Диагностика
Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:
- Забит салонный фильтр. Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
- Низкий уровень ОЖ.
- Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
- Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
- Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
- Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
- Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.
Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.
Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.
Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.
Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.
10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом
Всем привет как вы уже заметили близится зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
Шкода двигатель прогрет из печки холодный воздух
Raketos » Пт, 22 янв 2010, 10:24
RomaN_ » Пт, 22 янв 2010, 10:32
Grishka » Пт, 22 янв 2010, 10:38
Raketos » Пт, 22 янв 2010, 11:06
это не совет, это отписка человека не знающего что посоветоватьразумеется антифриз в норме, и неужели вы свято верите что если в системе не хватает даже литра антифриза будет дуть ЛЕДЯННОЙ воздух
я же подчеркнул что патрубки горяиче которые идут к радиатору печки и от него , может кто то подсказать где находится заслонка и как её в ручную закрыть/открыть
Добавлено спустя 1 минуту:
MELNIK » Пт, 22 янв 2010, 18:27
Знатоки ещё советуют в таких случаях сменить заправку
Действительно похоже на заслонку, но у неё должен быть электропривод — может разъём отошел. Надо искать литературу как добраться.
Raketos » Пт, 22 янв 2010, 23:01
sasha66 » Пт, 22 янв 2010, 23:12
До сих пор видел только механический. Там, если склероз не изменяет, 4 тросика. Довольно часто (особенно если ее снимают неграмотно) отламываются пластиковые защелки тросиков. Тогда эти тросики ходят, как Бог на душу положит, а чаще всего вообще не ходят.
ПС. Вам, кстати, дельный совет дают: посмотреть уровень антифриза. Печка находится почти в самой верхней точке. Если уровень низок, то антифриз в нее вообще не пойдет. Так что иногда так выходит, что уровень надо держать чуть выше максимума.
Bomba » Пт, 22 янв 2010, 23:15
наверное тросик соскочил, который на заслонку горячий/холодный воздух. Крутилка также вращается или легче стала поворачиваться?
ЗЫЖ Хотя странно, конечно, почему сначала был теплый воздух, а потом стал холодный. Может циркуляции через радиатор печки нет?
Raketos » Пт, 22 янв 2010, 23:24
Nikitta » Сб, 23 янв 2010, 0:31
9876 » Сб, 23 янв 2010, 11:48
Raketos » Сб, 23 янв 2010, 17:52
MELNIK » Сб, 23 янв 2010, 18:22
ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ.
ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ.
alexbar » Чт, 17 дек 2009, 22:24
Господа, посоветуйте что делать. Морозы нынче грянули, а у меня бага: Холодный воздух из печки на холостых оборотах. Хотя двигатель прогрет и показывает 90С. Как только прибавляешь обороты до 1500 сразу горячий воздух идет. Антифриза G12 залито почти до максимума.
Что делать? Это гарантийный случай? Холодно .
Alex32 » Чт, 17 дек 2009, 22:38
DiGiDEN » Чт, 17 дек 2009, 22:39
Kab991 » Чт, 17 дек 2009, 22:39
Владимир 72 » Чт, 17 дек 2009, 22:41
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.
alexbar » Чт, 17 дек 2009, 22:46
На машине ничего не менял (кроме того что положено на ТО). Все как и було.
Да, еще — когда оборотов прибавляешь слышно бульканье а потом горячий воздух уже идет. Помпа шалит?
Поеду в Злату. Кстати, не знаете НижегородАвто работают? Раньше у них обслуживался. Вроде нормально.
aleksandr1976i » Чт, 17 дек 2009, 22:53
alexbar » Чт, 17 дек 2009, 22:59
Напишешь что ответят? Но делать ХХ холодными это глупо — нафига тогда делать сигналки с удаленным запуском?
aleksandr1976i » Чт, 17 дек 2009, 23:04
Alex33 » Чт, 17 дек 2009, 23:10
alexbar писал(а): На машине ничего не менял (кроме того что положено на ТО). Все как и було.
Да, еще — когда оборотов прибавляешь слышно бульканье а потом горячий воздух уже идет. Помпа шалит?
Поеду в Злату. Кстати, не знаете НижегородАвто работают? Раньше у них обслуживался. Вроде нормально.
Это такая особенность у Октавий,у меня тоже теплый воздух на ХХ даже при 90 С
LehaVBG » Чт, 17 дек 2009, 23:39
Можно где-нибудь про это почитать? киньте ссылку плиз.
ЗЫ: может всё же не будем темы плодить и совместим оба топика? Тем более симптомы и суть проблемы идентичны. КЛИК
НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru
redhead » Чт, 17 дек 2009, 23:52
Владимир 72 » Пт, 18 дек 2009, 5:07
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.
aleksandr1976i » Пт, 18 дек 2009, 7:19
SinnerLike » Пт, 18 дек 2009, 10:12
aleksandr1976i тут «главное» слово не «ГАЗель, а «после покупки за 600 т.р. дорабатываем. «!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сегодня ехал в такси, АУДИ100 97 года выпуска.
Он сам только на линию вышел, темпа была около 70 градусов, в салоне жара И, самое главное: ни одного скрипа в машине. Цена вопроса 250 т.р.
Так за что скажите мне я переплатил 350 т.р.? За цифру 2007 в свидетельстве о регистрации ТС?