Как должно быть
180 тысяч километров, интервалы замены синтетики от Liqui Moly не более 7500 километров. Снимали клапанную крышку в порядке диагностики, по причине «не заводится». Внутри чистота, никаких следов отложений, масло просто не успевает полностью состариться.
Сравните ради интереса с предыдущей клапанной крышкой, разница колоссальна.
Грамотно подобранное масло с хорошими моющими свойствами создаёт ощущение, что двигатель недавно сошёл с конвейера.
При этом масло не горит, впускные тракты чистые, без нагара, клапана в идеальном состоянии, практически выставочный экспонат.
Вывод достаточно простой: копеечная экономия на своевременном и правильном обслуживании двигателя выливается если не в его замену, то в дорогостоящий ремонт и потерю времени.
Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр 2.0 бензин
Для Dodge Caliber 2.0 масло в двигатель выбирается как правило по допуску Mercedes-Benz, а именно MB 229.51, если рассматривать оригинальные продукты МОПАР, то это:
Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).
Из более дешевых и вполне подходящих продуктов для бензинового мотора, рекомендуем:
Lukoil Genesis 5W30 (стоимость 1.300 рублей за канистру 4л.)
Так же, из премиальных масел подойдут такие варианты:
- Castrol EDGE 5w30
- Total Quartz 9000
- LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
- Ravenol (HCL 5W-30)
Данные масла имеют стоимость равную оригинальному продукту, но по своим характеристикам как правило перебивают оригинал по качеству.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Заправочные емкости агрегатов и систем
Топливный бак (приблизительное значение) | 51,0 л |
Система смазки двигателя, включая емкость масляного фильтра | |
Все бензиновые двигатели (применяйте моторные масла, удовлетворяющие требованиям спецификаций ACEA Al/Bl, A3/B4 или АЗ/ВЗ, с вязкостью 5W-20 по шкале SAE) | 4,26 л |
Дизельный двигатель (применяйте синтетические моторные масла, удовлетворяющие требованиям спецификаций ACEA A3/B4 или АЗ/В4/СЗ, с вязкостью 5W-40 по шкале SAE) | 4,0 л |
Система охлаждения двигателя * | |
Все бензиновые двигатели (применяйте антифриз марки Мораг, рассчитанный на 5 лет эксплуатации или 160 000 км пробега, или ему эквивалентный) | 6,8 л |
Все дизельные двигатели (применяйте антифриз Glysantin G 30-91) | 8,0 л |
* Приведенное значение включает емкость отопителя и расширительного бачка, заполненного до метки «МАХ».
А если затягивать и лить что попало?
Пробег 330 тысяч километров без замены цепи. Выскочил ряд ошибок, однозначно указывающих на полное обслуживание системы ГРМ, что не удивительно. Согласовываем объём работ, готовим запчасти, вскрываем двигатель и… К такому зрелищу не привыкнешь, внутри под клапанной крышкой уже не масло, а натуральный солидол.
На внутренней поверхности клапанной крышки натуральная грязь, которая великолепно выполняет роль шумоизоляции.
Весь двигатель в таком плотном и пересохшем коксе, что он уже начал местами трескаться.
Из разговора с владельцем и по банке в багажнике выясняем, что всё время существования автомобиля туда заливали минеральное масло Mopar 5W-30 и меняли раз в 10 тысяч километров.
Для минерального масла рекомендованный интервал замены в наших условиях 3000 километров, особенно учитывая режим работы машины в качестве коммерческого транспорта. Теоретически такой двигатель подлежит восстановлению, его можно отмыть, поменять цепь, натяжитель, ваносы, а по факту двигатель с разборки выходит дешевле, быстрей и с гарантией.
Выбор масла в Додж
Когда подходит время смены расходников в американских авто, владелец сталкивается с ситуацией выбора смазочных материалов: какое масло в двигатель, и в акпп. Неоднозначный выбор, в отличие от европейских автомобилей, связан с тем, что американские производители требуют заливать жидкость в соответсвии с рекомендацией, а это значит, что владельцу нужно искать оригинальное американское масло.
Практически во всех каталогах и подборах по автомобилю, можно увидеть такую надпись «Special Product» это значит, что самые ходовые масла, которые продаются в магазинах, не подходят. Оригинальные масла из Америки по стоимости очень дорогие, и цена за литр часто доходит до 2000-3000 рублей.
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Рекомендуемая вязкость к американским автомобилям, в частности Dodge — это вязкость: 0w-20, чаще 5w-20 так же допустимо заливать и 5w-30 Связано это с тем, что данные масла экономят топливо, и выборосы из выхлопной системы будут соответсвовать американским требованиям.
Соответсвенно масло должно быть залито в соответсвие с требованиями производителя, иначе двигатель будет работать некорректно, что приведет к быстрому износу.
Залить масло в двигатель Додж, с указанными выше вязкостями просто так нельзя. Оно должно соответсвовать допускам и требованиям производителя и стандартам качества. Рассмотрим подробнее на примере какие масла, которые поставляются на Российский рынок подходят под рекомендации американца.
В качестве альтернативы можно и нужно рассмотреть такие продукты как: Mobil 0w20, для всех типов двигателей.
Это жидкое синтетическое масло особенно подойдет для зимы, и не загустеет до -40C. Продукт так же соответствует требованиям и азиатского автопрома таких производителей как: Toyota, Honda и др. Это уже показывает высочайший уровень качества продукта.
Так же рассмотрите масло от компании Liqui Moly AA 5w-20, (Азия Америка) специальный продукт для американского и азиатского рынка.
Данное масло соответствует самым жестким требованиям и стандартам качества. Подойдет на любой американский автомобиль, где требуется данная вязкость.
Из Liqui Moly так же подходит масло, уже известное всем Top Tec 4600 5w30, официально рекомендовано компанией, так как соответствует всем требованием под мотор Калибра.
Вышеперечисленные масла, высочайшего уровня производства с новейшими присадками от износа, отвечающие самым жестким американским требованиям. Эти продукты помогут Вам при замене масла в двигателях американских автомобилей. Вам не придется переплачивать за оригинал и дожидаться поставим из Америки.
Функции масла в КПП Dodge (USA / CAN) Caliber, PM (2006 — 2012)
Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Dodge (USA / CAN) Caliber, PM (2006 — 2012) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Додж Калибр каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены самые распространенные технические неполадки, возникающие при длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом:
- Так как отработанное масло быстро утрачивает свои полезные свойства, возникает эффект сухого трения между деталями двигателя, которые нуждаются в качественной смазке, когда взаимодействуют друг с другом. Более того, компоненты могут перегреться и в итоге расплавиться. Ведь старое масло не способно эффективно отводить тепло
- Возможны постукивания двигателя и другие посторонние шумы
- Ухудшается антикоррозионная защита, увеличивается расход топлива
- В каналах двигателя накапливаются продукты износа, он выходит из строя и нуждается в проведении капитального ремонта.
Датчик уровня тормозной жидкости
Снятие датчика уровня тормозной жидкости
1. Отсоединить электрический разъем (1) жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости (2) на резервуаре тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
2. Нажать вместе с удерживающими шпонками (1) на датчик уровня тормозной жидкости, расположенный на резервуаре (2).
3. Потянуть датчик уровня тормозной жидкости вправо, для снятия его с резервуара.
Установка датчика уровня тормозной жидкости
1. Совместить датчик уровня тормозной жидкости с монтажным отверстием резервуара тормозной жидкости, на его правой стороне. Нажать на датчик, до тех пор, пока удерживающие шпонки (1) полностью установятся на резервуаре тормозной жидкости (2), защелкнуть их.
2. Подсоединить электрический разъем (1) жгута проводов к датчику уровня тормозной жидкости (2) на резервуаре тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр
Додж Калибр – компактный американский хэтчбек, спроектированный в 2006 году. Машина представляла собой переднеприводный хэтчбек-кроссовер с увеличенным дорожным просветом, сменивший устаревшую модель Додж Неон. Машина была доступна с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 2.4 л (148-173 л. с.), а также единственным дизелем 2.0 л (138-168 л. с.). Спрос на машину постепенно снижался, несмотря на проведенный рестайлинг в 2009 году. До этого, в 2008 г., появилась топовая версия SRT-4 с двигателем объемом 2.4 л, форсированным до 285 л. с. В 2011 г. компания Додж запустила производство компактного седана Неон, ставшего приемником модели Калибр.
Сколько масла заливать в двигатель Додж Калибр
Первое поколение PM, 2006-2011
Додж Калибр – типичный хэтчбек гольф-класса, который на фоне конкурентов выделялся высоким пятидверным кузовом с массивными колесными арками. За счет этого машина выглядела почти как кроссовер. Согласно планам Dodge, автомобиль должен был стать массовым, ведь его продавали по всему миру – в Евросоюзе, Австралии, России, странах Азии и Америки. Однако низкие продажи хэтчбека не оправдали ожиданий. Специально для европейского рынка была создана версия с дизелем VW 2.0 (138-168 л. с.). Топовая версия с бензиновым мотором объемом 2.4 л (173 л. с.) имела полный привод, но такую машину предлагали в основном в США. В 2008 году вышла заряженная модификация SRT-4 с мотором 2.4 турбо мощностью 285 л. с. В ходе рестайлинга 2009 года улучшилось качество отделки салона и появились дополнительные опции, однако производитель решил отказаться от 4WD. В 2011 году на смену «Калибру» пришел седан Додж Дарт.
Бензиновые двигатели 2006-2011
- 2.0 ECN – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 ED3/EDG – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 EER – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 3.5 EGF – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.4 ED4 – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Общие сведения
Подготовка к работе
Специальный инструмент
Рисунок | Наименование и код |
Крышка главного цилиндра 6921 | |
Трубки для прокачки тормозной системы 8358 | |
Переходники для трубок прокачки тормозной системы 8822 | |
Переходник для трубок прокачки тормозной системы 9705 | |
Циферблатный индикатор C-3339A |
Прокачка тормозной системы
Примечание:
- Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
- Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость MoparT Brake Fluid DOT 3 Motor Vehicle.
. Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
- Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы.
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
- Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.
Обычный способ прокачки
1. Убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует метке МАХ (А) расширительного бачка.
2. Надеть один конец прозрачного пластикового шланга на первый штуцер для прокачки, а другой опустить в резервуар с тормозной жидкостью.
3. Несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем удерживать педаль в нажатом состоянии.
4. Ослабить передний-левый штуцер для прокачки и выпускать воздух из системы, пока в резервуаре не перестанут идти пузырьки, после чего надежно затянуть штуцер.
5. Повторить процедуру для всех колес в показанной ниже последовательности.
6. Долить тормозную жидкость в расширительном бачке главного тормозного цилиндра до отметки МАХ.
Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ
Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.
Что это за автоДодж уже получил множество позитивных отзывов на разных сайтах. Что же нравиться владельцам доджа? Давайте рассмотрим детально.
Впервые с конвейера Dodge Caliber 2.0 сошел в мае 2006 года. Чтобы получить полное впечатление о машине, мало осмотреть ее только с внешней стороны. Нужно заглянуть и внутрь. Если вы сядете на любое кресло – пассажирское или водительское – вы непременно ощутите чувство защищенности. Этому способствует то, что у автомобиля довольно массивная и высокая торпеда, а окна – узкие. Поэтому все, в салоне будут чувствовать себя отгороженными от дороги и в полной безопасности, особенно, если вы будете ездить по дороге, вдоль которой растут деревья. Также много внимания уделено комфорту:
|
|||||||||||||
Âðåìÿ ðàçãîíà äî 100 êì/÷ àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî. |
Обратим внимание на технику
У автомобиля Додж пять дверей. Он имеет довольно четкие формы и плавные линии, его профиль напоминает спортивный автомобиль
Он мощный, многофункциональный, качественный и надежный. За рулем этой машины вы непременно будете чувствовать себя уверенно и смело.
Дно машины полностью ровное. Все элементы, которые в других авто могут повредиться из-за неровностей дороги, спрятаны в специальный туннель. Благодаря этому значительно продлевается срок службы всех элементов авто.
Данные о том, какой расход топлива на Dodge Caliber, можно почерпнуть из технического паспорта. Если вы хотите приобрести именно такое, тогда вам будет интересно узнать технические характеристики, в том числе и нормы расхода топлива на Додж Калибр:
тип кузова – внедорожник;
класс автомобиля – J, внедорожник;
пять дверей;
объем двигателя – 2,0 литра;
мощность – 156 лошадиных сил;
двигатель расположен спереди, поперечно;
инжекторная система подачи топлива, распределенный впрыск топлива;
четыре клапана в цилиндре;
переднеприводный автомобиль;
коробка передач автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка автомат;
независимая передняя подвеска McPherson;
независимая многорычажная задняя подвеска;
задние тормоза тоже дисковые, передние – тоже дисковые вентилируемые;
максимальная скорость – 186 километров в час;
автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 11,3 секунды;
топливный бак рассчитан на 51 литр;
размеры – 4415 мм на 1800 мм на 1535 мм.
А теперь поговорим о том, какое потребление топлива у Dodge Caliber на 100 км. Как для внедорожника, то оно довольно даже приемлемое. Наведем данные расхода топлива для доджа с механической коробкой передач:
средний расход топлива на Додж Калибр в городе составляет 10,1 литра на 100 километров;
расход бензина у Доджа Калибр на трассе намного меньше, чем в городе, и составляет 6,9 литра;
затраты горючего на Додж Калибр при смешанном цикле – 8,1 литра.
Конечно же, реальный расход топлива у Доджа Калибр на 100 км может отличаться от паспортных данных. Расход топлива зависит от многих критериев, в том числе и от качества бензина, от способа вождения (навыков и умения водителя), а также от многих других факторов. Итак, мы рассказали об основных особенностях авто, в том числе и о расходе горючего. А покупать ли Caliber, – решать вам.
Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå
Òðà ÃñïÃðò
Что это за авто
Додж уже получил множество позитивных отзывов на разных сайтах. Что же нравиться владельцам доджа? Давайте рассмотрим детально.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.8 MultiAir (бензин) 5-мех, 2WD | 6 л/100 км | 9.6 л/100 км | 9.6 л/100 км |
2.0 MultiAir (бензин) CVT, 2WD |
6.7 л/100 км | 10.3 л/100 км | 10.3 л/100 км |
Впервые с конвейера Dodge Caliber 2.0 сошел в мае 2006 года. Чтобы получить полное впечатление о машине, мало осмотреть ее только с внешней стороны. Нужно заглянуть и внутрь. Если вы сядете на любое кресло – пассажирское или водительское – вы непременно ощутите чувство защищенности. Этому способствует то, что у автомобиля довольно массивная и высокая торпеда, а окна – узкие. Поэтому все, в салоне будут чувствовать себя отгороженными от дороги и в полной безопасности, особенно, если вы будете ездить по дороге, вдоль которой растут деревья.
Также много внимания уделено комфорту:
- возле каждого сидения имеется хороший подголовник;
- ручки для открывания дверей размещены высоко, они отлично подходят к руке;
- сиденье пассажира возле водителя может легко трансформироваться в столик;
- имеются чехлы-держатели для телефона и планшета;
- плафон для освещения салона можно снять и использовать как фонарик и т.д.
Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и оригинальные запасные части
Двигатель
Наименование | Рекомендуемая эксплуатационная жидкость, смазка или сменный элемент |
Охлаждающая жидкость (для бензиновых двигателей) | Антифриз Мораг, изготовленная по технологии НОАТ (с использованием гибридных органических присадок) и рассчитанная на 5 лет эксплуатации/160000 км пробега, или ей эквивалентная |
Охлаждающая жидкость (для дизельных двигателей) | Glysantin G 30-91 |
Моторное масло, соответствующее требованиям спецификаций API (для бензиновых двигателей) | Изготовитель автомобиля рекомендует применять только моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций API, которые удовлетворяют стандарту MS-6395 корпорации DaimlerChrysler вязкостью SAE 5W-20. |
Моторное масло, соответствующее требованиям спецификаций АСЕА (для бензиновых двигателей) | В европейских станах и странах, в которых применяются моторные масла категории АСЕА, следует использовать масла, соответствующие требованиям спецификаций АСЕА A1/B1, A2/B2 или АЗ/ВЗ вязкостью SAE 5W-20. |
Моторное масло (для дизельных двигателей) | Применяйте только синтетические моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций АСЕА АЗ/В4 или АЗ/В4/СЗ. |
Масляный фильтр (для бензиновых двигателей) | Мораг 04884900АВ или эквивалентный |
Масляный фильтр (для дизельных двигателей) | Мораг 04884700АА |
Свечи зажигания | Тип применяемых свечей зажигания приведен на табличке под капотом. |
Рекомендуемое топливо (для бензиновых двигателей) |
Бензин с октановым числом не менее 95. |
Рекомендуемое топливо (для дизельных двигателей) | Европейское дизельное топливо с цетановым числом не менее 50. (Допускается кратковременное использование дизельного топлива с содержанием серы до 350 промилле) |
Шасси
Наименование агрегата, узла | Рекомендуемая эксплуатационная жидкость, смазка или сменный элемент |
Автоматическая коробка передач | Mopar CVTF+4 |
Механическая коробка передач | Mopar ATF+4 MS9602 |
Главная передача заднего ведущего моста (RDA) | Трансмиссионное масло «Mopar Gear & Axle Lubricant» с вязкостью 80W-90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло. |
Блок передачи крутящего момента на задний moct(PTU) | Трансмиссионное масло «Mopar Gear & Axle Lubricant» с вязкостью 80W-90 по шкале SAE (класс GL 5 по классификации API) или эквивалентное несинтетическое трансмиссионное масло. |
Бачок главного тормозного цилиндра | Тормозная жидкость Mopar DOT 3, соответствующая стандарту SAE J1703. Если тормозная жидкость DOT 3, соответствующая стандарту SAE J1703, отсутствует, допускается применять тормозную жидкость более высокого качества DOT 4. Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость или ей эквивалентную. |
Бачок рулевого гидроусилителя | Рабочая жидкость «Mopar Power Steering Fluid+4» или рабочая жидкость для автоматических коробок передач Mopar ATF+4. |
Кузов
Деталь или агрегат | Рекомендуемые масла, рабочие жидкости, смазочные материалы или запасные части |
Петли: боковых дверей задней двери/крышки багажника | Смазка Mopar Spray White Lube Универсальная смазка Mopar Multi-Purpose Lube NGU Grade 2 ЕР: GC-LB |
Пружины и тяги шарнирной подвески капота | Смазка Mopar Spray White Lube |
Замки: замок задней двери/крышки багажника замок и защелка капота замки боковых дверей |
Смазка Mopar Spray White Lube |
Механизмы регулировки и направляющие сидений | Универсальная смазка Mopar Multi-Purpose Lube NGLI Grade 2 EP; GC-LB |
Компоненты системы стеклоподъемников | Смазка Mopar Spray White Lube |
Цилиндры замков | Смазка Mopar Lock Cylinder Lube |
Механизм заднего спойлера | Смазка Mopar Spray White Lube |
Алюминиевые и хромированные колесные диски для регулярного ухода | Очиститель колесных дисков Mopar P/N 05066247AB |
Алюминиевые и хромированные колесные диски для очистки | Очиститель колесных дисков Mopar P/N 04796239AB |
Алюминиевые и хромированные колесные диски для очистки сильных загрязнений | Очиститель хромированных поверхностей Мораг» P/N 04318013 |
Хромированные элементы кузова | Очиститель хромированных поверхностей Мораг» P/N 04318013 |