Катушка зажигания Фокус 1 – что нужно знать?
Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. В ней напряжение низковольтного типа трансформируется в высоковольтный импульс, который используется для создания искры между электродами в свече зажигания. В результате происходит воспламенения топливно-воздушной смеси и запуск автомобильного двигателя.
Рекомендация! Лучше включать зажигание на длительное время, если отсутствует запуск двигателя, так как катушка тяжело переносит долгие нагрузки. Так вы сможете продлить эксплуатационный срок запчасти.
Катушка редко выходит из строя, но если это произошло, последствия могут быть самыми серьезными. Как показывает практика, оригинальные катушки живут дольше, тогда как более дешевые аналоги могут быстро выйти из строя.
Признаки неисправности катушки зажигания:
- Машина начинает дергаться в процессе движения.
- Дергания могут появиться на холостом ходу.
- Двигатель автомобиля начинает троить.
- Значительно увеличивается расход топлива.
- Появился чек, сообщающий о неисправности элемента.
Перечисленные выше признаки неисправности могут появиться и в результате прочих поломок – например, при неисправности свечей зажигания.
Как проверить модуль зажигания?
Установить, что проблема связана именно с катушкой, позволит визуальный осмотр. На поврежденном модуле, в его колодце, можно обнаружить трещины, сколы или следы окисления.
Внешние признаки повреждения могут отсутствовать – тогда для тестирования исправности узла необходимо использовать специальный прибор – омметр.
Порядок проверки:
- Снять с выводов катушки ВВ-провода.
- Подключить тестер ко 2-му и 3-му выводам цилиндров и замерить уровень сопротивления.
- Так же протестировать показатели 1-го и 4-го цилиндров.
- После проверки ВВ-провода установить на место, предварительно смазав их наконечники консистентной смазкой.
Нормой считаются показатели 8,0-9,0 кОм. Если уровень сопротивления не соответствует заявленному, смело можно менять катушку зажигания.