Рекомендуемые масла и рабочие жидкости hyundai tucson

Какой антифриз заливать в Hyundai Tucson

Подбирать антифриз на авто данной модели необходимо с учетом того, в каком году машина была выпущена. Если говорить об автомобилях Hyundai Tucson первого поколения (2004 год) с бензиновым либо дизельным мотором, то сюда понадобится антифриз карбоксилатного класса типа G12. Жидкость отличается оттенком красного цвета и менять ее необходимо каждые пять лет. Чтобы подстраховать себя, стоит проверить соответствует ли выбранный вами антифриз требованиям производителя авто и интервалам его техобслуживания. Для общего развития, Вы должны знать, что каждый тип жидкости имеет свой цвет. Наверняка, многим еще интересно какой антифриз заливать в Hyundai Tucson следующих поколений?

Начнем с того, что эта рабочая жидкость обеспечивает нормальную и стабильную работу системы охлаждения автомобиля. Благодаря ее уникальному составу, она способна снижать температуру гидравлики и в холодную пору обеспечивает дополнительный обогрев ТС. Можно, конечно, использовать обычную воду, она тоже способна охлаждать систему двигателя авто, но при минусовой температуре она замерзает. Чтобы ваша машина нормально работала, и Вы не тратили деньги на ее ремонт, лучше приобрести качественный антифриз.

В таблице указано — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Hyundai Tucson, выпускавшийся с 2004 по 2010 год.
год двигатель Тип цвет срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2006 бензиновый, дизельный G12 + красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2007 бензиновый, дизельный G12 + красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2008 бензиновый, дизельный G12 + красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2009 бензиновый, дизельный G12 + красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2010 бензиновый, дизельный G12 + красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Tucson. Производителя выберите по своему усмотрению. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например:

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Tucson I 2004 — 2010

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь
  • Емкость вместимостью не менее 10 л
  • Пробка радиатора охлаждения сливная (25318-3E000) (рекомендуется заменить)
  • Дистиллированная вода для промывки системы

Примечание:

Согласно рекомендации завода-изготовителя в Хендай Туссан антифриз следует заменять через 3 года эксплуатации или 45 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Примечания:

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль Хендай Туссан на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки крышку радиатора, и снимите ее.

3. Снимите пробку расширительного бачка.

4. Подставьте емкость под шланг сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость.

Примечание:

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Затяните рукой пробку сливного крана. Рекомендовано заменять пробку для сохранения герметичности системы.

Новый кран Хендай Туссан для сливного отверстия радиатора

Примечание

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните ее водой через наливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

8. Остановите двигатель и слейте воду.

9. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. До полного выхода воздуха вентилятор выключится 3-5 раз.

12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «F». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».

Примечания

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку радиатора.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель не добавил ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

В статье не хватает:

Статья не соответствует машине

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Хендай Туксон. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Хендай Туксон не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Радиатор

25310 2E400

25000

Радиатор охлаждения Туксон.

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Van Wezel

82002130

8000

Hcc/Hvcc

253102E400

9000

AVA

HY2130

9000

Behr-Hella

8MK 376 763-674

10000

Valeo

735543

15000

Система охлаждения двигателя G4GC

Нижний шланг радиатора

Верхний шланг радиатора

1. Слить охлаждающую жидкость из системы.

Жидкость в системе охлаждения горячего двигателя находится под давлением. Во избежание получения ожогов открывать пробку радиатора только после того, как двигатель остынет.

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

3. Снять ремень привода распределительного вала.

4. Снять промежуточный шкив приводного ремня.

5. Отвернуть 4 болта и снять шкив привода водяного насоса.

6. Отвернуть 2 болта (С) и снять кронштейн генератора.

7. Снять водяной насос (В) и прокладку.

Удаление термостата из системы охлаждения неблагоприятно отразится на работе двигателя, поскольку снизится эффективность системы охлаждения. Не рекомендуется удаление термостата, даже если двигатель перегревается.

1. Слить охлаждающую жидкость так, чтобы её уровень был на уровне термостата или ниже.

2. Снять впускной патрубок (А), прокладку и термостат.

1. Установить водяной насос (В) и новую прокладку. Затянуть 3 болта моментом 20 – 27 Н.м.

2. Установить кронштейн генератора (А) и закрепить его двумя болтами (С).

3. Завернуть 4 болта и установить шкив привода водяного насоса.

4. Установить промежуточный шкив приводного ремня.

5. Установить ремень привода распредвалов.

6. Установить ремень привода навесного оборудования.

7. Заполнить систему охлаждающей жидкостью.

8. Запустить двигатель и проверить систему охлаждения на наличие утечек.

9. Перепроверить уровень охлаждающей жидкости.

1. Проверить правильность посадки фланца клапана термостата в гнезде корпуса термостата. Если термостат установлен неправильно, его нижняя часть будет касаться ребра внутри подводящего патрубка, что приведет к нарушению работы термостата.

2. Установить новую прокладку (А) на термостат (В).

3. Установить впускной патрубок (А) с новой прокладкой. Затянуть болты моментом 17 – 20 Н.м.

4. Заполнить систему охлаждения.

5. Запустить двигатель и проверить систему охлаждения на наличие утечек.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Моторное масло для Hyundai Tucson 2.0

Кроссовер Hyundai Tucson выпускается с 2004 года. Существует три поколения автомобиля, при этом второе (2009 – 2015 гг. в.) известно в России как Hyundai ix35.

Первое поколение Tucson, производившееся в 2004 – 2009 годах, оснащалось бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.7 литра и 2-литровым турбодизелем. Автомобили последней генерации комплектуются бензиновыми моторами на 1.6 или 2.0 л мощностью до 177 л.с.

и дизельными объемом 1.7 или 2.0 литра. Все поколения Tucson имеют модификации с передним или полным приводом.

Какое масло заливать в Tucson 2.0 зависит от типа его двигателя.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

В качестве моторного масла для Hyundai Tucson 2.0 (2004 – 2009 гг. в.) с бензиновыми и дизельными двигателями, не оснащенными сажевым фильтром, специалисты TOTAL советуют использовать созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

Оно отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF. Превосходные эксплуатационные характеристики этого масла для Hyundai Tucson 2.

0 обеспечивают эффективную защиту мотора от износа и вредных отложений в сложных для него режимах, в частности, при городском, спортивном или внедорожном движении, и продлевает, тем самым, срок его службы.

Высокая низкотемпературная текучесть масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 облегчает холодный пуск, а окислительная и термическая стабильность позволяют использовать его с максимальными рекомендованными интервалами замены масла в двигателе Hyundai Tucson 2.0. 

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30, созданное по синтетической технологии, удовлетворяет стандарту качества ACEA C3 и рекомендуется специалистами TOTAL как масло для Hyundai Tucson 2.0 CRDi с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF).

Оно предохраняет детали мотора от износа и отложений даже в сложных режимах эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению со стандартным маслом.

Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и соединений металлов оптимизирует функционирование современных систем очистки выхлопа и гарантирует их надежную работу, что позволяет использовать это масло в двигателях Hyundai Tucson 2.0, оснащенных сажевым фильтром.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

1. Общие сведения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование G6BA G4GC D4EA
Способ охлаждения Жидкостная, с принудительной циркуляцией, с электровентилятором
Емкость системы охлаждения, л 7 6 5
Пробка радиатора Давление начала открытия парового клапана, кПа Давление закрытия парового клапана, кПа Давление начала открытия воздушного клапана, кПа

107,9±14,7
83,4
-6,86
 

Термостат Тип
Номинальная температура начала открытия клапана, °С Температурный интервал начала открытия клапана, °С Температура полного открытия клапана, °С

С твердым термочувствительным элементом
82
80-84
95

Водяной насос Тип

Центробежный

Охлаждающая жидкость Концентрация этиленгликоля %:
Для районов с тропическим климатом
Для остальных районов
Смесь воды и этиленгликоля для радиаторов из алюминиевых сплавов
40
50

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Сколько нужно антифриза для хендай туссан

Хендай Туссан. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Пошаговая инструкция замены антифриза

Общее время замены – до 1 часа.

Ограничения – не допускайте слив антифриза на землю, охлаждающий компонент крайне ядовит.

Необходимые инструменты:

  • ненужная канистра (объемом до 10 литров),
  • сливная пробка (товарный индекс 25318-3E000 – это оригинальная деталь от компании Хендай).

1 этап: Выбираем антифриз для Хендай Туксон.

Замена антифриза в Hyundai Tucson должна быть проведена строго с покупкой охлаждающей жидкости с маркировками G11, G12, G12++.

Не используйте традиционный антифриз без указанной маркировки. Срок их службы крайне ограничен, они не имеют в составе эффективных ингибиторов, препятствующих образованию коррозии внутри охлаждающей системы.

Указанные марки охлаждающей жидкости обладают следующими характеристиками:

  • G11 – (гибридный, цвет — зеленый): срок работы до 3-х лет. Используется практически всеми производителями для того чтобы двигатель получал хорошее охлаждение;
  • G12 – (карбоксилатный, цвет – красный): срок службы до 250 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Его преимущество – эффективнее охлаждает автомобиль, не образует антикоррозийной пленки, из-за этого компонент лучше поглощает тепло;
  • G12++ — (лобридный, цвет – фиолетовый): срок работы – неограниченно до 5 лет. Совсем новый компонент на рынке, не старше 10 лет. Основное преимущество – в отличие от G12 имеет защитную пленку, не менее эффективен в уменьшении теплоотдачи. Используется в основном на спортивных машинах, с большим объемом двигателя.

Все указанные компоненты подходят для того чтобы залить в радиатор вашего Hyundai.
Объем бака с антифризом в Хендай зависит от двигателя. Модели с объемом до 2 л – расширительный бачок вмещает 6 л, двигатель 2,7 л – около 7,8 л.

2 этап: Замена антифриза с бака Хендай Туксон

Для осуществления правильной замены охлаждающей жидкости рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем авто на ровную поверхность. Надо всегда охлаждать двигатель до замены – риск ожога при открытии радиатора, наличие ядовитых паров нагретого антифриза.
  • Открываем сливную крышку внизу радиатора, под сливным бачком. Подставляем тару под отработанный антифриз. Даем время, чтобы жидкость вытекла (10-15 минут).
  • Промываем систему: открываем крышку радиатора – заливаем дистиллированную воду.
  • Заводим двигатель, смотрим на датчик температуры, открываем сливную крышку – ждем, когда цвет воды будет не грязно-бурового цвета, а прозрачным. В момент промывки системы включится несколько раз электро-вентилятор.
  • Закрываем сливную крышку, заливаем новый антифриз через крышку радиатора. Смотрим чтобы уровень в расширительном бачке достиг отметки «F».

Как слить антифриз с блока двигателя хендай туссан

На эту тему есть много постов, но поскольку вопрос будет актуален всегда решил создать отдельную тему, новичкам будет проще.

Описываю ситуацию. Менял радиатор на новый в ноябре 2014, антифриз заменили на BIZOL (все делал у Кирилла) Сейчас заглянув под крышку радиатора обнаружил ржавую жидкость, понятно, что антифриз нужно менять, хотя срок эксплуатации еще не превышен (по мануалу 3 года или 45 000 км). Откуда такой сюрприз, не ясно. Перед заменой решил промыть систему, для промывки выбрал Hi-Gear HG9014.

Стандартная схема (без применения средств для промывки системы охлаждения) для бензина 2.0 следующая: 1. Охлаждаем мотор (чтоб не пожечь руки и не облиться кипятком, с ровными руками можно и не охлаждать, но антифриз токсичен, пары не вдыхать!) подставляем емкость в которую сливать антифриз, откручиваем пробку слива в нижнем левом углу радиатора, откручиваем пробку залива, жидкость сливается. 2. Продуваем воздухом, аккуратно, мощный поток воздуха может повредить систему! Сливаем таким образом еще грамм 500-700. 3. Закрываем пробку слива, заливаем дистиллированную воду в радиатор и расширительный бачек, заводим мотор, прогреваем, включаем печку на обогрев, газуем, ждем пока включиться вентилятор, сливаем (повторяем процедуру, описанную в пункте 1 и 2). 4. Если вода грязная, то проделываем еще раз 1 и 2й пункт. 5. Если вода сливается чистая, то заливаем новый антифриз в радиатор и расширительный бачек, при этом жмакаем оба шланга что бы не образовалось воздушной пробки. 6. Проехались, охладили мотор, открыли пробку радиатора долили жидкость до края горловины. Еще раз проверили уровень через пару дней, если все ОК катаемся дальше, если уровень не достаточный, то долили антифриз до верху. Все!

Поскольку я хочу прочистить систему еще и HG9014, то я решил промыть до чистой воды, потом залить промывку, промыть согласно инструкции. После этого еще раз промыть систему водой и тогда уже заливать антифриз.

В теории все просто и понятно, но на практике вышло иначе…

Первая промывка системы водой, сливается ржавая вода. Вторая, третья – пятая промывка, сливается ржавая вода (уже решил сфоткать) Правда после 3го раза я уже просто грел мотор до 90 градусов, включал печку, убеждался, что идет горячий воздух и сливал. Не ждал пока включится вентилятор) Это пятая промывка!

Поскольку чудный воскресный день подходил к концу решил сделать так. Еду домой, приезжаю во двор, откручиваю сливную пробку, вода сливается (понятное дело уже без воздуха), иду домой. Прихожу утром, заливаю дистиллированную воду еду на работу. Приезжаю на работу, открываю пробку сливаю, иду на работу, вечером заливаю новую воду. По такой схеме я сделал промывку еще 4 раза. Вот результат 8й промывки

А вот 9й, вроде становится немного светлее, но все равно это явно не нормально.

А теперь вопрос знатокам, что делать? Я могу так ездить и промывать систему еще неделю, но с таким темпом мне нужно месяц, и даст ли оно результат не ясно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector