Назначение углошлифовальных машинок
УШМ или углошлифовальная машина — это специальный вид электрического инструмента, который предназначен для того, чтобы облегчить выполнение работ по резке камня и металла, распиливания древесных материалов, полирования и шлифовки поверхностей, заточка ножей и разных видов орудий труда. Этот инструмент вполне заслуживает звания универсального, так как с его помощью можно даже сверлить отверстия, предварительно закрепив патрон от дрели в шпинделе, и установив в нем соответствующее сверло.
Почему УШМ в народе называют «болгаркой», знают далеко не многие мастера, которые пользуются инструментом вот уже много лет подряд. Такое название угловая шлифмашина получила потому, что еще во времена СССР производство таковых видов электроинструментов была налажено в Болгарии. Если точнее, то выпускались шлифмашинки угловой конструкции в городе Пловдив на заводе «Элтос-Болгарка».
Многие владельцы углошлифовальных машин не знают всего их функционала, и применяют только для резки металла или заточки режущих инструментов. Однако УШМ можно использоваться для выполнения следующих действий:
- Резку бетона, кирпича, железобетона, шлакоблока, гранита и прочих твердых материалов
- Отрезание металлических деталей разной толщины
- Распиливание древесины, пластика, гипсокартонных листов и прочих аналогичных материалов
- Шлифование и полировка стальных и каменных материалов
- Зачистка поверхности деталей от коррозии и ржавчины
- Заточка разного ручного инструмента и прочих изделий
Все эти действия могут выполняться болгаркой при условии размещения в шпинделе соответствующих насадок, которыми являются абразивные круги, отрезные диски, наждачки, шлифовочные и полировочные насадки, наждачные круги и т.п. Область применения рассматриваемого агрегата с каждым годом только расширяется, а становится возможным это за счет выпуска производителями разных насадок. Причем возможности агрегата увеличиваются не только производителями, но еще и домашними мастерами, которые сооружают разные устройства из прибора, например, циркулярный и заточной станки.
При частой эксплуатации рассматриваемого инструмента возникают различные сбои, дефекты и поломки. В один момент все-таки возникает необходимость ремонта болгарки своими руками, произвести который нетрудно в домашних условиях. Чтобы самостоятельно отремонтировать инструмент своими руками в домашних условиях, понадобятся некоторые знания.
Самодельные станки и приспособления для гаража
Изготовив приспособления для шиномонтажа и балансировки, можно самостоятельно выполнять данные работы, существенно сэкономив средства на обслуживании авто. Кроме того подобные приспособления придут на выручку, если нет возможности приехать в специализированный шиномонтаж.
В своей гаражной мастерской можно оборудовать универсальный станок для шиномонтажа используя подручные материалы — металлические трубы и ступицу.
Выполняя различные поделки для дома, часто возникает необходимость просверлить ровное отверстие. Это сложно выполнить обычной дрелью, но если изготовить стойку для дрели, типа той, что изображена на фото, то сверлить без перекосов будет гораздо проще. Выполнить такую конструкцию можно из различных материалов. Например:
из металла;
из дерева.
Воспользовавшись схемой, представленной ниже, можно самостоятельно смастерить сверлильный станок из дрели.
Использование самодельного пресса позволит в гаражной мастерской изготавливать изделия методом прессования. Изготовить подобное устройство можно из гидравлического домкрата, закрепленного вверху станины, в свою очередь сваренной из подручных материалов. Давление в таком случае направлено вниз.
Другой вариант самодельного пресса, конструкция которого предполагает крепление домкрата у основания станины. В этом случает процесс давления производится вверх.
С помощью самодельного пресса можно выполнить рихтовку, согнуть листы металла, спрессовать картон, скрепить отдельные элементы. Видео ниже демонстрирует, как сделать такое нужное приспособление самостоятельно.
Какой инструмент нужен для ремонта двигателя?
Каждый автомобилист перед тем как приступать к ремонту мотора, должен произвести его диагностику. Делать это можно разными способами. В любом случае все они помогут выявить те или иные причины неполадок в узлах агрегата. Ну а поскольку не каждый автомобиль оснащен электронным блоком для этого можно не использовать мототестер. О состоянии двигателя можно будет судить, например, по показаниям компрессии. Ну а в целом для ремонта двигателя могут понадобится такие инструменты:
- Торцевые ключи со сменными головками;
- Динамометрический ключ;
- Крестовые и шлицевые отвертки;
- Набор рожковых ключей;
- молотки и пассатижи;
- Зубила и бокорезы;
- Выколотки и бородки;
- Комбинированные и разводные ключи;
- Слесарные тиски и свечной ключ;
- Электродрель и компрессометр.
Этого комплекта инструмента будет автомобилисту вполне достаточно для совершения ремонта. С ним можно демонтировать и произвести монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, выполнить ремонт распредвала и коленвала.
Обустройство помещения
Если одиночные ремонтные работы можно производить в бытовых условиях обычного гаража, то для регулярного осуществления кузовного ремонта следует превратить его в специализированное помещение. Прежде всего, следует оборудовать гараж смотровой ямой либо эстакадой в зависимости от особенностей помещения. Для создания эстакады можно использовать пиломатериалы.
Также для обеспечения возможности работы в гараже на протяжении всего года следует оборудовать его отоплением, к тому же потребуется утепление.
Это устройство обеспечивает интенсивный нагрев, который требуется для покраски.
Для подключения тепловой пушки потребуется сеть. К тому же при кузовном ремонте используют как пневмо-, так и электроинструменты, которые требуют источника питания, следовательно, необходимо провести сеть в гараж. Наконец, желательно создать места в виде ям под крупногабаритные инструменты, такие как компрессор и сварочный аппарат.
Какие инструменты нужны для ремонта подвески
По минимуму 5тыс руб даже хватит.
может кто перечислит,
чтоб все под рукой было.
пресс гидравлический — 10000съемник шаровых — 1000съемник типа паук — 1000съемник пружин — 1000набор ключей — 5000стойка страховка 2 шт. — 5000Домкрат подкатной — 5000
можеш еще сварочный инвертор купить
очень полезная штука
сам с улуса с райцентра
постаянная работа есть.хочу по халтурить по выходным.хочется делать как положено,но с этим никогда не сталкивался.
вместо всех этих сьемников просто молоток можно купить
съемник пружин то всяко надо, тут молотком не ниче не сделаешь)
а вот инструментов набор думаю не 5000 а все 15000 будет стоить нормальный
сата на 120 али 150 какую брать?
не обязательно именно сата, есть не хуже
смотри чтобы были все рожковые, все головки, шестигранники, свечные лишним не будут. помимо воротков нужен рычаг еще. ручные тиски — тоже не помешают, вещь на самом деле.
1. подъемник до 3 тонн ножничный2. пресс до 20 тонн3. съемники гидрпавлические аля мобильные4. болгарка большая макита 2.3 кВт5. болгакра мелкая6. нождак7. станок стяжки пружин8. компрессор минимум на 24 литра9. гайковерт10. набор съемников 2-3 лапых11. тиски кузнечные12. инвертор лучше точечник13. набор инструментов навыбор много14. набор для съема стопорных колец15. молотки кувалды зубила дрель шуроповерт напильники отвертки пассатижи16. ванная для мытья с вытяжкойэто типо для идеала. твоей суммы хватит на подкатной домкрат пресс и съемники
пи. сь не знает какие инструменты надо
И ремонтом заниматся хочет я бы тебе подомкратить побоялся бы доверить
сварка точечник это больше подходит
я авто(без искры) да? цена скока?
Главное чтобы руки не из одного места росли
У нас все ремонтируется кувалдой и молотком.Недавно фильм смотрел про подводную
лодку.Лодка современная.А аварийная команда бежит к месту поломки с кувалдами на руках.Это Россия.
возьми набор сата и все хватит
ну можно еще баллонник хд
куски труб не забудь d25,d32 :))
Перечислим. Набор ремонтника.
1.Кувалда. 2.Молоток. 3. Зубило. 4.Наждачный станок. 5. Тиски. 6.Чурки и куски досок. 7. Набор головок. 8. Набор гаечных ключей. 9. Набор накидных ключей. 10. Набор домкратов. 11. Ну и куски труб,арматур,всякие болты,гайки,шайбы,гровера,асбестовый шнур,картон для прокладок,лом,монтажки,куски рессор,газ баллоны,измерительные приборы и т.д.
Источник
Расходные материалы
Хоть материалы и не относятся к инструментам и группе «оборудование», но иметь их в своем гараже необходимо всем тем, кто занимается даже самыми незначительными видами кузовного ремонта:
- Средства для очистки:
- Моющее средство — рекомендуется иметь в наличии хотя бы один вид неагрессивного моющего средства для очистки деталей автомобиля от загрязнений;
- Средство для очистки кузова от битумных пятен — выпускается в основном в виде аэрозолей и очень удобно в применении.
- Обезжириватели.
- Антистатические средства: желательно наличие таких средств, нанесенных на одноразовые салфетки. Их функция — предохранение поверхности, в том числе и свежеокрашенной от оседания пыли и загрязнителей.
- Полироли:
- защитная
- универсальная.
Полировать лучше всего , но так как это оборудование довольно дорогостоящее можно обойтись и подручными средствами.
Полирование автомобиля
- Антикоррозионные средства. К сожалению, развитие коррозии, если она уже выявлена, остановить очень трудно, поэтому самый лучший способ ее предупреждения — обработка антикоррозионными средствами. Современные новые автомобили, особенно немецкие и японские, подвергаются такой обработке еще на производстве, но и она со временем требует обновления.
- Антигравийные средства. Способствуют повышению защиты днища, пластиковых элементов кузова и лакокрасочного покрытия. Следует помнить, что антигравийные средства должны наноситься в последнюю очередь после всех остальных средств.
- Наждачная бумага. В работе может потребоваться бумага с разной зернистостью, поэтому в идеале нужно иметь целый набор такой бумаги. Для выполнения кузовных работ потребуется и специальный брусок, вокруг которого оборачивается бумага для удобства ее использования.
- Диски абразивные.
- Ветошь.
- Расходные материалы при выполнении определенных видов работ (лаки, краски, клеи, грунтовки, шпатлевка и т.д.).
- Средства защиты: перчатки, респираторы, защитные очки, сварочные щитки.
Кроме того у каждого автовладельца должен быть инструмент, входящий в стандартные слесарные наборы и наборы жестянщика.
Вот далеко не полный перечень инструмента и оборудования, которое используется при проведении кузовного ремонта, и, естественно, при выборе определенных технологий список может расширяться.
https://youtube.com/watch?v=Sohs3KjAroQ
Обустройство помещения
Если одиночные ремонтные работы можно производить в бытовых условиях обычного гаража, то для регулярного осуществления кузовного ремонта следует превратить его в специализированное помещение. Прежде всего, следует оборудовать гараж смотровой ямой либо эстакадой в зависимости от особенностей помещения. Для создания эстакады можно использовать пиломатериалы.
Также для обеспечения возможности работы в гараже на протяжении всего года следует оборудовать его отоплением, к тому же потребуется утепление.
Это устройство обеспечивает интенсивный нагрев, который требуется для покраски.
Для подключения тепловой пушки потребуется сеть. К тому же при кузовном ремонте используют как пневмо-, так и электроинструменты, которые требуют источника питания, следовательно, необходимо провести сеть в гараж. Наконец, желательно создать места в виде ям под крупногабаритные инструменты, такие как компрессор и сварочный аппарат.
Штатный набор инструментов
Для начала рассмотрим тот штатный набор инструментов, который вам будет нужно не только иметь в гараже, но и возить с собой. Ситуации случаются разные — бывает, что поломка заставляет вас работать руками прямо на месте, не давая возможности дотянуть до гаража. Для этой цели вы должны иметь при себе следующий спецнабор:
- Отвёртки — без них редко обходится какая-либо работа с машиной. Вам понадобятся две разновидности:
- со шлицом;
- с крестообразным наконечником.
- Домкрат — будет необходим для того, чтобы поднять машину или придержать её, например, при замене колеса. Есть 3 популярные разновидности домкрата:
- винтовой;
- реечный;
- пневматический.
- Торцевые ключи для отвинчивания головок. У них может быть 6-угольная и 12-угольная головка.
- Набор накидных гаечных ключей. Должен быть как можно больше. В машине есть громадное количество разнообразных гаек, поэтому такой набор будет вам крайне необходим.
- Несколько молотков разных размеров. Лёгкий молоток используется для выбивания болтов, гаек и шпилек. Самый тяжёлый нужен для операций по замене колеса, ремонте дверей и в других тяжёлых работах.
- Пассатижи.
- Кусачки.
- Трос для буксирования автомобилей. Он должен быть неизношенным, надёжным, нескользким и не иметь повреждений.
Достоинства использования магнитной накидки при самостоятельной рихтовке авто
При выполнении ремонтно-технических работ, затрагивающих кузовные детали, важно не допустить повреждения находящихся рядом деталей транспортного средства. Для защиты кузова подходит специальная магнитная накидка
Она предназначается для защиты ЛКП от любых дефектов.
Для изготовления накидки используется износостойкий материал (как правило, винил). Подобная накидка имеет несколько преимуществ:
- обладает высокой прочностью и устойчивостью к износу;
- легко и надежно фиксируется, не съезжает и не падает;
- материал качественно амортизирует удары;
- на рынке доступны разные варианты магнитной накидки, в том числе и изделия для защиты крыла с вырезами.
В продаже можно найти накидки под конкретные модели и марки автомобиля. При наличии опыта в швейном деле можно сшить накидку своими руками. В таком случае вы сэкономите приличную сумму денег. Для изготовления потребуются:
- плотная джинсовая ткань или синтепон;
- инструменты для нарезания и замеров (ножницы, сантиметр, бумага);
- швейная машинка;
- три магнита для крепления.
В первую очередь следует выполнить замеры и сформировать бумажную выкройку. Дальше нужно разложить джинсовую ткань на подходящем ровном мест и раскроить 2 полотна ткани и 1 слой синтепона, который будет использоваться для поглощения ударов. Синтепон необходимо вшить между слоями джинсовки для закрепления крепежных магнитов.