Замена заднего ступичного подшипника на дэу матиз своими руками

Как поменять подшипник передней ступицы Матиз 0.8

Подготовительные операции для ремонта ступичного узла:

  1. Поставьте авто на ровную поверхность, обеспечьте освещение;
  2. Включите первую передачу, снимите с ручника;
  3. Под задние шасси установите противооткатные упоры;
  4. Отчистите от грязи колесо, ремонтируемый механизм;
  5. Ознакомьтесь с устройством и расположением ступичных роликоподшипников в механизме, а так же с артикулами деталей:

Деталировка узла передней ступицы Daewoo Matiz и артикулы деталей

  1. Подготовьте набор инструмента по списку:
  1. Набор ключей и головок с трещоткой;
  2. Труба для удлинения ключа;
  3. Тиски
  4. Домкрат;
  5. Отвертка, пассатижи;
  6. Оправка или торцевая головка с внешним диаметром 37-40 мм;
  7. Молоток, зубило;
  8. Динамометрический ключ для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Инструкция по снятию и замене старого ступичного подшипника

  1. Сначала ослабляем колесные болты, затем срываем ступичную контргайку.
  2. Потом поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.

  1. Сразу переходим к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их.
  2. Теперь отсоединяем тормозной шланг, который держится на специальном креплении у стойки.

  1. Вынимаем штекер датчика АБС (если есть), затем снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтобы не помешал в дальнейшей разборке.

  1. Потом до конца откручиваем ступичную гайку.
  2. Переходим к рулевому наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки.

  1. Теперь откручиваем гайку наконечника, предварительно обработав проникающей смазкой (WD-40).
  2. Затем воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки.

  1. Установленным приспособлением спрессовываем крепление рулевого наконечника.

  1. Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем.
  2. Теперь отверткой разжимаем соединение и отсоединяем кулак от шаровой.

  1. В снятом поворотном корпусе расположен наш неисправный роликоподшипник, который и требуется демонтировать и заменить. Сначала отверткой снимаем грязезащитный сальник.
  2. Теперь выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком. На цапфе останется внутренние составляющие изделия (сепаратор с роликами).

  1. Снимаем малое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а потом при помощи съемника с лапками (или сепараторного съемника) стаскиваем его с цапфы.
  2. Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается легко.

  1. В поворотном механизме останутся наружные составляющие изделия, они зажаты посадкой.
  2. Если нет чашечного съемника и пресса, то при помощи зубила снимаем обоймы, старайтесь не повредить посадочную поверхность внутри.

Установка и замена переднего ступичного подшипника в ступицу Дэу Матиз

  1. Подготовьте запчасти для замены. Далее отчищаем и смазываем отверстие, для упрощения запрессовки.

Накладываем наружное кольцо на отверстие, ровно, без перекосов

ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО ДОРОЖКОЙ КАЧЕНИЯ ВВЕРХ (конусом). Далее используем старый наружный элемент изделия в качестве оправки, для запрессовки

Накладываем оправку на торец, аккуратно запрессовываем обойму в корпус.

  1. Такую же операцию производим с другой стороны.
  2. Избегайте перекосов соединения. Схема запрессовки показана ниже.

  1. Теперь смазываем густой смазкой малую обойму, вкладываем её внутрь с одной стороны.

  1. Вставляем наружный сальник с железным кожухом в конструкцию и запрессовываем внутрь корпуса.

  1. Надеваем тормозной диск. Теперь переходим к запрессовке ступицы, сначала наживляем цапфу в отверстие подшипника. Делаем это без перекосов.

  1. Затем переворачиваем конструкцию полуосью вниз, берем оправку, или торцевую головку.

  1. Аккуратно запрессовываем полуось в подшипник согласно схеме.

  1. Далее надеваем распорное колечко на ось ступицы (из комплекта).
  2. Теперь смазываем малую обойму второго изделия, наживляем на посадку полуоси.

  1. Запрессовываем обойму известным нам способом.
  2. Правильно собранная конструкция выглядит как на фото.

  1. Сверху надевается внешний сальник с кожухом.

  1. Прикручиваем ступицу к тормозному диску, затягиваем по схеме «крест».
  2. Теперь переходим к креплению собранной конструкции на стойку и ШРУС. Монтируем остальные элементы в обратной последовательности.

Как снять ось задней ступицы на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Стоит отметить тот факт, что прежде чем приступать к этой процедуре, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы, такие как:

Снятие тормозных колодок (читайте в статье — )

После этого нам ничего не будет мешать и можно приступать непосредственно к самой работе. Первым делом лучше нанести проникающую смазку на болты крепления оси. А после этого пробуем срывать их при помощи мощного воротка, как это показано на фото ниже:

Когда болты сорвали, можно окончательно отвернуть их при помощи трещотки, чтобы сделать это быстрее и удобнее:

Когда с этим справились, пробуем отсоединить ось вместе с тормозным кожухом от задней балки. Обычно ось прикипает до такой степени, что без молотка не обойтись. В таком случае с обратной стороны наносим проникающую смазку на место соединения кожуха и балки.

После чего накручиваем немного гайку на резьбу оси и потихоньку постукиваем по ней молотком, как это наглядно показано на фотографии внизу:

Обычно после пары ударов кожух вместе с осью отскакивает от балки. Теперь понадобится крестовая силовая отвертка, чтобы открутить два болта с обратной стороны:

И теперь можно аккуратно выбить ось из тормозного кожуха, ударив несколько раз по ней молотком:

И окончательный результат проделанной работы показан на фото ниже:

Установка проходит в обратной последовательности и сложностей возникнуть не должно. Что касается цены данной детали, то она может варьироваться от 400 до 600 рублей за штуку.

Задняя ступица предназначена для того, чтобы соединять подвижное колесо и элемент подвески — балку. Конструкцию ступицы можно сравнить с небольшим стаканом, изготовленным из металла. Во внутренней его части запрессован специальной конструкции подшипник. Очень простое устройство, но оно может доставить массу хлопот автомобилисту — при износе подшипники начинают сильно гудеть. А если своевременно не произвести замену, то шарики могут и вовсе заклинить, что приведет к блокировке колеса и резкой остановке машины — при езде на высокой скорости это приведет к аварии.

Как проверить задние подшипники на Дэу Матиз – признаки неисправности

Как уже говорилось признаки неисправности подшипников задней ступицы, в большинстве случаев является лишний шум при езде. Таковой шум со стороны колеса наращивается при увеличении скорости. Не считая шума так же время от времени появляется скрежет – это серьёзный признак поломки. Подобные признаки неисправности также свойственны и для фронтальных подшипников.

Чтоб убедиться в необходимости подмены заднего подшипника на вашем авто, делают простейшую проверку (диагностику):

  • Поднимите авто домкратом, чтоб колесо «висело»;
  • Покрутите колесо руками;
  • Прислушайтесь к шуму, проделайте то же самое с другими колесом;
  • Так же проверьте свободный ход в осевом направлении;
  • Если имеется шум либо увеличенный свободный ход (зазор), подмена подшипника у Дэу Матиз неминуема;

Диагностика зaднегo ступичнoгo узла:

Vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

Vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости всего за несколько тыщ Здесь

Замена подшипника задней ступицы Дэу Матиз на новый

Для подмены подготовим набор подшипников ступицы Deawoo Matiz, о выборе которого поведано дальше в статье. Так же подготавливаем посадочную поверхность у барабана, убираем грязюка со смазкой, наносим машинное масло. Дальше следуем пошаговой аннотации.

  • Внешние обоймы малого и огромного пoдшипникoв запрессовываем в барабан. Для этого наставляем кольцо на отверстие, ровно и без перекосов, потом используя старенькую обойму либо ключ, как на фото. Забиваем равномерными не сильными ударами.
  • После запрессовки внешних колец, смазываем дорожки качения. Потом смазываем внутренние обоймы (ролики).
  • Сейчас вставляем внутренние обоймы в внешние запрессованные кольца. Потом устанавливаем защитный сальник.
  • После установки подшипников в барабан, монтируем его на полуось. Ставим шайбу, потом накручиваем корончатую гайку.
  • Вставляем шплинт, контрим гайку. Надеваем защитный колпак. Проверяем плотность и надежность установки крышки.
  • Сейчас ступичный подшипник у Дэу Матиз заменен комплектом. Дальше читайте, как избрать запчасти для подмены.

Выясним когда выходит из строя передний ступичный подшипник на Daewoo Matiz?

Что является предпосылкой поломки фронтального ступичного подшипника?

Давайте разберемся в этом поэтапно:

— автомобиль эксплуатируется в нехороших дорожных критериях, где находятся глубочайшие ямы и выбоины;

— всем деталям приходит срок по износу, просто нужно поменять старенькую деталь;

— повреждены сальники, вовнутрь детали попадают грязюка, пыль, вода;

— подшипник недостаточно смазан, либо смазка просто вытекла либо высохла. Соответственно, подшипник износился из-за трения;

— может быть, ранее был установлен фронтальный ступичный подшипник плохой, либо некорректно поставлен;

-существуют еще какие-то проблемы в узлах, расположенных рядом.

Поэтапный метод замены подшипника задней ступицы на ВАЗ 2109, 2110

  1. стопорим автомобиль спереди;
  2. срываем колесные болты;
  3. срываем центральную гайку (7) ступицы, предварительно сняв колпачок (9);
  4. поддомкрачиваем сторону и выставляем “козелки”;
  5. снимаем колесо;
  6. заливаем место посадки тормозного барабана WD-40 или другими спец – жидкостями (можно воспользоваться соляркой или тормозной жидкостью);
  7. откручиваем направляющие болты(желательно слегка обстучать молотком);
  8. пытаемся аккуратно снять тормозной барабан (если не идет – вкручиваем подходящие болты в специальную резьбу на тормозном барабане, делаем натяг и очень не сильно пытаемся молотком подбить его. В большинстве случаев, результат будет положительным. Есть в продаже специальные съемники барабанов, это на тот случай, если ничего не поможет);
  9. откручиваем полностью центральную гайку (есть, конечно, возможность открутить ее сразу, и даже снять ступицу вместе с колесом и барабаном, но тогда существует высокая вероятность повреждения тормозных колодок);
  10. стягиваем ступицу (если на оси осталась одна из внутренних обойм подшипника, необходимо воспользовавшись съемником или просто заточенным зубилом постараться сдвинуть ее с места);
  • осматриваем ось на наличие следов проворачивания подшипника (если есть меняем, целесообразно ступицу в сборе);
  • осматриваем тормозной цилиндр на протекание, колодки на износ;
  • снимаем стопорное кольцо со ступицы, воспользовавшись круглогубцами и (или) отвертками.

обязательно очищаем кромку от ржавчины, смачиваем ее WD-40 или тем, что есть под рукой.

Существует три варианта выпрессовки подшипника:

  1. Специальным прессом (есть далеко не у всех).
  2. Съемником (стоит не дорого можно приобрести, пригодится и на будущее).
  3. С помощью тяжелого молотка (не менее 2 кг) или кувалды. НА первый взгляд способ может показаться немного агрессивным, но его практикуют подавляющее количество мастеров и СТО, его мы и рассмотрим.

ступицу необходимо хорошо установить на жесткую поверхность, и несколькими резкими ударами через оправку сместить подшипник с места. Когда это произошло, нужно установить ступицу, например на тиса (что бы был упор для ступицы и свободное место для выхода подшипника)

  • еще несколько ударов и подшипник выйдет (не спешите выбрасывать его);
  • осматриваем посадочную плоскость под подшипник, зачищаем наждачной бумагой ржавчину, смазываем обычным моторным маслом (можно отработкой);
  • новый подшипник необходимо скрутить любым подходящим болтом через шайбы (шайбы необходимо подбирать по внутренним обоймам, подшипник двухрядный и при установке велика вероятность его разбора);
  • устанавливаем ступицу на жесткую поверхность.

– сверху ставим скрученный подшипник, его установочную плоскость тоже слегка смазываем маслом (новый хороший подшипник внутри обычно смазывать не надо, но если у вас есть сомнения и немного опыта по сбору и разбору, можно положить смазку “литол” -24)

– обычным 500-граммовым молотком, очень слегка, пытаемся выровнять подшипник в плоскости;

– берем подходящую оправку (например, монтировку), и пытаемся несильными ударами запрессовать подшипник.

Основное правило – никаких сильных ударов, если не идет – значит криво

– после того как подшипник пройдет половину уже можно приложить не много силы, так как перекосить его уже не может.

Когда доймем до среза ступицы, необходимо воспользоваться старой обоймой, как оправкой (никаких сильных ударов, металл высокоуглеродистый, при сильном ударе может лопнуть и нанести очень тяжелую травму)

– добиваем до упора и ставим стопор (если с установкой стопора проблемы, то, скорее всего вы не добили до конца) стопор должен легко пружинить в пазу;

Что сделать предварительно перед заменой ступичного узла

— автомобиль установите ровно, без перекосов;

— колоритное, высококачественное освещение поможет просто совладать с ремонтом;

— нужно снять с ручного тормоза автомобиль, и поставить на первую передачу;

— под задние колеса ставим упоры против отката автомобиля;

— все детали, которыми вы будете на данный момент заниматься, в том числе и колеса, кропотливо очистите от загрязнений;

— постарайтесь пристально изучить устройство роликовых подшипников в составе ступичного узла.

Какой инструментарий понадобится для ремонта подшипника фронтальной подвески Дэу Матиз?

Ответ таковой: самый обыденный, какой находится в каждом гараже хоть какого автовладельца.

Все таки перечислю, что пригодится для ремонта и подмены подшипника:

— разные ключи, головки. Пригодится головка, оборудованная с помощью трещотки;

— чтоб удлинить ключ, воспользуйтесь трубой;

— нужно внедрение тисков и домкрата;

— чтоб зафиксировать подходящий момент, когда затягиваете гайку ступицы, будет нужно иметь динамометрический ключ.

Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

Теперь я расскажу вам, установить новые детали.

Какие бывают неисправности ступичного подшипника

  • Разгерметизация уплотнений со стороны колеса и датчика ABS является основной неисправностью.
  • Усталостное разрушение металла, отслоение по причине длительной эксплуатации.
  • Ржавчина, которая может появиться в результате попадания воды на поверхность внутренней или внешней обоймы, а так же ступицы или оси.
  • Выбор низкокачественных деталей с отклонениями по геометрическим размерам, приводит к разрушению или проворачиванию корпуса в отверстии кулака или проскальзыванию оси ступицы, колесо виляет, увеличивается люфт.
  • Несоответствие количества смазки приводит к заклиниванию.

Процесс замены задних ступичных подшипников Daewoo Matiz

  • Авто останавливается на ровной площадке. Задействуем ручной тормоз.
  • Начнем ремонт с левого колеса (со стороны водителя). Нужно домкратом приподнять заднюю левую часть авто, чтобы ничего не мешало снять колесо. Не забудьте подложить страхующий упор.

Снимаем колесо (для этого откручиваем колесный крепеж).

Теперь необходимо снять пыльник.

Извлекаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Не потеряйте прижимную шайбу, она находится сразу за гайкой.

  • Отпускаем стояночній тормоз.
  • Демонтируем тормозной барабан Дэу Матиз. Просто стягиваем его на себя. При этом внутренняя обойма наружного подшипника выпадет из барабана.

  • На данном этапе необходимо выпрессовать наружное кольцо внешнего (наружного) подшипника и внутренний подшипник с сальником. Размещаем тормозной барабан на деревянных колодах, чтобы через отверстие был свободный ход.
  • Наставкой и молотком выбиваем все содержимое отверстия тормозного барабана.

  • Тщательно протираем посадочные места подшипниковых узлов.
  • Набиваем внутренний подшипник термостойкой смазкой.

Запресовываем внутренний подшипник. Можно начать с наружной обоймы, а потом вставить в него сам конус . Делается это молотком и наставкой из мязкого материала (древесины, например).

Запресовываем новый сальник. Он закрывает внутренний подшипник. Если будет идти туго, то запрессовываем при помощи молотка и мягкой наставки.

  • Начисто вытираем осевой вал.
  • Устанавливаем тормозной барабан на ось.

  • Закладываем термостойкую смазку в наружный подшипник.
  • Запрессовываем наружный подшипник. Вначале устанавливается наружная обойма, а затем и конусная часть .

Устанавливаем прижимную шайбу.

Закручиваем ступичную гайку и шплинтуем ее

Обратите внимание, ступичная гайка должна прижимать подшипниковый узел с усилием 25 (Н*м) .

Закрываем колпачок.
Устанавливаем на место колесо.
Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Проверяем, какая деталь в авто неисправна, делаем диагностику

 Какие признаки поломки переднего подшипника ступицы Дэу Матиз? Все по порядку:

— в районе переднего колеса вы начинаете слышать посторонние шумы, которые раньше вас не беспокоили;

— скорость увеличивается, возрастает степень шума. Вы останавливаетесь, шумы прекращаются;

— если подшипник передней ступицы совсем испорчен, и не подлежит ремонту, вы почувствуете сильную вибрацию в салоне автомобиля;

— поднимите колесо на домкрат, при расслабленной контргайке будет увеличен люфт колеса;

— когда крутите колесо обеими руками, слышите скрежет и хруст.

Вы обнаружили все эти сигналы, которые свидетельствуют о неисправности подшипника в ступице. Теперь необходимо сделать диагностику, чтобы проверить ступичный подшипник на Дэу Матиз.

Какие процессы потребуются:

— нужно проверить устройство на присутствие посторонних шумов. Крутите обеими руками колесо, слушаете. Гул и треск присутствуют – подшипник передней ступицы сломан;

— ощущаете сильный люфт, или определили при помощи замеров, точно неисправность в передней подвеске.

Виды конструкций ступичных узлов заднего колеса

  1. HUB-1 имеет два ряда радиально упорных шариковых или роликовых узлов, заключенных в ячейки сепаратора.

Заводское уплотнение надежно герметизирует внутренние детали от попадания воды, абразивных частиц, Смазка препятствует силам трения. Эксплуатация при нормальных условиях достигает пробега 100 000 км.

  1. HUB-3 – сборная конструкция с фланцем.

Фланцы крепятся: один к кулаку — второй соединен с тормозным и колесным диском. При выходе из строя, примерно 150 000 км пробега в нормальных условиях эксплуатации, меняют целиком. HUB-3 со шлицами предназначен для ведущих колес.

Так же в конструкции данных подшипников добавляют встроенные датчики ABS/скорости.

  1. Два однорядных подшипника запрессованы внутри ступицы.

Их запрессовывают в ступицу с двух сторон, сборка насаживается на цапфу кулака, крепится ступичной гайкой. Конструкция характерна для не ведущих задних и передних колес некоторых моделях авто. Комплектуются сальниками, а в некоторых случаях регулировочным проставочными кольцом.?

Замена подшипника передней ступицы Нексия: инструкция, видео

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем переднее колесо. Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.
  2. Демонтируем наконечник рулевой тяги. Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.
  3. Вынимаем шаровую опору. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.
  4. Выбиваем полуось с посадочного места. Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.
  5. Откручиваем крепление стойки к кузову. Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.
  6. Снимаем поворотный кулак. При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.
  7. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником. Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.
  8. Снимаем стопорное кольцо в подшипника. Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице.

    Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки.

    Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

  9. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы. Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.
  10. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник. Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Руководство для снятия изношенного ступичного подшипник

1.Не ставьте пока ваш Дэу Матиз на домкрат. Необходимо кое-что сделать перед этим. А конкретно, ослабить крепеж колесных болтов, и убрать контргайку ступицы.

2.Сейчас пришло время поднять машину на домкрат. Чтоб было неопасно делать ремонт, установите упоры под автомобиль.

3.Сначала снимаем суппорт тормоза. Он крепится 2-мя болтами, которые вы должны открутить.

4.Шланг тормоза прикреплен к стойке. Его необходимо отсоединить.

5.Если в вашем автомобиле есть антиблокировочная система, уберите штекер, который стоит у датчика. Сейчас вы сможете снять суппорт тормоза. Уберите его мало подальше, чтоб не мешал предстоящим действиям при ремонте.

6.До максимума выкручиваем гайку ступицы. На управляющем наконечнике снимаем гаечный шплинт.

7.Обработайте смазкой наконечник и гайку. Сейчас вы просто снимете эту гайку.

8.Начинаем выпрессовку, для этого будет нужно съемник.

9.Шаровая опора и палец соединены, нужно ослабить их крепление. Воспользовавшись отверткой, разожмем все соединения, и шаровую опору отсоединяем от кулака.

10.В этой снятой детали вы увидите испорченный роликовый подшипник. Его нужно удалить и поменять на новый.

11.Сальник, адаптированный защищать от грязищи, убираем при помощи отвертки.

Ступица выбивается из механизма поворота. Применяется оправка и молоток. Но в цапфе остаются ролики и сепаратор.

13.Внутреннее кольцо подшипника снимаем, ступицу зажмите тисками. Съемником с лапками снимите кольцо. Еще одна составляющая осталась снутри. Из блока поворота ее достать будет нетрудно.

14.Здесь же, в повороте механизма, остались наружные изделия, прижатые посадкой

Если пресс и чашечный съемник отсутствуют, осторожно зубилом снимите обойму, внутреннюю поверхность постарайтесь не нарушить

Вкупе мы удалили старенькую, изношенную деталь.

Выбор возможности замены: самостоятельно или у профессионалов

Любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить работы, связанные с обслуживанием тормозной системы Matiz. Задние элементы меняются достаточно просто, не требуется наличие специальных инструментов. Однако, работа требует определенных знаний и навыков.

Специалисты рекомендуют проверять тормоза в профессиональных автосервисах, имеющих специальное оснащение. Опытные мастера уже неоднократно выполняли подобную работу, поэтому обладают необходимыми знаниями и опытом.

Они выполнят качественную замену изношенных деталей, произведут регулировку и прокачку системы. Вы получите автомобиль, предназначенный для безопасного передвижения.

Вы сможете записаться на определенное время, договориться о приобретении запчастей. У многих автосервисов заключены договора с поставщиками материалов, поэтому вы сможете сэкономить деньги.


Чтобы быть всегда уверенным в работе тормозов своего Matizа, рекомендуется проводить диагностику и ремонт тормозной системы в специализированных автосалонах.

Для того, чтобы тормоза функционировали в безопасном режиме, нужно регулярно проводить обслуживание системы, своевременно проводить замену дисков, колодок и шлангов.

Обслуживание тормозной системы стоит проводить в специальных сервисах. В данном деле имеет смысл довериться профессионалам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: