двигатель не набирает обороты более 4500 на Hyundai Sonata 4
Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске. Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ.
При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение хендай соната не развивает обороты, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары. Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.
Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Нарушение хендай соната не развивает обороты в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде.
При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей.
Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.
Hyundai Sonata 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 137 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Давненько я тут не писал, после прошлого ТО все вроде как прошло, но вчера повторилось. Учил жену ездить, катались на холостых оборотах около часа, все было норм, после того как я опять сел за руль она не завелась. Постояв 10 минут завелась, но обороты не набирала и заглохла через минуту, через 15 минут мне привезли 3 литра бенза. Завелась но через 2 минуты заглохла, я стал грешить на перегрев бензонасоса, дотянули меня до АЗС, залил 30 литров и она поехала как ни в чем ни бывалая. Буду менять насос.P.S. когда катались лампа не горела и я точно знал что там больше 10 литров.
Вчера заменил все фильтра, масло и ГРМ. Буду наблюдать теперь.
Встречал такое када выхлоп останками ката забит. Выпуск довольно легко диагностируется — во первых начинает раскаляться аж до свечения выпускной коллектор, во вторых из трубы не чувствуется пульсация работы цилиндров, выхлопные газы выходят равномерно, плавно с некоторым шипением.
проверь катализатор у меня такая же песня была
Мне бывший владелец сказал что каталика там уже нет, но все равно проверю, вдруг обманул:)))
Вероятно в топливо подаче дело или вв части