Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей: топ-7

Mitsubishi Galant

За указанную сумму можно взять настоящий японский седан Mitsubishi Galant, известный своей удивительной надёжностью. Экземпляры, собранные на рубеже тысячелетий, и сейчас зачастую весьма неплохо сохранились. Но выбирать нужно тщательно, поскольку машину со столь яркими скоростными и ходовыми качествами часто покупала молодёжь, которая не очень стремится к качественному обслуживанию и бережному отношению. Седан отличается мощным двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 139 лошадиных сил. При этом расход топлива невелик. Авто хорошо и современно оснащено. Оно может иметь автоматическую или механическую трансмиссию.

CHEVROLET LANOS

И, наконец, последний автомобиль в нашем рейтинге, который может стать настоящей головной болью для автовладельца. Первый недостаток модели – двигатель от Kadett E и Ascona C, который потребляет слишком много топлива.

Сталь, из которой выполнен кузов, а также окраска, откровенно говоря, низкого качества, по этой причине ТС быстро и очень активно начинает гнить. Ненадежной является и электрика, ее часто приходится ремонтировать.

Рысканья, когда машина находится на ходу, выведут из себя даже самого спокойного водителя. А еще при поворотах CHEVROLET LANOS опасно кренится, что также не добавляет ему достоинств. Поэтому лучше 100 раз подумайте, прежде чем приобретать такое транспортное средство.

Предварительное подробное изучение недоработок убережет от опасного приобретения и сложностей в эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=OoDE7OJtGWA

Lada Vesta/xRay

Вы удивлены попаданием в топ-10 лучших авто за 500 000 рублей не иномарки? И зря, после того, как АвтоВАЗ начал сотрудничать с автоконцерном Renault–Nissan, качество продукции бессменного отечественного лидера заметно подтянулось. Что касается «Весты» и xRay, то это вообще особый случай, поскольку обе модели конструировались во времена, когда у руля автовазовцев стоял Бу Андерсон, видевший своей главной задачей именно борьбу за повышение качества. И он приложил немало усилий, чтобы не только улучшить сам технологический процесс сборки, но и более ответственно подходить к выбору комплектующих и, разумеется, их поставщиков.

Наконец, стоит учесть, что обе модели построены на платформе, использовавшейся при создании Logan и Sandero, так что к кузову и ходовой, по крайней мере, претензий быть не должно. Одновременно стоит задуматься и том, что все недостатки трансмиссий «французов» в равной мере справедливы и для вазовского псевдокроссовера.

Lada Vesta более «автономна», и на самом деле это не так уж плохо – по надёжности модель, что в кузове седан, что универсал, не уступает xRay. Единственный небольшой минус, да и то не для всех, – в автомобиле нет автомата, кроме механической коробки имеется возможность выбрать машину с «роботом». Но роботизированная коробка оказалась достаточно выносливой и долговечной, хотя и не слишком комфортной в использовании.

Модификация с вариатором пока ещё слишком молода, чтобы вложиться в диапазон цен до 500 тысяч рублей, но года через два и такой вариант станет доступным. Хотя вряд ли вы согласитесь ждать так долго только ради этого сомнительного удовольствия.

TSI или THP – возможно, не сломается

Отличный пример, показывающий, что при покупке бензиновый машины вы также можете наступить на мину, – это приобретение немецкого автомобиля с 1,8-литровым бензиновым двигателем TSI или французской машины с бензиновым 1,6-литровым мотором THP. Многие сервисмены и автовладельцы не советуют связываться с немецкими и французскими подержанными автомобилями, оснащенными этими двигателями. Лучше, как советуют эксперты, брать двигатели 1.4 TSI или 2.0 TSI. С этими моторами у вас меньше рисков налететь на дорогостоящий ремонт. 

На вторичном рынке есть много автомобилей с этими двигателями. Они постепенно вытесняют обычные бензиновые моторы предыдущего поколения, которые выпускают компании Volkswagen и PSA Group. Поэтому TSI- и THP-двигатели становятся в автопромышленности все более популярными. 

Если же вы будете приобретать автомобили с двигателями 1,8 TSI, 2,0 TSI или 1,6 THP, в любом случае закладывайте на потенциальные расходы с обслуживанием данных моторов минимум 20-30 тыс. рублей при каждом ТО. Причем желательно будет делать ТО как можно чаще. И чаще, чем в других автомобилях. Плюс готовьтесь подливать в эти двигатели масло. А это также доп. расходы, к которым вы должны быть готовы. 

CITROEN C5

Несмотря на видимые преимущества этой модели (отличное оснащение, качественная сборка, комфорт), есть и видимые недостатки. Главный из которых в том, что кроме обычной пружинной подвески есть и гидропневматическая. Последняя является очень капризной. Она технически сложная и требует особого внимания. Электрика и движок также довольно проблемные.

Если вы все-таки готовы мириться с этими существенными недостатками, то машина может стать неплохим выбором. Если же постоянные денежные вклады в ТС – не ваш путь, то от покупки CITROEN C5 лучше изначально отказаться, хоть и цена на вторичном рынке достаточно приемлема.

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией.
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Renault Logan/Sandero

Хэтчбек Sandero у нас не был столь популярен, как Logan, но в этом есть и своё преимущество – автомобили с таким кузовом в такси практически не используют, и это несомненный плюс. Впрочем, второе поколение модели по не совсем понятным причинам перестало интересовать владельцев таксомоторных фирм. Поэтому вероятность нарваться на таксовавший автомобиль имеется, но она гораздо ниже, чем в случае с калужским седаном Polo или обоими корейцами.

Сам по себе и седан, и хэтчбек – вполне надёжные автомобили. Отметим, что гамма моторов, трансмиссии и вся техническая начинка перекочевали на второе поколение модели в неизменном виде, но покупать экземпляры с роботизированной коробкой Easy R мы не советуем. Она сырая, ненадёжная, часто ломается. Справедливости ради отметим, что их доля в общем количестве продаж автомобиля никогда не превышала 3%, так что на вторичке машин с роботом – буквально единицы.

И ещё один момент – в 2018 году автоматическая коробка, считавшаяся достаточно долговечной, уступила место вариатору Jatco, причём на обеих моделях. К бесступенчатым вариаторам наши водители относятся с опаской, но в данном случае опасения, скорее всего, беспочвенны. Впрочем, найти машину за 500 тысяч рублей с этой трансмиссией нереально – максимум, на что можно рассчитывать с таким бюджетом, — это 5-летний автомобиль.

Плюсы и минусы в автосалонах и у неофициальных дилеров

Покупка б/у автомобиля в автосалоне имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Юридически покупка чиста. Все производится на законных основаниях, проверки тоже производятся регулярно.
  2. Проверка прямо в салоне. Все проверяют на месте, прежде чем покупатель заберет своё транспортное средство. На ремонт тоже лучше ехать туда, куда пошлет автосалон.
  3. Качественный сервис. В салоне никто не заставит купить машину. Наоборот, там всегда идут навстречу покупателю, даже самому привередливому. При желании могут дать толщиномер для проверки на окрашенность.
  4. Гарантия. Официальный дилер действительно будет соблюдать все условия гарантии. Так что если поломка произошла не по вине пользователя, то компания бесплатно починит или даже заменит автомобиль.

Минусы

  1. Проехаться на машине не выйдет. Причина проста – нежелание крутить счетчик пробега и отсутствие страховки.
  2. Нельзя самому все проверить. Все будет делать салон, где, возможно, не будут проводить глубокую проверку.
  3. В салоне цена выше. Как правило, машины в салоне стоят дороже. Потому многие предпочитают тот же Auto.ru для покупки автомобиля.

Официальные дилеры всегда были гарантом качества

Теперь рассмотрим плюсы и минусы покупки у неофициального дилера.

Плюсы

  1. Разнообразие. У мелких салонов бюджетных машин будет побольше, причем гораздо больше, чем у официальных автодилеров.
  2. Легче сбросить цену. Можно поговорить с продавцом, и при толике удачи можно «скосить» цену, бывает даже значительно.
  3. Есть возможность проехаться и проверить всё, что нужно. Свобода располагает к покупке автомобиля.

Минусы

  1. Дефекты после покупки. Их обнаружение вряд ли гарантирует получение компенсации. Мелким компаниям, что удивительно, часто все равно на собственную репутацию.
  2. Возможное отсутствие проверок. Вполне возможно, что вам продают нерабочий автомобиль, ведь мастера часто нет, если на всем салон экономит. Большинство покупателей заботит цена, не состояние, поэтому на мертвый груз вполне можно «попасть».
  3. Культура работника. В мелких автосалонах можно многого ожидать, в том числе фамильярность и агрессивную манеру продажи.
  4. Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.

Купить машину можно и у неофициального дилера, но это выглядит несколько рискованно

Lada 4х4 Нива

Нива – легендарный советский и российский внедорожник. По проходимости автомобиль превосходит даже многие современные известные модели зарубежных брендов. В авто практически отсутствуют системы безопасности и комфорта, за исключением машин последних годов выпуска. Но их за такие деньги и не купишь

При выборе важно, чтобы кузов не был сильно гнилым, а все узлы и агрегаты находились в исправном состоянии. Автомобиль идеален для сельской местности, охоты и рыбалки

Он недорог в обслуживании. Машина ремонтируется очень легко. Несмотря на то, что она обладает маломощным двигателем, его расход топлива достаточно велик.

Помимо представленных в списке, также примерно за 150 тысяч можно купить Lada Priora, многие праворульные автомобили японского производства 90-х – начала 2000-х годов, многих китайцев и некоторые иные авто.

Теперь вы знаете, какие автомобили до 150 000 рублей стали лучшими на 2021 год. А вам знакомы эти модели? Есть опыт владения каким-либо из данных авто? Как вы считаете, можно ли купить за такие деньги нормальную машину или нет? Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться актуальной информацией по теме, пишите в комментарии.

Mercedes-Benz CL600

12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.

Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями. Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста. Но если собираетесь приобрести  CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.

Лучшие внедорожники за 500000 рублей на вторичке

Для этого составим рейтинг кроссоверов. Конечно же, все варианты будут подержанными.

1.Renault Duster

Главное преимущество этого экземпляра – низкая стоимость. До полумиллиона можно найти вариант с небольшим пробегом и свежего года выпуска, в отличии от других участников рейтинга. Автомобиль очень надежен, но лишь при условии правильного и своевременного обслуживания.

Из-за своей бюджетности есть некоторые проблемы ЛКП. Многие владельцы жалуются, что краска быстро «слезает». Также на экземплярах возрастом около 7 лет иногда начинаются проблемы со шварными швами – они расходятся.

Выбирать Duster лучше всего с дизельным мотором объемом 1,5 л. Однако от автомобиля с АКПП лучше отказаться – здесь такой тип коробки не самый удачный. Также дизельный двигатель крайне чувствителен к топливу, поэтому экономить на этом не стоит.

2.Hyundai Tucson 1-го поколения

Бензиновые моторы же проблем не создают, но при условии, что будет во время производиться замена ремня ГРМ. За 500000 рублей можно найти вариант 2007-2009 года выпуска.

3.Suzuki Grand Vitara

Автомобиль крайне популярен в определенных кругах, есть свои ценители. Из-за этого джип очень медленно теряет в цене. В нашей ценовой категории удастся найти Grand Vitara 3 лишь возрастом около 10 лет.
Однако несмотря на ранний год выпуска, многие выбирают этот автомобиль из-за надежности его агрегатов, проверенных временем. Обычно внедорожник не требует серьезных вложений, пока не пройдет 200 тысяч км.

4.Toyota RAV4 2 поколения

У кроссовера в переднеприводной версии устанавливается мотор мощностью 125 лошадиных сил и объемом 1.8 л. Однако если выбирать автомобиль для поездок по бездорожью, то лучше выбрать экземпляр с полным приводом. Здесь мотор уже мощностью 152 лошадиные силы и объемом 2.0 л.

5.Nissan Qashqai

В бюджете до полумиллиона можно приобрести Кашкай возрастом до 10 лет. Не рекомендуется выбирать автомобиль с дизельным 1,5 мотором. К 150 тысяч км пробега у него уже выходит из строя турбина, да и с самим двигателем могут начаться различные проблемы.

Наиболее надежным вариантом считается дизельный силовой агрегат объемом 2,0. Однако такие Nissan Qashqai продаются в очень малом количестве.
В любом случае, при покупке Кашкая с пробегом в 100 тысяч км нужно готовиться к замене:

  • цепи ГРМ;
  • опор мотора.

Стоят такие операции относительно недорого.

6.Mitsubishi Outlander 2 поколения

Аутлэндер – это полноприводный автомобиль, что позволяет ему уверенно преодолевать бездорожье. Управляемость также здесь хорошая, но при этом подвеска жесткая. Этот внедорожник купить за 500 тысяч рублей вполне реально.

Tiggo оснащается 2-литровым мотором мощностью 136 л.с. С КПП не предоставляется выбора – только механическая.

8.Great Wall Hover

Моторы здесь надежные – Mitsubishi Sirius. Однако, чтобы силовой агрегат работал хорошо, нужно вовремя его обслуживать. КПП у внедорожника также надежная. Не рекомендуем покупать автомобиль с дизельным мотором объемом 2.0.
Из недостатков модели выделяют:

  • Появление ржавчины кузова даже на относительно свежих авто;
  • Плохие резинки уплотнения. Из-за них в салон часто проникает вода;
  • При пробеге в 100 тысяч км обычно уже надо перебирать «ходовку», а при езде по бездорожью даже еще раньше.

Все недостатки не смущают владельцев Ховера, так как стоимость запчастей здесь крайне низкая.

9.SsangYong Actyon

Наименее прихотливым экземпляром является автомобиль с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0, который работает в паре с АКПП. Однако многие отмечают, что едет он «слабовато». Поэтому для любителей динамичного разгона рекомендуем выбрать версию автомобиля с МКПП.

Дизельный мотор здесь лучше всего работает с «механикой». Это также нужно учитывать при выборе.
Из минусов кроссовера можно отметить плохое качество материалов салона, а также различные мелкие поломки, ремонт которых обойдется недорого, но придется тратить на это свое время.

10.BMW X5

Считается, что чем моложе автомобиль, тем лучше. Однако не в этом случае. Настоящие ценители советуют покупать BMW X5 E53, выпущенный с 2000 по 2003 год. Да, у автомобилей этого периода были некоторые проблемы с ходовой частью, но именно тогда устанавливались самые надежные моторы с минимальным набором нюансов.

Если вы хотите приобрести бу BMW X5 за 500 тысяч рублей, то нужно сразу понимать, что хоть автомобиль и старый, но премиальный: стоимость запчастей и налог у них ощутимо выше, чем у остальных участников рейтинга.

Вот какие подержанные автомобили на вторичном рынке вы должны обходить стороной.

Не всегда покупка машины оказывается успешной, потому что очень часто нами движут эмоции. Порой бывает так, что мы покупаем автомобиль, совершенно не подходящий для наших нужд или финансово. Иногда это большая ошибка. Даже больше, чем неправильный выбор конкретной модели. Но как не обжечься на рынке подержанных авто? Какие автомобили не стоит брать, если у вас нет времени и денег на ремонт и обслуживание? Ответить на этот вопрос нелегко. Ведь все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, текущем ремонте и т. д.

Да, это так. Но есть среди множества автомобилей особая каста, от которых реально нужно держаться подальше. И такой список автомобилей не является секретом. О них уже написаны тысячи отзывов в Сети и ходят легенды среди сервисменов. Мы отобрали для вас такие премиальные автомобили, которые вы ни в коем случае не должны приобретать, если ваш доход не премиальный. 

В последние годы рынок новых автомобилей пребывает в плохом состоянии. Продажи новых автомобилей так и не вернулись на докризисный уровень. Но вместе с тем за последние годы существенно вырос рынок подержанных автомобилей. Но это и логично. Люди отказываются от покупки новой машины в пользу бэушной. Примечательно, что больше всего вырос рынок премиальных автомобилей. Но это не удивляет, поскольку, как правило, премиальные автомобили быстро теряют в цене в первые годы. В итоге многие 3-5-летние люкс-модели стоят на рынке довольно-таки привлекательно. 

Но одно дело – высокий спрос на премиальные автомобили, а другое – остаются ли автовладельцы довольны своими премиальными покупками. А тут уже все зависит конкретно от марки, модели и финансовых возможностей для правильного технического обслуживания и ремонта автомобиля. К сожалению, позволить себе обслуживать автомобиль премиум-класса в хорошем сервисе и устанавливать дорогие оригинальные детали могут не все. В итоге подобная экономия на обслуживании оборачивается сплошным разочарованием. Особенно когда автомобиль создан не очень надежным и имеет ряд конструктивных недоработок. 

Например, посмотрите сообщения на автомобильных форумах, и вы увидите, что чаще всего люди жалуются на Audi и BMW. Но это не означает, что эти автомобили ненадежны. Это вам не китайцы. Все дело в том, что просто многие люди не могут себе позволить правильно содержать эти автомобили. Но зачем тогда покупать эти подержанные машины? Да просто очень много людей в момент покупки не осознают реальную стоимость владения премиальным автомобилем. Итак, вы также планируете приобрести премиум-авто на рынке?

Тогда вы должны быть готовым к внезапным расходам. Причем суммы на ремонт в 100-300 тыс. рублей не должны быть шокирующими. Вы должны быть морально и финансово готовы к тому, что стоимость владения премиальным автомобилем часто в 3-5 раз дороже, чем аналогичный по размеру обычный нелюксовый автомобиль. 

Volkswagen Jetta

Задумываясь о приобретении б/у автомобиля за 500 000 рублей, мало кто обращает внимание на эту модель, редко светящуюся в подобных рейтингах. Но мы считаем, что время «Джетты» образца 2010-2015 годов пришло

И хотя большинство экземпляров шестого поколения седана продаются в ценовом диапазоне 600-650 тысяч рублей, уже сегодня можно отыскать экземпляры, стоящие полмиллиона или меньше.

Что касается самого автомобиля, то он характеризуется набором довольно мощных и экономичных моторов (110-сильный 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый 125-сильный турбированный мотор), неплохим оснащением и высоким уровнем комфорта и безопасности. Самое слабое звено – автоматическая коробка, которая сильно греется, есть претензии и к «роботу», работающему со сбоями.

В целом Volkswagen Jetta – приличный европейский седан, стоимость эксплуатации которого не настолько велика, как у большинства других немецких марок.

Критерии выбора

Сложно сказать, что будет лучше купить среди б/у вариантов авто при бюджете в 100 000 рублей. Здесь всё очень индивидуально.

Но сразу стоит исключить машины элитной категории. Это касается разного рода BMW, Mercedes и Audi. Премиальные японские марки вроде Lexus и Infiniti также рассматриваться не будут.

Есть несколько критериев выбора, которые и должны стать основной при подборе бюджетной машины.

  • Исправность основных узлов. Это касается двигателя, ходовой части и коробки передач. Если эти узлы в адекватном состоянии, то остальное уже принципиального значения не имеет. Правильнее всего будет проехаться на машине и понять, не стучит ли мотор, не прыгает ли машина на каждой кочке и срабатывают ли тормоза при нажатии педали.
  • Кузов. Царапины, потёртости и сколы придётся прощать. А вот полноценные отверстия и дыры, образованные в результате коррозии, это уже плохо. Смотрите, чтобы ржавчина не съела днище, стойки и прочие несущие компоненты. Прогнивший бампер не так страшен. Его можно заменить или отремонтировать.
  • История. Нужно узнать, сколько было владельцев. Покупать машину с дубликатом ПТС не стоит. Чем меньше собственников, тем лучше. Но за 100 тысяч рублей найти авто с одним владельцем почти нереально. Историю проверьте по VIN-коду. Загляните в базу данных ГИБДД и проверьте через другие сервисы. Возможно даже через платные.

Оценку технического состояния лучше всего дадут профильные специалисты. Только не доверяйте мастерам, которых предлагает продавец. Есть вероятность, что между ними есть договорённости. И мастер скроет явные дефекты, о которых вы не догадываетесь.

Небольшие траты на проверку и изучение истории машины приоритетнее, нежели последующее снятие юридических ограничений, капитальный ремонт двигателя или замена почти всей подвески.

Теперь непосредственно к вопросу о том, что лучше взять среди б/у авто, имея в распоряжении 100 000 рублей.

Учтите сразу, что о вариантах 2010-2015 года речь не идёт. В основном придётся выбирать среди машин второй половины 90-х годов, или начала 2000-х.

Какую машину можно купить за 100 тысяч рублей?

  1. Daewoo Espero

Пятую строчку рейтинга популярных автомобилей до 100 тысяч занимает стальной конь от марки Daewoo. Модель Espero, была снята с производства уже более 15 лет назад, но имеет тысячи поклонников в нашей стране, и соответственно востребована на рынке б/у автомобилей. Такая машина обладает тремя основными преимуществами: она очень практична в использовании, обладает несомненным качеством и надежностью, и стоит совсем недорого. Мотор ничуть не хуже чем на европейских машинах. Он имеет высокие показатели работоспособности – объем в 1,8 литра, а мощность его составляет 95 л. с. Есть также вариант с двух литровым двигателем. Автомобили этой модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Очень хороший вариант за такие деньги.

  1. Kia Sephia

Рейтинг авто за 100 тысяч рублей, которые можно купить в нашей стране, также не обошел стороной модель Sephia от Kia. Такой автомобиль также нельзя отнести к классу новых, так как он давно не выпускается. Модель довольно старенькая, 90-х годов, но идеально подходит для наших дорог, тем более для новичка станет хорошей находкой. Первые модели Kia Sephia выпускались на 1,5 литровом моторе, но начиная с 96 года стали производиться варианты с 1.6 литровым мотором и мощностью в 80 л. с. Это очень безопасная модель, она проходила самые разные испытания и краш-тесты, и показывала себя только с лучшей стороны. Имеет отличные ходовые и технические характеристики и подойдет в качестве добротного варианта для поездок на дачу, охоту, рыбалку, за город и т. д.

  1. Daewoo Nexia

Если вы ещё не решили какое купить авто до 100 т, то советуем обратить внимание на модель Daewoo Nexia, которая так и создана для новичков на дороге. К слову, автомобиль до сих пор выпускается, где-то на территории Узбекистана

Машина очень популярна на рынке и пользуется спросом у покупателей. За такую небольшую сумму можно найти Daewoo Nexia в идеальном состоянии, и она действительно прослужит вам долгие годы. Представлены варианты с двигателем в 1,5 литра и мощностью в 75 л. с. Отличное решение для повседневного использования, но ожидать больших скоростей от неё не стоит.

  1. Opel Vectra

Хорошая машина за 100 тысяч рублей б у – это конечно Opel Vectra. Довольно старенькая модель, но за все годы своего существования, является одной из лучших. На рынке подержанных авто, её можно найти даже дешевле чем за 100 тысяч. Модель Опель отличается своей практичностью и хорошими техническими характеристиками. Даже если вас смутит изношенность машины, плохое состояние подвески и прочие погрешности, даже с таким набором она будет лучше, чем любой отечественный вариант за эти же деньги. Можно найти варианты на бензиновом и дизельном двигателе, объем для всех одинаковый в 1.7 литра. Но также можно найти модели с объемом в 2.0-2.5 литров.

  1. Audi 80

Первое место рейтинга занимает машина за сто тысяч рублей в лице Audi 80. Это самый лучший вариант, который зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Модель от Ауди выпускается ещё с 90-ых годов и при должном обращении её можно найти в идеальном состоянии, в особенности для наших дорог. На выбор представлено несколько вариантов двигателя с мощностью в 1.6-2.2 литра и т. д. Есть модели на дизельном двигателе с разной мощностью. Если вы ещё ищите, какую машину можно купить за 100 тысяч, то данный вариант будет самым практичным и долговечным!

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов. Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель — пока не загорелся «Check»…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: