Технические данные vw touareg (7p5) 3.6 v6 fsi cgra

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg после 75 (ТО 5) и 90 км пробега (ТО 6)

Выполняются все действия, что и при ТО 1-ТО 4. Особенностью ТО 6 является необходимость производить замену ремня/цепи ГРМ. Кроме того, меняется масло в муфте Haldex. При всех последующих этапах техобслуживания необходимо руководствоваться принципами:

  • • выполнение тщательного визуального осмотра всех механизмов, узлов, агрегатов, внешних поверхностей кузова, днища;
  • • проводить диагностику, в том числе и компьютерную, электронных, механических составляющих автомобиля;
  • • заменять смазывающие жидкости и фильтрующие элементы;
  • • проверять состояния тормозной, топливной, подвесной системы, рулевого управления, светотехнических приборов, электрики;
  • • при возникновении сомнений в соответствии качеству и нормативам деталей, их следует заменять с использованием оригинальных запасных частей.

Допуск и объем масла

В двигатель

При рассмотрении этого вопроса стоит учитывать официальные рекомендации:

  1. VW 508 00/509 00 комбинированный допуск, 508 00 спецификация для бензиновых моторов, 509 00 — для дизелей.
  2. Фольксваген не рекомендует использовать новые спецификации для старых поколений моторов.
  3. В двигателях с сажевым фильтром при ТО может быть использовано также масло с допуском VW504 00/507 00, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  4. В двигателях без сажевого фильтра может использоваться также масло с допуском VW502 00/505, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  5. Начиная с 2018 модельного года в машинах устанавливается табличка с требуемым допуском масла на каждую конкретную машину.

Сводная таблица допуска и объема масла по вариантам силового агрегата Туарег

Код двигателя Объем / мощность Заправочный объем, л Допуск ВАГ
Бензиновые двигатели
CYRB 2.0 l / 185 kW 5.2 502 00
CYRC 2.0 l / 183 kW 5.2 502 00
DCBE 1) 3.0 l / 250 kW 7.6 504 00
DCBE 2) 3.0 l / 250 kW 7.6 502 00

1) — с сажевым фильтром;

2) — без сажевого фильтра.

DMFA 2.0 l / 180 kW 5.2 502 00 
Дизельные двигатели
CVMC 3.0 l / 190 kW 6.1 507 00
CVMD 3.0 l / 183 kW 6.1 507 00
DENA 3.0 l / 210 kW 6.1 507 00
DEND 3.0 l / 170 kW 6.1 507 00

Как оригинальное масло (масло первой заливки) Фольксваген использует масла Шелл и Кастрол, тут производитель не особо важен, важно соответствие масла допуску Фольсквагена. С переходом европейских автопроизводителей на энергоэффективные технологии ВАГ стал применять масла серии ЛонгЛайф с увеличенными интервалами замены и на Туареге европейского производства они, скорее всего, и будут

Не так давно начался выпуск масел подобной категории и в России, возможно, и в моторы местной сборки будет оно заливаться. Однако для полноценной работы этих масел необходимо топливо, соответствующее нормативам EN 228/590. Как правило, оно встречается в Европе и Северной Америке, топливо в России и СНГ деградирует масла серии ЛонгЛайф раньше времени.

То есть использовать их можно, но как обычные, без увеличенных интервалов замены. А учитывая более высокую их стоимость, это экономически нецелесообразно.

  • список масел с допуском VW502.00/505.00;
  • Скачать
  •      »          »             »           VW504.00/507.00;
  • Скачать
  •      »          »             »            VW508.00/509.00;
  • Скачать

Замена масла в ДВС будет неэффективной без замены масляного фильтра, точнее, фильтрующего элемента в нем.

Расположение масляного фильтра в подкапотном пространстве Туарега:

Схема устройства масляного фильтра Туарега:

Масло в коробку

Для КПП автомат предусмотрено трансмиссионное (точнее, для гидромеханических коробок) масло  VW G055540A2.  Однако оно дорогое, за счет лейбла ВАГ на этикетке, поэтому используют аналоги Toyota ATFT-IV/WSATFluid или MOTULATFVI.

Сама КПП разрабатывалась фирмой Aisin, подразделением Тойоты, поэтому тойотовское масло, по идее, должно идеально подходить гидроавтомату и переплачивать за оригинальное масло в данном случае особых оснований нет.

Объем масла, необходимый:

  • частичной замены — около 6-7 л;
  • полной замены — около 10 л;
  • аппаратной замены — около 14 л.

Регулярная и своевременная замена масла в автоматической коробке — простой и надежный способ профилактики засорения клапанов гидроблока и сведения к минимуму вероятности дорогостоящего и длительного ремонта.

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 — 2.1. Периодичность технического обслуживания — Volkswagen Passat B3-B4

Для продления срока эксплуатации автомобиля необходимо проводить техническое обслуживание. Далее приведены переодичность проведения и объемы работ по техническому обслуживанию.

  • Еженедельно или через каждые 400 км пробега проверяйте:
  • – уровень масла в двигателе;
  • – уровень охлаждающей жидкости;
  • – уровень тормозной жидкости;
  • – наличие воды в расширительном бачке омывателя;
  • – состояние аккумуляторной батареи, шин, очистителей стекол и фар, а также всех ламп.
  • Через каждые 7500 км пробега заменяйте моторное масло и масляный фильтр.
  • Через каждые 15 000 км пробега выполните следующее:
  • – проверьте толщину передних тормозных колодок;
  • – замените воздушный фильтр системы вентиляции салона (при его наличии);
  • – слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).
  • Через каждые 12 месяцев эксплуатации проверяйте:
  • – работоспособность всех систем электрооборудования;
  • – уровень масла в коробке передач;
  • – состояние подушки безопасности;
  • – работоспособность омывателей;
  • – целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке;
  • – уровень электролита в аккумуляторной батарее;
  • – состояние рулевого управления и подвески;
  • – состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода;
  • – состояние деталей тормозной системы на утечки и повреждения;
  • – состояние деталей системы выпуска отработавших газов;
  • – толщину задних тормозных колодок;
  • – регулировку света фар;
  • – частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (дизельные двигатели).
  • Во время этого обслуживания необходимо смазать все замки и петли дверей, капота крышки багажника (на модели Variant — задней двери).
  • Через каждые 30 000 км пробега выполняйте следующие операции:
  • – проверьте состояние и натяжение ремней привода агрегатов;
  • – замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
  • – замените воздушный фильтр;
  • – проверьте состояние и натяжение ремня привода распределительного вала;
  • – проверьте уровень масла в механической коробке передач;
  • – проверьте состояние коробки передач на отсутствие утечек и повреждений;
  • – замените топливный фильтр (дизельные двигатели).
  • Через каждые 60 000 км пробега заменяйте масло в коробке передач и топливный фильтр (бензиновые двигатели).
  • Через каждые 90 000 км пробега заменяйте зубчатый ремень.

Через каждые 2 года эксплуатации независимо от пробега заменяйте охлаждающую и тормозную жидкость. На станции технического обслуживания автомобилей проверьте содержание вредных веществ в отработавших газах.

Нерегулярное техническое обслуживание автомобиля приводит к ухудшению работы двигателя (снижению мощности, увеличению расхода топлива и т.д.). В этом случае следует выполнить следующие действия:

  1. – проверьте состояние аккумуляторной батареи, очистить и зарядить ее;
  2. – проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей;
  3. – проверьте состояние и натяжение ремня привода агрегатов;
  4. – замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);
  5. – слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели);
  6. – проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить;
  7. – проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания (бензиновые двигатели), при необходимости заменить;
  8. – замените топливный фильтр (бензиновые двигатели);
  9. – проверьте состояние всех шлангов и рукавов, их герметичность.
  10. Если эти действия не оказали должного эффекта, то необходимо выполнить следующее:
  11. – проверьте систему электроснабжения (аккумуляторную батарею и генератор);
  12. – проверьте систему зажигания (бензиновые двигатели);
  13. – проверьте систему питания двигателя;
  14. – замените высоковольтные провода (бензиновые двигатели);
  15. – проверьте систему предпускового подогрева (дизельные двигатели);
  16. – замените топливный фильтр и проверьте систему топливоподачи (дизельные двигатели).
  17. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л

Применяемые эксплуатационные материалы

Моменты затяжки, Н·м

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg – большой и комфортабельный внедорожник немецкого производства. Впервые на российском рынке появился в 2002 году. Пятидверный универсал оснащен двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Последняя модификация автомобиля представлена в 2010 году. От предшественников имеет ряд отличий – изменился вид бампера, оптика, решетка радиатора, интерьер салона.

Силовые установки зарекомендовали себя, как надежные агрегаты. Если своевременно менять смазочные материалы, то проблем с ними, как правило, не возникает. Согласно рекомендациям производителя делать это необходимо каждые 10 — 15 тысяч км. Технические параметры жидкостей со временем падают. Смазка не способна выполнять поставленные задачи, что негативно сказывается на деталях и системах.

Заправочные объемы и марки масел для Volkswagen Touareg

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 100 АИ-92
АИ-95
ДТ
Система смазки двигателя CGRA 3.6 6,9 VW 502 00, VW 504 00
CKDA 4.2
CASA / CASD 3.0
7,5 Синтетика 5W30, 0W-30, 5W-30, 5W-40
Система охлаждения двигателя 9 G 12 Plus
Коробка передач с автоматической КПП 7-9 VAG G 052 798 A2
с механической КПП 9 VAG Масло трансмиссионное «ATF»
Гидроусилитель рулевого управления 1 G 004 000 M2 Оригинальное масло
Тормозная система с автоматической КПП 1,00 DOT 4, VW 501 14
с механической КПП 1,15

Что и сколько заливать в Фольксваген Туарег

Топливная система

Топливный бак вмещает 100 литров.

Для заправки автомобилей с бензиновым мотором может использоваться, как АИ – 95, так и АИ – 92. Для моделей с дизельными установками – ДТ.

Система смазки двигателя

Периодичность замены моторного масла – 15 тысяч км. В сложных условиях эксплуатации может проводиться и ранее – каждые 10 тысяч км пробега.

Оригинальное масло — синтетика 5W30, 0W-30, 5W-30, 5W-40. Для бензиновых моторов применяется фирменная смазка с допуском VW 504 00, для дизельных — 507 00. Расход масла 1 литр на одну тысячу километров. В силовой установке CGRA 3.6 6,9 л смазки, в CKDA 4.2 и CASA / CASD 3.0 – 7,5 л.

Система охлаждения двигателя

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз G 12 plus или G 12 plus-plus. Раствор 40-процентный, окрас – лиловый. Периодичность замены – 45 тысяч км или 36 месяцев.

ГУР

Ресурс рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления – 120 тысяч км или 96 месяцев. Применяется оригинальное масло G 004 000 M2.

Если обнаружены признаки отработки масла – пена, посторонний запах, загрязнение, то проводиться преждевременная замена.

(Оценка статьи) Загрузка…

2. Обслуживание тормозной системы

Примечание:

Проверка тормозной системы осуществляется при помощи испытательного стенда.

При проверке тормозной системы на автомобиле с механической коробкой передач установить рычаг коробки передач в нейтральное положение, а на автомобилях с автоматической коробкой передач — рычаг селектора в положение »N«.

При выполнении проверки следовать инструкции изготовителя испытательного стенда.

При выключенном зажигании системы регулировки тормозов не функционируют.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Для простой проверки работы вакуумного усилителя выполнить следующее.

1. Запустить двигатель, дать ему поработать 1-2 мин и остановить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.

*хорошо Плохо первый второй третий*

2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты педали. После этого нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.

*Двигатель не работает Двигатель работает*

3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.

Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, проверить вакуумный шланг и усилитель и устранить неисправности. Если результаты проверок положительные, усилитель исправен.

*Хорошо Плохо*

Прокачка тормозной системы

Volkswagen Passat B7 масло для двигателей 1.4, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Passat B7 – седьмое поколение одноименного седана бизнес-класса, также известного в кузове пятидверный универсал. Данный автомобиль не является абсолютно новым, так как имеет основу предыдущего поколения B6. Это хорошо заметно как по дизайну экстерьера, так и конструкции.

Однако в связи с более широким кузовом понадобились новые панели, в то время как крыша и лобовое остекление остались нетронутыми. Также произошли небольшие изменения в решетке радиатора и световой оптике.

Что касается интерьера, качество материалов и оформление салона не отличаются от версии В6. Машина получила комплектации Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн, двигатели объемом 1.4, 1,8 и 2,0 л., с максимальной мощностью 210 л. с. Коробки передач – «автомат» на шесть ступеней, а также механическая 6-ступенчатая КПП и 7-ступенчатый «робот».

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Ниже представлен требуемый объем масла в двигатель Passat B7, в зависимости от года выпуска и рабочего объема мотора.

Год выпуска – 2010-2015

  • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем моторного масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот., г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем – 4,7 л.

Какое масло рекомендовано для двигателей Volkswagen Passat B7

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Volkswagen Passat B7 – в зависимости от года выпуска и рабочего объема ДВС.

Год выпуска – 2010-2015

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот., г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Passat B7 – Kixx, Valvoline, G-Energy, Castrol, Volkswagen, Лукойл.

Таблица заправочных объемов или сколько заливать масла в мотор

15.03.2018

Любой обладатель автомобиля Volkswagen сталкивается с необходимостью технического обслуживания. В тех случаях когда авто находится на гарантии думать о заправочных объемах не приходится все делает механик автосервиса.

После окончания гарантийного срока владелец волен заливать в двигатель своего железного коня любое моторное масло, которое на его взгляд подходит наиболее оптимально. А на этом этапе необходимо знать заправочный объем масла в двигателе, который у каждого вида, марки и типа автомобиля свой.

  • Конечно, можно купить с запасом и доливать в случае необходимости, но срок годности открытой канистры весьма ограничен, тем самым вы выбрасываете деньги на ветер.
  • Вариант с недостатком масла еще хуже, придется срочно доставать дополнительный объем или разбавлять похожим по свойствам, что негативно скажется на работе двигателя.

С целью подбора оптимального количества моторного масла для вашего типа ДВС мы публикуем таблицу заправочных объемов, которая поможет ориентироваться при покупке жидкости для авто.

Как правило приведённые спецификации по отдельности или вместе с другими данными указываются на канистре.

Таблица заправочных объёмов и допусков моторных масел VW для дизельных двигателей

Дизельные двигатели Приблизительное количество масла на одну заправку с
заменой масляного
фильтра
Максимальный объём масла после ремонта
двигателя
Допуски Volkswagen для моторных масел
QI6 QI1.QI2, QI3, QI4
1.6 л/77 кВт TDICR CAYC 4.3 л 5,2 л VW 507 00 VW 507 00
1,6 л/77 кВт TDI CR CLNA 4.3 л 5,2 л VW 507 00 VW 507 00
1,6 л/66 кВт TDICR CAY В 4.3 л 5,2 л VW 507 00 VW 507 00
1,4 л/66 кВт TDI CR CUSB 4.1 л 4.8 л VW 507 00 VW 507 00
1,6 л/85 кВт TDICR СХМА 4.9 л 5,3 л VW 507 00 VW 507 00
1.6 л/66 кВт TDICR CLHB 4.6 л 5,0 л VW 507 00 VW 507 00
1,6 л/66 кВт TDI CR СХХА 4.6 л 5,0 л VW 507 00 VW 507 00
1,6 л/77 кВт TDI CR CLHB 4.6 л 5,0 л VW 507 00 VW 507 00
1,6 л/81 kBtTDICR CRKB 4.6 л 5,0 л VW 507 00 VW 507 00
1,6 л/81 kBtTDICR СХХВ 4.6 л 5,0 л VW 507 00 VW 507 00
1,6 л/81 kBtTDICR DBKA 4.6 л 5,0 л VW 507 00 VW 507 00
2,0 л/105 kBtTDICR CRVC, CKFB 4.6 л 5,0 л VW 507 00 VW 507 00
см. примечание
2,0 л/110 kBtTDICR CKFC 4.6 л 5,0 л VW 507 00 VW 507 00
2,0 л/110 kBtTDICR CRMB 4.7 л 5,3 л VW 507 00 VW 507 00
2,0 л/110 kBtTDICR CYKA 5.5 л 6,0 л VW 507 00 VW 507 00
2,0 л/135 kBtTDICR CUPA 4.6 л 5,0 л VW 507 00 VW 507 00
2,0 л/135 kBtTDICR CUNA 4.7 л 5,3 л VW 507 00 VW 507 00

Если моторное масло было слито для ремонта или замены блока цилиндров или кривошипно-шатунного механизма, рекомендованный объём масла превышает объём обычной замены. Объём доливаемого масла зависит от объема выполненного ремонта.

На заводе заливается высококачественное всесезонное масло, которое, кроме экстремально холодных климатических зон, может работать круглый год.

Таблица заправочных объёмов и допусков моторных масел VW для бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Приблизительное количество масла на одну заправку с
заменой масляного
фильтра
Максимальный объём масла после ремонта
двигателя
Допуски Volkswagen для моторных масел
QI6 QI1.QI2, QI3, QI4
1,2 л/55 кВт MPI CGPC 2.8 л 3,4 л VW 504 00 VW 502 00 VW501 01
1,4 л/90 кВт MPI САХА 3.6 л 4.0 л VW 503 00 VW 504 00 VW 502 00 VW501 01
1,2 л/63 кВт TSI CBZA 3.9 л 4,3 л VW 504 00 VW 502 00
1,2 л/77 кВт TSI CBZB 3.9 л 4,3 л VW 504 00 VW 502 00
1,6 л/77 кВт CFNA 3.6 л 4,0 л VW 502 00 VW501 01
1,2 л/66 кВт TSI CJZC 4.0 л 4.5 л VW 508 00 VW 504 00 VW 502 00
1,2 л/81 кВт TSI CJZD 4.0 л 4.5 л VW 508 00 VW 504 00 VW 502 00
1,4 л/92 кВт TSI CZCA 4.0 л 4.5 л VW 508 00 VW 504 00 VW 502 00

Для автомобилей рынка Индии действует допуск VW 505 01.

Сколько литров масла покупать для двигателя — видео советы

Таблица заправочных объемов или сколько заливать масла в мотор Ссылка на основную публикацию

Советы и рекомендации

  1. При замене моторного масла желательно использовать оригинальную смазочную жидкость от немецкого производителя марки VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Она разработана специально для моторов автомобилей Фольксваген и подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
  2. Для заливки в трансмиссионную систему рекомендуется выбирать масло G 052 18 2A2. При этом надо помнить, что его замена должна осуществляться через каждые 60 тысяч километров пробега.
  3. Ремень ГРМ заменяется после каждых 90 км.
  4. Обычные свечи зажигания меняются при каждом ТО, а с платиновыми/иридиевыми наконечниками через каждые 60 тыс. км. пробега.
  5. Дисбактеризация системы салонного кондиционирования проводится с периодичностью раз в 12 месяцев.

Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО Фольксваген Туарег

Список основных работ для Фольксваген Туарег 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000
км
1 Инспекция ТО * о о о о о о о о
2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
4 Осмотр передних тормозных колодок о о о о о о о о
5 Осмотр задних тормозных колодок о о о о о о о о
6 Замена моторного масла з з з з з з з з
7 Масляный фильтр з з з з з з з з
8 Пробка масляного поддона з з з з з з з з
9 Салонный фильтр з з з з
10 Топливный фильтр о з о з
11 Воздушный фильтр о з о з о з о о
12 Свечи зажигания з з з з з з з з
13 Свечи зажигания с платиновым/иридиевым наконечником о о о з о о о з
14 Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о з о о
15 Антифриз о о о о о з о о
16 Система охлаждения двигателя о о о о о о о о
17 Тормозная жидкость, жидкость сцепления ** Замена — раз в 2 года
18 Масло в МКПП о о о о о з о о
19 Масло в дифференциалах и редукторах о о о з о о о з
20 Жидкость в АКПП о о о з о о о з
21 Масло в РКПП и дифференциалах (полный привод) о о о з о о о з
22 Замена ремня / цепи ГРМ *** о о о о о з о о
23 Проверка системы кондиционирования воздуха салона дизбактеризация 1 раз в год

Условные обозначения: О — осмотр, проверка, З – замена.

Сроки замены

Регламент технического обслуживания ВАГ делит мир на несколько зон, в зависимости от условий эксплуатации. Россия отнесена к не самым благоприятным и для неё установлены фиксированные интервалы ТО, в отличие от стран Европы, США и Канады.

Двигатель

Стандартный ВАГовский интервал смены масла в двигателе 15 000 км. Однако для тяжелых условий, а их довольно широкий перечень, интервал предписано уменьшать, в итоге многие ваговоды, особенно с турбированными моторами, предпочитают менять масло и фильтр через 7 500 км.

КПП

С АКПП вопрос неоднозначный. Официально ВАГ позиционирует её как не требующую замены, масло в коробку залито на весь срок эксплуатации. Ряд японских источников со ссылкой на производителя коробки, Aisin, утверждают необходимость замены каждые 20 000 км.

На практике же меняют как и в других аналогичных автоматах, через 60 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации — через 40 000 км.

КПП-механика для автомобилей, официально продающихся в России, не предусмотрена.

Прокачка тормозной системы Volkswagen Touareg

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.

Используется новая тормозная жидкость DOT 4.

Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.

Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.

Тормозная жидкость гигроскопична – притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.

При обнаружении капель тормозной жидкости – смойте большим количеством воды.

Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.

Прокачка тормозной системы с помощью устройства для наполнения и прокачки тормозной системы VAS 5234 или устройства для наполнения и прокачки тормозной системы V.A.G 1869

ПРИМЕЧАНИЕ

Если в одной из камер компенсационного бачка отсутствует тормозная жидкость (например, из-за негерметичности соответствующего контура), необходимо сначала провести предварительную прокачку тормозной системы.

Предварительная прокачка

На тормозных суппортах Brembo есть два прокачных штуцера. Производите прокачку всегда на двух прокачных штуцерах.

Сначала прокачайте на внешнем прокачном штуцере.

Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы VAS 5234 или V.A.G 1869.

Последовательность прокачки

Одновременно прокачайте передние правый и левый суппорты

Одновременно прокачайте задние левый и правый тормозные суппорты

Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

Затем, используя функцию «Grundeinstellung/ Базовая настройка» ещё раз прокачайте гидравлический блок с помощью тестера VAS 5051.

Задействуйте режим базовой настройки (для прокачки тормозной системы).

Подключите VAS 5051 и выберете функцию

Затем следует еще раз прокачать тормозную систему.

После прокачки тормозной системы необходимо произвести базовую настройку датчика давления в тормозной системе.

Видео про «Прокачка тормозной системы» для Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg — Решение проблем с тормозами.

VW Touareg потенциометр вакуумного усилителя тормозов.Фольксваген туарег.

Как прокачать ABS при помощи VAG-COM

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Работы, выполняемые при первичном техобслуживании (ТО 1)

При ТО 1, которое выполняется после 15 тысяч километров пробега или после годовой эксплуатации.

Первым делом осуществляется внешний осмотр механизмов, узлов, тормозной, ходовой, рулевой системы, и диагностика, с использованием компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Перечень работ при проведении ТО 1 кроссовера Фольксваген Туарег:

  • заменяется моторное масло, салонный и масляный фильтр;
  • осматривается воздушный фильтр, свечи зажигания, при оснащенности автомобиля бензиновым двигателем;
  • контролируется состояние и уровень натяжения ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • проверяется уровень жидкости в емкости, из которой она подается в систему охлаждения;
  • измеряется величина давления в шинах и степень изношенности протекторов;
  • подлежит замене пробка поддона двигателя;
  • тестирование уровня заряда аккумуляторной батареи с использованием специального прибора;
  • осматриваются состояние пыльников, защитных чехлов подшипников рулевого управления, привода колес, шаровых опор;
  • осуществляется проверка систем пассивной и активной безопасности;
  • контролируется состояние и интенсивность освещения всех светотехнических приборов;
  • с использованием сканера и программного обеспечения тестируются все электронные ассистенты и приборы;
  • проверяется герметичность всех гидравлических приводных механизмов.

При эксплуатации в неблагоприятных погодных, климатических, дорожных условиях при первичном техобслуживании рекомендуется производить замену расходных материалов, не дожидаясь срока, указанного в регламенте. Это актуально в случаях:

  • частого движения в автомобильных пробках в городской черте;
  • поездок по пересеченной, песчаной местности, где образуется при проезде много пыли;
  • путешествий в местах с повышенным уровнем влажности, например, по побережью естественных и искусственных водоемов;
  • движение продолжительное время с прицепом.

ТО 1 может проводиться в таких ситуациях после 7,5 тысяч километров пробега, поскольку быстро засоряются фильтрующие элементы, меняется структура смазочных жидкостей. Указанный период не есть обязательная рекомендация, поскольку конкретное время ТО 1 – это прерогатива владельца автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Подведение итогов

Следуя требованиям, изложенным в техническом регламенте, все функциональные элементы немецкого кроссовера Volkswagen Touareg будут продолжительное время работать в штатном режиме.

Нужно своевременно приобретать оригинальные масла, запасные части, инструменты, ремонтные приспособления, чтобы техобслуживание проводилось с минимальными затратами времени.

Если автомобиль находится на гарантии, то все работы желательно выполнять в техцентрах официального дилера. Но и сложные работы, после окончания гарантийного срока, лучше и цивилизованнее доверять профессионалам станций ТО.

Читайте далее:

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg

Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: