Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Втулки переднего стабилизатора
По словам владельцев Suzuki Grand Vitara, втулки передних стабилизаторов считаются расходниками, особенно если учитывать состояние дорог. В среднем интервал жизни втулок переднего стабилизатора составляет 8-10 тысяч км. Хотя, иногда и меньше, так как все зависит от стиля езды и дистанции.Владельцам Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра можно посоветовать взять втулки от комплектации с агрегатом 2,4 литра. Они немного больше в размерах, но работают лучше и прослужат в два раза дольше. Для комплектации с двигателями 2,7 и 3,2 литра лучше покупать родные, особенности данных машин индивидуальные.
Тюнинг двигателя и сопутствующих систем
Повлиять на характеристики силового агрегата наиболее безопасно с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным настройкам, если результат не соответствует ожиданиям. Недостатком перепрошивки является небольшой диапазон изменения характеристик двигателя. Цена на услуги по чип-тюнингу варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволяет увеличить мощность мотора без вмешательства в его конструкцию. Стоимость расходника составляет порядка 1500 рублей. При этом ожидаемый прирост мощности может доходить до 10-15%.
Монтаж прямоточной выхлопной системы также позволяет увеличить мощность, которую отдает мотор. При этом появляется характерный басистый звук. Стоимость переделки составляет от 7 тыс. рублей.
Более значительно увеличить мощность и улучшить динамические показатели машины можно путем переборки двигателя с заменой некоторых элементов на стоковые. Обычно при таком тюнинге устанавливаются новые поршни, шатуны, элементы ГБЦ и коленвал. Недостатком такого совершенствования является то, что качество, надежность и ресурс стоковых деталей часто на порядок ниже, чем у штатных. Стоимость переборки ДВС начинается от 22 тыс. рублей.
Расход масла двигателя
Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.
Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Натяжные ролики ремней
Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.
Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.
Двигатель
- Замена антифриза Suzuki Grand Vitara
- Установка бензонасоса Сузуки Гранд Витара своими руками
- Как поменять блок управления двигателем Suzuki Grand Vitara
- Установка водяного насоса Suzuki Гранд Витара
- Снять впускной коллектор Suzuki Гранд Витара
- Установка втулки на стартере Suzuki Гранд Витара своими руками
- Установка втулки шатуна Сузуки Гранд Витара
- Снять выпускной коллектор Suzuki Гранд Витара своими руками
- Заменить гидрокомпенсаторы Сузуки Grand Vitara
- Замена головки блока цилиндров Suzuki Grand Vitara
- Как заменить датчик давления масла Сузуки Grand Vitara
- Замена датчика детонации Suzuki Grand Vitara своими руками
- Поменять датчик кислорода Сузуки Grand Vitara
- Ремонт датчика коленвала Suzuki Гранд Витара
- Замена датчика массового расхода воздуха Suzuki Гранд Витара своими руками
- Заменить датчик охлаждающей жидкости Suzuki Гранд Витара
- Поменять датчик распредвала Suzuki Гранд Витара
- Установка датчика температуры Сузуки Гранд Витара
- Установка датчика уровня топлива Сузуки Grand Vitara
- Поменять датчик холостого хода Сузуки Grand Vitara своими руками
- Заменить дмрв Сузуки Grand Vitara
- Снятие клапанной крышки Сузуки Гранд Витара
- Ремонт компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара
- Замена крана отопителя Сузуки Grand Vitara своими руками
- Снять крышку двигателя Сузуки Гранд Витара
- Поменять масло в акпп Suzuki Grand Vitara
- Как поменять масло в двигателе Suzuki Гранд Витара
- Заменить маслосъемные колпачки Сузуки Grand Vitara своими руками
- Замена маслосъемных колец Сузуки Гранд Витара своими руками
- Замена масляного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками
- Установка направляющих втулок клапанов Suzuki Гранд Витара
- Заменить натяжитель цепи грм Сузуки Grand Vitara
- Ремонт натяжного ролика ремня генератора Сузуки Гранд Витара
- Установка опор двигателя Suzuki Grand Vitara
- Как заменить охлаждающую жидкость Сузуки Гранд Витара своими руками
- Заменить подушки двигателя Сузуки Гранд Витара своими руками
- Ремонт подшипника коленвала Suzuki Grand Vitara
- Заменить помпу Suzuki Grand Vitara
- Поменять поршневые кольца Suzuki Гранд Витара своими руками
- Поменять прокладку гбц Suzuki Гранд Витара
- Установка прокладки головки блока цилиндров Suzuki Grand Vitara своими руками
- Ремонт прокладки клапанной крышки Suzuki Grand Vitara
- Установка прокладки коллектора Сузуки Grand Vitara своими руками
- Ремонт радиатора кондиционера Сузуки Гранд Витара
- Ремонт радиатора печки Сузуки Grand Vitara своими руками
- Установка распредвала Suzuki Гранд Витара
- Поменять расширительный бачок Suzuki Grand Vitara
- Поменять ремень генератора Сузуки Grand Vitara
- Ремонт ремня грм Suzuki Grand Vitara
- Ремонт ремня кондиционера Сузуки Grand Vitara
- Поменять сальник двигателя Сузуки Гранд Витара
- Ремонт сальника коленвала Сузуки Grand Vitara
- Поменять сальник распредвала Сузуки Гранд Витара
- Ремонт сальников клапанов Сузуки Grand Vitara своими руками
- Замена стартера Сузуки Grand Vitara своими руками
- Замена термостата Сузуки Гранд Витара
- Заменить топливный насос Сузуки Гранд Витара
- Как поменять цепь грм Сузуки Grand Vitara своими руками
- Заменить шкив коленвала Suzuki Grand Vitara
Тюнинг подвески
Штатная подвеска слегка твердовата для городской эксплуатации и недостаточно жесткая для бездорожья. Поэтому владельцы тюнингуют ее в зависимости от того, как эксплуатируется машина. Стоимость модернизации зависит от способа переделки. Так, например, за проставки придется заплатить от 700 рублей. Наибольшую стоимость имеет монтаж регулируемой пневмоподвески. Ее установка может обойтись в 140 тыс. рублей.
Таблица — Переделка подвески
Вариант доработки | Основное достоинство | Главный недостаток |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Улучшение внедорожных качеств | Увеличение риска опрокидывания машины |
Уменьшение расстояния до дороги | Создание стильного, спортивного, эпатажного внешнего вида | Потеря внедорожных свойств |
Увеличение жесткости | Адаптация для бездорожья | Ухудшение комфорта при городской эксплуатации |
Добавление мягкости | Подстройка автомобиля под городскую эксплуатацию | Ухудшение поведения машины на бездорожье |
Пневмоподвеска | Получение возможности управлять подвеской | Недостаточная надежность |
Неэффективный катализатор
С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).
Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.
Молдинги задних арок
Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.
Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.
Видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3:
Suzuki
Цепь в двигателе гремит
Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.
Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.