Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система «ЭРА-ГЛОНАСС».
История модели
История этого автомобиля начинается в середине семидесятых годов ХХ века, когда по всему миру разразился топливный кризис, рынок больших машин обвалился и резко возросла потребность в маленьких транспортных средствах с минимальным расходом топлива. Так появился мало кому известный «Ауди 50». К этому времени Auto Union, позже переименованный в Audi, уже вошел в состав концерна Volkswagen, поэтому было принято решение переориентировать бренд «Ауди» на производство дорогих премиальных автомобилей, а маленький, но удачный «Ауди 50» выпускать под названием «Фольксваген Поло».
Легендарный, но уже порядком устаревший к этому времени «Фольксваген Жук» уступил место новому, более перспективному и технологичному автомобилю, который занял место «народной машины». Появившийся примерно в то же время «Фольксваген Гольф» не был ему конкурентом, потому что стоил заметно дороже, хотя и получил от «Ауди 50» многие удачные технические решения. В 1995 году на «Поло» впервые начали устанавливать четырехступенчатый гидроавтомат. В 2007 году появилась первая роботизированная модель.
Автомобиль Audi 50
С тех пор автомобиль претерпел множество изменений, однако до сих пор востребован благодаря:
- невысокой цене;
- надежности;
- комфортности.
Сегодня в России можно приобрести «Фольксваген Поло» не только с МКПП, но и с коробкой передач робот или автомат. Кроме того, покупателям доступны различные кузова, в том числе sedan.
Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Салон Polo Sedan
Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.
Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.
Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.
На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.
Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.
Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.
Немного про хэтчбек
Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.
Цена и комплектации
Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:
- две подушки безопасности;
- усилитель руля;
- тканевую обшивку;
- штампованные диски;
- аудиоподготовку;
- ABS.
Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений;
- кожаный руль;
- мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 16-дюймовые диски.
Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.
Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Highline
Выделяется классикой, гармоничностью и похожими особенностями с иными модификациями
Volkswagen Polo комплектации Highline — это лучшая комплектовка, по этой причине изготовители уделили особенное внимание тех. оснащению машины, для того чтобы сделать ее предельно удобной
Из всеобщего модельного строя выделяется отличительной блестящей отделкой кузова и патрубками выхлопной конструкции. Volkswagen Polo в полной комплектации оборудован:
- интенсивная защищенность и подвес, антиблокировочная организация системы торможения;
- бортовый ПК, держатель для детского сиденья isofix, подлокотник спереди, две подушки безопасности, галогеновые и ПТФ;
- иммобилайзер, сплит, подогрев (зеркал, фронтального стекла, стеклоомывателей, передних сидений), электроприводы (стекол, боковых зеркал).
Для этой максимальной комплектации Volkswagen Polo характерны хромированные детали интерьера, наличие центрального подлокотника, подстаканников, противотуманных фар, стеклоподъемников, противоугонной системой и др. Помимо этого, авто имеет внушительные габариты. Технические свойства Volkswagen Polo sedan в комплектации Highline:
- вид мотора – бензиновый;
- потребление горючего на сто километров по городу – 8,7 л;
- привод – передний;
- разбег до ста км/ч – 10,5 сек.;
- мощь – 105 PS;
- max скорость – 190 км/ч.
Volkswagen Polo V комплектации
В своем классе на авторынке это авто позволяет считать его лучшим представителем среди бюджетных вариаций. Экономная версия Volkswagen Polo седан V появился в 2009 г. и смотрится весьма впечатляюще и в целом складно. Автомобиль содержит:
- практичный 3-спицевой руль с 2-мя регулировкам;
- электростеклоподъемники;
- бортовый ПК;
- АБС;
- 2 вида мотора – 1,6 л, 85 л. с. (180 км/ч) и 1,6, до 105 л. с. (190 км/ч);
Этот авто содержит достаточно плюсов, оно сделано в приличном минималистическом дизайне, однако с необходимым комплектом функций.
Технические свойства:
- от нуля до 100 километров в час (сек.) – 13,7;
- тип горючего – дизель;
- привод – передние колеса;
- мотор – четырехцилиндровый турбодизель;
- вместимость топливного бака (литр) – 45;
- наибольшая скорость (км/ч) – 170;
- сила – 55 кВт (75 PS);
- шестерня – пятиступенчатая механическая;
- вес – 1154/496 килограмм.
Из числа трехлетних малолитражных машин – это один из более прочных и долговечны вариантов. Но, и он не лишен промышленных недочетов. Таким образом, движок иногда доставляет трудности с цепным приводом газораспределительного механизма уже после 25 тысяч километров пробега. Из-за этого промышленного недостатка появляется сторонний гул при холодном запуске, так как происходит растяжение цепи. В то же время статистикой подтверждено, что подвеска и тормозная система модели достаточно прочная и надежная. Иногда при техосмотре выявляется изнашивание рулевой тяги, что зачастую сопряжено с учащенными и жесткими контактами передних колес с бордюрами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.
Фольксваген Поло 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Доступный седан Фольксваген Поло в 2018 году получил очередную комплектацию. Естественно модели собраные в новом году стали немного дороже. При этом автомобиль сохранил свои приемлемые цены.
Не забываем, что рано или поздно на наш рынок выйдет
Российский завод концерна VW работает с 2010 года. За это время Поло седан уже успел пережить несколько рестайлингов. Основной 1.6 литровый мотор пережил серьезное обновление. Вместо цепного механизма ГРМ стали использовать ремень.
Мощность возросла, да и сам мотор теперь тоже собирают в России. А вот варианты трансмиссий так и остались без перемен.
Внешний вид седана Polo 2018 весьма схож с внешностью европейского хэтчбека, однако по сути это совершенно разные модели.
После рестайлинга 2015 года появилась новая решетка радиатора, бампера, оптика, произошел легкий фейслифтинг, но в целом силуэт остался по прежнему узнаваем. Фотографии текущей версии Поло седан смотрим в нашей галерее.
Фото Фольксваген Поло 2018
В интерьере народного седана сочетание бюджетности и немецкой практичности. Никаких кричащих вставок, все аккуратно подогнано. Довольно удобные сидения с возможностью регулировки по высоте. Рулевое колесо так же можно отрегулировать под себя. Пластик естественно жесткий, здесь не нужно тешить себя иллюзией приятного вида интерьера. В базовых версиях салон в темных цветах. Но если есть желание получить, чего нибудь повеселее, и не жалко на это денег можно купить топовую комплектацию со светлым салоном. Фотографии интерьера российского Polo в галерее ниже.
Багажник относительно основных конкурентов небольшой и вмещает по прежнему 460 литров объема.
Технические характеристики Volkswagen Polo
Под капотом на рубеже 2015-2016 года свое место занял новый бензиновый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Двигатель предлагается в двух версиях мощности 90 и 110 л.с.
Конструктивно мотор один и тот же, но у более мощного стоит бесступенчатая система изменения фаз газораспределения, что и прибавляет мощности.
Недавно в продаже появилась новая модификация Polo GT с турбомотором объемом 1.4 литра развивающим 125 л.с. Эту версию предложили для любителей динамики за вполне вменяемые деньги. В паре с таким типом силового агрегата идет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.
Габариты, вес, объем, клиренс Polo 2018
- Длина – 4390 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1467 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – до 1740 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15
- Дорожный просвет – 163 мм
Цена и комплектации Фольксваген Поло 2018
Базовая стоимость Поло седан выше, чем у отечественной , но ниже чем у лидера сегмента – корейского .Новая комплектация Drive по сути заменила версии LIFE. плюс позволила существенно снизить стоимость версий автомобиля с 1.4 литровым турбодвигателем TSI мощностью 125 л.с. Полный перечень самых актуальных цен и комплектаций смотрим ниже.
- Polo Conceptline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 599 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 664 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 694 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (90 л.с.) 5МКП – 714 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 709 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 734 900 руб.
- Polo Trendline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 754 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 754 900 руб.
- Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 769 900 руб.
- Polo Drive 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 779 900 руб.
- Polo Comfortline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 799 900 руб.
- Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 5МКП – 814 900 руб.
- Polo Drive 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 839 900 руб.
- Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 6МКП – 849 900 руб.
- Polo Highline 1.6 (110 л.с.) 6АКП – 859 900 руб.
- Polo Highline 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 894 900 руб.
- Polo GT 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG – 919 900 руб.
Китайская Changan представила облик кроссовера Uni-K (+ ФОТО)
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.4 TSI DSG Exclusive | 1.4 TSI DSG Status | 1.6 MPI MT Origin | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Exclusive | 1.6 MPI MT Respect | 1.6 MPI MT Status | 1.6 MPI AT Exclusive | 1.6 MPI AT Respect | 1.6 MPI AT Status |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | |||||||||
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Парктроники сзади | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||||||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
ЭУР (рулевое управление) | ||||||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Парктроники спереди | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||
Фронтальная камера | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | ||||||||||
Центральный замок | ||||||||||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||||
Светодиодные фары | ||||||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Нет | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 10.25″ | Нет | Нет | 10.25″ | Нет | 10.25″ | Нет | |||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | ||||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||||||||
Подогрев боковых зеркал | Нет | |||||||||
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Ходовая
Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.
Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.
Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.
Что изменилось в новом модельном ряду Polo Sedan
Радикальных изменений не произошло, новая решетка радиатора, видеоизмененная новая оптика, новая форма капота делают этот автомобиль гораздо свежее и солиднее. У модели появились обновленные легкосплавные диски и колпаки, а также новый цвет бежевый металлик титаниум.
Что касается салона, то здесь появился вариант с бежевой отделкой салона, который выглядит гораздо дороже обычного черного салона, хотя пластик по прежнему остается только жесткий.
Дисплей между тахометров и спидометром не изменился в размерах, но теперь фон стал черным, а индикация белым, что улучшило визуальное восприятие информации.
Появилось и новое рулевое колесо, которое стало более удобным, появились анатомические выступы по бокам, что придает удобства при управлении. Мультимедийная система во всех комплектациях теперь может воспроизводить файлы с любых устройств: bluetooth, SD-карта, аудиовыход, USB. Все выходы удобно расположены на центральной консоли, прямо под дисплеем.
В качестве дополнительных опций, теперь доступны: автоматическое складывание зеркал заднего вида, а также передние парковочные датчики.
На автомобиль устанавливаются две коробки передач, это:
- 5 ступенчатая механическая коробка передач;
- 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.
Клиренс остался тем же 17 см, что позволяет очень хорошо проезжать по проселочным и другим грунтовым дорогам с достаточным комфортом.
В салоне автомобиля есть некоторые недостатки, а именно из-за подлокотника очень не удобно дергать ручной тормоз, потому что ручка этого самого стояночного тормоза находится практически под подлокотником. И еще один момент, подлокотник почему то не фиксируется в горизонтальном положении, пока полностью не опущен ручник тормоза.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 155 H*m | 11,2 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 10,4 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9 сек. | 198 км/ч | 4 |
Подробнее
По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.
Список:
- CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
- CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
- CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.
Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.
Надежность Polo Sedan
CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.
Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.
Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».
CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.
1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.
ПОДВЕСКА
Polo Sedan имеет массу отличий от своей основы — хэтчбека Polo пятого поколения. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.
Polo Sedan имеет массу отличий от своей основы — хэтчбека Polo пятого поколения. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.
Стойки переднего стабилизатора
— откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000–3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период.
Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км .
К этому пробегу передние стойки теряют эффективность (очень легко сжимаются), а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков.
Рулевые тяги
служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.
Задние ступичные подшипники
требуют замены примерно на 100 000 км. Они идут в сборе со ступицами, поэтому оригинальные детали дóроги. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.
Задние тормозные механизмы
на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.