Toyota corolla zze121 3zz › бортжурнал › 92 или 95

Модели двигателей на «Рав4»

За четверть века на «Рав4» устанавливали разные моторы. Самый часто встречающийся двигатель – 1AZ-FE, который устанавливали с 2000 года вплоть до 2010 года, а также 3ZR-FE, сменивший на посту предыдущее поколение моторов и неизменно ставящийся на все машины вплоть до нового поколения «Тойоты Рав4», вышедшей в 2018 году. Рабочий объем обеих силовых установок составлял 2 литра, а мощность по паспорту была в районе 150 лошадиных сил. Также их роднила выборность сочетания с передним или полным приводом, механической, автоматической либо вариаторной коробкой передач. Оба мотора бензиновые, атмосферные.

Также предлагались более мощные двигатели. С 2012 года покупателю стал доступен 180-сильный мотор объемом 2.5 литра, в последнем поколении мощность доведена до рекордных для Rav4 199 лошадиных сил. Эта силовая установка доступна только в максимальной комплектации.

кто каким бензином запраляеться?

92 или 95 лучше лить в 4A? если 95 лить, ведет ли это к перегреву двигателя?

В этой теме 45 ответов

Ездил на своем Спасюке на юг 2500 км эксперементировал с бензином ,залил бак 92,потом бак 95,на последнем проехал на десять км больше,так что лей 92 выгоды никакой,у меня по городу расход 11-12,за городом 6,5-7,5 литров

я заправляю машину только 95. Раньше было не выгодно, но после того как решил купить топливную карту вот такую gsmshoping.ru получается значительно сэкономить на топливе. Расход идет стабильно 11.5 по городу, на трассе 7 литров.

Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7 наверное. И скажу. Что ни как вы не определите что лучше заливать. )) Самый качественный бензин, на данное время в России, это 92. Выше обычно подгоняются присадками. Тут и вывод, если качественное было первоначальное топливо и присадка, все отлично. Если что то из этого плохое. сами понимаете. Присадка тупо выпала в осадок, ты залил 95-98 а не тянет. По мимо октанового числа в топливе полно важных параметров. Октановое число поднять проще всего. Если у кого есть возможность приобретения 80 с Госрезерва, отличное топливо в который добавив октанокорректор лучше топлива не найдете. Ну а так что дороже продается — то чаше подделывается, думаю все понимают. А для Mikeken могу предложить провести один эксперимент ))

capitann пишет:

Тоже лью 92. Пару раз заливал 95-особой разницы не ощутил. Так тогда зачем платить больше

У тебя 7А. Пересев на 7а, лил 92-95-98. Вообще никакой разницы в динамике. В расходе — мне до лампочки.

Когда у меня был 5А, лил зимой 92 (машина могла и две недели без движения простоять, а на 92 лучше пускалась). Летом — 95, т.к. попометром приход в динамике был весьма ощутим.

Для себя сделал вывод — на 7А — пофигу что, двигло низовое (лью 95 по привычке и зимой и летом для статистики). На 4а и 5а — летом только 95-98. Двигло верховое и на говнобензе не раскрывается (ГЕ-гусары — могчать!).

Orakul пишет:

я отработал в сфере топлива лет 7 наверное У меня знакомый тоже — не меньше. И сейчас пашет. И, по его словам, во владике на определенной сети заправок не маятся с присадками. Но могут запросто 95й разбавить 80м Поэтому — таки да, 92й — рулит. Если без воды

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты Toyota Corolla 150

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Размер салона Королла в кузове 150

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Черная Corolla на огромных дисках.

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Стремительная Тойота Королла 150

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

  • 1NR-FE 1.3л: 4,9/7,3/5,8;
  • 4ZZ-FE 1.4л: 5,7/8,6/6,7;
  • 1ZR-FE 1.6л: 5,8/8,9/6,9;
  • 2ZR-FE 1.8: 6/9,3/7,2.

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Королла 150 может выглядеть эпично)

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

TOYOTA COROLLA 1.8 CVT

О двигателе

Топ-версия двигателя работает в паре только с вариатором. Мощность мотора — 140 л.с., расход топлива в городе — не более 8 литров, на трассе в районе 6. Данный мотор поставляется лишь в комплектацию Элеганс. Двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего за 10 секунд.

Владельцы об автомобиле

  • Андрей, Москва. Взял топ версию Тойота, до этого ездил на прошлой версии автомобиля, все очень нравилось. Новая Королла еще лучше предыдущей, расход практически такой же что и на прошлой версии.
  • Николай, Дмитров. Данный двигатель взял, так как часто езжу на дальние расстояния, скорость и динамика просто отличные. Расход на трассе литров 6-7 при большой скорости.
  • Дмитрий, Харьков. Езжу около года, проблем нет, это и понятно — японская сборка. Расход топлива в районе 7 литров на трассе.
  • Георгий, Москва. Рабочая машинка, ездим по работе круглые сутки уже около года, накатали больше 120 тысяч. Расход в городе около 8 литров, на трассе — не более 6.
  • Александр, Новгород. Накопил на топ-версию, раньше была Королла Классик, двигатель просто зверь, разгоняет автомобиль так, что в кресло входишь. Расход на дороге в городе — литров 7.

Эта марка автомобиля заработала народную симпатию за свою внешность и качественную сборку, ведь Toyota Corolla очень долговечна. Как показывает практика, автомобиль проезжает без проблем не меньше 150 тысяч км. Toyota Corolla с каждым рестайлингом приобретала все совершеннее двигатели, а так же КПП, они становились все лучше и экономичнее с каждым годом.

Марка бензина: как не угробить автомобиль

Toyota Corolla Е150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – эксплуатация транспортного средства на бензине маркой ниже, чем А95 чревата детонациями в моторе, что приводит к перегреву комплектующих и снижению эксплуатационного ресурса.

Также Короллу можно перевести на топливо А98 посредством механического тюнинга – замена топливной системы и корректировка впрыска позволит снизить аппетит транспортного средства на 1-1.5 л на 100 км пробега.

Конструкция Короллы предполагает установку газобаллонного оборудования, что уменьшит расходы на топливо – на автомобиль можно поставить ГБО Евро 4 и выше. В случае установки газа на машину, требуется соблюдать режим мощности: при достижении отметки в 4000 об/мин, необходимо переключаться на бензин – в противном случае возможен перегрев клапанов.

Объем емкости и количество топлива

Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя.

Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка и не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости.

Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Двигатели

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Спасибо! Шутить я тоже очень люблю.

«»Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98.»»

Там правда и про 92-ой из 80-го тоже пишут.

Аргументы уже были приведены: 95-й (96-й) это в основном разбодяженый ферро-присадками 92-й. При сгорании 96-го остается много всякого шлака, который негативно влияет на свечи и лямбду.

Технические характеристики Toyota Auris (Е150)

Версия

1.4 VVT-i

1.6 VVT- i

1.6

Valvematic

1.4 D-4D

2.0 D-4D

2.2 D-CAT

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

1398 см3

1598 см3

1598 см3

1364 см3

1998 см3

2231 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

Макс. мощность

при об/мин

97 л.с. /

6500

124 л.с. /

6500

132 л.с. /

6400

90 л.с. /

3800

126 л.с. /

3600

177 л.с. /

3600

Макс. крутящий момент

при об/мин

130 Нм /   4800

157 Нм /   4800

160 Нм /   4400

190 Нм /   1 800

300 Нм /   1 800

400 Нм /   2 000

Динамические характеристики  

Макс. скорость

170 км/ч

190 км/ч

195 км/ч

175 км/ч

195 км/ч

210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 с

10.4 с

10.0 с

12.7 с

10.3 с

8.1 с

Ср. расход топлива, л/100 км

6,9

7,1

6,5

5,0

5,7

6,2

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

  • Автор
  • Сообщение

А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 1:41 pm

Сообщение Palevo » Вс фев 03, 2008 3:04 pm

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 3:29 pm

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Hranitel » Вс фев 03, 2008 8:05 pm

Сообщение YouRich » Пн фев 04, 2008 6:53 am

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение 150 H/M » Пн фев 04, 2008 9:24 am

Сообщение Илюха » Пн фев 04, 2008 9:42 am

Сообщение Ceres-199 » Пн фев 04, 2008 10:46 am

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение slash » Пн фев 04, 2008 10:56 am

Сообщение Сэм » Пн фев 04, 2008 11:07 am

Сообщение Ceres Юрий » Пн фев 04, 2008 1:55 pm

Сообщение Hranitel » Пн фев 04, 2008 4:22 pm

Ну за то, что кто-то льёт 92 а машина всё ровно хорошо ездит, это спасибо японцам, за то что качественные машины делают.

«Я вот в детстве много раз дорогу перебегал в неположенном месте, и жив здоров! Но то что я жив, не означает, что так можно и дальше поступать.» ИМХО.

Сообщение Serr » Вт фев 05, 2008 7:30 am

Сообщение Gary » Вт фев 05, 2008 9:06 pm

Блин, изучал вопрос + собственный опыт. Красный оттенок с рыжим нагаром на свечах для 4a-fe является идеальным показателем. А белый налёт в виде инея — жор масла или некачественное топливо. Всё проверено.

Также читал что на японском бензине (оставшимся в баке) машина ездит так хорошо, как больше никогда на бензине заправленном в РФ.

Сообщение Ренат » Ср фев 06, 2008 6:34 pm

Сообщение Palevo » Пт фев 08, 2008 9:43 pm

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции — чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

Сообщение Zizo » Пт фев 08, 2008 10:39 pm

Господа 1. Насколько я знаю, Омский завод — единственный в России (по состоянию н полгода назад) который выпускал настоящий и чесный 95-ый. НО, практически весь он шел на экспорт. 2. Тема какой бензин лить поднималась уже несколько раз. В частности и недавно. Я даже приводил информацию какой бенз надо лить «по паспорту» наши машины. Вкратце, в японии нет 95-го. Есть регуляр 92-ой, и премиум или hioctan, который формально должен быть не меньше 96-го, но реально в среднем он 98-ой. Т.е. для овощных движков внутреннего японского рынка 92-ой, а для форсированных и турбовых этот самый 98-ой. И все. http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3354 3. про «японский» бензин не знаю, но мой коллега ездил на японце в европу, в чехию через польшу. Так вот, его старлетка Карат, после пересечения границы «родины» на европейском бензине начинает во-первых ощутимо «переть» (у него 1.3 он сам. жена и двое детей в салоне) а во-вторых она начала кушать как положено по японскому каталогу — 6.5 по городу и 4 литра по трассе. Т.е. на два литра меньше чем в РФ. Так что на территории нашей нефтедобывающей страны бензин ГАВНО на всей территории, т.к. этот маньяк на старлетке «объездил» от Владика на востоке до Питера и Краснодара на западе, всё «Золотое кольцо», Казахстан, Украина, Белорусия и т.д. Естественно не за один раз. Просто берет отпуск и едет. В Китай его правда на машине не пустили, руль не тот Так вот везде та стрлетка жрала не меньше 6-6.5 на трассе, кроме Евросоюза. Жалко, что разбил и продал, теперь вот на Филдере ездит, говорит стралетка лучше была.

З.Ы. Сам лью 95-96 летом и 92 зимой в ФЕ.

Домыслы о том, какой бензин заливать

В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.

АИ-92 качественнее АИ-95?

Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.

На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.

Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.

Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.

Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?

Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?

Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.

Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы.

Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу.

Вся эта красота называется детонацией.

Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.

Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.

Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?

Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.

На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.

Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.

Заключение

Не гадайте, какой бензин заливать в свою Рав 4. Потрудитесь, и выясните, какое топливо рекомендует заливать в собственное изделие производитель. Если ещё что-то не ясно, подробно изучите тему детонации.

Но принцип везде одинаков – если японцы написали в мануале, что в РАВ 4 можно заливать бензин от 92-го, то с учетом наших реалий остановитесь на 95-м. Исключения можно делать только для заправок, в которых Вы уверены.

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.

Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.

Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа «шестерня-рейка», оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.

Как уменьшить расход бензина на «Тойоте Рав4»

Существует несколько выработанных со временем способов по уменьшению расхода топлива на всех автомобилях с инжекторным двигателем:

  • проверка работоспособности свечей зажигания;
  • проверка исправности лямбд-зонда;
  • проверка и чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора.

В том случае, если после проведенных процедур ситуация с расходом топлива не изменилась, следует провести подробную диагностику всех систем автомобиля. Когда показатель расхода доведен до нормы, а владельца он все равно не устраивает, рекомендуется установка дополнительного газового оборудования. Расход и стоимость заправки газа на 100 километров пробега существенно ниже, чем бензина. Цена установки ГБО окупается быстро, поэтому владельцы рекомендуют этот способ экономии на топливе.

Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля

Модель Е150 является 10 генерацией в истории модернизации Короллы и выпускалась с 2006 года в версии классического седана.

Автомобиль отличается умеренным расходом топлива, что достигается за счет внедрения:

  • Системы подачи независимого впрыска – равномерная подача топлива в цилиндры обеспечивает стабильную работу двигателя, что предотвращает просадки мощности и увеличенное потребление бензина;
  • 16-клапанного газораспределительного механизма с системой DOHC – устройство обеспечивает равномерное функционирование мотора, предотвращая возможность перегрева при эксплуатации на повышенных оборотах;
  • 6-ступенчатой механической КПП – раздаточная коробка Короллы предполагает использование автомобиля как в черте города, так и на автомагистралях, что позволяет выбрать оптимальный вариант эксплуатации;
  • Обтекаемого кузова – корректировка обтекаемости повысила аэродинамические характеристики автомобиля, что увеличило прижимную силу и снизило давление встречных воздушных масс.

Также сбалансированному расходу топлива послужило уменьшение мощности электрооборудования дополнительной комплектации: замена системы кондиционирования воздуха, обогрева сидений и штатной системы мультимедиа снизила потребляемую мощность, благодаря чему уменьшалась нагрузка на двигатель автомобиля.

1.3 л
1.6 л

Также на рынке встречается мало серийная версия Е150 с двигателем 1.6 л и коробкой-автомат, которая характеризуется меньшим расходом топлива, нежели аналог с механикой. Е150 с АКПП не прижилась, ввиду конструкционных недоработок, которые были устранены в следующем поколении автомобилей.

Какой бензин для Rav4 рекомендует Toyota

Для разных поколений автомобиля и моделей двигателей Toyota рекомендует заливать разный бензин. Учитывая степень сжатия мотора, производители в официальных руководствах указывали, какой бензин в «Тойота Рав4» заправлять. На первое и второе поколения устанавливались двигатели с малой степенью сжатия, что означает возможность заправки мотора топливом с низким октановым числом. Силовые установки с индексом 3S-FE можно было заправлять 92-м бензином.

Для «Тойота Рав4» 2008 года

Производитель рекомендует бензин для «Тойота Рав4» 2008 года высокого качества. При возможности использовать топливо с октановым числом 92, желательно все же заправлять в бак 95-й бензин.

В таком случае снижается расход горючего, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу и улучшается отдача двигателя.

Для «Рав4» 2011 года

Следующее поколение производитель снабдил современной силовой установкой с высокими требованиями к количеству выбросов в атмосферу, поэтому бензин заливать в «Рав4» 2011 года по инструкции следует только 95-й или Premium 98-й. Соблюдение рекомендаций позволит увеличить срок эксплуатации автомобиля без серьезного ремонта.

Для «Тойота Рав4» 2014

Следующее поколение компания Toyota не стала снабжать другими моторами, так как устанавливаемая с 2011 года силовая установка отвечала современным требованиям, поэтому у владельцев не возникало вопроса, какой бензин заливать в «Тойоту Рав4» 2014 года. Однако это поколение стало первым, когда производитель добавил в линейку двигателей дизельный мотор. Для него требования были иные.

Для «Рав4» 2016

В очередной раз концерн не стал внедрять другие моторы и решил оставить уже проверенные временем агрегаты. Новый Rav4, бензин для которого требуется качественный, не стал сюрпризом для новых владельцев. Заправляться, как и прежде следует 95-м топливом или, если возможно, 98-м.

Рекомендоваться на машины 2016 модельного ряда будет то же самое, что и на автомобили 2014 года производства.

Для «Тойота Рав4» 2018

Последнее на сегодняшний день поколение наконец-то может похвастаться обновленной линейкой силовых агрегатов:

  • M20A-FKS – мотор объемом 2 литра и мощностью 149 лошадиных сил, поставляется с возможностью совмещения с МКПП, АКПП или вариатором;
  • A25A-FKS – мотор объемом 2.5 литра и мощностью 199 лошадиных сил поставляется в паре с АКПП и полным приводом.

Если первый мотор уже хорошо известен общественности, то второй – новинка, и требования, где указано, какой в Toyota Rav4 бензин необходимо заливать, обновлены.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой

Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO. 

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Какой бензин в Тойоту Короллу — 92-й или 95-й?

По отзывам владельцев и экспертов, лучше не пренебрегать рекомендации производителя и заливать Короллу только 95 бензин. Однако некоторые, отправляясь в дальние путешествия на Тойоте Королла заливают 92, чтобы избежать обмана от небольших АЗС (бензин подгоняют до 95 октанта некачественными добавками). Для различных стран производитель устанавливает свой минимальный показатель. Например, в Европе Короллу можно заправлять 92-м бензином. Для России рекомендованное октантовое число топлива — 95.

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

Мото Corolla

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Советы владельцев: какой бензин лучше заливать в «Рав4»

Учитывая рекомендации официальных производителей по виду и свойствам необходимого для Rav4 бензина, надо обращать внимание и на условия эксплуатации машины, а также качество заливаемого топлива. За более чем 30-летнее производство «Тойоты Рав4» у владельцев сложилось противоречивое мнение о выборе топлива

Отзывы на популярных форумах о качестве отечественного бензина соседствуют со спорами о правильности регламентных требований производителя к топливу. Опытные владельцы «Рав4» советуют заправляться 95-м бензином на заправках проверенных и известных брендов, так как только так можно быть уверенным в чистоте и качестве топлива, которое не принесет вреда автомобилю.

Какое топливо лучше для Тойоты Рав 4: 92 или 95

Начинающие автолюбители порой теряются на заправках, не зная какая марка топлива подойдет для Тойоты Рав 4. 92 – дешевый, но качество ниже чем у 95, а последний имеет высокую стоимость. В этой статье читатель узнает какая из этих марок лучше и что даст машине.

Тойота Рав 4 – это японский пятидверный внедорожник в версиях последних лет. Хотя есть модификации с тремя дверьми. Производитель создавал и полноприводные модели, и заднеприводные с 1994 года.

Автовладельцы говорят, что машина прожорлива даже на моделях с малым объемом двигателя. Поэтому, новички, которые недавно сели за руль, теряются и не знают, как бензин заливать в него, чтобы не испортить авто.

Что указано в мануале по эксплуатации

Автовладельцы часто не хотят читать мануал, хотя в нем указана модель двигателя и на какую марку топлива ориентироваться при заправке, чтобы не привести к капитальному ремонту мотора Рав 4.

Ниже таблица с некоторыми моделями двигателями на Тойоту и маркой топлива, которая подходит.

Модель двигателя Марка топлива
1 ZZ – FE (1,8 л) 92
1 AZ – FSE (2,0 л) 98
3 S – FE (2,0 л) 95

Различия в особенностях 92 и 95 бензина

В первую очередь ГОСТ топлива. Он делится на 4 вида:

  • «Super» – 98;
  • Премиальный – 95;
  • Обычный – 92;
  • Нормальный – 80.

92 имеет более низкое октановое число, чем 95. Он создает следующие условия в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания:

  • более высокая защита от взрыва, нежели в 80;
  • плавная работа механизмов мотора.

В 92 добавляются различные антидоенотационные присадки. Поэтому в Европейских странах от этого бензина уже отказались. Но он еще используется в странах СНГ, потому что имеет более низкую стоимость, чем 95 и 98 марки бензина.

Иногда добавляют в него примеси со свинцом, что очень плохо влияет на работу двигателя. Из-за этого не все моторы Тойоты Рав 4 рассчитаны именно на этот тип топлива.

95 не содержит свинца вообще. Иногда в нем можно обнаружить примеси в виде газового бензина. По качеству он полностью отвечает европейским стандартам. А так как Тойоты Рав созданы для европейского и американского рынка, то они рассчитаны именно на эту марку бензина.

Внимание! Ни в коем случае повторять следующих действий: ездить на 92, потом залить 95, якобы дать двигателю очиститься, и снова заливать 92. Это приведет только к разрушению механизмов в моторе

Что же делать на заправках

Одно дело – прочесть в мануале или найти на сайте, какой бензин нужен для стабильной работы Тойоты Рав 4, другое дело – заправка на станциях. Многие бензозаправки грешат разбавлением слабого топлива специальными присадками, которые подымают октановое число с 92 до 95.

При заправке на вид не отличить приправлен ли бензин присадками или нет. Его нужно отправить на экспертизу. Но обычному автовладельцу навряд ли такая экспертиза будет по карману.

Поэтому эксперты рекомендуют заправляться только на проверенных станциях, которые имеют положительные отзывы от опытных автовладельцев и механиков.

Полезная информация о РАВ 4 на нашем сайте

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Тойота Королла 150 дорестайл

Toyota Corolla — это, наверное, единственный автомобиль, производящийся за рубежом, который пользуется популярностью у покупателя уже несколько десятилетий. Японцы показали миру первую Короллу в далеком 1974 году, тогда автомобиль был прост как пробка, но понравился практически всем. За все время производства Короллы, автомобиль подвергался рестайлингу 12 раз, последний произошел в 2013 году. Производитель предоставил 3 двигателя, а также 2 коробки передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector