Когда могут отремонтировать, а когда обязаны заменить деталь по осаго?

Как взять деньги?

Например, при незначительных повреждениях целесообразнее согласиться на денежную компенсацию.

Как же получить деньги вместо ремонта? Для получения компенсации в денежном эквиваленте при уведомлении страховщика о наступлении страхового случая следует указать это в заявлении.

Если полисом право выбора формы возмещения не предусмотрено, решение принимает страховая компания.

Всегда ли это возможно?

При заключении договора можно существенно сэкономить на стоимости полиса, выбрав в качестве компенсации только ремонт на СТО, с которыми у страховой компании заключен договор.

В дальнейшем этот вариант не предполагает возможности получения денежных средств. Поэтому в идеале условия по полису должны предусматривать альтернативу.

Тогда можно будет действовать в зависимости от обстоятельств, выбирая для себя наиболее быстрый и выгодный вариант.

В случае тотального повреждения автомобиля или его угона страховая компания всегда возмещает ущерб деньгами.

Причем при втором варианте из общей страховой суммы вычитается стоимость остатков имущества, годных к реализации (либо остатки передаются страховщику).

Если сорваны сроки

Получить денежную компенсацию вместо ремонта возможно в случае нарушения страховой компанией сроков ремонта, указанных в договоре.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ №20 от 27.06.2013г. страхователь при подобных обстоятельствах вправе доверить проведение работ третьим лицам либо выполнить их самостоятельно, а затем потребовать от страховщика возмещения расходов на восстановление транспортного средства.

Часто суды довольствуются калькуляцией независимого эксперта и не требуют предоставления документов, подтверждающих ремонт автомобиля, но в ряде случаев происходит иначе.

Желательно заранее ознакомиться с судебными прецедентами и при необходимости отремонтировать авто за свой счет, сохранив договор, чеки и иные доказательства произведенных работ.

Всегда ли выгодна компенсация наличными?

Какой же вариант получения возмещения в итоге более выгоден страхователю? Все зависит от обстоятельств. Предпочесть ремонт следует в следующих случаях:

  1. Автомобиль на гарантии и будет ремонтироваться у официального дилера.
  2. В полисе указано условие предоставления денежной выплаты с учетом износа.

Согласиться на денежную компенсацию следует при таких обстоятельствах:

  1. Повреждения в результате аварии незначительны, и автомобиль на ходу.
  2. У страховой компании существует конфликт с сервисом, где планируется производить ремонт. Это часто происходит, если страховщик затягивает согласование перечня работ или не вовремя перечисляет деньги СТО.

Письменное оформление ремонта автомобиля

При обращении в автосервис по поводу гарантийного ремонта автомобиля, или послегарантийного, должен оформляться акт приемки авто на ремонт. Акт приема автомобиля на ремонт в автосервис должен содержать:

  1. Описание неисправностей, требующих ремонта на автомобиле;
  2. Описание запчастей, требующих замены;
  3. Описание наличия (или отсутствия таковых) повреждений и дефектов на автомобиле, которые присутствуют, но не должны устраняться в процессе ремонта.
  4. Указание на комплектность автомобиля (не относящиеся к ремонту вещи, инструменты, аксессуары лучше оставить в гараже).

Конечно, может показаться, что это лишняя бумажная волокита, что вы всегда обращаетесь в порядочный автосервис. Сразу стоит сказать, что это не волокита, а Порядок, именно порядок с большой буквы. Об этом вспоминают только тогда, когда обнаружатся какие-либо несоответствия предполагаемому ремонту и фактически выполненному.

Также не стоит забывать про человеческий фактор — принимать автомобиль в ремонт может один работник, ремонт выполняют другие, а выдает автомобиль после ремонта третий. В этой цепочке могут возникнуть не стыковки.

Далее, на основании Акта приема автомобиля в ремонт в автосервисе будет оформляться наряд-заказ на тот объем работ, который был согласован при сдаче автомобиля.

Ремонт автомобиля, как правило, связан с заменой запасный частей, будь то:

  • Кузовное железо,
  • Электрооборудование,
  • Детали двигателя,
  • Детали ходовой части и т.п.

Исходя из этого, в Акте приема автомобиля в ремонт должно быть отражен тот момент, что детали после замены:

  • Возвращаются заказчику,
  • Утилизируются автосервисом без претензий заказчика.

Кто-то может сказать, что это не нужная меркантильность. Но деле все оказывается по-другому.

  1. Во-первых, наличие старых деталей косвенно подтверждает объем ремонта автомобиля, который был выполнен в рамках наряда-заказа.
  2. Во-вторых, в случае некачественно выполненного ремонта, старые детали своего рода улики, говорящие о работе мастеров автосервиса, где выполнялся ремонт автомобиля.
  3. В-третьих, в случае выявления некачественных деталей в период гарантийного срока эксплуатации автомобиля, следует направлять рекламацию заводу изготовителю, с требованием соответствующей компенсации.

Последний пункт, наверно, будет особенно актуален для тех, кто приобрел новый автомобиль в кредит — автокредит надо платить, а автомобилем пользоваться нельзя.

Как по закону?

Первично, решение о том, менять или ремонтировать поврежденный элемент, принимает эксперт или оценщик страховой компании при осмотре вашего авто. Эти данные он обязан отразить в акте осмотра, который вы в дальнейшем будете подписывать. В связи с этим внимательно изучайте акт перед подписанием и в случае несогласия с ним вносите свои замечания.

В акте осмотра должны быть указаны следующие характеристики:

  1. вид повреждения детали,
  2. характер повреждения,
  3. его объем,
  4. место расположения.

Именно по этим характеристикам и будет приниматься решение о замене или ремонте конкретной детали, запчасти или узла.

При этом, главными документами при оценке повреждений и выбора способа их устранения будет техническая документация изготовителя транспортного средства. Ведь по ОСАГО восстановительный ремонт должен соответствовать технологии предприятия-изготовителя.

Правильное оформление транспортного средства перед сдачей в сервис

Перед тем, как отправить машину в автомастерскую, нужно тщательно очистить ее от загрязнений. Сдавая грязный автомобиль, вы сможете отметить галочкой пункт мойки. В таком случае представители организации не будут ответственны за найденные дефекты в процессе чистки.

Визуальный осмотр машины лучше выполнить при качественном освещении, выделив все повреждения, включая мелкие царапины. В акте приема авто на ремонт указаны следующие нюансы:

перечень поломок, которые нужно ликвидировать;
перечень компонентов, которые следует заменить;
список дефектов и неполадок, не требующих участия автомастерской;
полную комплектацию автомобиля (лишние запчасти и компоненты лучше оставить дома);
пожелания и замечания касательно неполадок и ремонта

В этом пункте важно максимально информативно и грамотно сформулировать свое обращение.. Каждый перечисленный пункт требует повышенного внимания

Временные неудобства, связанные с бумажными делами, полностью оправдают себя

Каждый перечисленный пункт требует повышенного внимания. Временные неудобства, связанные с бумажными делами, полностью оправдают себя.

Специалисту из сервисного центра не нужно ничего сдавать, за исключением штатного ключа от машины. Если вы сами купили нужные запчасти, обязательно сообщите об этом сотрудникам мастерской и положите их на видном месте.

Во время приема автомобиля автосервис предоставляет клиенту письменный договор. Под ним подразумевается квитанция, заказ-наряд или прочая форма документа с указанием ФИО владельца и его местонахождения. Также в договоре упоминаются сведения о времени получения заявки и сроках ее выполнения. Если вы не получите такой информации, можно пожаловаться на просрочку.

Кроме того, в документе должны присутствовать данные о стоимости услуг и порядке оплаты (наличными, банковским переводом, в рассрочку и т.д.).

Представители мастерской указывают технические параметры автомобиля, такие как:

  • государственный номер;
  • код важных узлов;
  • марка и модель.

В обязательном порядке вписываются все ремонтные работы, запасные части и материалы, а также их количество и стоимость.

По возможности, запишите номер аккумулятора со своей машины. Также отправляйтесь в СТО с заправленным бензобаком, чтобы не столкнуться с неприятностями при последующем выезде. При этом зафиксируйте показатель горючего перед ремонтом для проверки во время приема авто.

Что делать если страховщик по ОСАГО ставит деталь в ремонт, а не под замену?

В ситуации, когда страховая компания недобросовестно исполняет свои обязательства и неправильно считает ущерб от ДТП, ставя в калькуляции ремонт вместо замены детали, необходимо обращаться к ней  (ранее это была досудебная претензия). При этом не обязательно проводить свою независимую экспертизу, достаточно обратиться по стандартной форме и указать на ошибки страховщика.

  • Скачать стандартный бланк заявления о разногласиях.
  • Посмотреть образец его заполнения.

Если страховщик не удовлетворит ваши требования, тогда стоит направить обращение финансовому уполномоченному. Он вправе назначить и провести свою экспертизу, по результатам которой и вынесет решение. Подробную статью о правильном обращении к финупу мы приводили ранее.

На данном этапе вам желательно направить уполномоченному не только своё обращение и минимальный необходимый комплект документов, но также и фотографии повреждений

Особенно стоит уделить внимание спорному элементу. Качественные фотографии помогут эксперту, который будет делать экспертизу, более точно определить необходимое ремонтное воздействие

Качество фотографий страховщика, которые они предоставляют финансовому уполномоченному, может быть плохое, поэтому лучше фотографировать самим.

Если вас не устроит решение финупа, и вы будете твердо уверены, что деталь обязаны менять, а не ремонтировать, тогда этот вопрос будет уже разрешаться в суде. в специальной статье.

При этом надо учитывать, что в суде по данному вопросу придется просить назначить судебную экспертизу, а она стоит достаточно много денег. Поэтому необходимо изначально соотносить возможные затраты на доказывание своей правоты в суде и риски оплаты расходов в случае, если результат экспертизы и решение суда будет не в вашу пользу.

Таким образом, общий порядок действий такой:

  1. при обнаружении, что страховщик посчитал восстановление детали, а не замену, в первую очередь пишем заявление о разногласиях в страховую с требованием провести независимую экспертизу,
  2. при неудовлетворении ваших требования или отрицательном результате обращаемся к финансовому уполномоченному,
  3. и, наконец, обращаемся в суд, если решение финупа вас не устроит.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Публикация:

   Порядок сдачи машин в ремонт и приемки их из ремонта

Читать далее:

   Подготовка к разборке и разборка машин

Порядок сдачи машин в ремонт и приемки их из ремонта

При сдаче в ремонт погрузочно-разгрузочная машина должна быть укомплектована всеми деталями, узлами и агрегатами, имеющими такие неисправности, которые возникли в результате естественного изнашивания при их нормальной эксплуатации.

Одновременно с поступлением машины на ремонтное пред­приятие должны быть представлены следующие документы: наряд-заказ; технический паспорт машины; шнуровая книга (на машины, находящиеся на учете в дорожной инспекции Котло­надзора); инструкции и чертежи, необходимые при выполнении ремонтных работ. Помимо указанных документов, не позднее чем за 30 дней до прибытия машины на ремонтное предприятие пере­дается опись (акт) ее технического состояния. На основании этой описи подготовляются необходимые чертежи, запасные части и т. д. На машины, отправляемые в ремонт по железной дороге, составляют сопроводительный лист и опись снятых с машины деталей и узлов.

Машины, агрегаты и узлы, прибывшие на ремонтное пред­приятие, принимает комиссия, назначенная руководителем пред­приятия. При приемке машины в ремонт комиссия обращает вни­мание на комплектность объектов ремонта и их техническое со­стояние; соответствие упакованных машин, агрегатов и узлов представленной описи; правильность оформления полученных документов. После подписания акта о приемке машины в ремонт ответственность за сохранность и комплектность машины несет ремонтное предприятие.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Приемка машины, отремонтированной в соответствии с техни­ческими условиями на ремонт и сборку, производится по резуль­татам ее испытания. Для проведения испытаний назначается комиссия под председательством главного инженера или началь­ника ОТК ремонтного предприятия. Механизированная дистанция имеет право прислать своего представителя для участия в испы­таниях. При обнаружении каких-либо дефектов представитель заказчика может потребовать частичной разборки машины или агрегата для детального осмотра. Все отмеченные комиссией недостатки должны быть устранены до сдачи машины дистанции.

После окончания приемочных испытаний, проверки комплект­ности машины и опробования под нагрузкой ее окончательно кра­сят. Приемка машины из ремонта оформляется приемо-сдаточным актом с занесением в паспорт необходимых записей об объеме выполненных работ. Помимо акта, ремонтное предприятие состав­ляет гарантийный паспорт, к которому прикладывается инструк­ция о режиме эксплуатации машины после ремонта. Инструкция включает следующие указания: время работы двигателя с ограни­чителем мощности; продолжительность работы машины на пони­женных скоростях и нагрузках; периодичность подтягивания соединений и замены смазки; периодичность проверки ответствен­ных сварных и других соединений несущих металлоконструкций.

Ремонтное предприятие несет материальную ответственность за качество ремонта в течение гарантийного срока.

Рекламные предложения:

Читать далее: Подготовка к разборке и разборка машин

Категория:
Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Частые сложности при приемке авто из ремонта

  • Качество ремонта плохое, но требуют пописать Акт приема автомобиля из ремонта;
  • Автосервис не устраняет недостатки в ремонте автомобиля после обращения с претензией к страховщику.
  • Страховая направила автомобиль на ремонт в автосервис с «подмоченной» репутацией.

Выход в данной ситуации в том, чтобы Акт подписать с указанием тех моментов в ремонте, с которыми не согласен владелец.

А далее ждет путь обращения с письменной претензией в страховую компанию, а позднее, возможно, и в суд.

Это лишний раз говорит в пользу того, чтобы получать от страховой денежное возмещение суммы ремонта автомобиля и самостоятельно обращаться в автосервис.

Это хоть и типичная ситуация, но в реальности автосервисы очень рознятся. Зачастую в мелкой автомастерской ремонт выполнять и быстрее, и качественнее, чем в автосервисе с громким названием и шикарной вывеской.

Каждому владельцу не здорового «железного коня», обращающегося за ремонтом, хочется чувствовать, что автомобиль после ремонта стал лучше мчаться или, по крайней мере, не хуже!

Поэтому, когда получаете своего любимца после ремонта, не стесняйтесь каких-либо технических моментов, а просто требуйте полностью исправного состояния автомобиля и соответствующей гарантии качества.

Редакция сайта
Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «Автомобиль в кредит» помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

Восстановление обивки сидений авто

Технология перетяжки сидений

Реставрация сидений машины – это одна из самых распространённых услуг в специализированных мастерских, поскольку эта деталь авто не износоустойчивая и подвергается трению ежедневно. Но её ремонт возможно легко выполнить и лично хозяину. В соответствии от материала перетяжка делится на 2 типа:

  1. Частичная перетяжка кресел. Не требуется вытаскивание сидений, восстановление на месте совершается.
  2. Полная перетяжка кресел. Приходится вытаскивать кресла из автотранспорта.

Восстановление обивки сидений

При вышеупомянутой местной перетяжке обрабатывают химической дополнительной смесью, намазывая которую возможно закрыть незначительные надрезы, трещинки и дырки в обшивке кресел. При местной перетяжке же все сиденья вытаскиваются из автомашины и убирается материя. Берутся конкретные мерки с учётом формы и делаются вырезки для пошивки новой «одежды».

Реставрация поролона сидений

При осуществлении полной перетяжки обшивки возможно тут же поменять пришедший в непригодность наполнитель – поролон, поскольку он также в свою очередь рассыпается и изменяясь не сохраняет конфигурацию. При необходимости возможно чуть поменять конфигурацию этих деталей под персональные пожелания хозяина.

Как забирать автомобиль с ремонта

Важно не только правильно сдать автомобиль в ремонт, но и грамотно забрать его из сервиса. Для начала не следует подписывать акт приема автомобиля, не проведя его тщательный осмотр

В первую очередь надо зафиксировать информацию о том, что работы выполнены успешно, а также нужно получить комментарии мастера. После этого приступайте к проверке качества проведенного ремонта. Правильно начать с простого осмотра.

Принимая автомобиль, задавайте мастеру вопросы, причем не старайтесь правильно их формулировать или выглядеть прекрасно разбирающимся во всем профи

Обратите внимание на то, как сотрудник вам отвечает: если он испытывает затруднения или путается, это повод насторожиться, – скорее всего, вам что-то недоговаривают. Если у вас появились сомнения в том, что работа выполнена качественно и правильно, попросите мастера проехаться с вами на отремонтированном авто

В такой ситуации мастер должен согласиться на предложенный тест-драйв.

Каждый, кто планирует правильно сдать машину в ремонт, должен быть внимателен: принимая автомобиль, вы можете обнаружить следы не только тех работ, которые были запланированы. Однако, как уже было сказано, осуществлять дополнительные работы, не заручившись вашим согласием, сотрудники сервиса не имеют права. Если вы обнаружили, что это правило было нарушено, то можете затребовать компенсацию. Причем у вас есть такое право, даже если автомобиль исправно работает. Если вы не решитесь на столь глобальные меры, вполне можете высказать сомнения в том, что ремонт был проделан правильно и в должном объеме.

Как уже говорилось, на некоторых СТО вместо нерабочих деталей могут установить исправные, но не новые, а б/у. Поэтому все, кто собирается сдать машину в ремонт, должны знать, что они вправе попросить сотрудников сервиса показать упаковку и документы на установленные в автомобиль запчасти. Если в ответ получен отказ, то вы имеете полное право обратиться в соответствующие инстанции с целью прояснить ситуацию.

Обратитесь к мастеру с просьбой показать все новые запчасти, которые были установлены в процессе ремонта, ознакомить вас с маркировками, при этом внимательно следите, чтобы они совпадали с номерами и названиями фирм-производителей, указанными на упаковках

Важно, чтобы на установленных запчастях не было дефектов (царапин, потертостей, сколов и пр.). Если детали действительно новые, то они заметно выделяются своей чистотой и металлическим блеском.
Сравните показания спидометра с цифрами, указанными в акте приема автомобиля на ремонт

Если данные совпали либо разница колеблется в пределах 500 м, то все правильно и волноваться не стоит. Если же пробег увеличился на один либо несколько километров, то у вас есть все основания потребовать объяснений у сотрудников сервиса.
Исследуйте салон автомобиля: нет ли пятен, не повреждена ли обшивка. Проверьте, совпадает ли номер аккумулятора с тем, который вы записали, перед тем как сдать автомобиль в ремонт. Рассмотрите покрышки, свечи, проверьте, правильно ли функционируют навигационная и аудиосистема.
Запросите у сотрудников сервиса все чеки, свидетельствующие о том, что ремонт проводился именно в этом центре. Получив эти документы, можете подписывать акт приема автомобиля и ехать домой.

Когда вы сдавали и забирали машину из СТО и при этом правильно оформили документацию, связанную с ремонтом, то надо позаботиться о дополнительной страховке на случай выявления некачественного ремонта. Поэтому эти бумаги нужно хранить до истечения гарантийного срока, обозначенного сервисным центром, так у вас будут основания предъявить претензии.

Однако возможна ситуация, при которой, производя осмотр автомобиля, вы обнаружите свежие повреждения, появившиеся после сдачи машины в ремонт. Правильно будет внести информацию об этом в акт приема-передачи. Однако если вы выявили повреждения только после того, как выехали за пределы СТО, это не повод отчаиваться: в соответствии со ст. 724 Гражданского кодекса РФ вы имеете право требовать их устранения в течение всего гарантийного срока на ремонтные работы. Если сервисный центр не указал срок действия гарантии, рассчитывайте на то, что можете обратиться с претензией в течение двух лет.

Существует 4 способа развития событий в случае выявления недочетов в проведенном ремонте:

  • сервис бесплатно устранит дефекты;
  • СТО снизит стоимость оказанных услуг;
  • заказчик примет решение сдать автомобиль в этот же сервис для бесплатного повторного проведения работ;
  • будет выплачена компенсация понесенных затрат, если вы проводили ремонт своими силами.

Действия при обнаружении некачественной услуги


Постановление Пленума Верховного Суда №20 от 27.06.2013г.

Что необходимо предпринять владельцу авто:

  1. Сделать независимую экспертизу, подтверждающую погрешности произведенного ремонта.
  2. Составить претензию и направить ее в страховую компанию.
  3. При отсутствии реакции со стороны страховщика следует обратиться в суд.

Оформление претензии

В случае ненадлежаще выполненного ремонта оформляется претензия в адрес страховщика. В ней должны быть перечислены все признаки некачественно проведенных восстановительных работ и предложены варианты урегулирования ситуации.

Можно предложить страховщику один из трех вариантов компенсации:

  1. бесплатно устранить недостатки произведенных ремонтных работ;
  2. оплатить расходы на повторное проведение ремонта;
  3. уменьшить стоимость выполненных работ, возместив страхователю разницу в денежном эквиваленте.

Следует отправить претензию заказным письмом либо передать лично в руки представителю страховщика. Документ оформляется в двух экземплярах.

Иногда недостатки произведенного ремонта выявляются уже после приемки автомобиля.

В таком случае следует помнить, что претензию в страховую компанию можно направить в течение 2 лет с момента получения возмещения.

Как сделать экспертизу?

Для оценки качества проведенных восстановительных работ следует обратиться в независимую экспертную организацию.

Специалист, проводящий экспертизу, должен быть аттестован и включен в государственный реестр экспертов.

При оценке произведенного на СТО ремонта эксперт руководствуются:

  • Правилами проведения независимой технической экспертизы транспортного средства №433-П от 19.09.2014г., утвержденными Банком России.
  • Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства № 432-П от 19.09.2014г., принятой Банком России.

На чьей стороне суд?

Анализ судебных практик по делам некачественного ремонта показывает, что суды чаще принимают решение в пользу истцов, то есть страхователей. При этом можно требовать у ответчика возмещения следующих расходов:

  • компенсацию или доплату за проведение повторного качественного ремонта;
  • средства, потраченные на адвоката;
  • компенсацию морального вреда.

Этапы ремонта и технического обслуживания

Первое, что производится перед ремонтом автомобиля это диагностика его неисправностей.

Диагностика автомобиля проводится с целью проверки его реального технического состояния, возможного остаточного ресурса работы его узлов и агрегатов, а также самого автомобиля.

Основная цель, это выявить неисправности автомобиля еще на ранних стадиях, чтобы предотвратить возможный сложный ремонт, а также выявить причину уже возникшей неисправности, дабы данная проблема не возникала в ходе его дальнейшей эксплуатации.

Техническое обслуживание автомобиля или ТО это перечень специальных работ, которые проводятся с определенной периодичностью, для постоянного поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии.

В ходе технического обслуживания производится замена эксплуатационных жидкостей, проводятся необходимые замеры и регулировки. Проводится замена, определенных, отработавших свой срок службы, деталей (тормозных колодок, ремня ГРМ и генератора, свечи зажигания) и т.д.

Слесарный ремонт автомобилей.

Существует текущий и капитальный слесарный ремонт. Мы не будет останавливаться на всех тонкостях слесарного ремонта просто к данному виду ремонта можно отнести демонтаж и монтаж узлов и агрегатов автомобиля, их разборка и сборка, различные контрольно–измерительные работы, специальные регулировочные, а также работы по настройке различных механизмов.

В общем, слесарный ремонт автомобилей, это один из самых сложных видов ремонта и выполняют его, как правило, специалисты высокого уровня.

Ремонт электрооборудования автомобиля и его электроники.

Сюда входит все, что хоть косвенно связано с неисправностями в электронике и электрике автомобиля и для данного вида работ допускаются специально подготовленные специалисты.

Кузовной ремонт, это тоже один из самых сложных и дорогостоящих видов ремонта, но какой бы вид ремонта ни был, это всегда неприятно как для общего настроения, так и для вашего семейного бюджета.

Однако надо понимать, что избежать его вам все равно не удастся, другой вопрос, когда это произойдет. Все зависит оттого, как вы относитесь к вашему автомобилю.

Но если все же у вас произошла поломка заходите в наш раздел «Ремонт автомобилей«, надеюсь, вы сможете подчеркнуть для себя там много полезной информации.

Ремонт автомобиля после аварии — интересное видео.

Когда обязаны поменять на новую?

Замена может назначаться как целиком на всю деталь или элемент, так и на его составную часть. При этом, должны устанавливаться новые запасные части, как правило, оригинальные (исключение, если производитель допускает установку неоригинальных запасных частей).

В зависимости от конструкции элемента, например, двери, замене может подвергаться как вся дверь, так и только наружная её панель, если такая присутствует и была повреждена. Но если повреждения панелей двери располагаются в месте, где ходит стекло, тогда дверь меняют целиком.

Если деформации подвергается элемент или составная часть элемента которые предназначены для пассивной и общей безопасности, то они подлежат только замене.

Приведем пример некоторых повреждений оперения кузова (элементов кузова) при которых должна назначаться исключительно замена детали:

  1. разрыв,
  2. складки металла,
  3. залом металла,
  4. глубокая деформация с вытягиванием металла,
  5. сложное повреждение ребер жесткости.

Детали с такими повреждениями требуют замены на новые.

Но если повреждения не сильные, то страховщики часто назначают ремонт, так как это дешевле, чем её замена на новую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector