Защита автомобиля своими руками от угона

Вариант №1. Противоугонка на герконе

Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме. Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.

Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электрический ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.

Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом. Реле подключено так, что при только при его срабатывании начинает работать катушка зажигания или бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты при помощи магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание или бензонасос автомобиля.

Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу автомобиля с реле. Оно сработает, подавая питание на насос или катушку. Вот и весь принцип работы. Если геркон спрятать где-нибудь в салоне автомобиля (под обшивкой, панелью и так далее), то им можно будет управлять при помощи небольшого магнитика.

Главное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она предельно простая и практически безотказная. Однако у нее есть весомый недостаток, о котором следует упомянуть. Поскольку реле будет подавать питание на ответственный узел только тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды необходимо, чтобы магнит находился возле геркона. Для этого под магнит делается крепление, например, на липучке. А недостаток, собственно, в том, что даже если супер надежно закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах.

Поэтому – схема хороша только при условии, что крепление магнита выполнено очень надежно. Иначе, если он однажды отвалится на ходу – автомобиль заглохнет. А это не всегда может оказаться безопасным.

2 CAN AM BRP MAVERICK

Современные противоугонные системы чаще всего работают на электронику машины. Они блокируют или защищают какие-то модули, и обойти их можно с помощью все той же электроники. В качестве дополнительной защиты эксперты рекомендуют использовать механические приборы, например, такие. Это устройство для автомобилей с автоматической коробкой. Оно устанавливается непосредственно на рукоятку и позволяет простым поворотом ключа полностью заблокировать возможность переключения скоростей.

Механизм предельно простой, но чтобы его снять придется приложить немало усилий, и без силового воздействия тут не обойтись. Практически исключена и возможность подбора ключа, так как в механизме используется особый замок, предусматривающий несколько миллионов возможных комбинаций. Да, подобное устройство не может гарантировать стопроцентной защиты. Зато оно существенно усложнит жизнь злоумышленника и заставит его потратить на угон гораздо больше времени, чем ему требуется в обычных ситуациях.

Замки КПП

Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.

Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.

Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.

Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.

Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.

Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.

Рекомендации по выбору

Никто не спорит с тем, что выбирать нужно только самые лучшие механические противоугонные блокирующие устройства для автомобилей. Но здесь ошибочно полагать только ценник основным критерием качества и надёжности. Некоторые простые и недорогие решения, которые были правильно подобраны под конкретный автомобиль, способны обеспечить высокий уровень защиты, и превзойти более дорогостоящие устройства, не соответствующие ключевым требованиям. Специалисты дают несколько очень простых, но полезных правил для подбора механических блокираторов:

Конструкция автомобиля. Начинать всегда нужно с изучения конструктивных особенностей самого транспортного средства, для которого выбирается система блокировки

Тут акцентируйте внимание на адаптированных механизмах, поскольку именно они обладают большим уровнем надёжности и эффективности по сравнению с универсальными блокировщиками.
Качество. Совет банальный, но иногда его игнорируют

Внешняя надёжность конструкции не всегда соответствует её реальным возможностям. Потому обязательно изучайте, из какого материала выполнен девайс, насколько качественным является изделие. Если купить откровенно бюджетное решение, вы просто зря потратите деньги. С такими устройствами даже малоопытный автомобильный вор справится безо всяких сложностей.
Разблокировка. Убедитесь, что выбранное вами защитное устройство снимается только специальными приспособлениями, которые доступны лишь водителю. Отмычки и ключи для целого ряда блокираторов мошенники научились с лёгкостью подделывать.
Демонтаж после срыва. Бывает и так, что машину пытаются вскрыть, ломают блокираторы, но из-за скрытых систем защиты ничего у них не получается. Но из-за этого даже оригинальными ключами не удаётся убрать блокировку. Потому узнайте у продавца, можно ли в такой ситуации вернуть подвижность машине и где это делается. Большую роль играет наличие гарантии и технического обслуживания. Иначе придётся тратить время и деньги, чтобы снять сорванный механизм.

Существует наглядная статистика, позволяющая определить перечень наиболее угоняемых транспортных средств. Если ваша машина относится к их числу, нужно обязательно подумать над установкой надёжного защитного комплекса. Степень защищённости машины механическими блокираторами во многом зависит от того, насколько правильно был выбран механизм, и соответствует ли он конкретным конструктивным особенностям самого автомобиля.

Ни одна система не даст вам полноценной гарантии безопасности. Но одновременно с этим механические устройства способны заметно снизить вероятность угона, взлома или хищения компонентов транспортного средства. Мало кто даже из опытных злоумышленников захочет связываться с машиной, у которой есть те или иные механизмы защиты. Они пойдут искать более уязвимые варианты, минуя ваш автомобиль.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Классификация

Чтобы приобрести подходящую механическую защиту от угона, следует разобраться в их видах. Существует достаточно большое количество подобного оборудования. Его принято классифицировать в зависимости от того, за безопасность каких именно составляющих автомобиля блокираторы отвечают. Потому механические противоугонные системы предназначены для:

  • коробки передач;
  • руля;
  • капота;
  • дверей;
  • педалей;
  • рулевого вала;
  • карданного вала;
  • замка зажигания.

Каждый автовладелец должен сам решить, покупать себе подобные агрегаты или нет

Но важно учитывать, что такое оборудование позволяет получить ряд объективных преимуществ. Речь идёт о следующих достоинствах механических противоугонных систем:

Удобство установки и применения. Самое интересное здесь то, что установить блокиратор не составит большого труда. Зачастую не требуется привлекать специалистов. А вот несанкционированный демонтаж вызывает целый ряд неприятностей из-за сложности защитного механизма.
Безопасность. Нельзя отрицать того факта, что блокираторы действительно эффективны в случае выбора качественного изделия и при условии надлежащей установки. Сигнализации могут отпугивать только звуками, а электронику порой очень легко взломать специальными программами и оборудованием, которым активно пользуются преступники. Механические замки сломать куда сложнее, поскольку тут нужно их отыскать и найти методы, позволяющие демонтировать защиту.
Надёжность

При выборе рекомендуется обращать внимание не только на механическую прочность, но также и на такой показатель как криптостойкость. Прочность зависит от качества используемых материалов, в то время как криптостойкость характеризует устойчивость механизма к взлому с использованием ключей и отмычек, либо же ударным методом

Если устройство имеет высокие показатели по двум критериям, оно станет огромной проблемой для угонщика.

Учитывая все эти факторы, многие автовладельцы активно размышляют над вопросами выбора подходящего устройства механической блокировки

Приняв во внимание особенности каждого из названых видов, вы сможете принять для себя окончательное решение приобрести блокиратор и поставить на собственное транспортное средство

5 Сталкер-MS600 Super

Перед нами самое надежное устройство защиты, по мнению целого ряда авторитетных изданий. Появилось оно на рынке давно, а в 2019 году получило обновление, и стало еще более надежным и качественным. Система стандартная для подобных моделей. Это две сигнальные метки, размещаемые в салоне, и дополнительный элемент, который водителю необходимо держать при себе. Если водительский модуль находится на удалении от меток, в случае попытки завести двигатель или открыть двери произойдет полная блокировка.

В данном варианте была установлена более мощная антенна и увеличена емкость встроенного аккумулятора. Но главное преимущество – возможность подключения к видеокамерам и регистраторам, установленным в авто. Теперь вы можете не только отслеживать ваше авто на расстоянии по вышкам сотовой связи, но и лично посмотреть в лицо угонщика, управляющего машиной в данный момент. Это лучшее решение для автолюбителей, у которого всего один недостаток – относительно высокая стоимость. Правда и она оправдана, учитывая стоимость машины и расходы, связанные с ее угоном.

Спутниковый класс противоугонных систем

Лучшие возможности GSM-связи и GPS-навигации позволили внедрить их в охранные сигнализации спутникового класса. Таким образом, были разом преодалены такие недостатки электронных сигнализаций как недостаточная дальность сигнала и возможность его сканирования. Возможность же онлайн контроля со стороны сервисной службы сделали спутниковые сигнализации самыми востребованными моделями для дорогих и элитных классов автомобилей.

Спутниковые сигнализации воплотили в себе лучшие характеристики и возможности диалоговых автосигнализаций, добавив свои собственные достоинства. Хотя стоимость лучших спутниковых автосигнализаций превышает 40 тыс. руб, их выбор достаточно велик и популярности им не занимать.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

1 позиция – противоугонное устройство «Heyner Премиум»

Бренд Heyner специализируется на производстве средств защиты от угона авто с бесключевым доступом. Это механические блокираторы, которые не имеют классического ключа. Запирающие функции выполняет определенная комбинация цифр. Преимущества такого замка в том, что владельцу достаточно запомнить шифр и можно не бояться потерять ключ.

Противоугонное устройство «Heyner Премиум»

Модель «Премиум» предназначена для механической блокировки педалей и рулевого вала. Раскладной «костыль» может устанавливаться в диапазоне от 50 до 78 см. Такой размах позволяет использовать блокиратор как на хэтчбеках, у которых расстояние между рулем и педалями не превышает 60 см., так и на внедорожниках.

Тип Механический блокиратор руля
Вид устройства Раскладывающийся костыль с бесключевым доступом. Цифровой код на 5 позиций
Материал Высокопрочная сталь, запирающий элемент стальной
Комплектация Монтажные зажимы. Болты. Ключ-установщик

Современный рынок предлагает большое количество охранных комплексов, блокираторов, сигнализаций с поддержкой GPS. Каждый владелец автомобиля может выбрать действенный вариант защиты исходя из целей и возможностей.

Электронные приборы

Электронные противоугонные устройства для автомобиля отличаются от остальных типов принципом работы. Их функционирование основано на датчиках, которые размещаются внутри машины и моментально реагируют, если кто-то пытается угнать транспортное средство. При этом устройство срабатывает не только при ударе или вскрытии, но и в том случае, если автомобиль изменил местоположение. В подобной ситуации происходит блокировка тех систем, которые позволяют транспортному средству двигаться. Лучше всего себя зарекомендовали:

  1. Sobr.
  2. Tomahawk.
  3. Scher-Khan.
  4. Pantera.
  5. Black Bug.
  6. Alligator.

Конечно, подобные бренды в ценовой категории значительно разнятся. В среднем стоимость подобных противоугонных устройств составляет от 10 до 50 тысяч рублей.

Держите ключи автомобиля во внутреннем кармане

Воровство из кармана – это всем нам известная тема. Часто крадут кошельки, телефоны и т.д. Но если это ключи от машины, то убытка намного больше. Вор, которому приглянулась ваша машина, обязательно проследит за вами в каком-нибудь людном месте, чтобы незаметно стащить ключ. А на ключах иномарок часто находится чип включения и выключения блокировки двигателя или дверей. Это усугубляет ситуацию.

Не стоит оставлять ключи в прихожей квартиры, давайте не будем скрывать то, что мы часто забываем закрывать входную дверь. Зашел кто угодно – взял ключи и нет машины. Поэтому внутренний карман хоть как-то защитит.

Все эти способы – это минимум от того, что вы должны сделать, чтобы избежать угона дорогостоящего автомобиля. Ведь сегодня шикарные авто воруют даже с автосалона.

Механические противоугонные способы

Приспособлений, препятствующих путешествию авто без ведома его владельца уже изобретено множество. Каждый водитель старается изобрести что-то свое, пусть и не очень технически сложное, зато обязательно хитрое и уникальное. Вкратце пробежимся по самым популярным средствам, чтобы иметь общее представление.

Блокировка дверей

При помощи штыря запираются все двери машины. Снимается с отдельного брелока.

Плюс – затрудняет действия угонщика, которому нужно завести машину без ключа или отключить сигнализацию в положении «лежа на полу, ноги на воле в открытой двери».

Минус – попасть в салон, можно разбив стекло, что не позволит открыть дверь, но даст шанс грабителю все-таки действовать внутри автомобиля.

Блокировка руля

«Кочерга» или накладка на руль — приспособление запирающее рулевое колесо и педаль тормоза.

Плюс – потребуется время и специальные кусачки или болгарка, чтобы избавиться от толстой железки.

Минус – перекусывается или перепиливается само рулевое колесо, если не поддается «кочерга», вся конструкция. Сломанный руль не мешает угонщику уехать своим ходом.

Блокировка рулевой колонки

Пожалуй, одно из самых эффективных технических средств защиты машины от угона. Клин с замком вставляется в несъемную муфту, встроенную в вал рулевого колеса внизу, у педального узла.

Плюс – на взлом такого замка и само его обнаружение потребуется не менее 10-15 минут, что увеличивает риски для вора.

Минус — взломать несложный замок или спилить приспособление болгаркой для опытного взломщика нетрудно, хоть и хлопотно.

Стопор педали

Приспособление, блокирующее педаль газа. Плюс — вытащить или перепилить такую болванку сложнее, чем кочергу на рулевом колесе. Минус – перепилить, все-таки можно, как и отомкнуть сам замок отмычками.

Примечание

Педальные стопора, как и стопора для рулевой колонки в слякотное время года неудобно снимать и устанавливать самому владельцу, особенно, если это женщина. Грязные руки, грязная одежда, неудобная поза, испорченное настроение — цена механической зашиты авто, связанной с блокировками педалей или колес.

Замок на коробку передач

Устройство блокирующее возможность пользоваться переключением скоростей.

Плюс – какая-никакая защита.

Минус — легко взламывается, кроме того, через капот всегда можно поставить вторую скорость, тронуться с места и уехать. Касается и автоматических коробок передач: рычаг продолжает находится в положении Паркинг, а машина движется в режиме Драйв.

Перечислять механические способы защиты машины от угона можно долго. За время существования автомобилей их придумано невероятное количество. Изобретательных людей в стране все еще много.

Из экзотических способов механической защиты можно еще назвать банальный охотничий капкан на мелкое зверье. Увечья не нанесет, но охоту лазить в чужие авто отбивает напрочь. Для неудавшегося воришки прыгать с капканом на ноге или пытаться сбросить его с руки совсем не то же самое, что уносить ноги налегке. Это не совет, упаси боже, но отчаявшиеся владельцы этот способ защиты авто от угона используют.

Можно еще, пожалуй, сказать о том, что придвинутое максимально близко к рулю и зафиксированное в таком положении водительское сиденье, обычно отпугивает угонщика. Сесть за руль сразу он не сможет, придется потратить время на то, чтобы найти способ отодвинуть сиденье, если оно заперто в таком положении.

Учитывая, что типовых запоров такого рода нет (их придумывают и создают изобретательные «кулибины»), то времени на устранение препятствия может уйти слишком много. Воры стараются не связываться. Бывает даже не пытаются взломать двери, чтобы определить, действительно заперто сиденье в неудобном положении или это блеф.

Лучшие механические противоугонные системы для автомобиля

Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных. Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними. Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины. С этим поспорить просто невозможно.

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

Электронная защита

Защитить машину от кражи с помощью электрики и электроники можно и собственными силами. В интернете есть примеры разрыва всевозможных цепей для защиты авто от угона. Но оригинальным способом станет применение нерабочего реле бензонасоса. Оно не позволит преступникам завести транспортное средство.

Электронная защита от угона авто

Для реализации метода нужно знать расположение этого элемента в блоке предохранителей. Ставя машину на парковку, необходимо менять исправную деталь на сломанную. Для этого можно использовать старое реле или сломать у специально купленной релюхи ножку, отвечающую за питание.

Способ надежен. Автоугонщики не смогут быстро догадаться, почему автомобиль не заводится. Единственный недостаток способа – это то, что каждый раз перед поездкой владельцу потребуется устанавливать исправное реле на место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: