Уаз патриот спорт

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.

Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

Двигатель ZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод подключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км 14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 11,5
Объем багажника, л 650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) 2415
Максимальная скорость, км/час 150
Объем топливного бака, л 68
Радиус разворота, м 5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм 4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм 1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм 1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 210
Снаряженный вес, кг 2125
Полный вес, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.

Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.

Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.

Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.

Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.

Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

УАЗ Патриот 2020 модельного года

UAZ Patriot 2020 года выпуска – это классический рамный внедорожник с полным колесным приводом, оснащается раздаточной коробкой с механическим приводом включения и 5-ступенчатой МКПП.

В базовой версии автомобиль наделяется черными (не в цвет кузова) наружными дверными ручками и корпусами боковых зеркал, штампованными дисками колес R16 серебристого цвета.

Из оцинкованных элементов кузова автомобиля – лишь колесные арки и пороги, а заводской антигравий не отличается надежностью покрытия и толстым слоем.

Поэтому дополнительная антигравийная обработка днища и скрытых полостей здесь крайне желательна, особенно, если предполагается эксплуатация транспортного средства по серьезному бездорожью.

Хотя официально очередной рестайлинг в 2018-19 гг. объявлен не был, УАЗ Патриот все-таки подвергся определенной модернизации, и некоторые из новшеств явно пошли автомобилю на пользу, оказались весьма нужными.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Кроссовер Changan CS35 подешевел в РФ на 120 000 рублей

Из основных нововведений здесь нужно отметить:

  • появление доработанного двигателя ZMZ Pro с увеличенной со 135 до 150 лошадиных сил мощностью и улучшенным с «низов» крутящим моментом;
  • усовершенствованную конструкцию поворотных кулаков переднего моста с изменением наклона шкворней и добавлением рулевого демпфера, при этом радиус разворота стал меньше на 0,8 м;
  • внедрение ручек в салоне со стороны водителя и всех пассажиров. Взявшись за каждую из них, можно проще и быстрее оказаться на своем сиденье;
  • установку дополнительного уплотнителя по внутреннему проему задней двери сверху. Сделано это для того, чтобы в багажник не затекала вода, не набивался зимой снег;
  • снижение количества листов рессор с трех до двух с каждой стороны на задней подвеске, а также уменьшение с 21 до 18 мм диаметра заднего стабилизатора, цель такой доработки – смягчить ход автомобиля;
  • возможность оснащения машины автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной французскими инженерами концерна Punch Powertrain.

Внешне внедорожник отличий от рестайлингового варианта 2020 года почти не имеет, если не считать нового рисунка литых дисков колес R18 в топовой комплектации.

И еще хочется отметить, что благодаря регулярным доработкам и обновлениям Патриот 2020 года стал еще более комфортабельным авто, практически сохраняя при этом свою превосходную проходимость.

Экстерьер UAZ Patriot

УАЗ, претерпевший в 2014 году рестайлинг, стал серьезнее и выразительнее. В целом его внешность осталась прежней, а вот углов в ней заметно прибавилось – все подштамповки на кузовных панелях четче и выражены ярче.

Изменилась оптика, приобретшая иную форму и линию светодиодов в нижней своей части. Между новенькими фарами красуется сильная радиаторная решетка, выполненная в Х-образной стилистике с тонкими перемычками и сеткой. Заметно изменился и дизайн переднего бампера УАЗ Патриот 2015 стал визуально более массивным, ступенька выражена четче, воздухозаборник стал больше, равно, как и противотуманки с их посадочными местами.

Сбоку перемен почти нет, разве что лючок бензобака «переехал» на пассажирскую сторону. Да и в кормовой части изменений немного – новый чехол запаски, закрепленной на пятой двери, и обновленные фонари, залезающие на задние крылья.

Китайцы уже сделали свой «Прадо»?

Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.

Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.

Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.

Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.

Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.

Двигатели и трансмиссия

О двигателях модернизированного Патриота мы подробно писали в апреле 2019 года, вкратце напомним.


Бензиновый мотор ЗМЗ-406 от «Волги». Вокруг его чугунного блока создают новые турбомоторы ЗМЗ

Гамма бензиновых моторов будет включать целых три агрегата — новое семейство ЗМЗ, помощь в создании которого оказывает немецкая инжиниринговая фирма FEV Engineering. Базовый вариант получит 2,5-литровый «атмосферник» с индексом ЗМЗ-25002.10, его мощность — 145 л.с., крутящий момент — 240 Нм. На ступень выше встанет турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л (150 л.с., 330 Нм), а на самой вершине расположится ЗМЗ-223012.10 (170 л.с., 350 Нм). Эти двигатели создаются на основе чугунного блока цилиндров легендарного 2,3-литрового ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х и ставился на «Волги». Битопливные версии новых моторов (бензин+пропан-бутан и бензин+метан) тоже планируются.

С модернизацией в линейку внедорожника вернется модификация на тяжелом топливе — на сей раз она будет оснащена турбодизелем Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Хотя Ford Motor летом 2019-го покинул российский рынок легковых автомобилей, производство Транзитов на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге будет только развиваться. Сборку этого турбодизеля, скорее всего, локализуют в России — на ныне простаивающих мощностях моторного цеха в Елабуге, там раньше выпускали 1,6-литровые двигатели для Fiesta и Focus. Установка TDCi 2.2 под капот УАЗа позволит снизить себестоимость мотора за счет достижения эффекта масштаба.


Турбодизель Ford TDCi 2.2

Коробки передач предложат две — это уже известный по нынешнему Патриоту 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Punch Powerglide 6L50 (Франция) и доселе незнакомая россиянам 6-ступенчатая «механика» BAIC (Китай). Концерн BAIC выпускает в Китае широкую гамму автомобилей, включая рамные внедорожники, близкие по массогабаритным показателям к Патриотам — так что этот агрегат должен ему подойти. 5-ступенчатая корейская «механика» Dymos 3163-10, которая применяется на Патриотах с момента появления модели в 2005 году, уйдет в историю.

Патриот сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала. Какая раздаточная коробка будет применяться — пока непонятно. На нынешнем Патриоте параллельно используются две раздатки — Dymos 31638 (Корея) и Divgi Warner TZ-94 (Индия). Есть еще собственный агрегат УАЗ, но его устанавливают только на экземпляры в самой дешевой комплектации «Классик Fleet» со 135-сильным ЗМЗ-409, такое исполнение покупают в основном госведомства. Скорее всего, сохранится РКП Divgi Warner, поскольку только она сочетается с «автоматом», а РКП Dymos выпадет вслед за «механикой» той же марки. Но возможны и другие варианты, поскольку недавно в интервью ульяновскому 73online.ru директор УАЗа Адиль Ширинов выказывал недовольство нынешними «раздатками»: «Мы знаем о болячках и узких местах, над ними мы сейчас сосредоточенно работаем. Та же раздаточная коробка, свойства которой нам однозначно надо улучшать и находить по ней более правильные решения».

Технические характеристики

Спереди в состав подвески входят продольные рычаги и поперечная тяга, цилиндрические пружины и амортизаторы 2-стороннего действия. Для повышения устойчивости использован стабилизатор, сохранены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой.

Гидравлический привод колодок разделен на 2 диагональных контура, предусмотрен вакуумный усилитель и блок ABS с электронной регулировкой баланса в зависимости от загрузки.

Задний мост установлен на раме на продольных листовых рессорах с дополнительным подрессорником, работающим при полной загрузке салона. В подвеске использованы телескопические амортизаторы комбинированного типа (заполнены газом и маслом), предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Рама машины собрана из продольных лонжеронов и поперечин, кузов установлен через резиновые подушки. Силовое основание воспринимает нагрузки от ходовой части и предотвращает деформацию водительского отделения и санитарного фургона.

Предусмотрены буксировочные крюки, запасное колесо уложено горизонтально в заднем свесе автомобиля. Пластиковый топливный бак находится между лонжеронами рамы, его вместимость составляет 68 л. В комбинации приборов имеется контрольный индикатор с лампой аварийного остатка.

Габариты авто

Габариты автомобиля с интегральным фургоном:

  • длина (с учетом задней подножки) — 6150 мм;
  • колесная база — 3500 мм;
  • длина переднего свеса — 850 мм;
  • длина заднего свеса — 1800 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2315 мм;
  • высота (версия с проблесковыми маяками в обтекателе) — 2500 мм;
  • колея — 1600 мм;
  • дорожный просвет (под картером моста) — 210 мм.

Внутренние размеры санитарной капсулы:

  • длина — 3100 мм;
  • ширина — 1730 мм;
  • высота — 1770 мм.

Вместительность салона

В водительском отсеке установлены раздельные кресла для шофера и сопровождающего, сиденья регулируются по углу наклона спинки и расстоянию от педалей. На кресле водителя предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Между сиденьями смонтирован широкий подлокотник с откидной крышкой, под которой находится бокс для хранения мелких предметов. В санитарной капсуле имеются дополнительные кресла для 2 медиков (с 3-точечными инерционными ремнями безопасности) и направляющие для носилок.

Производитель допускает установку дополнительных носилок на ящике вдоль правого борта салона (на основании предусмотрены фиксаторы). При этом кресло медика складывается, в салоне остается только 1 сопровождающий работник — его место находится в изголовье основных носилок.

Двигатель и трансмиссия

На санитарной модификации используется 4-тактный рядный мотор ЗМЗ-409051 (Pro), развивающий мощность 150 л. с. Преимуществом двигателя является увеличенный до 235 Н*м крутящий момент, пик достигается при частоте вращения коленчатого вала 2650 об./мин.

Мотор оснащается усиленной цепью привода распределительных валов, в выхлопной системе имеется каталитический нейтрализатор. Доработки позволили удержать расход топлива в городских условиях в пределах 16,2 л на 100 км пути (при средней скорости 28 км/ч, результат получен в ходе испытательных пробегов).

В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка, крутящий момент передается на задние колеса. На части автомобилей ставится 2-ступенчатый раздаточный редуктор шестеренного типа с понижающей передачей, позволяющий подключать привод на передние колеса (система Part Time).

Передний мост стандартного типа состоит из балки круглого сечения и поворотных кулаков. При заказе шасси с системой полного привода на машину устанавливается узел с редуктором и дифференциалом.

Крутящий момент передается от раздаточной коробки оригинальным карданным валом с крестовинами на игольчатых подшипниках, который отличается по размерам от привода заднего моста.

Рулевая часть

Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, колонка регулируется по вылету и углу установки. Для отклонения колес используется трапеция, поворотные кулаки обеспечивают улучшенную маневренность автомобиля. Насос усилителя установлен на двигателе, для привода ротора используется ременная передача от шкива коленчатого вала.

Безопасность автомобиля на дороге

Базовое шасси оборудовано подушкой безопасности водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. Колонка имеет телескопическую секцию, снижающую риск травмирования грудной клетки шофера при лобовом столкновении.

Контроллер подушки соединен с блоком аварийной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», при срабатывании систем безопасности тревожный сигнал передается оператору. В тормозном контуре имеется система ABS Gen. 9.0, разработанная компанией Bosch.

Комплектации и цены

Модификации и стоимость автомобилей УАЗ Патриот 2019 модельного года:

  1. Стартовый вариант “Классик “Fleet отличается применением двигателя ЗМЗ-40906 со старой схемой привода газораспределительного механизма и мощностью 135 л. с. Для снижения стоимости в конструкцию ввели механический раздаточный редуктор. Отсутствуют рулевые демпферы на УАЗ Патриот и рычага переключения скоростей. Завод отказался от установки подушек безопасности и ремней передних сидений с натяжителями. Вместо магнитолы предусмотрен карман для хранения мелких вещей. Цена машин начинается от 747 тыс. руб.
  2. За 767 тыс. руб. завод предлагает модификацию “Классик” со 150-сильным мотором и новыми подвесками переднего и заднего мостов, но раздаточный редуктор сохранил механическое управление. Комбинация приборов состоит из стрелочного спидометра и тахометра, предусмотрен жидкокристаллический информационный дисплей. Остекление имеет зеленое защитное покрытие, стекло крышки багажника оснащено подогревом. Зеркала заднего вида установлены с электрическим подогревом и управлением, корпус не окрашен.
  3. Модификация “Оптимум” имеет подушку безопасности в рулевом колесе, ремни безопасности с преднатяжителем и цепной раздаточный редуктор Dymos. Ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Предусмотрен кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик с плафоном подсветки. Рычаг переключения скоростей оборудован демпфером, но магнитола заводом не предлагается. Цена автомобилей увеличилась до 867 тыс. руб. (без учета дополнительного оборудования).
  4. Машины серии “Престиж” имеют рекомендованную цену от 979 тыс. руб. Внешне внедорожники отличаются фронтальными противотуманными фарами и алюминиевыми дисками с покрышками размерностью 235/70R16. Комбинация приборов получила дополнительные стрелочные индикаторы уровня бензина и температуры двигателя. Рулевое колесо оснащено кнопками управления магнитолой. Модификация имеет расширенный пакет элементов пассивной безопасности и оборудована блоком круиз-контроля.
  5. Внедорожники модификации “Максимум” отличаются 18-дюймовыми дисками дизайна “Калахари” и багажными дугами на крыше кузова. Рычаг переключения скоростей и ручка стояночного тормоза получили кожаные чехлы. Вместо кондиционера применили 1-зонный климатический блок с автоматическим поддержанием заданной температуры в салоне. В штатное оснащение вошли охранная сигнализация и камера заднего вида с функцией отображения расчетной траектории движения. Цена автомобилей начинается от 1,049 млн руб.
  6. Специальная модель “Футбол” была посвящена проходившему в 2018 г. чемпионату мира. Автомобили созданы на основе версии “Престиж” и окрашены в темно-синий цвет с эффектом “металлик”. На дверях и контейнере запасного колеса присутствуют дополнительные эмблемы и наклейки. Колесные диски диаметром 16 дюймов имеют оригинальный дизайн, крышки в центре оснащены эмблемами с изображением мяча. В салоне применена кожаная обшивка сидений с прострочкой и рисунком. Стоимость автомобилей начинается от 955 тыс. руб.

Читайте про подключение подмотки спидометра на УАЗ Патриот

Для модификаций “Классик” и выше (за исключением специальной модели) предлагается пакет экспедиционного оборудования, включавший в себя багажную корзину на крышу с лестницей и дистанционную блокировку заднего моста от компании Eaton.

В комплект также входит электрическая лебедка, буксировочный прибор, навигационная система и защита элементов кузова. На дисках установлена резина BF Goodrich All-Terrian с развитым рисунком протектора. Цена пакета внедорожного оборудования составляет 180-205 тыс. руб.


УАЗ Патриот спецмодель Футбол.

Mitsubishi Pajero 4

Полноразмерный японский внедорожник 4-го поколения, лидер концерна Mitsubishi Motors продается на отечественном рынке с 2007 г. Цены на него начинаются от 500 000 руб., но пользоваться такими предложениями не рекомендуется. Купить неплохую альтернативу «УАЗ Патриоту» можно за 800 000 р. и более.

Существенным недостатком для автомобиля такого ранга можно назвать слабое лакокрасочное покрытие. Гнить начинает в местах сколов и царапин, полученных в результате эксплуатации. Еще одной проблемой может оказаться стирание краски в проеме задней двери.

На отечественном рынке большинство автомобилей укомплектованы бензиновым мотором объемом 3,8 л с 6-ю цилиндрами. В качестве исключения встречаются 3-литровые двигатели. Их тяговая мощность заметно слабее, но сам силовой агрегат отличается большей неприхотливостью, так как его конструкция намного проще.

Рассматривая Mitsubishi Pajero 4 с дизельным турбомотором объемом 3,2 л, следует учитывать качество топлива. При надлежащем состоянии он будет идеальным вариантом покупки, так как обладает невероятной тягой и отличается экономичностью.

Комплектации и цены

Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей. Это упрощённая версия Классик Флит.

  • 135-сильный двигатель;
  • одна подушка безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • передние и задние электростёкла;
  • АБС, EBD;
  • электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
  • механический привод «раздатки»;
  • ручки дверей, бамперы, и молдинги из неокрашенного пластика;
  • чёрные штампованные колёсные диски;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • дневные ходовые огни со светодиодами.

Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей. Она отличается вот чем:

  • 150-сильный мотор;
  • модернизированная подвеска «по кругу»;
  • бамперы в цвет кузова;
  • серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).

Следующая комплектация — Оптимум за 945 тысяч рублей.

  • Электромеханический привод «раздатки»;
  • привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
  • ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • освещение «бардачка»;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда пассажиров;
  • модернизированный рычаг КПП с уменьшенной вибрацией;
  • вторая подушка безопасности;
  • преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
  • два подголовника сзади;
  • кондиционер.

Далее в гамме — Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей.

  • Легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • противотуманки;
  • фирменный кофр запасного колеса;
  • активная антенна;
  • подвод холодного воздуха в «бардачок»;
  • четыре шкалы в комбинации приборов (против двух) с хромированной окантовкой;
  • датчик температуры воздуха за бортом;
  • водительское кресло, регулируемое по высоте;
  • управление «музыкой» и круиз-контролем на руле;
  • набор электронных «помощников» водителя, включая систему стабилизации;
  • пневматические упоры капота (у остальных версий — обычная «палка»);
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
  • обогрев передних кресел и кожаного руля;
  • дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.

Оснащённый «под завязку» вездеход имеет обозначение Максимум. Он оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей.

  • 18-дюймовые легкосплавные колёса;
  • рейлинги на крыше;
  • шторка в багажнике;
  • климат-контроль на одну зону;
  • парктроники спереди и сзади;
  • обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида.

А между версиями Оптимум и Престиж присутствует специальное исполнение Life Style. За миллион 19 тысяч рублей покупатель получает Оптимум, окрашенный без доплаты необычной зелёной краской. Вдобавок, здесь есть тканевые коврики, климат-контроль, «футбольные» литые диски, «музыка», задние тонированные стёкла, парктроники и кейс для «запаски». В марте 300 машин начали поступать к дилерам, но, возможно, они ещё есть на площадках.

Существует ещё обширный список опций, который зависит от выбранной версии. Например, окраска в любой цвет, кроме белого, обойдётся в дополнительные 12900 рублей. За контейнер запасного колеса (если он не включён) просят 4490. Более удобные кресла обойдутся в 20 тысяч рублей (с тканевой отделкой) и на 10 тысяч дороже (со вставками из кожзама). И это — далеко не всё.

Кроме того, новую модель УАЗ Патриот 2020 можно купить и с автоматической коробкой. Причём, комплектации у неё отдельные, не пересекающиеся с «механическими». Всего их четыре.

В версии Оптимум (1 миллион 34 тысячи рублей) есть две подушки, АБС, кондиционер, электростёкла, обогрев и электропривод зеркал.

Комплектацию Премиум (миллион 180 тысяч) отличают система стабилизации, однозонный климат-контроль, обогрев всех кресел и «лобовика», атермальное остекление, круиз-контроль, медиасистема с навигацией,подогрев и отделка мультифункционального руля кожей, а также — литые диски диаметром 16 дюймов.

Версия Статус (миллион 268 тысяч) — это колёса на два дюйма больше, салон из кожзаменителя, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

Максимальное исполнение Edition One — это спецверсия. Таких машин всего 300. За 30 тысяч покупатель получает новые кресла, особенный цвет кузова «серый титан», табличку с номером автомобиля в партии, а также тканевые коврики с эксклюзивным дизайном.

Особенности экстерьера российского внедорожника

С передней части кузова УАЗ Патриот 2020 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.

Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.

Что еще характерно для экстерьера авто:

  • крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
  • боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
  • большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
  • массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.

С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.

Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.

На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.

Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.

Новый кузов

В данном случае речь идёт исключительно о модернизации. Кузовные панели (а, тем более, раму) решили не трогать. Хотя, конечно Патриоту давно требуется смена поколений. Ведь рама ведёт свою историю фактически с шестидесятых годов — её позаимствовали у древнего «козлика» (модель 469, ныне — Хантер). Резервы для модернизации фактически исчерпаны. И камерами да климат-контролями проблему не решить.

Судя по апрельским заявлениям главы Соллерса Вадима Швецова, полностью новый автомобиль УАЗ Патриот появится в 2020 году. Это будет так называемый «русский Прадо». Разработки уже активно ведутся, причём, сразу несколькими предприятиями сообща. Идея в том, чтобы сделать простой, надёжный и современный внедорожник за небольшие деньги. Цена базовой версии называется в районе полутора миллионов рублей. То есть, там, где сейчас прайс-листы на обычный Патриот уже заканчиваются.

Преимущества и недостатки УАЗ Патриот

Ульяновский внедорожник не только пользуется особой популярностью в РФ, но также вызывает много споров, так как обладает не только неоспоримыми преимуществами, но и некоторыми существенными недостатками.

Об автомобиле УАЗ Патриот отзывов написано более чем достаточно, и чтобы все их прочитать, потребуется немало времени.

Среди плюсов внедорожника в первую очередь следует отметить:

  • превосходную проходимость, ведь даже с акцентом на комфорт в последних модификациях автомобиль не утратил своих исключительных внедорожных качеств;
  • хорошую тягу на низах у модифицированного двигателя ZMZ pro;
  • очень просторный салон и внушительных размеров багажник;
  • недорогое техобслуживание и доступность запчастей;
  • легкость в ремонте – починить машину можно практически в любой автомастерской или даже самостоятельно;
  • отличную обзорность;
  • весьма неплохую управляемость, особенно у машин с системой курсовой устойчивости;
  • неубиваемую подвеску;
  • эффективно работающий отопитель, с которым в салоне тепло зимой в сильные морозы;
  • достаточно яркое освещение штатной оптики, хотя лампы ближнего света нередко перегорают.

Владельцы УАЗ Патриот высказывают разные мнения относительно топливного расхода и динамики, нередко водители утверждают, что автомобиль много потребляет горючего, не обеспечивает нужный разгон.

Но нужно понимать, что внедорожник обладает большими размерами и внушительным весом, поэтому ожидать особой экономичности и резкого ускорения на такой машине не стоит.

Из явно выраженных минусов UAZ Patriot:

неважное качество сборки;
слабое лакокрасочное покрытие;
относительно быстро гниющий кузов;
шумная трансмиссия;
недостаточный уровень комфорта.

Еще из неприятных моментов – быстро царапающийся пластик, необслуживаемый кардан, из-за чего приходится чаще менять крестовины. Но человек с руками всегда находит выход из положения, ведь можно установить крестовины, поддающиеся шприцовке.

Чтобы кузов служил долго, его дополнительную обработку антигравием рекомендуется поводить сразу после покупки авто.

Недочеты сборки устраняются в основном по гарантии, и будет справедливо заметить, что чаще всего возникают мелкие поломки, в целом узлы и агрегаты у Патриота вполне надежные.

В завершение нужно сделать вывод: УАЗик требует постоянного должного ухода, и вряд ли покупка оправдается, если машина эксплуатируется только в городских условиях, на небольших расстояниях.

Зато для дальних поездок семьей, выездов в лес или на рыбалку Патриот будет идеальным решением, тем более что аналогичные по характеристикам иностранные внедорожники стоят как минимум раза в два дороже, и еще они недешевы в обслуживании.

Тест драйв автомобиля. Брать или не брать?

Рестайлинги внедорожника

Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.

Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:

  • в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
  • в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
  • в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
  • в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.

Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.

Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.

Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.

Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.

Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.


Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.

Из других новшеств рестайлинга 2021 года можно отметить:

  • появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
  • добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
  • внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
  • улучшение эффективности обдува у отопителя;
  • заметное обновление всей приборной панели;
  • установку других подрулевых переключателей.

Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.

Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: