Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Tucson 2004-2010 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2004 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2006 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Масло для Hyundai Tucson 2010-2014 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Масло для Hyundai Tucson 2015-2017 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2015 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil | |||
2017 |
|
SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC |
Масло для Hyundai Tucson 2018-2020 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2018 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2019 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2020 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Обзор лучших полусинтетических масел для Hyundai Tucson
Для корейских кроссоверов разрешено заливать полусинтетические моторные масла с вязкостью 5W30 или 10W40. Наши эксперты проанализировали отзывы покупателей и характеристики товаров, в результате чего смогли порекомендовать только один качественный продукт в этой категории.
Castrol GTX Ultraclean 10W-40
4.7
Завершает список лучших масел для Hyundai Tucson товар от Castrol. Масло имеет допуск по АСЕА — А3/В4 и может использовать в коммерческих автомобилях. Купить смазку возможно в емкостях 4, 60 или 208 литров. Стандартизация по API относит его к группе SN, делая пригодным для самых современных моторов Hyundai Tucson. Это защищает металл двигателя от коррозии, в случае попадания некачественного топлива. В отзывах покупатели хвалят продукт за приятный звук мотора, доступную стоимость и реально работающие моющие присадки.
Как раз за последнее свойство товар и попал в список лучших для Hyundai Tucson. Производитель оснастил масло специальной формулой Ultraclean, которая эффективно борется с твердыми отложениями, густыми смолами и шламом, замедляющими циркуляцию смазки. Мастера в отзывах подтверждают, что при вскрытии клапанной крышки на газораспределительном механизме действительно нет ничего постороннего, цвет металла остается белый, а не желтый.
Достоинства
- всесезонное применение;
- летом не превращается в «воду»;
- содержит противоизносные присадки;
- подходит для бензиновых и дизельных ДВС;
- повышенная термическая стабильность.
Недостатки
- высокая стоимость;
- встречаются подделки.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом
Обзор лучших полусинтетических масел для Hyundai Tucson
Для корейских кроссоверов разрешено заливать полусинтетические моторные масла с вязкостью 5W30 или 10W40. Наши эксперты проанализировали отзывы покупателей и характеристики товаров, в результате чего смогли порекомендовать только один качественный продукт в этой категории.
Castrol GTX Ultraclean 10W-40
Рейтинг: 4.7
Завершает список лучших масел для Hyundai Tucson товар от Castrol. Масло имеет допуск по АСЕА — А3/В4 и может использовать в коммерческих автомобилях. Купить смазку возможно в емкостях 4, 60 или 208 литров. Стандартизация по API относит его к группе SN, делая пригодным для самых современных моторов Hyundai Tucson. Это защищает металл двигателя от коррозии, в случае попадания некачественного топлива. В отзывах покупатели хвалят продукт за приятный звук мотора, доступную стоимость и реально работающие моющие присадки.
Как раз за последнее свойство товар и попал в список лучших для Hyundai Tucson. Производитель оснастил масло специальной формулой Ultraclean, которая эффективно борется с твердыми отложениями, густыми смолами и шламом, замедляющими циркуляцию смазки. Мастера в отзывах подтверждают, что при вскрытии клапанной крышки на газораспределительном механизме действительно нет ничего постороннего, цвет металла остается белый, а не желтый.
Достоинства
- всесезонное применение;
- летом не превращается в «воду»;
- содержит противоизносные присадки;
- подходит для бензиновых и дизельных ДВС;
- повышенная термическая стабильность.
Все совместимые масла для Hyundai Tucson
Подборка от Mobil
Mobil 1 FS 0W-40
Mobil 1 FS X1 5W-50
Подборка от ZIC
ZIC TOP 0W-40
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30
Подборка от Motul
Для нормального режима работы, со сменой через 15000 км/ 12 мес.
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4000 MOTION 10W-30
2100 15W-50
Подборка от Mannol
Energy 5W-30
Diesel TDI 5W-30
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40
Legend+Ester 0W-40
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO DIESEL 5W-40
IDEMITSU DIESEL 15W-40
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 5W-40
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 10W-30
Подборка от LUKOIL
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Ниже 40°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Ниже 40°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(Ниже 20°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 10°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(Ниже 20°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -25°C)
Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
Подборка от SHELL
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra Professional AP-L 5W-30
Helix Ultra A5/B5 0W-30
Helix HX8 A5/B5 5W-30
Подборка от ELF
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
Подборка от Castrol
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec Diesel 10W-40 B4
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
Vecton 10W-40
Vecton 10W-30 DH-1
Vecton 15W-40
EDGE SUPERCAR A 0W-20
Magnatec Stop-Start 5W-20 E
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 5W-30 A5
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2020 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2020 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2020 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2020 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2020 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2020 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2020 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2020 года
Какое масло лить в двигатель Хендай Туссан
При замене смазки на дизельном агрегате заводом-изготовителем рекомендовано использовать моторное масло класса качества по API/CF-4 или выше, по ACEA/B4. При температуре окружающей среды:
- от 0°С до 40°С (SAE 30);
- выше -10°С (SAE 20W-40);
- выше -15°С (SAE 15W-40);
- от -20°С до 40°С (SAE 10W-30);
- от -25°С до 10°С (SAE 5W-30) (в зависимости от условий эксплуатации);
- ниже -10°С (SAE 0W-30) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, а также на высоких скоростях).
Для 6-ти цилиндрового бензинового мотора рекомендуется использовать смазку с уровнем качества выше API SH, SG. При температуре окружающей среды:
- выше -10°С (SAE 20W-40, 20W-50);
- от -15°С (SAE 15W-40, 15W-50);
- от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
- ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
- ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).
Для бензинового двигателя объёмом 2.0 используется моторное масло класса качества API SH или выше, по классификации ILSAC/GF-1 или выше. При температуре окружающей среды:
- выше -10°С (SAE 15W-40);
- от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
- выше -25°С (SAE 10W-40);
- ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
- ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (2006 г.)
Всем доброго времени суток!!! Как-то мало отзывов о Туссанах с двигателем 2.7 литра, внесу свои пару строк!
Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом где-то 100000 километров. Я на тот момент был уже третьим владельцем данного авто. Комплектация максимальная, плюсом к минимальной автомат, датчик света, кожаный салон и ESP.
Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно.
После ТО началась эксплуатация. Поездки в основном по трассе, иногда город без пробок. После Туссана на 2 литрах и МКПП было очень приятно ощутить запас под педалью газа, обгоны стали даваться легче. Расход по трассе не намного больше чем на 2 литрах, зато город, вот где стрелка топливомера совсем не щадит ваш кошелек…. Расход в городе если плотное движение до 20 литров на сотню!!! Самый неэкономичный авто из всех что у меня были, даже Туарег 3.6 литра экономичнее!!
На авто стоит автомат о 4 ступенях, древний как мамонт, зато радует плавностью своей работы, от него нельзя ожидать скорострельности, он не провоцирует на спортивную езду и растворяет в себе большую часть мощности 2.7-литрового мотора. Передачи при неспешной езде меняются плавно и без толчков, но если вы хотите пришпорить, то двигатель ревет непропорционально набору скорости. Передок у машины тяжелее, и в поворотах его сильнее сносит и сильнее кренит, несмотря на более мощный стабилизатор.
Теперь о тормозах. Даже после замены на TRW их недостаточно для этого автомобиля, замедления не хватает! Хотя ни разу не перегревал тормоза! Ресурс колодок 40 тысяч перед и примерно 55-60 тысяч зад, у меня получилось как-то так. Диски переда почти не износились, зад родные до сих пор. ESP на машине есть, но работает резко,неделикатно, сильно одергивает машину и с чувствительными толчками на педали тормоза. У меня сложилось впечатление, что она запаздывает: тебя разворачивает в колее, а она только вмешивается грубо обрубая тягу.
Почему отзыв называется «Бедолага». Как уже писал я- третий владелец, и всегда считал что Туссан не ломается, как же я ошибся. За первые 30 тысяч моего пробега пришлось заменить рулевую рейку, передние стойки с пружинами, все ступичные подшипники,задние стойки, шкив коленвала и т.д. Теперь по порядку.
В один прекрасный летний день при повороте направо послышались небольшие щелчки, затем через полдня под капотом раздался удар и руль стал туго крутиться. Открыв капот обнаружил что шток стойки пробил опорный подшипник и вылез под капот, раньше такого никогда не видел. На сервисе при снятии стоек была обнаружена лопнувшая пружина. В итоге были установлены стойки и пружины Каяба Эксель-ДЖИ, оригинальные опоры,и рулевая рейка Мандо. Приятно удивила стоимость рулевой рейки всего 11500 рублей, так что ремонт не имел смысла. Стойки каяба сделали машину более жесткой и их работа тише штатных.
При замене переднего ступичного случилась оказия, не смогли выбить привод от коробки к правому колесу, пришлось заменить привод в сборе (14000 рублей) и поворотный кулак с пыльником.
В один день при проезде лужи загорелась лампа заряда аккумулятора, думал что попала вода, но на следующий день при работе на низких оборотах зарядка всё равно пропадала. На сервисе вердикт- надо менять шкив коленвала. Он состоит из двух частей, связанных резиной, так вот эта резина лопнула и внутренняя часть на передавала вращение на внешнюю. Сделали за полдня и 8 тыр. если не ошибаюсь.
Теперь о кожаном салоне- это пипец, в жару как на сковородке, зимой очень долго работает попогрей. Кожа жесктая и скользкая, так что велюр гораздо приятнее- не скользит, не морозит и не обжигает!!!!
Вот такой отзыв, не судите строго. Всегда считал Туссан неубиваемым, ошибся ездюки могут убить машину и за 100 тысяч км.
Лучшие масла для Hyundai Tucson с моторами 1,6 TCI, 2,0 TCI DPF
Mobil 1 ESP 5W-30
Рейтинг: 4.9
Здесь, судя по спектрограмме, базовое масло включает в себя сразу несколько компонентов: помимо основной доли GTL можно отметить наличие полиальфаолефинов и эстеров. По потенциальной стабильности оно тем самым может успешно конкурировать с чистым GTL от Shell и даже превосходить его – но при большей стоимости. Заявленная кинематическая вязкость при 100 градусах – 11,8 мм2/с, температура застывания – минус 48 градусов. Зольность указана на верхней границе требований класса – 0,8%, что позволяет надеяться на высокую щелочность.
Лабораторный анализ это подтверждает: масло имеет щелочное число 8,61 мг КОН/г, превосходя тем самым Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и почти сравниваясь с Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Высокотемпературная кинематическая вязкость подтверждается, температура застывания перекрывает заявленную и составляет -50 градусов – отлично демонстрируется термостабильность масла. Мы можем рекомендовать его для всех климатических поясов, несмотря на «зимний» класс SAE 5W, а не 0W. Зольность, однако, действительно балансирует над гранью требований стандарта – но это на реальном ресурсе сажевого фильтра не скажется.
-
Отличные низкотемпературные свойства;
-
Высокая стабильность вязкости;
-
Достойное щелочное число;
-
Возможность уверенного применения с нормальными интервалами замены.
-
Зольность для ACEA C3 высока.
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Рейтинг: 4.8
Это моторное масло на основе GTL создавалось конкретно для дизелей с сажевыми фильтрами. Учитывая, что в описании на сайте производитель упирает на высокие моющие свойства, мы можем, как и в случае с Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, предположить высокое щелочное число (сам производитель в документации его не указывает), но одновременно и заподозрить сульфатную зольность ближе к верхнему пределу требований для MidSAPS-масел.
Поэтому сразу обратимся к лабораторному анализу. Щелочное число 7,47 мг КОН/г не рекордно, в то же время зольность действительно высока, как и у Helix Ultra ECT C2/C3. Вместе с тем высокотемпературная вязкость у них практически одинакова: здесь анализ показал 11,8 мм2/с. Температура застывания – минус 44 градуса, для SAE 5W-30 это хороший результат.
Поскольку для дизельных моторов Hyundai рекомендует вязкость 5W-30, мы в этот раздел рейтинга включаем именно это масло. Однако наши эксперты порекомендовали бы использовать для этих двигателей все-таки Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, поскольку при равной зольности и идентичных высокотемпературных свойствах у него более высокая щелочность, что для дизеля в российских условиях не бывает лишним. Впрочем, лабораторный анализ отработок показывает, что десятитысячный пробег по реальным дорогам выдерживает и Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 без нареканий.
-
Хорошие низкотемпературные свойства;
-
Стабильность вязкости и щелочного числа;
-
Высокие моющие свойства.
-
Высокая зольность не оправдывается щелочным числом – оно для этого класса почти стандартное.
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30
Рейтинг: 4.7
Как бюджетный вариант мы можем предложить масло от Total, имеющее нужную вязкость и сертификацию по ACEA C3. Однако нужно учесть, что заявленное щелочное число у него не так велико – 7 мг КОН/г, а температура застывания указана только в -36 градусов, то есть у него худшие в сравнении с Mobil 1 или Shell пусковые характеристики на морозе и потенциально меньший ресурс (что частично окупает низкая цена).
Лабораторные испытания показывают, что температура застывания ниже ожидаемой: -39 градусов, высокотемпературная вязкость составляет 12,3 мм2/с при том, что максимальная для этого класса по SAE – 12,5 мм2/с. То есть запас на падение вязкости при старении у масла отличный, и оно сохранит надежную смазку при повышенных тепловых нагрузках. Щелочное число близко к паспортному – 6,73 мг КОН/г, в целом для масел ACEA C3 оно типично.
Типично для гидрокрекинговых масел и поведение Total при эксплуатации. Вязкость падает (поэтому хороший запас по ней в плюс), как и щелочное число – к нижней границе требований стандарта оно опускается как раз к 7-8 тысячам километров, которые мы и назовем оптимальным сроком замены для Total.
Салон
В салоне Hyundai Туссан все достаточно просто – нет вычурности, панель приборов экономичная, без лишних кнопок.
Места для пассажиров и водителя хватает, сиденья удобные, со всеми необходимыми регулировками.
Не очень удачно выполнена приборная доска – при попадании на нее солнечных лучей трудно прочитать показания приборов.
Объем багажника в автомобиле не слишком большой (325 л), но задние сиденья довольно легко трансформируются, и багажный отсек увеличивается до 1375 л.
В салоне также складывается переднее пассажирское сиденье и легко превращается в походный столик.
Со временем в салоне появляются сверчки, чаще всего скрип возникает снизу лобового стекла, еще звуки исходят из подлокотника, который находится между передними сиденьями.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Great Wall Safe характеристики, плюсы и минусы автомобиля, отзывы, где купить
Шумоизоляция автомобиля не на самом высоком уровне, и часто автовладельцы «Тусанов» устанавливают дополнительную «шумку».
Ходовая часть
Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:
- спереди – MacPherson;
- сзади – «многорычажка».
Балка передней подвески выглядит так.
У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.
Подвеска сама по себе надежная, но несколько жесткая, пассажиры в салоне чувствуют себя не очень комфортно при движении авто по неровному дорожному покрытию.
В первую очередь из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, они могут «полететь» уже на пробеге 40 тыс. км.
В остальном ломаться в ходовой части «Туссана» нечему, и ремонт потребуется только после первой сотни тысяч км, если подвеску не «убивать».
Есть автовладельцы, которые жалуются на слабую подвеску, но следует у них спросить, по каким дорогам они машину эксплуатируют.
Рулевая рейка в среднем выхаживает 100-150 тыс. км, а затем в ней могут потечь сальники и появиться стуки. Большой плюс рулевого механизма – его высокая ремонтопригодность, к тому же запчасти стоят недорого.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобиль Volkswagen Golf VII, строгий, стремительный, солидный
Синтетика или полусинтетические смазочные материалы
Еще в середине прошлого столетия минеральные масла стала вытеснять полусинтетическая продукция. Она создавалась на основе сырой нефти и газа. Фактически полусинтетика – это смесь минерального масла и искусственного продукта. Обычно они смешиваются в соотношении 50:50 и 30:70.
Синтетические смазочные материалы изготавливаются также на основе газа и нефти, однако они чистые и не имеют дополнительных примесей. Поэтому они лучше очищают двигатель от шлама и нагара. Синтетика обладает устойчивыми химическими характеристиками при различных температурных условиях, не деградирует от жестких условий эксплуатации и не требует частого долива.
Разумеется, если вы ищете подходящее моторное масло для «Хендай», то надо опираться на характеристики двигателя, пробег машины и требования производителя. Однако самым современным и эффективным вариантом являются синтетические продукты.
Уникальная технология
Технологи марки довели способ газожидкостной конверсии до идеала. В результате «Шелл» запатентовала технологию GTL. Она позволяет получить полностью синтетическую смазочную жидкость с низкой зольностью и великолепными очищающими способностями. В результате получилась линейка масел для автомобилей Shell Helix Ultra.
В зависимости от вида его можно заливать в современные бензиновые и дизельные двигатели, а также моторы, работающие на биотопливе. Преимущества моторных масел Shell Helix Ultra: снижение расхода топлива на 2,6 %, что подтверждают технические испытания, соответствие экологическому стандарту Евро-5, стойкость к окислению при высоких температурах, поддержка двигателя в заводском состоянии.
Как выбрать масло для «Хендай»
Часто автоконцерны указывают список масел, рекомендованных к использованию. Ознакомиться со спектром продуктов, одобренных «Хендай», можно здесь.
Однако есть еще один способ подобрать ГСМ (горюче-смазочные материалы) от – специальный сервис Shell LubeMatch. Это электронный каталог, в котором вы сможете выбрать тип ТС, марку автомобиля, модель и характеристики двигателя. Система автоматически подберет подходящие ГСМ, которые не только эффективно очистят мотор машины, но и полностью раскроют его потенциал.
Shell Helix Ultra для «Хендай»
сотрудничает с Hyundai с 2005 года. За это время ряд продукции получил одобрение автоконцерна. А именно в сервисные книжки владельцев автомобилей «Хендай» внесены следующие масла:
- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Защищает бензиновые, газовые и дизельные двигатели от коррозии в несколько раз лучше, чем масла, соответствующие требованиям API SN. Антиокислительные присадки позволяют продукту не деградировать на протяжении всего периода эксплуатации. Соответствует ACEA C2/C3, API SN.
- Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Синтетическое моторное масло, которое совместимо с системой EGR и каталитическими нейтрализаторами. Обеспечивает экономию топлива до 1,7 %. Соответствует классификациям API SN и ACEA C3.
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Полностью синтетический смазочный материал, который поддерживает высокие эксплуатационные характеристики бензиновых и дизельных моторов. Низкая зольность и специальные чистящие присадки позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров и систему EGR. Соответствует API SN и ACEA C3.
- Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30. Профессиональное моторное масло из газа. Устойчиво к жестким условиях эксплуатации, окислению и имеет низкую испаряемость. Масло прошло многочисленные тесты от автоконцернов. Соответствует API SN и ACEA C3.
- Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Продукт отличается низким содержанием фосфора, серы и сульфатной золы. Разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Соответствует API SN и ACEA C3.
- Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30. Моторное масло блестяще прошло тесты на чистоту поршней и повышение вязкости, устойчивость к образованию лака и нагара и другим высокотемпературным отложениям. Соответствует API SN и ACEA C3.
- Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Подходит для высокоэффективных бензиновых и дизельных моторов автомобилей от «Хендай». Продукт характеризуется стабильной вязкостью и низким расходом на протяжении всего периода эксплуатации. Соответствует API SN и ACEA C3.
Где купить оригинальную продукцию