова, которое нужно выправить. Желательно иметь комплект поддержек для различных участков, обладающих разными радиусами кривизны, толщиной, весом и размерами.

Как правило, рихтовочные наковальня и молоток – это неразлучная пара, которая размещается по разные стороны выправляемого участка. Чем тщательнее подобран по конфигурации подкладной штамп, тем быстрее и легче идет рабочий процесс.

Если у вас нет под рукой приобретенной либо изготовленной самостоятельно поддержки, то, в крайнем случае, можете применить в качестве таковой те предметы, которые есть у вас в хозяйстве. Это может быть большой молот, кувалда, топор, плита от старого утюга, кусок швеллера и пр.

Полировка

Один из наиболее действенных и эффективных методов обработки после покраски – полировка кузова автомобиля жидким стеклом. Подобный состав не только придаст ослепительный блеск поверхности, но и защитит кузов от воздействия агрессивной среды благодаря образованию тончайшей пленки. Водоотталкивающие качества покрытия сохраняются, как минимум, в течение полугода.

Программа для тюнинга русских машин —  представлена в нашем материале.

Автоматическая коробка передач предполагает определенный навык пользования ею. Наша статья даст необходимые знания.

Узнать больше о полировке вашего автомобиля вы сможете в нашем материале по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/kurs-po-zashhite-lkp-kuzova-avtomobilya-polirovkoj/ ссылке.

Подобная полировка придает эффектный вид даже далеко не новой машине. Поэтому для ваз 2103 тюнинг авто с использованием жидкого стекла, — операция, которая неузнаваемо изменит облик ветерана отечественного автопрома. При использовании жидкого стекла получается более толстый слой, если сравнивать с обычными полиролями (разница – более чем в два раза). Высокие качества жидкого стекла, используемого для обработки кузова автомобиля, обусловлены применением нано технологий при изготовлении полиролей этого типа.

Перечень ремонтных работ

В пакет услуг «Ремонт автомобиля после аварии» входит:

Замена любых деталей, непригодных к восстановлению. После оценки степени повреждения каждой запчасти, мы условно разделяем их на три группы. Детали, имеющие более 80% повреждений, подлежат обязательной замене. Но не стоит волноваться – недостающая часть будет найдена в дилерском центре СПБ в ближайшее время;

Забота о клиентах и учет их пожеланий – наша приоритетная задача. Поэтому вы можете самостоятельно заказать необходимую деталь, а мы только установим ее на место.

  • Рихтовка (с покраской и без). Запчасти, имеющие меньший процент повреждений, подлежат рихтовке стаппером или классическим способом;
  • Покраска. Для экономии времени и финансов, мы предлагаем как полное, так и локальное окрашивание. Современные технологии позволяют идеально подобрать оттенок, чтобы обновленная деталь не отличалась по цвету от других частей авто. Цена покраски авто в СПБ переходом на порядок ниже.
  • Исправление геометрии кузова на стапеле;
  • Устранение повреждений автомобильной техники, электрики, мотора и других компонентов «начинки».

Ремонт после ДТП – сложная и кропотливая работа. Частные мастерские зачастую занимаются одним авто несколько недель, а иногда и месяцев. Наша компания производит восстановление транспортного средства намного быстрее. Чтобы рассчитать, сколько стоит кузовной ремонт авто после ДТП, воспользуйтесь онлайн расчетом по фото на нашем сайте. Ремонт машины после ДТП в мастерской КУЗОВЩИК – наиболее рациональное решение!

Кузовной ремонт своими руками

Мелкий ремонт. Если технические характеристики полностью устраивают владельца и замена авто в ближайшие несколько лет не предвидится, можно провести только замену некоторых деталей и частичную покраску с выполнением всего спектра подготовительных работ.

Лучше обратиться за помощью к специалистам СТО, поскольку провести тщательную диагностику транспортного средства можно только на специализированном оборудовании. Хорошо, если это будет техника той самой компании, которая и выпустила автомобиль.

Если же такой возможности нет – можно ограничиться современным оборудованием и обращаться только к человеку, знающему свое дело.

Капитальный ремонт. В процессе его выполнения замене подлежит не только лакокрасочное покрытие авто, но и проводится восстановление геометрии кузова и выравнивание его частей. Если есть такая необходимость – некоторые детали нужно заменить.

Капитальный авторемонт своими руками бывает достаточно сложно выполнить, поскольку проводится он обычно после серьезных ДТП. Как и все восстановительные работы. Ремонт начинают с тщательного осмотра и диагностики транспортного средства и обычно он включает в себя такие этапы:

  • Осмотр кузова на наличие разнообразных сколов и царапин лакокрасочного покрытия и прочих недостатков.
  • Оценка работы мастером (целесообразны ли они и будут ли эффективными).
  • Компьютерный подбор краски, чтобы окрашенная поверхность после ремонта не выделялась. Изготовления этого красящего состава.
  • Выполнение рихтовочных работ.
  • Подготовка кузова к повторному окрашиванию, проведение всех подготовительных работ.
  • Собственно окрашивание, покрытие лаком и полировка.

Стоимость такого ремонта высокая и не всегда есть смысл выполнять столько работ. Поэтому можно попытаться провести кузовной ремонт своими руками, так можно сэкономить значительную сумму денег. Делать это нужно только при наличии специального оборудования, иначе можно только усугубить ситуацию.

Обновление кузова

Это важно выполнять не только в том случае, если имеются сколы или дефекты, а и в процессе эксплуатации авто

шпаклевка кузова

Эти изъяны не только портят внешний вид автомобиля, но и могут стать причиной развития на его поверхности коррозийных процессов, что в свою очередь может привести в негодность большой кусок лакокрасочного покрытия кузова и даже испортить кузовной металл так, что он не будет подлежать восстановлению.

Ремонт может быть полным или же частичным в зависимости от степени его повреждения. Если дефекты не провоцируют деформацию кузова, можно провести обычный локальный ремонт. Если же геометрия кузова нарушена – кузовной ремонт автомобиля начинают с того, что восстанавливаются его геометрические параметры.

Кто проводит оценку?

Оценить масштаб ущерба водитель может самостоятельно, не вызывая сотрудников ГИБДД. Если, по мнению владельца, убытки незначительные, он составляет Европротокол. Наибольшая компенсация от страховой компании в таком случае составит 50 000 рублей. При этом необходимо быть максимально внимательным при заполнении документа, если страховой агент обнаружит ошибки, то компания вполне может отказаться от возмещения. Из-за этого многие опасаются применять Европротокол, так как корректное оформление имеет свои сложности. Больше информации о нюансах компенсации по ОСАГО в случаях, когда по ДТП оформлялся Европротокол, найдете в отдельном материале.

Также оценку стоимости повреждения выполняет экспертная группа страховой компании. Здесь подвох кроется в желании страховщиков сохранить свой бюджет, поэтому эксперты, сотрудничающие со страховой организацией, могут сознательно занижать размер ущерба либо определять некоторые повреждения как незначительные.

По правилам ОСАГО, оценка проводится по направлению страховой организации. Поэтому владельцам ТС не всегда удается пригласить независимых экспертов. К проведению независимой экспертизы водители прибегают если возник спор, который привел к судебному разбирательству. В подобных случаях отстоять свои права возможно, но придется столкнуться с некоторыми сложностями:

  • Иногда судебный процесс длится месяцами.
  • Пострадавший, обратившийся в суд, оплачивает судебные издержки и независимую экспертизу.
  • Суд не всегда выносит решение в пользу заявителя, или компенсации, которую выплатит страховая компания, не хватит на ремонт ТС до состояния на момент ДТП.

Поэтому обращаться в суд стоит лишь в случае полной уверенности, что расчеты страховщика неправильные.

Оцениваем ущерб автомобиля после аварии

Если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия, первое, что необходимо сделать – оценить степень полученного ущерба автомобилем. Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов, обратившись в проверенный автосервис.

Важно отметить, что первый вариант подойдёт лишь в тех случаях, если ДТП носит незначительный характер – разбитая оптика, повреждения переднего или заднего бампера, проблемы с лакокрасочным покрытием и т.п. Прибегать ко второму варианту необходимо, если авария носит более серьёзный характер – повреждения ходовой и моторного отсека, деформация лонжеронов, повреждение «скелета» машины и многое другое

Прибегать ко второму варианту необходимо, если авария носит более серьёзный характер – повреждения ходовой и моторного отсека, деформация лонжеронов, повреждение «скелета» машины и многое другое.

После того, как вы самостоятельно или при помощи специалиста СТО оценили степень повреждений, необходимо просчитать хотя бы ориентировочную стоимость ремонтных работ и необходимых запчастей.

Так, если стоимость ремонта авто составит ? 50% стоимости самого транспортного средства – проведение ремонтных работ становиться мало актуальным.

Чаще всего с такой ситуацией сталкиваются водители, чей автомобиль, двигаясь на большой скорости, свалился в кювет – в результате такого ДТП, существенно нарушается геометрия кузова. Её невозможно восстановить до заводского состояния, даже прибегнув к дорогостоящему ремонту.

Если же стоимость ремонтных работ относительно невысока – можно приступать к восстановлению «железного коня», заложив в предварительную сумму восстановительных работ ещё как минимум 25-35% — на непредвиденные расходы. Дело в том, что в ходе ремонта могут «всплыть» различные моменты, требующие дополнительных финансовых трат.

Правила вытягивания кузова автомобиля

  • Прин­цип вытя­ги­ва­ния повре­ждён­но­го эле­мен­та в том, что­бы при­ло­жить уси­лие в направ­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ном силе уда­ра при аварии.
  • В про­цес­се вытя­ги­ва­ния необ­хо­ди­мо про­сту­ки­вать склад­ки на метал­ле, обра­зо­ван­ные при дефор­ма­ции. Реа­ли­зу­ет­ся это сле­ду­ю­щим обра­зом: вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие вырав­ни­ва­ет эле­мент и потом про­цесс как бы при­оста­нав­ли­ва­ет­ся, после про­сту­ки­ва­ния, вытя­ги­ва­ние воз­об­нов­ля­ет­ся, и склад­ка метал­ла разравнивается.
  • Суще­ству­ет такое поня­тие, как «пере­тяж­ка». Смысл в том, что­бы пере­тя­нуть повре­ждён­ный эле­мент немно­го боль­ше, чем нуж­но, так как он всё рав­но немно­го вернётся.
  • Отштам­по­ван­ный металл, мож­но ска­зать, име­ет «память». То есть, все дефор­ми­ро­ван­ные дета­ли кузо­ва нахо­дят­ся в напря­же­нии. Зада­ча кузов­щи­ка сни­мать эти напря­же­ния, вырав­ни­вая повре­ждён­ные эле­мен­ты и «помо­гать» метал­лу вер­нуть­ся в исход­ное состояние.
  • Ино­гда, при вытя­ги­ва­нии сило­вых эле­мен­тов кузо­ва, при­ме­ня­ют нагрев . Это помо­га­ет вытя­нуть непо­дат­ли­вые участ­ки. Не реко­мен­ду­ет­ся делать на высо­ко­проч­ной ста­ли сило­вых эле­мен­тов, так как это зна­чи­тель­но её ослабляет.
  • Так­же, ино­гда, при­хо­дит­ся делать над­ре­зы, что­бы осла­бить непо­дат­ли­вые складка.

Так­же може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля, где подроб­но рас­смат­ри­ва­ют­ся тех­но­ло­гии ремон­та кузова.

А если ДТП оформили ГИБДД?

В этом случае такой обязанности нет. Посмотрите ещё раз на официальную цитату закона. Там речь идёт об оформлении происшествия без сотрудников полиции – это и есть заполнение европротокола.

Если на аварию приезжали сотрудники Госавтоинспекции, то у вас после этого нет никаких обязанностей, в том числе по оповещению страховщика о страховом событии, предоставлении автомобиля для осмотра, а также запрета ремонтировать машину.

Но не следует путать сотрудников ГИБДД и аварийных комиссаров – к сожалению, очень часто оказывается, что водители принимают последних за первых. Аваркомы не уполномочены оформлять ДТП – они приезжают для того, чтобы выдать бланк извещения европротокола и в ряде ситуаций помочь заполнить его. Вы вообще можете отказаться от их услуг и вызвать полицию для оформления аварии.

Номер

Если из-за аварии повредилась номерная деталь автомобиля, это может представить проблему. Номер выбивается, как правило, на колодце. В ходе ДТП сюда приходится удар, деталь отваливается частично или полностью. Если провести сварочные работы, то неизбежно возникнут проблемы со сверкой номера. Что делать?

Как правило, большая часть проблем данного типа решается посредством фотографирования поврежденного участка с последующей передачей в органы ГИБДД. В принципе, будет полезно и заранее посоветоваться с сотрудниками правоохранительных органов, которые дадут грамотные рекомендации по определенному автомобилю.

Номер кузова на колодце

Как видим, ремонт кузова после аварии, это не просто правка определенной части машины, а целый спектр разнообразных операций, включающий устранение любого вида повреждений.

Видео о кузовном ремонте

 

https://youtube.com/watch?v=j9Y12zHfXzc

 

Варианты действий

Существует несколько вариантов, давайте разберем более выгодный:

  1. Выплаты по «калькуляции» или расчет оценщика. Получение суммы возмещения таким способом следует выбирать, если битый автомобиль имеет дефекты эксплуатации, отпечатки прежних ДТП, или если восстановление машины будете проводить с помощью своих сил, и у вас не получится предъявить документы, подтверждающие факт ремонта и оплату. При этом варианте нужно быть особо внимательным при осмотре автомобиля и уточнении верности произведенных расчетов.

Можно обратиться к страховщику с просьбой об отправке битого авто на станцию техобслуживания, с которой имеется договор, с целью проведения ремонтных восстановительных работ.

Страховая компания автосервиса оплачивает ремонт поврежденной машины в реальном размере за минусом цены обновления.

Выбирая этот вариант, можете быть уверены, что организацией автосервиса будут заказаны нужные детали, потом осуществлен ремонт кузова в удобное для вас время. Организация поставит вас в известность, если нужно будет дополнительно осмотреть авто при выявлении скрытых повреждений, которые не были выявлены сначала.

Такая схема выгодна еще и тем, что за небольшой промежуток времени можно восстановить свою пострадавшую машину. При этом будет сэкономлено и время, и деньги. Вы не будете бегать по авторынкам и магазинам в поисках нужных деталей и запчастей.

Недостатком такого способа ремонта станет то, что вы вынуждены будете сами оплатить стоимость износа, если необходимо будет заменить испорченные части. Но при проведении восстановительных работ организацией автосервиса могут использоваться запчасти не новые, а бывшие в употреблении, а значит, и доплачивать не придется.

Страховщиками выплачиваются денежные средства страховки по «калькуляции» или по подсчетам оценщика. Потом вы проводите на станции техобслуживания ремонт авто, предъявляете в страховую компанию документы, которые подтверждают проведение ремонта и его оплату. Получив от вас все имеющиеся документы, страховщик отправляет их оценщику, чтобы пересчитать стоимость ремонтных работ и размера причиненного вреда. Минус такой же, как и в предыдущем варианте — вы вынуждены будете сами оплатить стоимость обновления (износа), если необходимо будет заменить поврежденные части.

Вытягивание и выравнивание вмятин

После осмотра были обнаружены мелкие дефекты на кузове. Одна из вмятин располагалась на крыле, поэтому устранить ее было достаточно просто. Для этого крыло было демонтировано, а вмятина выпрямлена при помощи обычного молотка и небольшого прутка арматуры. Еще одна небольшая вмятина была обнаружена в районе заднего крыла. Открыв багажник и убрав оттуда всю внутреннюю отделку, при помощи того же арматурного прута и молотка вмятина была выровнена.

По-другому дела обстояли с вмятиной на двери, полученной в результате заноса. Здесь обычный молоток не поможет, так как размер вмятины был достаточно большим. Да и подобраться в двери к внешнему слою листового металла не так уж и просто. Поэтому в данном случае была применена вытяжка кузова автомобиля.

Специалисты для таких работ используют специальные инструменты. Основной из них называется «гвоздодером». Сам «гвоздодер» представляет собой инструмент, похожий на пистолет. На конце установлено медное кольцо. Гвозди для такого «пистолета» являются обычными стальными стержнями цилиндрической формы. Толщина может быть 2 или 3 миллиметра. Конец стержня, который образует головку, приваривается к вмятине. Сам инструмент для правки выполнен в виде цилиндрического стержня, по которому движется груз. Верхний конец стержня имеет упор, а на нижнем конце есть патрон, который зажимает гвоздь. Сначала приваривают этот стержень, а потом при помощи его вытягивают вмятину. Далее стержень отрезаютт и удаляют следы сварки.

Виновник не выказывает готовности оплачивать ущерб

Тут все совсем просто, оформляем все как положено делаем независимую экспертизу (пока за свой счет) и пишем претензию к виновнику с требованием возместить ущерб и затраты на экспертизу. Если виновник удовлетворил претензию, то это хорошо. Если нет – идем в суд и в исковом требовании указываем так же и стоимость экспертизы.

Ремонтировать автомобиль можно после проведения экспертизы, но лучше подождать пока виновник получит претензию и будет ясна его реакция. При отсутствии реакции в течении 10 дней можно смело приступать к ремонту. Делать собственную экспертизу (оценку) придется, т.к. для подачи иска и обоснованной претензии нужна сумма ущерба (сумма исковых требований).

Экспертное заключение/отчет должны быть максимально качественными и содержать фотографии всех повреждений, это необходимо для того, чтобы суд признал заключение эксперта действительным и в случае необходимости подтвердил его судебной экспертизой.

Подготовка автомобиля перед ремонтом кузова

Сегодня мы рассмотрим детально ситуацию, когда вследствие ДТП была повреждена задняя часть кузова автомобиля Ауди.

Поскольку в данном конкретном случае машине более 12-ти лет, страховая сумма уменьшится вдвое и компенсация получится небольшая. При этом, с владельца автомобиля будет также удерживаться НДС. Поэтому, если проводить ремонт машины в СТО, суммы компенсации не хватит даже на половину восстановительных работ.

Таким образом, можно попробовать провести ремонт своими руками.

Перед началом работ следует снять крышку багажника и задний бампер.

Для ремонта понадобятся соответствующие инструменты и приспособления.

В первую очередь — это устройства для вытяжки деформированных деталей кузова, которые известны как «жаки».

Также правильно будем осуществить заказ недостающих деталей кузова еще до начала ремонта.

Нужно ли продавать машину, побывавшую в ДТП

Что делать в том случае, если автомобиль не подлежит восстановлению после ДТП?

На сегодняшний день большой процент на рынке бывших в употреблении машин занимают транспортные средства после аварии.

Конечно, в продаже можно найти машины с микродефектами на кузове, например может быть поцарапана или сколота краска. Но обычно их продают не после происшествий, а по причине истекшей гарантии.

Если вы любите свое авто, как решиться на его продажу после ДТП? Возможно ли сделать качественное восстановление и продолжить ездить на нем? Найти ответ на этот вопрос помогут механики и автоэксперты, работающие в сфере продажи бывших в употреблении машин.

Но все же рекомендуется продать авто после аварии, если:

  • машина тонула;
  • авто во время происшествия переворачивалось;
  • произошло столкновение лоб в лоб;
  • кузов машины или его детали были разорваны.

По какой причине в перечисленных случаях следует продать авто после ДТП? Предположим, что вы готовы потратить внушительную сумму на восстановление. Но вернуть авто после происшествия в прежнее состоянии может быть просто невозможно.

Даже если кузовная часть будет идеально восстановлена, сохранится небольшая асимметрия в ходовой части, ремонт которой — трудозатратная работа. Как вариант, вы можете купить новую ходовую часть, но придется потратить огромную сумму, а рыночная стоимость транспортного средства останется прежней.

Когда машины тонула, даже если вся электроника была установлена новая, с течением времени она начнет ломаться. А замена крыльев и корпуса отразится на качестве управления.

Какие еще неприятности могут быть после восстановления машины, побывавшей в ДТП:

  • развал-схождение нарушен;
  • шины изнашиваются неравномерно;
  • из-за нарушений в электронике машина не будет тянуть;
  • прокладки в свечах начнут течь.

Как избавиться от машины после ДТП? Прежде всего, поинтересуйтесь, за какую стоимость вы сможете продать транспортное средство после происшествия, не производя его восстановление. Стоит ли его ремонтировать, чтобы потом передвигаться на такой машине? Ведь проблемы и неисправности рано или поздно появятся, потому что авто битое.

Шлифовка

Как шлифовальное приспособление, очень часто применяется электродрель. С этой целью, в ее патрон зажимается стальной стержень, имеющий резьбу. На нем фиксируется диск, сделанный из твёрдой резины, который имеет толщину в 8-15 мм.

Также, вы можете применять башмачные шлифмашины, они особенно эффективны при выравнивании больших плоских площадей. Когда ни электродрели, ни шлифовальной машинки у вас под рукой нет, то возникает необходимость производить шлифовку вручную – при помощи листовой шкурки. Чтобы было удобно работать, можете натянуть ее на брусок из дерева либо отрезок жесткой резины.

Дорожно-транспортное происшествие – событие неприятное, и от него никто не застрахован. От удара страдают различные кузовные части кузова, и часто требуется замена деталей. В некоторых случаях кузовные части удается спасти – рихтовка авто позволяет сэкономить на ремонте, избежать замены.

Восстановление геометрии кузовных элементов – дело непростое, но при определенных навыках, аккуратности и терпении рихтовку можно выполнить самостоятельно.

Ремонт через консультационную фирму

Это фирма, оказывающая весь спектр услуг по ремонту и восстановлению машины после аварии.

Такие организации подбирают более подходящий вариант по ремонту вашей машины: где качественнее, экономнее восстановить автомобиль без лишних проблем.

Хочется обратить внимание на то, что восстановление автомобиля после ДТП – это дело нелегкое. Но если успокоиться и всё взвесить, то на этом возможно хорошо сэкономить, причем немаленькие суммы

Основные методы снижения расходов на «оживление» поврежденного автомобиля:

  • сэкономить средства при расчете мастеров ТО — это может быть некрупная станция с невысокими тарифами;

закупать неоригинальные запчасти;

заказывать работу в мастерской или в автосервисах, которые готовы предложить скидку;

следовать рекомендациям мастеров, помогающим вам принять правильное решение, и уменьшить затраты на восстановлении машины после транспортного происшествия.

Не для всех экономия становится настолько важным и нужным вопросом. Но благодаря этим нехитрым советам можно снизить стоимость ремонта машины, попавшей в аварию.

Страховыми компаниями выделяется не так уж много денежных средств, чтобы восстанавливать автомобиль у дилеров. Некоторые компании предлагают свои услуги по восстановления машины после ДТП, что иногда оказывается очень хорошим вариантом.

Не забывайте, что дорогой современный автомобиль обязательно потребует компьютерной настройки, которую к сожалению, смогут предложить лишь в крупной организации. В остальном же вы самостоятельно сможете выбрать того, кто займется восстановлением вашего «железного коня», найдете по рекомендациям специалистов, которые смогут помочь вам в выборе запчастей по демократичным ценам, тем самым сэкономив на восстановлении денежные средства и время.

Видео о восстановлении машины после ДТП:

https://youtube.com/watch?v=lne4KkOKGXg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Комментарии: 1
  1. Самый лучший вариант — продать битую машину без ремонта avtoskup66.ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: