Сбилось зажигание при запуске двигателя на Ауди 100

Audi 100 Корабль «1987» › Бортжурнал › Регулировка зажигания и маленький ремонт

Добрый день, последние деньки с выходными прошедшими я занимался устранением проблем с машинкой… в какой то мере все получилось, но как обычно не до конца)))) и так начну:

1) Наконец то добрался до регулировки УОЗ, и впервые сам отрегулировал его так то круто!, ничего сложного, главное чтобы я все правильно сделал, если что подскажите ошибки!)Взял в руки литературу, почитал, (моя хорошая книжка по ауди помогла) и сделал как там все написанно.

вот тут внимание! — пытался я выставить раз 5… не получалось, хотя вроде все окей, но вот эта прорезь не совсем смотрела на бегунок, в итоге пару градусов сыграли роль.)

2) Ах да, забыл сказать зачем я сбил это зажигание)) у меня не работал Вакуумный корректор распределителя зажигания… (тоесть там мембрана порвана была), знакомый отдал свой завалявшийся, целый. вытащить старый я вытащил (он крепится всего то 2мя болтиками, и лакой на выступ), а новый засунуть не могу! лапка эта не садится и все… замучался, психанул, и снял распределитель весь и разобрал!)

4) ах да, бежал еще у меня бензин с карбюратора, с ускорительного насоса, тоже психанул, замазал герметиком, прождал как положенно 24 часа, и все… теперь тьфу тьфу не бежит… все сухо… и что ж вы думаете) беда не приходит одна, почему то тросс подсоса перестал возвращаться…))) ну чтож, разобрал, и понял что когда высовываешь подсос все оке, а обратно толкаешь, трос собирается под панелью, а до карба не доходит… и не толкает… промучался долго, думал, и придумал, отрезал кожух немного тросса, вытянул его по максимуму под капот и натянул по максимуму на карб… взял трубку метало пластик, тросс высунул полностью в салон, и надел на нее трубку. тросс обратно под капот, и теперь система такая — трос не может изгибаться под панелью, потому что трубка не дает)) и он добросовестно толкает карб) ничего не мешает и не видно…

Ну и даже видео снял, как заводится машинка и как работает с настроенным УОЗ, выхлоп ровный, обороты держит, на стрелку таха не смотрите, сейчас уменьшил обороты ХХ до 1000, и бешанный скрип иногда прорывающийся это просто ремень ГРМ задевает иногда кожух… не знаю как исправить, но он редко задевает.Заводим:

https://youtube.com/watch?v=K-OODgQx8MA

https://youtube.com/watch?v=T4HRPWLb3Tg

Ну вот так вот, пост что то большой вышел, надесь я все правильно сделал… если есть ошибки, подскажите! я буду очень рад, так как делаю, впервые эти работы.) Спасибо!

источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне

Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2). Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.

ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет

Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|» УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).

1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1)

Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание (для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)

1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель. Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены — снимите распредвал или обратитесь на СТО

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала (не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки. 3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны 3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2) 3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1). 3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать. (это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для вращения в обе стороны

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Источник

Audi 100 2.8 (4A, C4) 4дв. седан, 174 л.с, 4АКПП, 1991 – 1994 г.в. — неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов: 1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке. 2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот. 3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности; -Потеря уровня приемистости; -Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода; -Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев; -Проблемы при попытках запуска двигателя; -Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня; -Повышенный уровень расхода топлива; -Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель; -Перегрев мотора; -Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками: -Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу. -Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов: -появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров; -плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно; -после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются: -двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ; -отмечается значительное повышение расхода топлива; -мотор сильно коксуется отложениями и нагаром; -неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как выставить зажигание на Ауди 100?

Снимал ГБЦ. Как установить метки и трамблёр? Как отрегулировать?

  • Какой порядок подключения проводов зажигания Ауди 100 С3? – 2 ответа
  • Почему нет искры на Ауди 100? – 1 ответ
  • Почему плавают обороты на Ауди 100? – 1 ответ
  • Как установить зажигание на Ауди 100 Ц3 – 1 ответ
  • Нет искры в Ауди 100 С3 – 1 ответ

Установка зажигания Ауди 100 с 4-х и 5-ти цилиндровыми моторами одинаковая, по первому цилиндру. И метки тоже ставятся одинаково.

Для установки надо выставить коленвал в ВМТ первого цилиндра. Можно ставить по метке на шкиве коленвала, что бы она совпадала с выступом на корпусе маслонасоса.

Можно ставить по метке на маховике и кожухе сцепления.

Некоторые предпочитают ловить ВМТ вставив отвёртку в свечное отверстие первого цилиндра. При этом метка на шестерне распредвала должна указывать на плоскость прокладки клапанной крышки со стороны свечей зажигания.

Теперь снимаете крышку трамблёра и ставите бегунок напротив провода идущего на первый цилиндр. В этом положении вставляете трамблёр в своё гнездо и закрепляете фланцем.

Точная регулировка зажигания делается с помощью стробоскопа и контрольного тахометра. Свет стробоскопа должен быть направлен на картер сцепления. При работе на холостом ходу метка на маховике должна находиться напротив выступа на кожухе сцепления.

Источник

Audi 100 2.3 NF › Logbook › Та-Да, или выставление зажигания по меткам ?

Первое что делаем:Выставляем метки здесь:

Нужно что бы риска, совпала с точечкой на защите ( показано толстой стрелочкой ) Смотреть нужно под углом показанным тоненькой стрелочкой, у меня вышло примерно так ( на фото видно мою риску на защите, сделанную отвёрткой, т.к. у меня была снята ГБЦ, поставил ВМТ заглядывая в 1-ый цилиндр ;)) )

Следующее что делаем:Выставляем метки здесь:

Здесь нужно, что бы риска на распред.вале совпала с прокладкой клапанной крышки через окошечко ( смотрим под прямым углом )

Выставляем метки здесь:

Откручиваем гайку под трамблёром, убираем фиксатор трамблёра, вытаскиваем трамблёр, совмещаем метку на трамблёре, и метку на бегунке (центр Т — образной металлической вставки на бегунке, это и есть метка) вставляем трамблёр ( ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА СТОЯТ ВМТ Колен.вала и Распред.Вала ) что бы метки смотрели на 1-ый цилиндр ( Тогда будет порядок с проводами ),Фиксируем, закручиваем гайку на 13.

Смотрим как должна стоять крышка трамблёра, примечаем, в том месте где стоят метки, и будет первый ВВ провод.Ставим, фиксируем крышку, и начинаем подсоединять ВВ провода, по часовой стрелке в последовательности указанной на блоке двигателя ( или на ГБЦ )

В порядке цветов радуги, подключены ВВ провода (Кр.Ор, Жёл, Зел, Гол) Синий — центральный.

Ну и получаем примерно такую картину, что мы видим?

Если где-то ошибся, Эксперты — поправьте

Источник

Регулировка зажигания

glaz » 04 окт 2009 21:58

Koresh » 05 окт 2009 09:55

Panzer » 05 окт 2009 14:39

ChAlex » 05 окт 2009 17:57

Дык автор так и пишет

Т.е. КВ на 0 (1 цилиндр в ВМТ)

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Panzer » 06 окт 2009 13:32

Koresh » 06 окт 2009 13:40

ниразу не видел такое в книжках. ничего что 18 градусов должно быть на работающем моторе? а при работающем вносит коррективу и центробежный регулятор и вакуумный? так что выставленные по меткам зажигание оказывается вовсе не на метке при работающем моторе. http://automn.ru/audi-100/audi-3214-10. . 2-302.html

Panzer » 06 окт 2009 14:05

Koresh » 06 окт 2009 14:08

как раз вакумный регулятор работает в основном на хх. и его влияние очень велико. если шланг с него снять то движок сразу колбасит мама не горюй. сам подумай когда максимален вакуум когда дроссель закрыт или нет? везде пишут что начальная установка все по меткам. ведь позднее зажигание менее пагубно чем раннее.

Panzer » 06 окт 2009 14:20

как раз вакумный регулятор работает в основном на хх. и его влияние очень велико. если шланг с него снять то движок сразу колбасит мама не горюй. сам подумай когда максимален вакуум когда дроссель закрыт или нет? везде пишут что начальная установка все по меткам. ведь позднее зажигание менее пагубно чем раннее.

Koresh » 06 окт 2009 14:50

как раз вакумный регулятор работает в основном на хх. и его влияние очень велико. если шланг с него снять то движок сразу колбасит мама не горюй. сам подумай когда максимален вакуум когда дроссель закрыт или нет? везде пишут что начальная установка все по меткам. ведь позднее зажигание менее пагубно чем раннее.

ну нагрелся и что? он на это рассчитан. а вот на детонацию ничто не рассчитано.

kaznau » 06 окт 2009 15:17

Panzer » 06 окт 2009 15:34

Panzer » 06 окт 2009 15:38

Drummer981 » 06 окт 2009 15:58

Koresh » 06 окт 2009 17:31

расчитан вполне. ты его толщину видел? 5 мм минимум. при нормальном не светиться. не бывает? приезжай покажу )))

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Audi 100 Avant › Бортжурнал › Регулировка зажигания. Некоторые тонкости.

В общем то принцип регулировки одинаков1. Подсоединяем провода стробоскопа в соответствии с инструкцией, главное сигнальный провод прицепить на ВВ провод 1-го цилиндра, остальные два: один к контакту катушки(либо к генератору, у меня удобно именно так), другой на массу кузова.2. Заводим двигатель.3. Убедившись, что стробоскоп заработал, направляем его вспышку в окошко колокола КПП. На маховике должно быть 2 метки: «0» — ВМТ и чуть ниже её «—» (чёрточка) — метка угла опережения зажигания (в зависимости от мотора это либо 6 градусов, либо 18). Метку очень желательно подкрасить маркером белым — лучше будет видно.4. Метка зажигания должна находится точно по нижнему краю окошка и под вспышками стробоскопа визуально казать неподвижной. Если это не так ослабляем болт крепления трамблёра, вращая его, поднимаем метку (трамблёр влево) или опускаем (трамблёр вправо).Теперь тонкости. Если есть вакуум корректор на трамблёре, на некоторых моторах во время регулировки его надо отключить и заглушить шланг.

На КЕ Джетрониках (например NF) на время регулировки нужно перейти в «базовый режим» — там для этого в реле ЭБН вставляется предохранитель. На AAD и прочих КЕ Мотрониках зажигание регулируем с отключенными потребителями тока (без фар, печки и т.д.), в общем то и к остальным моторам относится.

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector