Инсталляцию начинайте проводить в такой последовательности:
- полностью разберите фары, сняв стекло и не повредив корпус, используя промышленный фен: разогрейте место стыка, как только клей стал мягким, сразу же отсоедините стекло от основания; фары.
- отсоедините отражатель от корпуса, открутив винты;
- сделайте вырез под саму линзу, используя штангенциркуль;
- проведите первую примерку, чтобы узнать, не задевает ли линза внутреннюю часть фары, не мешает ли соленоид шторки;
- выставьте линзу в положении среднего корректора (граница света должна проходить на уровне 45 см от земли);
- закрепите ее в отражателе Поксиполом;
- закройте просветы с помощью входящих в комплект блендов, если они большие, то подрежьте;
- приклейте стекла;
- установите на авто;
- отрегулируйте и пользуйтесь.
Тюнинг двигателя гольф 3
Если своевременно менять масло, то двигатель может прослужить намного дольше, по крайней мере пока не пройдет 300000 км. После этого показателя начнется процесс угара: 1.5 л х 10000 км. Если своевременная замена колец способна сократить износ цилиндров, то стопроцентно надо избавляться от старых шатунных вкладышей, сальников клапанов, переднего и заднего сальник коленчатого вала, той же детали распределительного вала, уплотнительного кольца трамблера, помпы, натяжного ролика ремня газораспределения, включая и сам ремень. Остальные работы выполняйте так:
- пока снят поддон, замените все прокладки;
- проверьте на износ цепь масляного насоса;
- затяните при помощи динамометрического клича болты;
- откажитесь от герметика, поскольку при качественно проведенных работах течи быть не должно.
Дизельный двигатель гольфа принято считать надежным. Он непривередлив: ест все, что горит, даже топливо плохого качества, расходует всего 6 л х 100 км. Однако радость резко заканчивается, когда ресурс выработан. Из надежной, машина превращается в аварийную. Капремонт можете и своими руками выполнить, благо, что приобретение нового агрегата данной линейки не проблема. Цена лишь разная на оригинал и китайский аналог.
Починить перегретую ГБЦ можно в гараже, если причиной поломки стала утечка охлаждающей жидкости из радиатора, прогнившего из-за возраста. С турбиной самостоятельно возиться специалисты не советуют, если ваш конь прошагал 300000 км, то лучше купить новую.
Технические характеристики Volkswagen E-Golf
Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.
Двигатель
Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:
- мощность – ;
- крутящий момент – 270 Нм;
- емкость – 24.2 кВтч;
- ускорение до 100 км – 10 секунд.
Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:
- 380В;
- DC;
- 220В.
В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.
Ходовая часть
VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:
- эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
- снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
- высокую маневренность на поворотах.
Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:
- ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
- Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
- Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.
Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.
Базовое оборудование
VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:
- 2-зонным климат-контролем;
- кожаным мульти-рулем;
- камерой для мониторинга слепых зон;
- системой курсовой устойчивости;
- подушками безопасности;
- автоматическим стеклоочистителем;
- сиденьями с подогревом;
- подогревом лобового стекла.
В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.
Салон
Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.
Особенности салона е-Гольфа:
- на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
- сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
- на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
- кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
- передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
- сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.
Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.
Двигатели, подвеска и трансмиссия
Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.
Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.
Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).
Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.
Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.
Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.
Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).
Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».
Volkswagen Golf, 7 поколение (2012) — технические характеристики
Автомобиль | Volkswagen Golf | |||||||
Годы выпуска | 2012–2016 | 2018– | ||||||
Название модификации | 1.2 TSI | 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.4 TSI | 1.6 | GTI | R | 1.4 TSI |
Тип кузова | трёхдверный хэтчбек / пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | ||||||
Число мест | 5 | 5 | ||||||
Длина, мм | 4255 | 4268 | 4276 | 4258 | ||||
Ширина, мм | 1799 | 1799 | 1799 | 1790 | ||||
Высота, мм | 1452 | 1442 | 1436 | 1492 | ||||
Колесная база, мм | 2637 | 2631 | 2630 | 2620 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1210 (1229) | 1225 (1249) | 1288 | 1197 (1230) | 1351 | 1476 (1495) | 1288 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1197 | 1395 | 1395 | 1598 | 1984 | 1984 | 1395 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 85 (62) / 4300-5300 | 105 (77) / 5000 | 122 (90) / 5000 | 140 (103) / 4500-6000 | 110 (81) / 5800 | 220 (162) / 4500-6200 | 300 (221) / 5500-6200 | 150 (110) / 5000-6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 160 / 1400-3500 | 175 / 1400-4000 | 200 / 1400—4000 | 250 / 1500—3500 | 155 / 3800-4000 | 350 / 1500-4400 | 380 / 1800-5500 | 250 / 1500-3500 |
Коробка передач | , механическая | , механическая (, роботизированная) | , роботизированная | механическая, (автоматическая, ) | механическая, (роботизированная, ) | механическая, (роботизированная, ) | роботизированная, преселективная, | |
Привод | передний | передний | ||||||
Шины | 195/65 R15 | 225/45 R17 | 225/40 R18 | 225/45 R17 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 192 (192) | 203 (203) | 212 | 190 (186) | 246 (244) | 250 | 216 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,2 (10,2) | 9,3 (9,3) | 8,4 | 10,5 (11,9) | 6,5 (6,5) | 5,1 (4,9) | 8,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 4,9 | 4,9 (4,8) | 5,2 (5,0) | 5,0 | 6,1 (6,6) | 6,0 (6,4) | 7,1 (6,9) | 5,1 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 55 | 50 | |||||
Тип топлива | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | ||||||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной или автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Гольф» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Технические характеристики Фольксваген Гольф 5
Golf V – одна из самых бюджетных моделей Фольксваген с достойными техническими характеристиками. По классу она превосходит Mercedes E-класса, который выпускался в те же годы.
Двигатель
Для 5-й модификации Гольфа предусмотрена огромная линейка силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Но самыми надежным оказался мотор объемом 1.6 л с впрыском топлива MPI. По мнению автолюбителей, проблемы возникают с:
- Двигателями 1.4 л. Они выпускались с 2004 по 2006 годы. Владельцы этих моделей нередко сталкиваются с проблемами при запуске холодного движка. Но позже Фольксваген стал использовать форсунки другого производителя, поэтому в более свежих выпусках Гольфа такой проблемы нет.
- Моторами с системой FSI. Авто с таким «сердцем» преподносит неприятные сюрпризы при пробеге 120-140 тыс. км. Проблема заключается в деформации цепи ГРМ, из-за чего изнашивается натяжитель.
Если вы не хотите часто заглядывать под капот Гольфа, тогда отдавайте предпочтение моделям с движками объемом 1.6 л. Как дизельные, так и бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как беспроблемные и очень надежные.
Ходовая часть
Особых нареканий на работу тормозной системы VW Golf V нет. Автовладельцы особенно тепло отзываются о маломощных версиях модели. Датчики и блок ABS практически никогда не подводят. Кроме того, ресурсы оригинальных запчастей очень высокие. Хотя найти подержанный автомобиль с достойным сервисным техобслуживанием непросто.
Пятый Голь оснащен отличной подвеской:
- спереди – подвеска на направляющих стойках;
- сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.
После 200 000 км датчик момента частенько ломается, но проблема легко устраняется перепайкой шлейфа. А ступичные подшипники плохо переживают тандем с 18-дюймовыми дисками. В остальном по ходовой части претензий нет.
Базовое оборудование
Гольф 5-го поколения выпускался в 3 версиях комплектации – Sportline, Trendline, Comfortline. Неизменным во всех моделях остается только наличие 6 подушек безопасности и ABS.
Базовая комплектация Volkswagen Golf 5 включает:
- регулировку рулевой колонке по высоте и длине;
- косметические зеркала с подсветкой;
- стеклоочистители с потенциометром;
- регулировку дальности света передних фар;
- съемные задние сиденья;
- термоизоляционные стекла с тонировкой;
- противотуманные фары сзади;
- антифриз до — 35 градусов;
- сигнальные огни в дверцах;
- тормозной фонарь;
- регулируемые подголовки передних сидений;
- электронный иммобилайзер;
- освещение для чтения;
- 4 небольших динамика;
- полноразмерную запаску;
- ключ с подсветкой.
Volkswagen Golf
Автомобиль Volkswagen Golf стал одним из наиболее успешных и продаваемых машин немецкой марки. Родоначальник гольф-класса получил своё название в честь тёплого течения Гольфстрим в соответствии с традицией бренда нарекать модели либо именами ветров, либо морских течений.
На этой странице можно увидеть обзор Golf нескольких последних поколений.
Модель WW Golf существует с 1974 года и с тех пор пережила уже семь поколений. Выпуск первой машины Фольксваген Golf осуществлялся в США и Канаде под торговой маркой Volkswagen Rabbit, а в странах Латинской Америки – Volkswagen Caribe . Над дизайном новинки трудился итальянец Джорджетто Джуджаро. Автомобиль Golf выпускался в виде стандартного хэтчбека и кабриолета. Кабриолеты производились в период с 1980 по 1993 год до появления третьей генерации модели. Версия GTI VW Golf вышла в 1976 году, а международный журнал Sports Car Internawonal присвоил этому автомобилю третьей место среди лучших машин 80-х.
Появление второй генерации авто Golf датируется 1983 годом. За время её существования с конвейера немецкой компании сошло более шести миллионов автомобилей в различных модификациях. Внедорожник – комплектация Golf Country – был выпущен в количестве более семи тысяч моделей. Volkswagen Golf II производился не только в Германии, но и на предприятиях Франции, Великобритании, Испании, Нидерландов, Австрии, Финляндии, Японии и США вплоть до 1991 года.
В 1991 году вышла новая генерация Volkswagen Golf (машина второго поколения). Эта модель выпускалась в Германии в течение шести лет в таких кузовах, как хэтчбек (трёх- и пятидверный), универсал и кабриолет. Впервые представленный мировой публике на Женевском автомобильном салоне, VW Golf стал продаваться в России и странах СНГ с 1992 года, хотя его продажи были не очень масштабными. В начале нового тысячелетия несколько десятков тысяч машин Фольксваген Golf были ввезены к нам бывшими в употреблении из таких стран Европы, как Бельгия, Франция, Швейцария, Голландия, Швеция. Четвёртое поколение VW Golf выпускалось в Германии в период с 1997 по 2004 год. Тогда было выпущено более четырёх миллионов авто Golf IV в кузовных версиях трёх- и пятидверных хэтчбеков, универсалов и кабриолетов. Модель приводилась в движение четвёрками мощностью 68 и 150 лошадиных сил, работавшими на дизеле и бензине. В доступе была не только базовая комплектация Golf, но и ещё четыре варианта – Trendline, Comfortline, Highline, GTI. Наиболее интересная комплектация Golf GTI оснащалась турбомотором с рабочим объёмом 1.8 л, версия Хайлайн – V-образной 2.3-литровой пятёркой. В 1998 году вышла полноприводная модификация 4Mowon с V-образной шестеркой мощностью 204 лошадиные силы объёмом 2.8 л, а также КПП с полным приводом. При сохранении общих пропорций семейства Golf машина стала больше: кузов вырос в длину на 131 мм, в ширину – на 30 мм. Колёсная база VW Golf тоже удлинилась, на 39 мм. Именно тогда был впервые применён кузов, изготовленный полностью из оцинкованной стали.
Пятое поколение Фольксваген Golf создавалось на платформе VW Group A5 (PQ35). Модель VW Golf V Vбыла впервые продемонстрирована в 2003 году на Франкфуртском автосалоне.
Шестая генерация машины строилась на базе VW Group A5 (PQ35) plaõorm, подобно своей предшественнице. Этот автомобиль немцы показали в Париже в октябре 2008 года.
Последнее поколение VW Golf VII было представлено также в Париже в конце 2012 года. Сейчас машина VW Golf (цена от шестисот тысяч рублей) находится в свободном доступе у официальных российских дилеров. В описании моделей можно посмотреть стоимость Golf каждой комплектации. Разумеется, у пятидверки Volkswagen Golf цена немного отличается от стоимости трёхдверной версии.
История модели
Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.
Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:
- переднего привода;
- водяного охлаждения;
- поперечно расположенного мотора.
Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:
- Audi 50;
- Audi 80.
Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.
- 2-дверный кабриолет;
- 3- и 5-дверный хэтчбек;
- 4-дверный седан.
Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.
Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.
Дизайн
Автомобиль Volkswagen Golf в восьмом поколении может похвастаться яркой внешностью, что также подчеркивает насыщенный цвет кузова. Модель получилась стильной и привлекательной, однако в ней все еще отчетливо видны характерные черты, присущие всем транспортным средствам немецкого бренда. Гольф в этой генерации получил ультрасовременную головную оптику, которая сильно выделяет авто на фоне своих непосредственных конкурентов, а также позволяет привлекать к себе посторонние взгляды во время движения. Примечательно, что этот автомобиль смотрится молодежно, стильно и ярко не только снаружи, но и внутри. Салон хэтчбека также получил продуманное оформление и множество декоративных элементов.
Описание
Volkswagen Golf Variant является 5ти дверным универсалом и состоит в группе класса «С». Базовые комплектации оснащаются полным или передним приводом. Объем багажного отсека составляет 605 литров, а если сложить спинку заднего сидения, то объем составит внушительные 1620 литров.
Для улучшения управляемости и уменьшения расхода создатели уменьшили вес агрегата на 105кг, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Новшеством послужило наличие камеры обзора на 360 градусов, новой превентивной системы безопасности PreCrash. Также нововведения затронули и систему подвески: адаптивные амортизаторы заменили обычные. Кстати, система PreCrash обладает автоматическим торможением. Автомобиль может использоваться в разнообразных режимах:
- экономичный
- комфортный
- нормальный (обычный)
- спортивный
- индивидуальные настройки
При выборе одного из режимов, вы почувствуете изменения в работе двигателя и шасси. Для улучшения проходимости поворотов придет на помощь подтормаживающее буксующее колесо и система имитации блокирования дифференциала XDS.
Интересные факты о модели VW E-Golf
Инженеры VAG не перестают удивлять автолюбителей новинками, серьезными модернизациями автомобилей. Так что и электрокару досталась весьма интересная «биография»:
- При участии е-Гольфа в Китае в 2016 году прошел гоночный чемпионат, подготовкой к которому занималась корпорация FDR Motorsport;
- В отличие от Mercedes ED и Ford Focus Electric, Гольф с АКБ собирается на другой платформе;
- Аккумуляторные авто Фольксваген участвуют в V-Charge – экспериментальном проекте с отработкой автоматической подзарядки от разъема с роботизированной рукой.
Для разработки Гольфа с АКБ использовались самые современные технологии, которые позволили разделить аккумуляторный блок на несколько частей и незаметно разместить их в кузове хэтчбека.
Тюнинг Гольф 4
Четвертый Гольф выпускался концерном Фольксваген в период 97-04 годов в кузовах типа хэтчбек, кабриолет и универсал. Преимуществами данных автомобилей считается просторный, для столь компактного кузова салон, резвый двигатель и бесшумная ходовая часть.
Модернизируя Golf 4 рационально выполнить чип-тюнинг движка, в процессе которого меняется заводская прошивка электронного блока управления двигателем. Чиповка обеспечивает рост мощности мотора — в 1.6. литровых двигателях лошадиные силы увеличиваются с 75 до 83, а крутящий момент возрастает с 127 до 141 Нм.
Чип-тюнинг сопровождается тонкой настройкой силового агрегата, включая:
- Снятие заводского программного ограничения скорости;
- Изменение угла опережения зажигания;
- Снижение расхода топлива (в пределах 3-5%).
Автомобиль превзошедший свои ожидания
Стоимость чиповки четвертого Гольфа — 250-300 долларов. Однако учитывайте, что рост мощности влечет за собой ускоренный износ силового агрегата, ресурс движка уменьшится на 4%.
Выполняя тюнинг на Гольф 4 своими руками имеет смысл затонировать окна. При ограниченном бюджете рекомендуем использовать тонировочную пленку, если финансы позволяют — установить двойное остекление (первое стекло — прозрачное, второе — затемненное), либо оклеить стоковые окна электрохромной пленкой. Стоит такое покрытие 400 долларов за м 2 , однако в результате вы получаете возможность автоматически регулировать уровень затемнения стекол.
Дополните кузов автомобиля хромированными элементами — молдингами, дверными ручками, накладками на зеркала. При возможности — установите аэродинамический обвес и литые диски с низкопрофильной резиной. Так из компактного, непримечательного хэтчбека вы сделаете броский спортивный автомобиль.
Стоимость и комплектации Volkswagen Golf 2020
Продажи восьмого Гольфа стартовали в Австрии и Германии еще в декабре 2019 года. А вот до РФ автомобиль доберется только в конце 2020 года. Точная стоимость хэтчбека для россиян пока не сообщается. Но известно, что минимальный ценник в Польше на Golf 2020 года с литровым мотором составляет .
Автомобиль с «шестиступкой» и мотором мощностью 110 лошадей обойдется в 1 742 000 рублей, а «дизели» стоят примерно на 200 000 рублей дороже.
Помимо базового оборудования, Volkswagen Golf 2020 года с пакетом Style дополнительно комплектуется:
- 16-дюймовыми дисками;
- современной медиасистемой;
- зональным круиз-контролем.
Автомобили продвинутой комплектации с «роботами» стоят от 2 400 000 рублей. Они оборудуются:
- противотуманными фарами со статичной подсветкой;
- легкосплавными дисками «Бельмонт»;
- регулируемыми передними сиденьями;
- светодиодной головной оптикой;
- амбиентной подсветкой салона.
На самой вершине находится VW Golf R-Line, который имеет диски на 17 дюймов, спортивный обвес и стильные передние кресла с рифленой спинкой и боковой поддержкой.
Первое поколение Golf I (1974–1983)
VW Golf — это автомобиль, сформировавший планку качества для следующих поколений, став любимым транспортным средством немцев. Началом выпуска считается сход первой модели с производственной линии 29 марта 1974 года. «Гольф» первого поколения отличался угловым дизайном, вертикальной, сплошной стойкой, колёсными арками, бампером с узкой решёткой. Volkswagen вывел на рынок модель, которая стала легендой нового поколения автомобилей. Гольф помог выжить Volkswagen, не позволив потерять престиж и сохранив статус компании.
Практичный автомобиль VW Golf прекрасно передвигается по автобану и просёлочным дорогам
Volkswagen вошёл в будущее с обновлённой идеей дизайна, большой дверью багажника, улучшенной аэродинамикой и дерзким характером.
Варианты модели
«Гольф» установил высокую планку разновидностей одной модели для автопроизводителей:
- в 1975 году появилась спортивная версия Golf GTI. Она произвела сильное впечатление на дорогах в далёкие семидесятые годы;
- в 1976 году Golf Diesel поразил другой крайностью: низким расходом топлива, составляющим шесть литров, и высоким уровнем надёжности;
-
в 1979 году Golf Cabriolet придал большую популярность марке Volkswagen. Модель выпускалась в неизменном виде до августа 1993 года.
Golf оказался чрезвычайно практичным. Кузов доступен в двух— и четырёхдверном вариантах. Переработанное шасси позволяло уверенно управлять транспортом на ранее немыслимых скоростях, аккуратно входя в повороты. Двигатели в 50 и 70 л. с. стабильно работали в традиции Beetle с невероятной мощностью и умеренным потреблением топлива, благодаря выверенной аэродинамике стилизованного корпуса.
В 1975 году GTI представила действительно привлекательную формулу транспортного средства: спортивный компактный хэтчбек с мотором в 110 л. с., объёмом в 1600 кубических сантиметров и впрыском K-Jetronic. Производительность силового агрегата превосходила характеристики прочих компактных переднеприводных машин. С тех времён число фанатов GTI прирастало ежедневно. Всего через несколько месяцев после GTI «Гольф» создал фурор: Golf Diesel, первый дизель компактного класса.
Мощь и стильный дизайн выделяли Golf «кабриолет» из общего транспортного потока
Перед тем как начать производство второго поколения Golf, Volkswagen установил турбину на дизельный двигатель, а GTI получил обновлённый мотор с рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 112 л. с. Первая глава Golf закончилась особым прототипом GTI Pirelli.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2020
Обновленный Гольф 2020 года построен на той же платформе, что и предшественник – MQB. Именно она стала базой для автомобилей многих линеек Фольксвагена:
- Polo;
- Terramont;
- Atlas.
Длина Гольфа 8-й генерации составляет 4284 мм, высота – 1456 мм, ширина – 1789 мм. А расстояние между осями задних и передних колес теперь равно 2636 мм.
Двигатель
Volkswagen Golf 2020 года оснащается широкой линейкой силовых агрегатов, причем не только бензиновых или дизельных, но и гибридных. Бензиновые автомобили оснащаются моторами со следующими характеристиками:
- серия – TSI EA211 Evo;
- объем – 1.0, 1.5 и 2.0 л;
- мощность – 115, 150 и 190 л.с.
Как заявляет производитель, за счет высокоточной настройки двигателей инженерам удалось уменьшить расход горючего почти на 17%. В будущем VAG расширит линейку агрегатов, добавив в нее моторы, работающие на газу. Они будут выдавать в среднем 235-330 лошадей. Такие движки непременно появятся на полноприводном Golf R и «заряженном» восьмом хэтчбеке.
По традиции, немецкий автоконцерн предложил несколько модификаций Golf 2020 с дизельными «сердцами» TDI объемом 1.6 л и 2.0 л, выдающими 115 л.с. и 190 л.с. соответственно. Но на этом инженеры VAG не остановятся. Вскоре на авторынок поступят Гольфы с гибридными силовыми установками:
- хэтчбек будет иметь 2 гибрида eHybrid;
- автомобиль оснастят аккумулятором на 13 кВтч;
- гибриды укомплектуют роботом DSG.
Но для российского рынка все не так радужно, как хотелось бы. Автолюбители из РФ не увидят «дизелей». А из бензиновых двигателей будут доступны только:
- атмосферный на 1.6 л мощностью 110 лошадей;
- турбированный на 1.4 л мощностью 150 лошадей.
Ходовая часть
В качестве трансмиссии VW Golf 2020 года получит 6-скоростную механику. На европейском рынке будут доступны хэтчбеки с DSG на 7 скоростей, причем автоматизированная коробка с двойным сцеплением устанавливается на автомобили с гибридными силовыми установками.
Россияне не увидят ручную коробку, да и хэтчбеки с «роботами» тоже не появятся в салонах официальных дилеров Фольксваген. Вместо них в Россию пригонят VW Golf 8-й генерации с классическим автоматом на 6 и 8 скоростей.
Volkswagen Golf 2020
Базовое оборудование
Как и предшественник, Гольф VIII поколения имеет богатую комплектацию. Стандартно автомобиль оснащается:
- подушками безопасности;
- литыми дисками;
- виртуальной приборной панелью;
- системой удержания в полосе;
- светодиодной оптикой;
- дисплеем с диагональю 8.25 дюймов;
- полным электропакетом;
- однозонным климат-контролем;
- мультирулем;
- адаптивной подвеской;
- задней видеокамерой.
В топовых моделях доступно управление автомобилем со смартфона. Внеся соответствующие настройки в гаджет, вы обеспечите автоматический запуск двигателя и открытие дверей без ключа.
Салон
Претензий к внутреннему убранству VW Golf 2020 практически нет. Как и всегда, салон выполнен в строгом классическом дизайне. К его отличительным особенностям относятся:
- яркий цифровой приборный блок на торпедо;
- крупный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
- качественную обивку передних и задних кресел;
- маленький джойстик вместо рычага коробки автомат.
Бардачок напротив пассажирского сидения лишился ворсовой отделки, а дисплей теперь располагается над дефлекторами.
3 Comments
Тюнинг Golf 3 можно сделать интересным и красивым. Думаю можно покрасить кузов, сделать обвес, салон обшить. Вариантов много, главное чтобы бюджет позволял. Вообще нравится этот авто, надежная машина. Я всегда при покупке нового автомобиля, сначала обшиваю руль, не нравятся мне заводские, как вариант еще можно сделать тюнинг фар. Тюнинг отличное решение для любого авто.
Хотя уже выходит Golf седьмого поколения, но несмотря на это, 3-ка весьма популярная машинка у любителей тюнинга. В интернете масса предложений о продаже все возможных деталей и аксессуаров для улучшения внешнего вида, увеличения мощности мотора, так и салона Golf III. И во всем этом разобраться не просто.
Меня радует, что сейчас есть достаточно тюнинг-ателье, где профессионально этим занимаются, однако это стоит немалых денег.
помогите приобрести такие крылья на 3 голф.
Volkswagen Golf R-Line – роскошный дизайн, высокая динамика
Предпоследняя комплектация в последнем модельном ряде Volkswagen Golf характеризуется комплексным подходом производителя к обеспечению безопасности и уровня комфорта в автомобиле. Пакет Volkswagen Golf R-Line может похвастаться наличием таких опций, как:
- Система индикации потери воздуха в шинах машины;
- Энергоемкая подвеска, обеспечивающая качественное поглощение большинства неровностей на дорогах;
- Светодиодные головные фары с интегрированными ДХО;
- Легкосплавные диски;
- Слабая тонировка задней части салона;
- Наличие спойлера и аэродинамических элементов кузова R-Line;
- Возможность подогрева передних сидений;
- Ящик в салоне автомобиля с функцией охлаждения;
- Система кондиционирования воздуха с активным углевым фильтром.
Автомобиль также комплектуется штатной аудиосистемой с 8 динамиками высоко- и среднечастотного диапазона звучания, а также подголовники, предполагающих возможность утапливания и кожаную отделку рулевого колеса и селектора КПП. Передние кресла на Гольфе представлены в спортивном форм-факторе. Стоимость Volkswagen Golf R-Line на рынке начинается от 1 589 000 рублей.