Дизайн авто
Кузов автомобиля выполнен в стиле, привычном для Х-серии. Изменения коснулись всей лицевой части. Радиаторная решетка стала больше и получила четкие рубленые грани. Еще одной изюминкой стала подсветка ребер центрального воздухозаборника. Поэтому машину можно будет узнать даже ночью.
Агрессивности внешнему виду придают тонкие фонари передней оптики. Стоит отметить, что все фары оснащены яркими светодиодами.
Габариты авто (в миллиметрах):
Длина | 4935 |
Ширина | 2004 |
Высота | 1696 |
Колесная база | 2975 |
Клиренс | 216 |
Покатые формы кузова придают купешке спортивности. Сзади на крыше установлен раздельный спойлер. А задний бампер украшен стильным диффузором, придающим внешнему виду завершенности.
Багажник
Багажник здесь определенно не самый огромный, но опять же этого и не требуется. Машина имиджевая, дорогая, и компания не закладывала в неё максимум практичности. У багажника есть электропривод, который можно остановить в любой момент — закрыть или открыть, то есть системы безопасности у крышки присутствуют.
Конкретно в этом авто есть докатка, что редкость, в основном идет дополнительно, поскольку шины Runflat не требуют докатки, так как не боятся проколов.
Пол багажного отделения на газовом упоре. Здесь есть салазки, дополнительные сетки, небольшая ниша, блок предохранителя, дополнительная розетка на 12 Вольт и трансформирующаяся полка.
Экстерьер
Внешне иномарка выглядит просто великолепно. Цвет у нее крайне необычный. Он непросто классически черный, а черный с синим оттенком. Но на этом внешние плюсы не заканчиваются. Например, если посмотреть на авто сбоку, то видно, что из его дизайна полностью убрали хром, который очень часто дешевит экстерьер. На колеса установили огромные диски 20-го диаметра. Смотришь на эту красавицу, и дух захватывает!
На переднем крыле есть небольшая жабра, она сквозная, в угоду аэродинамике. В BMW x6 каждая фишка на кузове, каждый выштамповка, каждая часть пластика выпирающая или углублённая сделана в угоду аэродинамике, а не просто так.
Покатая крыша задала моду в этом классе. Они первые придумали такой дизайн. В нём есть минус, так как крыша давит на голову задним пассажирам. Если вас это не заботит, то вы покупаете X6, если вас это заботит, вы покупаете X5.
К задней части вообще никаких вопросов нет — все выглядит очень стильно. Задняя светодиодная оптика, очень крутые насадки на выхлопные трубы, которые обычно шли в модификациях с 5-ти литровым двигателем. Смотрятся они намного лучше, чем в моделях 2014-2015 годов, где такая маленькая труба на двигателе 3,5 л. Они выглядели крайне несуразно. Покупатели, которые брали данное авто сразу у дилера в автосалоне в отделе допоборудования ставили большие квадратные прямоугольные насадки. Здесь они уже идут вместе с М-пакетом.
Сзади есть камера и парктроники. Очень нравятся спойлеры Performance — маленькие аккуратные, карбоновые, жалко на этой такого нет.
В этой машине огромные колесные арки, даже диски 20-го диаметра кажутся здесь не очень большими. Вокруг колесных арок и пороги покрашены в цвет кузова, то есть здесь нет черного неокрашенного пластика как в простых версиях X6.
В данном варианте так и просятся диски 21 и 22 диаметра. Их можно поставить, если вы ездите на BMW x6 в Европе. В России с учетом того, что с асфальтом конкретная беда, лучше оставаться на штатной резине.
Цены на BMW X6 2020 года
Продажи автомобиля стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и xDrive40i. Их стоимость колеблется в пределах 86-87,5 тысяч долларов.
Топовая комплектация:
Стандартный пакет | Professional Driving Assistant | |
Круиз-контроль Stop&Go | — | + |
Удержание в полосе | — | + |
Защита от бокового столкновения | — | + |
Помощник движения в пробке | — | + |
Помощник предотвращения ДТП | — | + |
Климат-контроль | 4 зоны | + |
Подстаканники с подогревом/охлаждением | + | + |
Панорамный люк | + | + |
мультимедиа | 1500 Ватт, 20 динамиков | 1500 Ватт, 20 динамиков |
Ассистент парковки с памятью на последние 50 метров | + | + |
Подруливание задних колес | — | + |
Подвеска Offroad | — | + |
Самыми дорогими оказались модификации M50d и M50i. За бензиновый и дизельный варианты повышенной мощности и Offroad комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.
Цены
В такой комплектации БМВ 6х стоит примерно 5 млн рублей. Вы закономерно зададитесь вопросами: «За БМВ x6 5 миллионов? Да это просто какие-то сумасшедшие деньги!». Да это дорого, но этот автомобиль того стоит.
Во-первых, давайте посмотрим, что творится на рынке. Если BMW 3 дизельная с полным приводом в очень простенькой комплектации стоит 2,5 млн рублей, что нам хотеть? Естественно, Х6 будет напорядок дороже, с М-пакетом и более-менее нашпигованный.
Во-вторых, сама по себе иномарка в базе стоит порядка 4 млн рублей и практически всё, что здесь вы видите это допопции, включая оптику, колеса и обвес. Поскольку, когда вы заказываете М-пакет в него уже входит передний и задний бампер, 20-е колеса и пороги и немного другой салон. Такие передние фары, как в обзоре, идут не в базовой комплектации, за них нужно доплачивать около 120-140 тысяч рублей. Светодиодные противотуманки также придется оплатить отдельно.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Интерьер
Стоит начать со второго ряда сидений и перейти к месту водителя. Сразу хотелось бы отметить, что проём не очень большой, дверь открывается недостаточно широко и, если вы крупный, рослый человек, залазить будет действительно непросто и можно головой с непривычки удариться о покатую крышу.
Даже если вы ростом под 2 метра, то здесь вам будет очень комфортно. Первоначально думалось, что такое может быть только в Пятой версии, но это далеко не так. Нельзя сказать, что здесь идеальный второй ряд сидений, но для такого спортивного купе кроссовера очень даже неплохо.
Есть механическая шторка, двери полностью обшиты кожзамом. Всё очень даже на уровне:
- подлокотник;
- два подстаканника;
- маленький бардачок изофиксы;
- подголовники;
- ремни безопасности для всех троих пассажиров;
- две розетки на 12 Вольт;
- дефлектора для обдува задних пассажиров;
- кармашки в спинках передних сидений.
В машине установлен руль с электрорегулировкой, но это и не удивительно, так как стоит 5 млн рублей. Отделан нежнейшей кожей Nappa. Есть подрулевые переключатели передач.
Коробка передач 8-ми ступенчатая, переключается джойстиком. А также вы можете выбрать спортивную автоматическую коробку передач, но за неё придётся немного доплатить, порядка 100 000 рублей. Она также будет восьмиступенчатая, но работает чуть жёстче и переключается чуть-чуть побыстрее. И здесь коробка очень быстрая, но если вы выберете именно спортивную автоматическую коробку передач, то по скорости работы она не будет уступать конкурентам, у которых есть автомобили с роботом.
Здесь установлен большой цветной экран, так называемый NBT, с невероятной скоростью работы. В процессе работы не возникает никаких тормозов. Как же работает NBT? На данный момент у нас вид сверху, то есть работают четыре камеры, принудительно включаем только переднюю камеру. Огромная плазменная панель в вашем автомобиле, камера широкоугольная, которая дает огромный захват изображения. Наверное, это удобно, если вы едете где-то за городом либо паркуйтесь рядом с какими-то высокими бордюрами, дабы не поцарапать бампер.
Есть вид сверху плюс камера заднего вида. Вид сверху показывает траекторию парковки. Она выдает практически идеальное изображение. Например, если вы сдаете назад и там есть какие-то препятствия, то появляются цветные квадратики, оповещающие об этом.
Центральное меню работает очень хорошо без каких-либо тормозов, хоть это и очень большой дисплей. Спортивные приборы, прорисовка просто идеальнейшая, пикселей не видно. Качество картинки практически как на дорогом планшете.
Материалы конкретно в этой машине не самые дорогие, поскольку это и комплектация не максимальная. Несмотря на это двери обшиты приятным кожзамом. Здесь ничего не тормозит, очень-очень быстро работает. Здесь нет комфортных сидений, а лишь обычные, которые идут в комплектации с М-пакетом. Комфортные сиденья подразумевают огромное количество электрорегулировок с перфорацией.
Экстерьер
Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!
Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?
Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.
Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!
Экстерьер BWM 4 Серии
Поехали
В тесте участвовал БМВ Х6 дизель с мощностью 249 лошадиных сил, подведенная под российский транспортный налог. Но прежде чем рассмотреть тест драйв БМВ Х6, стоит начать с ходовых ощущений, которые непременно возникнут во время вождения. Именно они производят самое мощное впечатление от машины.
Начнем подвески. По сравнению с ранней версией машина по-прежнему рулится хорошо, но процесс ощущается намного лучше и комфортнее, словно едешь по рельсам.
Такая же метаморфоза произошла с новым X5, сохранив управляемость, инженеры добились отличной плавности хода, и вывели комфорт на новый уровень. Ровно в этом же направлении эволюционирует и X6. Любой автолюбитель ждет от нее спартанской жесткости, потому что это кросс купе, но ничего подобного не происходит.
Машины по сравнению с предыдущим поколением стал намного мягче, но при этом точность нисколько не поменялась. Стоит сделать минимальное движение рулем и водитель точно понимает, где и в каком направлении расположены колеса.
Подвеска автомобиля связана с двигателем и имеет несколько режимов:
1. Комфорт — самый максимальный экономичный режим.
Машина в сравнении с предыдущим поколением, очевидно, комфортнее, шумоизоляция лучше. Двигатель, трансмиссия, тандем в режиме «Комфорт» никаких стыков. Процесс движения проходит очень плавно и мягко, а главное, энергоемко.
2. Спорт и Спорт Плюс. Эти режимы сильно меняют поведение Икс 6.
Под педалью моментально появляется запас тяги, особенно если эта тяга дизельная. 249 лошадей выдают такую агрессию, что даже незначительное нажатие на акселератор, создает впечатление, что машина пытается каждый раз подпрыгнуть и обогнать сама себя.
При дальнейшем наборе оборотов, такого яркого ощущения уже нет, хотя динамика разгона остается отличной. Но, чем дальше стрелка тахометра отклоняется от 0, тем меньше тяги и драйва.
Тем, кто любит погорячее, советую посмотреть вариант со вторым дизелем, кстати, тоже с трёхлитровой мощностью 381 лошадиная сила. Ощущения там будут впечатляющие даже на высоких оборотах.
Салон
На задних сиденьях даже при высоком росте и отодвинутом назад водительском кресле, остается с запасом места для коленей. Среди автолюбителей ходят слухи о том, что потолок в автомобиле низкий, но это лишь миф. Места для головы вполне высокого человека достаточно, голова не достает до него. Места хватает, как в обычной машине, ничего сверхъестественного.
Чтобы быть объективным, стоит сказать о действительно неприятном моменте, который портить впечатление — неудобно вылазить с заднего сиденья. Все эти углы и наклоны, плюс очень глубокая посадка, вынуждают пассажира покидать салон неудобным образом, пачкаясь.
Перед тем как отправиться в дорогу, два слова про салон. Да, он новый переработанный: чуть повернутая торпеда к водителю, появился новый с шикарным качеством изображения монитор, но чувствуется порода BMW, и его стилистика, которая стопроцентно осталась.
Помимо шикарного экрана, в нем появилась, например, беспроводная зарядка, которая находится в нише. Естественно, есть все современные часто используемые выходы. Между сиденьями находится популярный джойстик, которым можно управлять практически всеми системами в машине при помощи нажатия и вращения шайбы. Всё это возможно контролировать и регулировать при помощи информации, выводящейся на монитор.
Новый X6 оборудован системой кругового обзора. Камеры встроены в крышку багажника, в капот и боковые зеркала. В результате на монитор выводится живая картинка происходящего вокруг кроссовера. Причём она настолько реальна, что кажется снимается на камеру подвешенную над легковушкой. Список установленных в машину электронных помощников и систем безопасности можно продолжать до бесконечно. Уже банальные для такого класса:
- адаптивный круиз-контроля,
- проекция на стекло,
- система ночного видения,
- помощника спуска с горы,
- опциональная аудиосистемы,
- 16 динамиков, мощностью 1200 Вт и т.д.
Количество вариантов отделки салон тоже неприлично большое.
Переходим к ходовым испытаниям второй модификации знаменитого кросс купе. Кстати,
Проверим насколько это аналогия уместна.
Багажник
Багажник открывается под логотипом. Он действительно небольшой, но, по крайней мере, пакеты из супермаркета или какую-то утварь для пикника сюда вполне войдут. Ещё один нюанс, что внутри есть огромная ниша, установленная на газлифте. Следовательно, дополнительно держать её не нужно, поэтому если рассматривать багажник в целом, то он весьма приличного размера. Обратимся к цифрам. Багажник нового X6 увеличился на 75 л по сравнению с дорестайлинговой версией, и теперь его объем составляет 580 л при сложенных задних сиденьях, а это действительно не так уж и мало. Но это не самое интересное здесь. Багажник закрывается кнопкой, а открыть его можно при помощи движения ноги. Получается это легко и с первого раза.
BMW X7 M50d
Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.
Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.
Фото: Дмитрий Балакирев
Рассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!
Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?
Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.
Как едет авто?
Как и следовало ожидать, немецкий производитель оснастил автомобиль большим количеством ассистентов. Сюда вошли помощники старта в горку, контроля слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения. В более дорогих комплектациях имеется помощник для уклонения от ДТП (предупреждение о возможном фронтальном и боковом столкновении).
Машина ведет себя уверенно на поворотах. Это достигается системой Dynamic Handing, которая стабилизирует угол крена авто. Поэтому выполняя вираж, Х-6 «вгрызается» в асфальт и демонстрирует великолепную устойчивость, пока не закончится маневр. А пневматическая подвеска сделает комфортной езду по любому типу дороги.
Технические характеристики
Под капот изготовитель новинки устанавливает четыре типа моторов. Это два бензиновых и два дизельных. Тип двигателей – «басистая» V-образная восьмерка и рядная шестерка.
Технические данные разных типов двигателя:
Drive40i | M50i | M50d | Drive30d | |
Тип двигателя | Рядный, 6 цилиндров, атмосферный | V-8, турбина | Рядный, 6 цилиндров, турбина | Рядный, 6 цилиндров, турбина |
Объем, л. | 3,0 | 4,4 | 3,0 | 3,0 |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Мощность, л.с. | 335 | 523 | 395 | 261 |
Крутящий момент | 447 | 750 | 760 | 620 |
Разгон до 100 км/ч., сек. | 5,2 | 4,1 | 5,2 | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч. | 250 | 250 | 250 | 230 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Все модели нового Х6 оснащаются автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Пневматическая подвеска с дифференциалом M Sport имеет четыре режима настройки ходовой части. Авто можно приспособит для езды по снегу, гравию, камням или песку. Поэтому перед нами почти раллийный автомобиль с великолепной «внешностью».
Вывод
Как показал тест драйв, баварский «крепыш» 2020 года оказался великолепным во всех отношениях. Он идеально подходит для городского режима. Расход на 100 километров об этом свидетельствует. Одновременно авто обладает данными настоящего внедорожника – настраиваемая пневмоподвеска.
По части электронных систем безопасности и разных помощников водителю модель получила максимум. Благодаря этому кроссовер получает высокую оценку и не разочарует поклонников бренда.
Подробный обзор модели 2020 года – на видео
BMW X6 2020 — Он ВАМ НЕ Q8. Тест-Драйв Нового 2020 БМВ Х6
Watch this video on YouTube