Механизм подвижного крепления винта в насадке амфибийного транспортного средства российский патент 2008 года по мпк b63h5/15 b60f3/00

Как сделать двигатель Тесла?

Работа данного двигателя основывается на изменении положения магнитов. Происходит это за счет вращения диска. Для того чтобы увеличить кулоновскую силу, многие специалисты рекомендуют пользоваться медными проводниками. В таком случае вокруг магнитов образуется инерционное поле. Нехроматические резисторы в данной ситуации используются довольно редко. Преобразователь в устройстве крепится над обтекателем и соединяется с усилителем. Если движения диска в конечном счете являются прерывистыми, значит, необходимо катушку использовать более мощную. Проблемы с волновой индукцией, в свою очередь, решаются за счет установки дополнительной пары магнитов.

Газ Брауна

Сегодня водородные генераторы у автолюбителей приобретают популярность. Однако это не совсем то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода превращается в так называемый газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Основная задача, которую решает этот газ, – полное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением расхода топлива на приличный процент. Некоторым механикам удалось добиться экономии на 40 %.

Решающее значение в количественном выходе газа имеет площадь поверхности электродов. Под действием электрического тока молекула воды начинает разлагаться на два атома водорода и один кислорода. Такая газовая смесь при сгорании выделяет почти в 4 раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает величину затраченного топлива.

Чертеж и подготовка инструмента

Для создания рулевого управления требуется техническая документация, в соответствии с которой подбираются компоненты для будущей конструкции. В качестве исходной базы используются имеющиеся в открытом доступе чертежи. Документацию потребуется доработать в соответствии с габаритами и конструкцией имеющейся рамы минитрактора. После приобретения запчастей, необходимых для рулевого управления, можно приступить к подбору инструмента.

Минимальный комплект инструмента включает в себя:

  • инструментальную линейку и рулетку;
  • штангенциркуль;
  • чертилку по металлу;
  • ручную дрель с регулятором оборотов и патроном для зажима сверла с диаметром до 15 мм;
  • электрическую отрезную машину («болгарка»);
  • сварочный аппарат (возможно использование малогабаритной установки инверторного типа) и комплект электродов;
  • набор гаечных ключей или головок;
  • диски для отрезной машинки;
  • сверла по металлу;
  • плоскогубцы;
  • молоток (для отбоя окалины);
  • напильник (для стачивания острых кромок).

Особенности ремонта вальвематика

Ремонт такого агрегата как валвематик – это трудоёмкая и дорогостоящая процедура даже по запчастям. При его замене менять придётся и головку блока цилиндров.

Часто поменять требуется только лишь бугели. Однако в продаже их нет как отдельных элементов, и остаётся лишь поменять весь узел. Можно попробовать поставить бугели с донорского движка. Однако это кот в мешке, и нет никакой гарантии, что и они вскоре не выйдут из строя.

Но не все проблемы связаны с механическим повреждением или деформацией металла. Зачастую нарушаются контакты в электрической схеме, и с вальвематиком тоже начинаются проблемы, как и со всем двигателем в целом. Иногда приходится поменять контроллер, так как именно в нём происходят отслоения контактов. Однако перед его ремонтом необходимо правильно снять клапанную крышку и не забыть установить хорошую прокладку между силовым агрегатом и самим контроллером.

Модель на подвеске

Чтобы сделать с подвеской вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками, необходимо использовать два диска. Кожух для них лучше всего подбирать медный. При этом края необходимо тщательно заточить

Далее, важно подсоединить контакты. Всего магнитов на внешней стороне диска должно находиться четыре

Слой диэлектрика обязан проходить вдоль обтекателя. Чтобы исключить возможность появления отрицательной энергии, используются инерционные преобразователи.

В данном случае положительно заряженные ионы обязаны двигаться вдоль кожуха. У некоторых проблема часто заключается в малой холодной сфере. В такой ситуации магниты следует использовать довольно мощные. В конечном итоге выход подогретого агента должен осуществляться через обтекатель. Подвеска устанавливается между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозаряда в устройстве является преобразователь.

Какие права нужны на управление

Управление трактором и другой спецтехникой отличается от вождения автомобиля, поэтому были разработаны отдельные права тракториста-машиниста со своими категориями:

  1. Категория А дает право управления транспортными средствами, не предназначенные для дорог общего пользования (снегоходами, вездеходами, карьерными самосвалами – для каждого типа спецтехники есть своя подкатегория).
  2. В категорию В входят гусеничные и колесные ТС.
  3. С и D распространяются на колесные тракторы (соответственно мощностью до 150 л. с. и более)
  4. Присвоение категории Е дает право водить гусеничные трактора, а F – самоходные сельхозмашины (комбайны, сеялки и пр).

Из этой классификации легко понять, какие права на минитрактор нужны – категорий В, С и Е. Еще раз подчеркнем, что речь идет о тракторных, не автомобильных правах! Выдаются они службой Гостехнадзора, а не ГИБДД.

Правила эксплуатации автомобилей с паровым двигателем

Паровая установка может напрямую соединяться с приводным устройством трансмиссии машины, и с началом ее работы машина приходит в движение. Но с целью повышения кпд специалисты рекомендуют использовать механику сцепления. Это удобно при буксировочных работах и разных проверочных действиях.

В процессе движения механик, учитывая обстановку, может изменить скорость, манипулируя мощностью парового поршня. Это можно выполнить, дросселируя пар клапаном, или изменять подачу пара кулисным устройством. На практике лучше использовать первый вариант, так как действия напоминают работу педалью газа, но более экономичный способ – задействование кулисного механизма.

Для непродолжительных остановок водитель притормаживает и кулисой останавливает работу агрегата. Для длительной стоянки отключается электрическая схема, обесточивающая воздуходувку и топливный насос.

Продольное перемещение судна с одерживанием

Выполняя этот маневр, буксиры должны обеспечить движение судна также по заданному прямолинейному курсу со скоростью 5 уз и, кроме того, предотвратить снос судна ветром и течением. На рис. 4, б приведена схема действующих сил при продольном перемещении судна с одерживанием.

В случае равномерного прямолинейного движения судна долж­ны быть удовлетворены три уравнения равновесия:

Z1 cos α1–Z2 cos α2–Rx=,

Rв+Rтеч–Z1 sin α1–Z2 sin α2=,

Z1 sin α1·,5L–Z2 sin α2·,5L=.

Полагая угол α2 заданным, получим следующие выражения входящих в уравнения величин:

Z2=Rтеч+Rв2 sin α2,                    (5)

tg α1=Z2 sin α2Z2 cos α2+Rx,                    (6)

Z1=Z2sin α2sin α1.                    (7)

Тяга кормового буксира препятствует сносу судна от воздейст­вия ветра и течения, а также создает дополнительную силу сопро­тивления продольному перемещению судна. Тяга кормового бук­сира используется рационально, если сохраняются неравенства:

Z2 sin α2⩾Z2 cos α2,

Z2 cos α2⩽Z1 cos α1.

При определении необходимой тяги ведущего буксира опти­мальным будет случай, когда угол между ДП судна и направле­нием силы тяги кормового буксира α2 окажется равным 45°, т. е. когда Z2sin α2 = Z2cos α2. Решение приведенных уравнений для α2 = 45° дает следующие значения величин:

Z2=,71 (Rтеч+Rв),                    (8)

tg α1=,71Z2,71Z2+Rx,                    (9)

Z1=,71Z2sin α1.                    (10)

Похожие патенты RU2341406C1

название год авторы номер документа
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2014
  • Овсянников Борис Васильевич
  • Долотов Константин Викторович
  • Попов Сергей Дмитриевич
  • Комиссаров Дмитрий Сергеевич
RU2577504C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 1990
  • Алексеев Р.Е.
  • Дементьев В.А.
  • Соколов В.В.
  • Кувырков Е.П.
  • Антонов А.А.
  • Назаров Ю.А.
  • Акимова Л.П.
  • Сычев В.Н.
  • Гурьянов Н.М.
  • Белик В.А.
  • Сулоева Т.Р.
  • Широков Б.В.
  • Каратаев В.Н.
  • Синицын Д.Н.
  • Алямовский В.Г.
  • Трофимов В.А.
  • Стародубцев П.С.
  • Шнякин В.А.
  • Осина О.А.
  • Шапошников В.К.
SU1786768A1
АВТОМОБИЛЬ-АМФИБИЯ 2017
  • Малахов Дмитрий Юрьевич
  • Филатов Владимир Викторович
  • Борисевич Владимир Борисович
  • Карелина Мария Юрьевна
RU2674221C1
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2016
  • Голубенко Михаил Иванович
  • Киндеев Евгений Александрович
  • Голубенко Вадим Михайлович
RU2644496C1
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2001
  • Агеев Д.В.
  • Дордин Л.Н.
  • Кондратьев И.А.
  • Крицкий С.А.
  • Куракин Б.М.
  • Моров А.А.
  • Налобин А.Н.
  • Овсянников Б.В.
  • Хмелюк П.С.
RU2201353C2
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС ЭКРАНОПЛАНА-АМФИБИИ С ПОДДУВОМ 2016 RU2644498C1
Судно переднеприводное с поперечным реданом 2016 RU2611666C2
Транспортный самолет-амфибия 2020
  • Дурицын Юрий Григорьевич
  • Аргишев Сергей Николаевич
RU2732523C1
ПЛАВСРЕДСТВО ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ АМФИБИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2015
  • Пастернак Геннадий Борисович
  • Долотов Константин Викторович
  • Попов Сергей Дмитриевич
  • Комиссаров Дмитрий Сергеевич
RU2605136C1
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Агеев Д.В.
  • Беляков В.Ф.
  • Беляев В.В.
  • Дордин Л.Н.
  • Евсеев Г.С.
  • Иванцев В.С.
  • Ильиченко Н.А.
  • Лесных В.В.
  • Назаров Е.М.
  • Налобин А.Н.
  • Повереннова Г.Г.
  • Сергамасов Д.М.
  • Тараканов Д.В.
  • Шумаков И.К.
RU2259280C1

Использование генератора на 20 В

Сделать при помощи генератора на 20 В вечный двигатель на магнитах своими руками можно, имея мощную катушку индуктивности. Пластины для данного устройства целесообразнее подбирать небольшого диаметра

При этом диск важно надежно закрепить на спицы. Чтобы увеличить силу магнитного поля, многие специалисты рекомендуют устанавливать в вечный двигатель на постоянных магнитах низкочастотные преобразователи

В этой ситуации можно надеяться на быстрый выход охлажденного агента. Дополнительно следует отметить, что добиться большой кулоновской силы у многих получается за счет установки плотного обтекателя. Температура окружающей среды на скорость вращения влияет, однако незначительно. Магниты на пластине следует устанавливать на расстоянии 2 см от края. Спицы в данном случае необходимо крепить с промежутком 1,1 см.

Все это в конечном счете позволит уменьшить отрицательное сопротивление. Операционные усилители в двигателях устанавливаются довольно часто. Однако для них необходимо подбирать отдельные проводники. Лучше всего их устанавливать от преобразователя. Чтобы не произошла волновая индукция, прокладки следует использовать прорезиненные.

Модификация Перендева

При помощи статора большой мощности можно сложить данный вечный двигатель на магнитах своими руками (схема показа ниже). Сила электромагнитного поля в этой ситуации зависит от многих факторов. В первую очередь следует учитывать толщину обтекателя

Также важно заранее подобрать небольшой кожух. Пластину для двигателя необходимо использовать толщиной не более 2,4 мм

Преобразователь на это устройство устанавливается низкочастотный.

Дополнительно следует учитывать, что ротор подбирается только последовательного типа. Контакты на нем установлены чаще всего алюминиевые. Пластины для магнитов необходимо предварительно прочистить. Сила резонансных частот будет зависеть исключительно от мощности преобразователя.

Чтобы усилить положительную обратную связь, многие специалисты рекомендуют воспользоваться усилителем промежуточной частоты. Устанавливается он на внешнюю сторону пластины возле преобразователя. Для усиления волновой индукции применяются спицы небольшого диаметра, которые закрепляются на диске. Отклонение фактической индуктивности происходит при вращении пластины.

Водородный двигатель: дальнейшие перспективы

Сегодня над созданием экологичных двигателей трудятся многие компании. Некоторые идут по пути создания двигателей-гибридов, другие делают ставку на электромобили и т.д. Что касается водородных установок, в плане экологии и производительности данный вариант также может в ближайшее время составить конкуренцию ДВС на бензине, газе или дизтопливе.

Водородные двигатели показали себя несколько лучше, чем самые продвинутые электрокары. Например, японская модель Honda Clarity. Единственное, остался такой недостаток, как способы  и возможности заправки. Дело в том, что инфраструктура водородных заправочных станций не особенно развита, причем в мировом масштабе.

Также не особенно большим является и сам выбор водородных  легковых авто. Кроме Honda Clarity можно разве что упомянуть Mazda RX8 Hydrogen, а также BMW Hydrogen 7. Фактически это автомобили-гибриды, которые работают на жидком водороде и бензине. Еще можно добавить в список Mercedes GLC F-Cell. Эта модель имеет возможность подзарядки от бытовой сети электропитания и позволяет пройти до 500 км. на одном заряде.

Дополнительно стоит отметить модель Toyota Mirai. Автомобиль работает только на водороде, одного бака хватает на 600 км. Водородные двигатели еще встречаются на отечественной модели «Нива», а также устанавливаются корейцами на специальную версию внедорожника Hyundai Tucson.

Как видно, с двигателем на водороде активно экспериментируют многие производители, однако такое решение все равно имеет много недостатков. При этом некоторые минусы сильно мешают массовой популяризации.

Прежде всего, это безопасность и сложность транспортировки такого топлива

Важно понимать, что водород  весьма горюч и взрывоопасен даже при относительно невысоких температурах. По этой причине его сложно хранить и перевозить

Получается, необходимо строить особые водородные резервуары для  авто с данным типом двигателя. Как результат, на практике водородных заправок очень мало.

К этому также можно добавить определенную сложность и высокие расходы на ремонт и обслуживание водородного агрегата, а также необходимость в подготовке и обучении большого количества высококвалифицированного персонала. Если же говорить о самом авто на водороде и его эксплуатационных характеристиках, наличие водородной установки делает машину более тяжелой, закономерно ухудшается управляемость.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Кафедра «Тягачей и амфибийных машин» | Подготовка

О кафедре | Сотрудники | История | Учебные планы | Трудоустройство | ПодготовкаАспирантура | Научно-практическая деятельность | УНПЦ «МАДИ-Мотор | Практика | Контакты

Учебные планы и организационно-методическое построение учебного процесса на кафедре ориентированы на фундаментальную и разностороннюю подготовку инженеров-механиков, способных быстро адаптироваться к работе в конструкторских, расчетных и эксплуатационных отделах, испытательных и исследовательских лабораториях предприятий, разрабатывающих, выпускающих и эксплуатирующих широкий спектр колесных и гусеничных транспортно-технологических машин различного назначения от амфибийных машин и многозвенных транспортных средств для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов до легких спортивных вездеходов. Студенты кроме общеинженерной подготовки изучают на кафедре цикл учебных дисциплин по конструкции машин, теории движения машин и рабочих процессов их агрегатов и систем, конструированию и расчету, включая методы автоматизированного проектирования, испытаниям и исследованиям, эксплуатации и технологии производства машин. Преподавание на кафедре ведут профессора и доценты, имеющие ученые степени докторов и кандидатов технических наук.

Кафедра располагает необходимой учебно-лабораторной базой для практической подготовки студентов, включая класс персональных компьютеров. Лабораторные занятия проводятся на современном стендовом оборудовании отечественного и зарубежного производства. Широко используются лабораторно- экспериментальные базы филиалов кафедры и других организаций. В учебном боксе кафедры на подмосковном Учебно-исследовательском Центре МАДИ расположены гидродинамический лоток для испытаний масштабных моделей амфибийных машин и водоходных движителей, комплект самоходных и несамоходных моделей транспортных средств, стенд физического моделирования систем подрессоривания одиночных машин и автопоездов, стенды для снятия характеристик шин, амортизаторов, разрезные агрегаты колесных и гусеничных машин, тренажер для подготовки механиков-водителей, ходовые образцы специальной колесной и гусеничной техники. Значительное место в учебном процессе отводится практической подготовке: курсовому и дипломному проектированию по реальным техническим заданиям, учебно-исследовательской работе, освоению методов автоматизированного проектирования, современных программных продуктов, а также получению практических навыков. Производственные практики проводятся на предприятиях и в организациях, где проектируют, выпускают и эксплуатируют колесные и гусеничные машины. Студенты осваивают в реальных условиях производства и эксплуатации современные методы решения организационно-технических задач, привлекаются для проведения испытаний машин, к участию в научно-исследовательских работах.

Преподаватели и научные сотрудники кафедры являются авторами известных учебников, научно- технических монографий, учебных пособий и более чем 50 авторских свидетельств и патентов на изобретения. Научно-исследовательская работа кафедры тематически связана с профилем подготовки специалистов и направлена на решение проблем динамики, поиск новых технических решений и совершенствование эксплуатационных свойств автомобильной техники, многозвенных автопоездов и амфибийных машин.

По заказу предприятий и организаций возможна индивидуальная подготовка специалистов по различным направлениям, связанным с исследованиями, проектированием, испытаниями и изготовлением колесных и гусеничных транспортно-технологических машин различного назначения. Для удовлетворения кадровых потребностей предприятий кафедра имеет возможность осуществлять углубленную подготовку студентов по индивидуальным договорам (контрактам), в которых могут устанавливаться дополнительные требования к обучению. По желанию заказчика срок обучения студентов может быть увеличен.

Сборка подвесного мотора на основе ноги ВЕТЕРОК и 1-цилиндрового двигателя до 250 куб.см.

Процесс сборки лодочного гибрида на базе ноги Ветерка довольно прост

Вместе с тем, существует ряд моментов, на которые стоит обратить внимание. Итак, полный порядок работы следующий:

  1. Разобрать редуктор, убедится в целостности зубьев и механизма сцепления. В случае видимых сколов, слизанных зубьев механизмы нужно менять, причём парой.
  2. Проверить всё 5 подшипников на износ. Поменять верхний подшипник (тот что под помпой) на закрытый ввиду масляного голодания. Если есть желание сделать работу редуктора тише, нужно все шариковые подшипники поменять на закрытые с пластиковыми крышками.
  3. Проверить целостность мест соприкосновения валов и сальников. При необходимости – перешлифовать. Если имеются большие раковины – вал нужно заменить. В крайнем случае это место можно залить 5-минутной эпоксидкой и поставить вращаться. Ни в коем случае не шлифовать эпоксидку. Такой метод восстановления позволяет на 1-2 сезона продлить работу вала.
  4. Поменять сальники.
  5. Снять крыльчатку.
  6. Собрать редуктор.
  7. Залить масло в редуктор.
  8. Проверить лёгкость работы механизма.
  9. Корпус помпы желательно, но не обязательно, оставлять, так как он обжимает резинки, не позволяя маслу вытекать через верх.
  10. При использовании разъёмных переходников, обрезаем заводской вертикальный вал на 100 мм (при правильно сборке эта высота уже включает в себя 2 мм зазора на тепловое расширение). Надеваем нижнюю часть втулки на вал, сверлим отверстие, вставляем шпильку, расклёпываем шпильку.
  11. Надеваем верхний обтекатель редуктора, регулируем тягу нейтрали, ставим верхнюю часть переходной втулки, включаем передачу, смотрим на сколько нужно подпилить ось рычага включения передачи (чем меньше втулка, тем меньше нужно пилить ось. Для разъёмной системы – это около 3 мм).
  12. Снимаем обтекатель редуктора, подпиливаем ось рычага включения передачи, подпиливаем/сбиваем ребро жесткости оставшееся от системы охлаждения.
  13. Надеваем верхний обтекатель редуктора, всё зажимаем, проверяем лёгкость хода.
  14. Вытягиваем направляющие шпильки (короткие, чёрного цвета) с ноги.
  15. Фиксируем тягу включения передачи.
  16. Ставим проставки и переходную пластину, всё обжимаем.
  17. Ставим мотор, наживляем болты (СНАЧАЛА ТЕ, ЧТО С ГАЙКАМИ), при необходимости подпиливаем отверстия.
  18. Подключаем тягу газа.
  19. Заливаем масло в мотор.
  20. Запускаем мотор, проверяем механизмы.
  21. Отключаем регулятор газа.
  22. Зажимаем нижний предел оборотов до минимума.
  23. Проверяем подвесной мотор в сборе на воздухе.
  24. Проверяем мотор на воде.
  25. Производим обкатку.

Процесс установки разъёмной переходной втулки и переходной пластины на лодочный гибрид. Нога Ветерок, голова Loncin 196 cc LC1P70FA. Часть 1

Важные моменты, которые стоит помнить:

  1. Вал мотора должен заходить на 50 мм во втулку. Использование обычных не расточенных головок приводит к биению, падению КПД и быстрому износу всей системы.
  2. Втулки старых конструкций большого диаметра требуют значительного спиливания оси рычага включения передачи, что приводит к их излому.
  3. Для комфортного движения на волнении и при большой загрузке рекомендуется установка гидрокрыла.

Процесс сборки лодочного мотора. Нога Ветерок, голова Loncin 196 cc LC1P70FA. Переходная втулка и переходная пластина. Часть 2

Применение низкочастотных преобразователей

Низкочастотные преобразователи в двигателях способны эксплуатироваться только вместе с хроматическими резисторами. Приобрести их можно в любом магазине электроники. Пластину для них следует подбирать толщиной не более 1,2 мм

Также важно учитывать, что низкочастотные преобразователи довольно требовательны к температуре окружающей среды

Увеличить кулоновские силы в сложившейся ситуации получится за счет установки стабилитрона. Крепить его следует за диском, чтобы не произошла волновая индукция

Дополнительно важно позаботиться об изоляции преобразователя. В некоторых случаях он приводит к инерционным сбоям

Все это происходит за счет изменения внешней холодной среды.

Ремонт рулевой рейки своими руками

Реставрировать рулевую рейку нужно своевременно, иначе придется полностью менять весь узел. В ходе ремонта мы очистим детали от грязи, заменим изношенные запчасти на новые или восстановленные, проверим работоспособность узла.

Итак, мы сопоставили свои возможности с силами и предстоящими трудозатратами и пришли к выводу, что будем ремонтировать рулевой редуктор сами. Нам понадобятся следующие запчасти и инструменты:

  • ремонтный набор для редуктора (стоит порядка 2100-2800 рублей, содержит резиновые уплотнители и втулки из фторопласта с кольцами);
  • пыльники с хомутами (цена около 630 рублей);
  • набор гаечных ключей;
  • специальные приспособления для разборки и сборки узла.

Для снятия редуктора делаем следующие шаги:

  • подкладываем под переднюю часть автомашины подставки, демонтируем колеса;
  • специальным съемником выпрессовываем рулевые наконечники из цапф поворотного кулака;
  • демонтируем теплозащитный экран рулевого редуктора;
  • если авто с гидроусилителем, то отворачиваем шланги подачи и обратной подачи масла, подставляем под них посуду для сливания жидкости;
  • если авто с электроусилителем, то снимаем индикатор положения рулевого вала или отключаем разъем;
  • отворачиваем болты, которые прикрепляют рулевой редуктор к моторному щиту или подрамнику;
  • ослабляем стяжной болт карданного соединения ремонтируемого узла с рулевым валом;
  • высвобождаем шлицевое соединение, подтягивая редуктор по направлению рулевого вала;
  • вынимаем редуктор через колесную арку.

Если препятствует подрамник, то отворачиваем лишь задние болты и опору мотора, затем отводим подрамник вниз. После высвобождаем рулевой редуктор. То есть, в определенных машинах полное снятие подрамника не требуется.

Для разбора и сбора рулевого редуктора необходимо обеспечить чистоту в помещении. Иначе внутрь проникнут частицы песка или пыли, что вызовет скорый износ поверхностей и сальников:

  1. Отмечаем положение зубчатого штока или замеряем его выступ из корпуса с обеих сторон. Это поможет на определенном этапе корректно собрать узел.
  2. Также обозначаем положение регулировочной гайки.
  3. Фиксируем механизм в слесарные тиски, не зажимая чересчур сильно, так как корпус из хрупкого алюминиевого сплава может погнуться или разрушиться. Если тисков нет, то будем разбирать рейку на чистом листе плотного материала.
  4. Снимаем хомуты и стягиваем пыльники рулевых тяг.
  5. Крепко фиксируем корпус редуктора и рожковым ключом откручиваем рулевые тяги.
  6. Отворачиваем контргайку и гайку регулировочного устройства, при этом отмечая количество витков. Это необходимо, чтобы в процессе сборки вернуть прижимную втулку в естественное положение.
  7. Достаем из посадочного гнезда прижимную втулку и шайбы.
  8. Специальным ключом отворачиваем корпус или гайку вала привода, вынимаем вал из корпуса.
  9. Вытаскиваем зубчатый шток редуктора.
  10. Извлекаем из корпуса рулевого редуктора уплотнительные манжеты, втулки и кольца из фторопласта.

Смотрим, в каком состоянии корпус, зубчатый вал и прочие запчасти. Поверхность вала не должна иметь дефектов. Любой изъян зубьев и места штока, соприкасающегося с втулками, сальниками и кольцами, в том числе заусенцы, риски и ржавчина, может спровоцировать скорую амортизацию уплотнений и протечку рулевого редуктора.

Косые зубья шестеренки вала привода не должны быть покрыты трещинами, заусенцами, сколами и следами глубокого износа. Если поставить вал с подобными дефектами, то при движении он заклинит рулевую рейку.

Исследуем прижимную втулку на предмет гладкости, отсутствия задиров и продавливаний. Если деталь повреждена, то ее придется докупать, если в ремкомплекте она отсутствует.

После дефектовки деталей приступаем к ремонту:

Реферат патента 2008 года МЕХАНИЗМ ПОДВИЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ ВИНТА В НАСАДКЕ АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано на колесных или гусеничных амфибиях. Механизм подвижного крепления винта в насадке амфибийного транспортного средства имеет водоходный движительно-рулевой комплекс, состоящий из винта в направляющей насадке и механизма поворота амфибийного транспортного средства на плаву, связанных с корпусом амфибийного транспортного средства, имеющего основное днище, с возможностью перемещения движительно-рулевого комплекса в вертикальной плоскости с помощью механизма подъема-опускания. Этот механизм снабжен качающимся реданом, который в рабочем положении имеет в своей передней части шарнирное крепление к корпусу, а с противоположной стороны — выдвижную секцию с установленными на ней водоходным движительно-рулевым комплексом с откидным сошником на ее нижней поверхности и приводами их механизмов, закрытыми обтекателем. Движительно-рулевой комплекс установлен с возможностью продольного перемещения совместно с выдвижной секцией посредством ее раздвижных штанг относительно качающегося редана, а также с возможностью вертикально-углового перемещения совместно с качающимся реданом за счет его механизма подъема-опускания. Изобретение позволяет увеличить скорость движения амфибии на воде и повысить ее проходимость при выходе на берег или движении по бездорожью при одновременном создании условий для защиты водоходного движительно-рулевого комплекса от повреждений, а для амфибий специального назначения позволяет обеспечивать защиту от противоднищевых взрывных устройств и возможность самоокапывания. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Монополярные модификации

Самодельный двигатель этого типа состоит из единой обмотки и центрального магнитного крана, влияющего на все фазы. Каждый отсек обмотки активируется для обеспечения определенного магнитного поля. Так как в подобной схеме полюс в состоянии функционировать без дополнительного переключения, коммутация пути и направления тока имеет элементарное устройство. Для стандартного мотора со средней мощностью хватает одного транзистора, предусмотренного в оснащении каждой обмотки. Типичная схема двухфазного двигателя предполагает шесть проводов на выходном сигнале и три аналогичных элемента на фазе.

Микроконтроллер агрегата может использоваться для активизации транзистора в автоматически определенной последовательности. При этом обмотки подключаются посредством соединения выходных проводов и постоянного магнита. При взаимодействии клемм катушки вал блокируется для проворачивания. Показатель сопротивления между общим проводом и торцовой частью катушки пропорционален аналогичному аспекту между торцами проводки. В связи с этим длина общего провода в два раза больше, чем соединительная половина катушки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector