Проблемы с электрикой?
- Разместил: kekc BB;
- Прочитано: 25881;
- Комментариев: 10;
- Дата: 3-07-2009, 08:55
Бортовая электрика мотороллера (мотоцикла), вопреки расхожему мнению, вещь очень простая. И разобраться в ней несложно даже человеку, который в жизни не держал в руках паяльника. Это я говорю для того, чтобы читатель не испытывал никакого мандража перед хитросплетением разноцветных проводков. Так что самое первое, что нужно сделать перед ремонтом электрики — прогнать из сердца щемящую тоску. Поверьте, все совсем не фатально!
Сразу оговорюсь, что все описанное в статье, касается мотороллеров с вариатором и без кик стартера, т.е. той техники, которую без аккумулятора не заведешь ни за какие коврижки.
FAQ 650 — Двигатель
- Разместил: Fenya;
- Прочитано: 23769;
- Дата: 21-10-2009, 14:23
- Замена воздушного фильтра
Получение чистого воздуха двигателем является важным аспектом любого точно настроенного двигателя, и Burgman 650 не является исключением в этом отношении. Процедура обслуживания для воздушного фильтра — простая задача и может быть сделана с небольшим количеством терпения и несколькими основными инструментами.
Необходимые инструменты: Крестовая отвёртка и плоскогубцы.
Рекомендуемые интервалы обслуживания: Осмотр — каждые 5000 км.Замена — каждые 15000 км.
Последовательность операций:1. Поставьте скутер на центральную подножку2. Откройте крышку бардачка.3. Снимите заглушку предохранителей слева от крышки бардачка. Потяните нежно за выступ справа и она отщёлкнется.4. Открутите крышку воздушного фильтра, которая прикручена 4 винтами. Это пластина на которой находятся предохранители и всякая проводка. Теперь Вы видите воздушный фильтр.5. Вытащите воздушный фильтр, используйте плоскогубцы. Попытайтесь не повредить корпус фильтра. 6. Осмотрите Воздушный фильтр и резиновую прокладку на предмет повреждения. Замените их в случае необходимости.7. Используйте компрессор, чтобы тщательно продуть воздушный фильтр, направляя давление воздуха к дроссельной стороне воздушного фильтра. Не продувайте фильтр с другой стороны, поскольку тем самым грязь проникает внутрь пор фильтра и ограничит надлежащий воздухообмен.8. После очистки установите на место уплотнительную прокладку.9. Установите воздушный фильтр.10. Установите обратно крышку фильтра с предохранителями. 11. Установите обратно заглушку предохранителей. Конец
Жизнь двигателя в значительной степени зависит от этого простого компонента.Во время обслуживания / замены фильтра, вы можете также слить воду скопившуюся в воздухоочистителе через сливное отверстие, которое расположено рядом с клаксоном за правым пером вилки.
Сброс лампы смены масла
1. Выключить зажигание.2. Нажать и удерживать вместе кнопки SELECT и RESET.3. Включить зажигание не отпуская кнопок и удерживать их 2 секунды, пока не погаснет лампа «OIL CHENGE»
Замена свечей
Инструмент из комплект-набора, свечной на 16 и улинитель + угловой соединитель, длинный удлинитель и трещетка.Снял пластиковую защиту серую 2 шурупа и 2 защелки которые вытянул пласткогубцами. Отвентил справа 1 шуруп крестовой отверткой, слева сдернул тонкий шланг с радиатора и снял с петель сам радиатор.Справа свечу левого цылиндра вывентить не сложно при этом нужно вытащить катушку зажигания из шахты свечной.С лева свечу правого цылиндра вынимать сложно, снял катушку, засунул свечную головку с удлинителем между патрубком толстым от радиатора и креплением. Накинул угловой соединитель + длинный удлинитель и трещётку.Сбор в обратном порядке.Свечи убиты полностью :ag: (YOG CR8E) не пойму почему там стоят 8ки так как в шахтах очень жарко и 8ки не выдерживают.Отечественный бензик отложил на свече металлическое покрытие на керамике и искра бегала где попало. Свечи думаю восстановить, отмочу в бензине с ацетоном, далее в фосфорную кислоту для удаления металлического напыления.Поставил новые свечи NGK CR7E, осознав сложность замены и невозможность тюнингануть свечи в связи отсутствия гравировочной машинки, сделал простой тюнинг — Уменьшил зазор свечи до
0.5мм Это возможно спасет свечу от пробоя по керамике так как расстояние от керамики больше чем зазор на электродах.Работает стабильно.
Источник
О нас
О Клубе: Мы — группа специалистов. Наша цель – обьединение и общение любителей мотоциклов, а также помощь в приобретении, ремонте мотоциклов и выборе мотоэкипировки. Мы поможем Вам в подборе и приобретении мотозапчастей и расходников .
У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.
Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.
Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Будем всегда стараться радовать Вас безпробежными МОТОЦИКЛАМИ, СКУТЕРАМИ (МОПЕДАМИ) ИЗ ЯПОНИИ И ИТАЛИИ- HONDA,SUZUKI,YAMAHA,KAWASAKI !!
Источник
Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800
В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).
Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.
Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.
Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!
Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.
И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!