Резервная акб неисправность мерседес что это?

Устройство автомобильного аккумулятора

По сути его работа заключается в химических реакциях, производящих энергию. Но само устройство очень простое, из-за этого может сложиться впечатление, что ломаться он будет очень редко. Зачастую так и происходит, если соблюдать все требования по использованию.

Итак, автомобильный аккумулятор состоит из:

  • Литой крышки;
  • Вентиляции;
  • Терминала;
  • Соединительной шины;
  • Крепления терминала;
  • Крепления пластин;
  • Корпуса;
  • Плюсовой пластины;
  • Минусовой пластины.

Эта часть автомобиля состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов, которые объединены в одном корпусе.

В такое объединение входят соединенные положительные и отрицательные пластины попарно, но эти пары также изолируются друг от друга пластмассовым сепаратором.

Также аккумуляторы имеют параметры, которые отражаются на их маркировке. Это:

  • Номинальная емкость;
  • Номинальное напряжение;
  • Ток холодной прокрутки.

Данный элемент очень важен для работы автомобиля и выполняет три самые важные функции питания таких процессов как:

  1. Запуск автомобиля;
  2. Питание при выключенном двигателе;
  3. Питание в дополнение к генератору при включенном двигателе.

Что делать

Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.

Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:

  • непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
  • длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
  • отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
  • негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.

Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог

Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы

Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.

Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.

Каждый легковой автомобиль имеет такую деталь как аккумулятор.

Он выполняет немаловажные функции, и без него невозможно даже включить зажигание.

Чем он так важен для авто, какие функции выполняет и как произвести замену? Все это мы рассмотрим ниже.

Ориентироваться будем в основном на модель Mercedes W212.

Мерседес W212: замена аккумулятора

Снятие АКБ

При процедуре техник отключает все потребители тока в электронной составляющей авто. Глушиться сам двигатель, и вынимается ключ из зажигания. Далее техник отключает старый АКБ посредством рожкового ключа на 10. Он отворачивает и снимает минусовую клемму, затем – плюсовую. Именно такая последовательность дает гарантию того, что не произойдёт короткого замыкания. И при выполнении этой процедуры специалистом шанс короткого замыкания минимален, так как он знает где именно минусовая, а где плюсовая клемма. После отключения клемм производится снятие креплений аккумулятора. У нашей модели они находятся снизу, фиксируемые прижимной пластинкой. Далее аккуратно вытаскивается сам АКБ при соблюдении техники безопасности.

Как было замечено ранее, при снятии аккумулятора может произойти сброс настроек. В автосервисе при выполнении такой манипуляции подключается дополнительный источник питания для того, чтобы бортовые программы могли работать в скрытом режиме при заглушенном двигателе.

Установка нового аккумулятора

Перед установкой очищаются все клеммы от налета, грязи и ржавчины. Это делается наждачной бумагой, либо специальной металлической щеткой. Последнее довольно часто используется в автосервисах. В качестве чистящего средства используется безобидная сода. Если ржавчины много и контакты проржавели до основания, то производится их замена для предотвращения неприятных последствий в будущем. Далее – сушка контактов.

На Мерседес W212 замена аккумулятора, как установка, так и снятие, производится максимально аккуратно. Клеммы присоединяются с соблюдением полярностей. Сотрудник отсоединяет дополнительный источник питания, если таковой был необходим при замене. После – закрепление АКБ. В процессе установки нового аккумулятора используется также и литиумная смазка, которая предотвращает коррозию и окисление контактов.

Перед тем, как включить зажигание всё перепроверяется, а техник должен убедиться, что всё прошло как надо и замена была произведена корректно.

Место расположения аккумулятора в Мерседес Е класса три. У Mercedes-Benz W212 основной аккумулятор расположен под капотом, а дополнительная 2-я батарея (70Ач) находится в багажнике и выбор АКБ на замену может зависеть как от желания клиента, так и от рекомендаций специалиста.

Mercedes-Benz GLK-Class 2013

Так как на выходных грохнули сильные морозы, и машина 4 дня стояла без движения. Да плюс мы все отмечали праздник 23 февраля. Сегодня сел автомобиль, завёл и увидел сие послание.

Как результат, функция Eco не включается, Hold не работает.

Батарея стоит AGM

Стандарт YTX14-BS. Покупать оригинальный АКБ нет смысла переплачивая в 2-3 раза за наклейку FIAMM.

Народ ставит Exide ETX14-BS или Varta YTX14-4 / YTX14-BS

Зарядка его скорее уже не спасет.

Аккум выпуск 22 неделя 13 года. Пора уже)))

Сейчас менять не буду, дождусь потепления или скорее постоянства ошибки. Сейчас она «плаваюшая» постоял долго и все, поездил пол часа и все гуд.

напряжение бортовой сети при -12 и стоянки в районе 15-16 часов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: