Все-таки премиум
По доли автомобильных вкусов наша публика не совсем сходится с Европой. Там вполне нормально для премиального махонького кроссовера иметь литровый турбомоторчик, автоматическую коробку, но или робот в крайнем случае, а целый привод считается не принципиальным, но приятным дополнением. У нас же все не так. Коль кроссовер — подавай моторище помощнее, привод поцелее и клиренс до небес. Так вот у Ауди все это есть — и фирменная система полного привода Quattro, и моторов довольно, главное вписаться с суммой в желаемый сегмент комплектаций и цен. К примеру, базовый 170-сильный бензиновый Audi Q3 2,0 TFSI Quattro с механической коробкой передач стоит 33 тысячи евро. Выбирать кушать из чего, поскольку практически за те же деньги БМВ предложит свой Х1 с полноприводной трансмиссией Xdrive, а Мини Купер — полноприводный Countryman. Для базовой комплектации Audi Q3 эти две машины чересчур сильные конкуренты, но вот для тройки с мотором в 211 сил предложат такое добавочное оборудование, что конкурентам и не снилось за такую же цену.
Базовые комплектации Ауди Q3 2016-2017 модельного года
Потому — премиум. Уже в базовой комплектации Audi Q3 имеет биксеноновые фары головного света, галогенки остались конкурентам, а светодиодная оптика показалась в самых дорогих комплектациях. В базе установлены совершенно новые задние фонари со светодиодной несущейся волной огней поворотников, единственный визуальный эффект, который невозможно передать на фото. В Ингольштадте говорят, что такое решение более информативно, чем несложный мигающий огонь, возможно, что они и правы, но это однозначно красивее.
Салона не коснулась длань интерьерщика. Зачем менять то, что и так хорошо выглядит, имеет отличную эргономику и при этом неплохо продаётся. Просто добавили в него преимальности за счёт нового оборудования — новоиспеченного интерфейса MMI, установили Wi-Fi точку доступа. Хотя судя по отзывам обладателей Audi Q3 дорестайлинговой версии, шайба управления всей этой отрадой расположена не слишком удобно, а управление климат-контролем так и осталось не самым авангардным — для того, чтобы изменить температуру в салоне на пять градусов, надо нажать на качель раз десять. Напрягает. Но в цельном, это все придирки и мелочи. Салон очень удобен в принципе, а материалы отделки, как обыкновенно, на высшем уровне. Причём как по количеству, так и по качеству. Можно выбрать массу вариантов комбинаций и красок обшивки, от светло-бежевого, до черного с красной строчкой.
Внутри Ауди Q3
Дизайн Ауди Ку 3
Характерной особенностью этого кроссовера является его яркая, спортивная внешность. Такой дизайн позволяет автомобилю выглядеть эффектно и выделяться из общего потока. Одним из главных достоинств в экстерьере автомобиля можно назвать решетку радиатора. Она получила характерные скошенные углы, ставшие, по сути, ее визиткой. Предложенная компоновка решетки позволила гармонично вписать ее под стиль капота и придать автомобилю внешней агрессивности. При покупке авто, если позволяют деньги, можно придать автомобилю более законченный внешний вид с помощью ксеноновых фар дневного хода (комплект из передних и задних фар).
Спортивности внешнему виду автомобиля придает и раздвоенный выхлоп. Глушители размещены по разным сторонам бампера, что пошло только на пользу эстетике авто. Q3 получил очень широкую крышку багажника, благодаря чему облегчилась загрузка и разгрузка автомобиля. Помимо практической пользы, такой ход позволил сделал авто визуально шире. Выше мы упоминали, что увеличенная колесная база позволила существенно повысить технические характеристики. Среди них и аэродинамические показатели: коэффициент сопротивления кузова авто составляет 0,32, а установленная по дну авто обшивка, улучшает общую обтекаемость кроссовера.
Выбирая в качестве автомобиля кроссовер Ауди Q3, владельцы могут выбрать любую комплектацию, один из двенадцати цветов кузова и множества внешних деталей, что делает авто более уникальным. Защитные панели и арки в автомобиле клиент также может выбрать самостоятельно. Производитель по желанию клиента покрасит их в цвет автомобиля либо же в черный цвет. Как это будет выглядеть лучше всего, решать покупателю. Дополнительные пакеты тюнинга кроссовера, такие как Offroad и S line, делают образ авто еще более агрессивным. Подобные комплекты станут хорошим выбором для тех, кому нравятся мощные спортивные автомобили.
Попадая в салон кроссовера обнаруживаем стандартный пятиместный вариант. Салон Q3 Audi ничем не уступает своим “старшим” собратьям по линейке, а некоторые считают, что даже и превосходит. Но это с какой стороны посмотреть. Если сравнивать с Q7, например, очевидным становится факт, что салон Q3 не настолько просторный. Но это не делает его хуже, поскольку он заточен под спортивный характер автомобиля. Для отделки салона используется качественный пластик и кожа. И смотрится приятно, и на ощупь хорошо.
Передний ряд сидений отличается повышенной жесткостью в сравнении с задним. Сделано это специально для того, чтобы добавить комфорта водителю при езде на длинные расстояния. Ку 3 имеет достаточно вместительный багажник — 460 литров, а при трансформации заднего ряда сидений эта цифра и вовсе увеличивается до 1360 литров. Места гарантированно хватит для большинства автовладельцев.
Повысить технический функционал автомобиля можно с помощью адаптивного света фар. Доступна, правда, такая опция только в комплектации Luxe, но вместе с этим вы получите качественное освещение дорожного полотна вне зависимости от внешних условий.
Круговая система парктроника выводит защиту автомобиля на новый уровень. Теперь проще избежать неприятных столкновений не только сзади или спереди, но даже сбоку. Индивидуализировать автомобиль можно как внутри, так и снаружи. Например, установкой спортивных обвесов, сидений или оригинальной подсветкой салона. Производитель предоставляет возможность дополнительно оснастить автомобиль множеством коммуникационных систем.
Видео-обзор спортивного кроссовера Audi Q3:
Отличия рестайлинга
Здорово когда у автомобиля огромная пасть решетки радиатора. На Audi Q3 до рестайла была большая, но при этом, она была скромной, очень изящной, обрамленной, и поэтому имела очень интеллигентный, даже какой-то суеверный домашний уют, поэтому такой металлизированный грубоватый рестайлинг и новая решетка радиатора очень нравится многим автолюбителям.
Если вы заплатите максимально за рестайлинговые изменения, тогда получите полностью светодиодную оптику и ближний и дальний свет. Но в нашем случае, это базовое оснащение, то есть здесь биксеноновый свет соседствуют со светодиодным модулем, противотуманными светодиодными ходовыми огнями.
Противотуманки из бампера перекочевали как раз в основные фары, а здесь красуется здоровенная, декоративная заглушка, которая тоже работает на агрессивный образ, Появились колесные диски нового дизайна, очень симпатичные. В задней части светодиодные фары, как и спереди, красуются светодиодными фонарями с динамичным указанием поворота. То есть светодиодная лента бегает и как бы показывает в какую сторону вы собираетесь повернуть.
Переходим к багажнику Ауди ку3. Подымать пятую дверь теперь не нужно, так как появился электропривод. С багажником ничего интересного не произошло: как было 460 л полезного объема, так и осталось.
У нас Audi Q3 с синим дизайном — абсолютно точно смотрится здорово.
Что в комплектации машина на обзоре:
- новое обрамление решетки радиатора
- стал мощнее двигатель
- двухлитровый мотор tfsi, мощностью 180 лошадиных сил.
Модификации Audi Q3
Audi Q3 1.4 TFSI MT
Цена от | 1 910 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.6 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi Q3 2.0 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 320/1400-3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi Q3 2.0 TFSI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 320/1400-3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT
Цена от | 2 200 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 320/1400-3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.8 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT 220 hp
Цена от | 2 650 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Audi Q3 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi Q3 2.0 TDI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.5 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT
Цена от | 2 405 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.3 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Производительность
Все двигатели Q3 оснащаются турбонаддувом. Выбор бензиновых следует начать с 148 лошадок на 1,4 литра, который дает оживленное ускорение и превосходную точность. Этот двигатель также может отключить половину своих четырех цилиндров при необходимости экономии топлива. Если вы хотите больше то, 2,0-литровый агрегат с 178 лошадками также доступен.
Ку 3 2015 фото
Ку 3 2015
Быстрее всех Q3 RS с его 335 сильным движком на 2,5 литра. Несмотря на свои выдающиеся характеристики, этот тип двигателя так же безумно дорог в эксплуатации.
Линейка дизельных двигателей будет представлена двумя 2х литровыми дизельными агрегатами с мощностью 148 и 181 л.с соответственно. Оба двигателя плавные и достаточно быстрые, но автомобиль с более мощным двигателем будет так же оснащаться системой полного привода
Поэтому, если для вас функция полного привода не является жизненно важной потребностью, то стоит остановиться на первом агрегате. Все двигатели оборудованы современной КПП с двойным сцеплением, что гарантирует плавный и равномерный разгон
Системы безопасности и комфорта
Хотя официального списка бортового оснащения дилеры пока не предоставляют, не секрет, что «эрэска» всегда была унифицирована со стандартными комплектациями. Ингольштадт продолжает политику сборки автомобилей «под себя». Ведь не всем нужна электрорегулировка кресел (многие настраивают их один раз и навсегда) или навигация, если практически не выезжаешь за пределы города. Так клиенты могут получить свой личный максимум по приемлемой для себя цене.
Каждый покупатель Audi RS3 2020 сможет выбрать оснащение из следующего списка:
- 2-зонный климат;
- 25 или 12.3” тачсрин мультимедиа с голосовым управлением и поддержкой мобильных сервисов;
- приборка Audi Virtual Cockpit или Cockpit Plus с навигацией и бортовым компьютером;
- беспроводная зарядка и порт USB;
- «музыка» на 680 Вт от Bang & Olufsen с объемным звучанием;
- спортивные кресла со встроенными подголовниками, поясничной опорой, подогревом, вентиляцией, массажем и электрорегулировкой;
- сервопривод двери багажника;
- боковые зеркала с дубляжом поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией складывания;
- обогрев руля, ветрового и заднего стекол;
- бесключевой доступ в салон;
- иммобилайзер;
- камера сзади;
- сигнализация.
Ауди RS Q3 2020 (вид сзади и сбоку)
Пассивная безопасность (некоторые функции только опционально) представлена системами:
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, DAC, LKA и Audi Drive Select;
- датчиками света, дождя и мониторинга давления в покрышках;
- светодиодной оптикой с системой адаптивного освещения;
- передним и задним парктрониками;
- 4 подушками безопасности + шторки + крепления для детских кресел Isofix;
- системой автоматического торможения при угрозе столкновения;
- адаптивным круизом ACCS.
Последний тесно интегрирован с системой навигации, может распознавать дорожные знаки, пешеходов и велосипедистов, ориентироваться на скорость в потоке, контролировать рядность и мониторить состояние водителя.
Приборная панель в Ауди RS Q3 2020
Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?
В целом Audi Q3 Sportback – это «конструктор» из элементов, которые уже хорошо знакомы. Автомобиль построен на известной платформе MQB: независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза «в круг», электрический усилитель руля. Под капотом тестового автомобиль расположен 2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 180 л.с. – похожий мотор описывал на примере Volkswagen Tiguan. Причем все 2-литровые версии по умолчанию получают 7-ступенчатый «робот»-АКПП S tronic и полный привод quattro на основе многодисковой фрикционной муфты. Имеется ряд технических отличий Audi Q3 Sportback от основной модели Audi Q3: к примеру, прогрессивное рулевое управление (переменное передаточное отношение рейки и два оборота руля от упора до упора) здесь включено в стандартное оснащение, также автомобиль «по умолчанию» получает систему Audi drive select (выбор режима езды – auto, comfort, dynamic, offroad, efficiency, individual).
Основа Audi Q3 и Audi Q3 Sportback – платформа MQB, несущий кузов, полностью независимые подвески. Система Audi drive select влияет на поведение мотора, трансмиссии, рулевого управления – и, в итоге, заметно влияет на поведение автомобиля в целом. К примеру, спортивный режим отключает «старт-стоп», делает руль тяжелее, муфта полно привода превентивно зажата, а переключения «автомата» происходят на более высоких оборотах двигателя. Еще пример: «внедорожный» режим также означает более затянутые переключения «автомата» вверх и контроль работы полного привода, но меняется реакция мотора на нажатие педали акселератора – теперь двигатель мягко и неспешно набирает обороты, чтобы избежать пробуксовок в грязи. Мой оптимум – «авто»-режим настроек с приятным легким рулем и S-режим «автомата», чтобы убрать его постоянную тягу к высоким передачам.
Имеется разница и в комплектации. Так, купе-кроссовер Audi Q3 Sportback в обязательном порядке получает 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов, а за доплату – может быть оснащен даже 12,3-дюймовым дисплеем Audi virtual cockpit plus. Аналогично и с центральным сенсорным дисплеем: в стандартной комплектации автомобилю положен 8,8-дюймовый дисплей, но за доплату можно получить и 10,1-дюймовый тач-скрин. Кстати, логика управления последнего напоминает старшие модели – к примеру, Audi A7 Sportback: пять основных разделов, управление аудиосистемой радио, подключение смартфона, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля. Только вместо нижнего дисплея, отвечающего за управление «климатом», здесь установлен привычный блок управления: традиционалисты будут рады! Удивительно, но конкретно в этом тестовом автомобиле Audi Q3 Sportback различным вспомогательных систем для водителя было не так уж и много. Зато из опций присутствовали адаптивные матричные светодиодные фары LED Audi Matrix (подстраиваются под тип трассы, затеняют другие автомобили, авто-переключение «ближний/дальний») и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen (объемный 3D-звук, 15 динамиков включая сабвуфер, усилитель на 680 Вт).
Среди интересного техно-оснащения обязательно назову матричные светодиодные фары, а также 12,3-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit: несколько видов подачи информации и широчайшие возможности настройки. Меню центрального 10,1-дюймовгого дисплея мультимедийной системы MMI Natigation plus выглядит просто, но реально – картинка и функциональность хороша: спасибо разрешению 1540х720 точек, разному цветовому оформлению пунктов меню, продуманной логике управления. Круговой обзор – опция.
Audi Q3 Sportback — обзор автомобиля
Audi Q3 Sportback / Ауди Ку3 Спортбэк
Кроссовер Audi Q3 Sportback прошел официальную презентацию в июле 2019 года. Немецкие инженеры относят этот автомобиль к купеобразному типу, в аналогичном исполнении был сделан флагманский Audi Q8. По сравнению с обычным Audi Q3 кроссовер Sportback имеет заниженную крышу и интересный спортивный кузов. Относительно Q3, на базе которого и построен Audi Q3 Sportback, он увеличился в длину на 7 мм, на 7 мм прибавил в ширину и на 60 мм стал ниже. Экстерьер Спортбэка отличается зачерненной решеткой радиатора, имеющей похожий на соты рисунок, формой воздухозаборников переднего бампера и мускулистым капотом. Задние стойки крыши получили увеличенный наклон, что позволило придать силуэту Sportback более динамичный облик. В салоне Спортбэка изменений не очень много. Рулевое колесо имеет снизу усеченный обод и украшено металлическими вставками, приборная панель и подлокотники покрыты алькантарой, Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров и имеют возможность перемещаться только на 130 мм, при этом багажное отделение увеличивается с 530 л до 1400 л.
В Россию Спортбэк поставляется с двумя бензиновыми двигателями, у которых по четыре цилиндра с рядным расположением и которые работают совместно с роботизированной коробкой, имеющей 7 передач. Первый объемом в 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.2 секунды. Второй имеет объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 320 Н*м и до сотни увеличивает скорость авто за 7.4 сек. В течение 2020 года появятся новые двигатели с гибридной системой, имеющей батарею в 48 вольт. При замедлении кроссовера система пополняет энергию батареи, а при разгоне батарея помогает двигателю. Это позволяет экономить 0.4 л бензина при проезде 100 км.
Базовая комплектация Audi Q3 Sportback включает подушки безопасности передние и боковые, системы ESP и ABS, электрические подъемники стекол на всех дверях, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, виртуальную комбинацию приборов, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, премиальную аудиосистему, светодиодную оптику, климат-контроль на две зоны, обогрев передних сидений, датчик дождя, руль с кожаной обивкой, 360-градусные камеры, помогающие водителю при маневрировании и парковке.. Опционально поставляется подвеска, снабженная демпферным управлением, система контроля при спуске, матричные светодиодные фары. Продажи Спортбэка в России стартовали в декабре 2019 года.
Ауди Q3 2019 в России
Ориентировочная дата выхода в России, предварительно назначенная на середину 2019 года, из-за кризисных явлений в экономике может быть скорректирована в ту или иную сторону.
На отечественном авторынке новый Ауди Q3 2019 модельного года в стандартном исполнении будет стоить примерно 2 100 000 рублей. В базовой комплектации ожидается наличие:
- светодиодной головной оптики и подсветки салона;
- системы двухзонного климат-контроля;
- комплекта парктроников и АБС с контуром стабилизации;
- противоугонного устройства;
- электроприводов сидений и крышки багажника.
Цена заряженной версии Ауди Q3 2019, скорее всего, стабилизируется на уровне более 2 500 000 рублей.
Дополнительные затраты компенсируются эффективной работой спортивной подвески шасси, наличием адаптивного светотехнического оборудования, проекционного информационного дисплея, фаркопа для буксировки прицепа и большим количеством других полезных функций.
Для нового Audi Q3 предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков, от скромных по современным меркам 17-18 дюймовых, до 20-дюймовых от спортивного отделения Audi Sport GmbH с низкопрофильными шинами 255/40 R20.
Технические характеристики кроссоверов
Как и говорилось в Audi Q3 достаточно богатая комплектация по двигателям и трансмиссии, учитывая заряженный кроссовер RS Q3. Для обычного Audi Q3 доступно 14 комбинаций двигателей, кпп и комплектаций кузова.
Сами ж двигателя Audi это бензиновый TFSI, объемом 1,4 л., мощностью 150 л.с. на четыре цилиндра. Максимальный крутящий момент 250 Нм. В стандартной комплектации и в пару с механической 6-ти ступенчатой кпп расход топлива по городу 7,2 л., за городом – 5 л., смешанный цикл 5,8 л. Максимальная скорость такого Audi 204 км/час. Разгон до 100 км/час составит 9,2 с. С такими ж параметрами, но при S-tronic кпп разгон до 100 км/час будет 8,9 секунды.
Для полноприводного Audi Q3 quattro будет доступен только более мощный бензиновый TFSI двигатель, объемом 2 л., в пару будет доступна только S tronic кпп. Для стандартной комплектации мощность 180 л.с., а вот для Sport и Design комплектаций, в зависимости от форсировки двигателя мощность будет 180 л.с. или 220 л.с.
При первом варианте максимальная скорость составит 217 км/час, а разгон до сотки займет 7,6 с. При втором варианте мощности максималка 233 км/час, разгон до 100 км/час займет 6,4 с. Максимальный крутящий момент для обеих вариантов 350 Нм. Расход топлива по городу составит 8,1 л., за городом 5,9 л., в смешанном цикле 6,7 л. на 100 км. пути.
Дизельный вариант простого кроссовера Audi Q3 будет TDI объемом 2 л., в пару будет доступна только S tronic коробка передач. Мощность агрегата 184 л.с., максимальный крутящий момент 380 Нм. Привод будет только Quattro с постоянной работой. Максимальная скорость 219 км/час, а до сотки разгонится за 7,9 секунды. Расход топлива на сотню по городу 6,2 л., за городом 4,4 л., а смешанный цикл 5 л.
Как видим, несмотря на объемы двигателей и турбины, расход Audi Q3 не превышает среднюю малолитражку. Такие данные обусловлены тем, что двигатель умеет отключать цилиндры при медленной езде в пробках или по городу. Такую технологию часто используют в современных автомобилях.
В отличии от простой Audi Q3, заряженный RS Q3 укомплектован только одним бензиновым TFSI двигателем, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата 340 л.с. при 450 Нм крутящего момента. В пару к двигателю будет установлена S tronic с постоянным, полным приводом Quattro.
Максимальная скорость заряженного кроссовера Audi RS Q3 — 250 км/час, а до сотки разгонится за 4,8 с. Расход топлива при таких параметрах составляет 11,8 л. по городу, за городом 6,8 л., смешанный цикл попросит 8,6 л. Для своих параметров кроссовер действительно получился заряженным и экономным.
Такие параметры двигателей, как в обычном, так и заряженном кроссовере Audi Q3 дают хорошие показатели в разгоне и динамике. Остается ожидать, что в будущем эти данные еще улучшатся.
Комплектации и оснащение
В России Ку3 2019 выставлена в 9 комплектациях. 150-сильная установка с передним приводом предлагается в 5 вариантах: Base, Advance, Design, Sport и Sport Edition. Ценник растет по нарастающей. 180-сильная установка с Quatrro-приводом имеет те же комплектации, кроме Sport Edition.
Согласно конфигуратору на официальном сайте, в базовой комплектации Q3 2019 будут:
- зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
- кондиционер и иммобилайзер;
- центральный замок с дистанционным управлением (без Safelock);
- виртуальная приборка;
- мультимедиа с тачскрином на 10,25”, голосовым управлением и мобильным софтом;
- акустика на 6 динамиков;
- сервотроник;
- комплекс ESС (ABS, EBV, ASR, EDS и ассистент движения на спуске);
- 6 подушки безопасности с двухступенчатой системой активации;
- датчики света и дождя, светодиодные фары
Такие функции, как передний и задний парктроники, адаптивный круиз, 3-зонный климат, обогрев посадочных мест и пр. доступны опционально или в топовых комплектациях (оснащение топовой версии ниже).
Audi Q3 2019 в оранжевом цвете
Внешний вид Audi Q3 2019
Экстерьер
В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:
- арки расправились ярко выраженными мускулами;
- скат крыши стал более угловатым;
- полностью заменена оптика;
- новые колесные диски;
- новые эмали;
- новый обвес, в том числе в стиле R-line;
- новая радиаторная решетка.
Ауди Q3 2019 в профиль
В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм |
4484 | 1849 | 1616 | 2680 | 170 |
По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.
Ауди Ку3 2019 (вид сзади)
Интерьер
В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.
В списке функций появились:
- несколько вариантов интерфейса приборной панели;
- навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
- поддержка голосовых команд;
- интеграция мобильных сервисов;
- музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.
Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).
Салон Ауди Q3 2019
Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.
Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.
Задний диван более чем функционален:
- могут уместиться трое;
- для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
- диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
- есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.
Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.
Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019
Внутреннее оформление Q3
Салон второго поколения Ауди Кью 3 встречает своих посетителей заметно увеличившимся количеством свободного пространства, более качественными отделочными материалами и огромным количеством современного оборудования.
Архитектура передней торпедо выполнена в лаконичном и консервативном стиле, давно ставшим одной из фишек автомобилей Audi. Водительский кокпит представлен стильным мультирулем на 3 спицы, а также полностью цифровым щитком приборной панели, который уже в базе представлен 10,25-дюймовым ЖК-монитором (опционально с диагональю 12,3”).
Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону «пилота» и радует взор 8,8 или 10,1” сенсорным монитором мультимедийно-информационного центра, а также классическим блоком управления внутрисалонным климатом.
Передним седокам предлагаются комфортные кресла с отличной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, не говоря о всевозможных благах современной цивилизации. Между передними креслами проходит широкий трансмиссионный туннель с широким подлокотником, электронным стояночным тормозом, парой подстаканников и рычагом переключения КПП.
Задний диван может вместить 3-х взрослых седоков, однако максимально комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, т.к. третьему будет заметно мешать высокий трансмиссионный туннель и укороченная центральная сидушка.
Тут же стоит выделить тот факт, что задний диван умеет перемещаться взад-вперёд на внушительные 150 мм, а также обладает регулируемой по уровню наклона спинкой.
Объем багажника в классической компоновке салона равен 530 литров (675 литров с выдвинутым до упора вперёд задним диваном), а с опущенными спинками второго ряда кресел – 1525 литров. В подполье багажного отсека производитель расположил небольшой набор инструмента и малоразмерную «запаску».
Как и в случае с экстерьером, салон Audi Q3 2019 предлагает широкие возможности по персонализации, что касается не только отделочных материалов, но и доступных расцветок.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Audi Q3
Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2020 Подтверждение правила
Наметанный глаз мгновенно выхватывает из потока автомобилей новый кроссовер Audi. Похожий на Q8, побывавший на тесте Motorpage.ru летом прошлого года, но контуры немного другие, более округлые, сглаженные
Хотя есть и обращающие на себя внимание острые грани, заметные на передних и задних крыльях. Нет, не Q8
И не Q5. Обновленный Q3? Ну, конечно!
48
Тест драйв 24 августа 2020 Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге
Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!
11
Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата Сравнительный тест
«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры
19 15 апреля 2020
Почему Audi Q3 ни разу не женский автомобиль Тест драйв
Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем
14 02 декабря 2019
Все тесты Audi Q3
Все новости
Новости
Audi Q3 отзывают из-за тормозов
Точнее сказать – из-за педали тормоза, которая просто-напросто отваливается. Вину уже взял на себя поставщик 30 декабря 2020
Audi Q3 превратилась в гибрид
Компания Audi выпустила заряжаемую гибридную модификацию кроссовера Q3. Новинка получила индекс 45 TFSI e, но кое-что и потеряла в плане технологий 07 декабря 2020
Audi Q3 лишился полного привода
Компания Audi сертифицировала для российского рынка кроссовер Q3 второго поколения. Автомобиль заявлен лишь в переднеприводном исполнении и с одним двигателем 29 мая 2019
Все новости про Audi Q3