Launch x-431 iv master faq частые вопросы по работе автосканера

Принцип работы Launch Control

Принцип работы Launch Control заключается в воздействиях электронного блока на системы зажигания, впрыска и дроссельную заслонку, создающих прерывистую подачу искры на цилиндры, уменьшающих подачу топлива и прикрывающих дроссель на нужную величину, что и позволяло снизить обороты двигателя до оптимальных для старта, а свечам, при этом, не заливаться бензином.

Система контроля позволяет настроить стартовые обороты в зависимости от конкретных условий: состояния покрытия и шин, настройки подвески и ряда других факторов.

Отключение её осуществляется при помощи двух датчиков – контроля скорости и положения педали сцепления. Как только гонщик отпускает сцепление и машина срывается с места – двигатель мгновенно выходит на максимальные обороты.

Launch GOLO с софтом Launch x431 PRO

Описание:

Launch GOLO Easydiag с обновляемым программным обеспечением и полным доступом к скачиванию марок! Launch GOLO – это популярный автосканер, который входит в линейку сканеров для диагностики автомобилей Launch. Launch Golo стоит наряду с популярными и всем известными автосканерами Launch Easydiag, Launch M Diag, Launch x431, Launch idiag, Launch Easydiag 3.0, Launch GOLO 2, Golo 3, Launch Golo 4.

Launch Golo поставляется в комплекте с полным программным обеспечением Launch x431 pro. Данный софт Launch x431 самый полный и много функциональный. Ничего не обрезано. При приобретении Launch GOLO easydiag (как его еще называют) предоставляется программное обеспечение с годовой подпиской. Что это значит? Это означает, что при использовании Launch Golo Easydiag в течение года все марки будут обновляться, а также вы сможете свободно менять версии марок, удалять и перекачивать их. Это однозначно упрощает работу. Не потребуется обращаться к продавцу за обновлениями и переустановкой софта.

Launch Golo easydiag удобен в использовании, так как он компактен и не обременён излишним количеством проводов. Программное обеспечение Launch x431 устанавливается на платформу Android, то есть на смартфон или планшет. Связывается с телефоном или планшетом по средствам беспроводного соединения Bluetooth.

Сравним автосканеры Launch Golo и Launch Easydiag:

— Функционал абсолютно одинаков и с большими возможностями, так как сканеры для диагностики работают под одним программным обеспечением Launch x431 pro;

— Схематика и железо одинаковое. Небольшое различие в пайке и качестве сборки. В Launch Golo немного лучше и качественнее;

— Основное отличие в виде корпуса и материале изготовления;

— Также в Launch GOLO отсутствует защитная крышка;

— Стоимость Launch Golo ниже чем у Launch Easydiag.

Вот в общем-то и все различия. Кардинальных отличий нет. Два мультимарочных сканера одинаково хороши в работе.

Launch Golo Easydiag имеет сходство с мультимарочным сканером Launch M Diag. Но в комплект не входит защитная крышка и мини удлинитель. При желании Launch GOLO Easydiag можно доукомплектовать мини удлинителем или удлинителем длинной 20 см.

Возможности и функции, которые может выполнять Launch Golo Easydiag:

— работа с ошибок. Считывание, их удаление и расшифровка;

— просмотр параметров в настоящем времени;

— работа с исполнительными механизмами и блоками;

— работа по сервисным процедурам;

— Некоторая работа с одометрами (пробег);

— и многие другие.

Программа к GOLO easydiag русском языке. Язык программного обеспечения может изменяться при переключении языка в устройстве (телефон, планшет).

Также софт x431 к GOLO easydiag может быть установлен на сколько угодно устройств.

Некоторые инструкции по использованию Golo Easydiag:

По истечении подписки на годовое обновление Golo Easydiag будет функционировать и выполнять заданные функции, но марки обновить или скачать вы не сможете. Для того что бы не потерять весь наработанный пакет обязательно скопируйте папку с марками в то место где она сохраниться. В случае выхода из строя телефона или планшета Вы сможете восстановить работоспособность Golo Easydiag.

Важно! Не используйте прибор для диагностики автомобилей Российского производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ из-за скачков бортового напряжения. Так же не подключайте мультимарочный сканер Golo Easydiag к грузовому или коммерческому транспорту — прибор не рассчитан на такое напряжение!

Работа сканера Launch X-431

Подключитесь к ЭБУ машины через разъем под панелью салона авто. Настройте беспроводное соединение и зарегистрируйтесь. Создайте учетную запись, настройте основные параметры под свои нужды.

Зарегистрируйте адаптер:

При включении прибора, по умолчанию, программа находится в диагностическом режиме. Нужно выбрать из списка двигатель тестируемой модели по маркировке. После проведения диагностических операций, выводятся на экран результаты в виде расшифровки кодов ошибки. Вся информация о предыдущих сеансах диагностики (отчеты, время, место, и многое другое) сохраняется во вкладке «Учет».

Есть возможность привязки электронной почты для обмена информацией. С помощью интернет – браузера осуществляется просмотр и сохранение ссылки на Web – страницы.

При  выводе результатов тестирования, сканер использует как стандартную диагностическую программу, так и создание скриншотов с экрана для передачи на печать или флешку. А еще может послать на печать через WiFi.

Напоследок дам несколько рекомендаций по работе со сканером Launch X-431:

  1. По возможности желательно использовать англоязычную версию. Одним из недостатков этого устройства является некорректная русификация текста, приводящая к нестыковкам технического регламента.
  2. Своевременно обновляйте программное обеспечение. Рекомендуют проводить их каждые два месяца. Замечено, что версии заканчивающиеся нулями после запятой (15.00, 16.00) более стабильны, чем остальные (например 15.01 или 16.48).
  3. Регулярно обновляйте подписку и создавайте архивы для переноски на другие носители. Проблема состоит в том, что иногда может происходить потеря или порча информации при «глюках» программы. Пароль, логин и само приложение восстановить легко, а сохраненные данные будут безвозвратно утеряны.
  4. Придерживайтесь дилерской документации.
  5. Правильно оцените возможности автосканера. Некоторые операции, так горячо желаемые, могут выполнить только дилерские сканеры.

Функционал Launch X-431 PRO

Напоминаем, что возможности Launch X-431 PRO  ограничиваются не собственной комплектацией, а возможностями ЭБУ тестируемой машины. Поэтому его функции для разных моделей различные. К примеру, для BMW, Fiat, Land Rover, Chrysler, Chery предусмотрен набор их максимального количества тестируемых элементов ЭБУ. А вот доступные для диагностики системы, блоков автомобилей Opel, Peugeot, Daewoo – минимальны.

Условно, весь функционал  можно разбить на две группы – базовые и специальные.

К базовым относятся:

  1. Идентификация – определение типа электронного блока, необходимого для правильного выбора протокола (из списка, заложенного в сканере), что позволяет оптимизировать диагностику и получить корректные ее результаты.
  2. Считывание кодов ошибки. Неполадки в различных системах, узлах и деталях, по сигналу от датчиков, сохраняются в виде кодов в ЭБУ автомобиля, откуда и выводится на экран подсоединенного планшета, в расшифрованном виде.
  3. Freeze Frame – дополнительные данные для выяснения общих причин возникновения неполадки. То есть, снимает показания с взаимодействующими с неисправным элементом системами и агрегатами авто. Это способствует оптимизации диагностики.
  4. Удаление ошибок с памяти. После устранения неполадки, соответствующий код стирается из памяти сканером X-431. Код может ошибочно зафиксироваться (допустим, при попадании пыли или влаги на датчик). В этом случае, после стирания, он больше не возникнет, в отличие от реальной поломки.
  5. Data Stream, Live Data, Measuring values – выведение входящих в ЭБУ сигналов датчиков. В данном случае у оператора есть возможность выявить поломки, которые не распознал ЭБУ.
  6. Внешнее управление. Launch X-431 способен временно блокировать контрольные функции ЭБУ автомобиля, давая возможность оператору «вручную» запускать или изменять параметрами механизмов.

Специальные функции сканера Launch X-431:

  1. Адаптация. Служит для сопряжения различных компонентов между собой. Например: блоков и периферии после замены детали, иммобилайзеров и ЭБУ и так далее.
  2. Кодирование – внесение изменений в блок управления. Например, выведение на панель дополнительных сведений или удаление неиспользуемых функций.
  3. Программирование – прошивка памяти (правда, с ограниченными возможностями).

Самостоятельное использование спец. функций несет риски для компьютерной начинки автомобиля, поэтому требует досконального понимания всех процессов и профессиональных навыков. Если вы решились на это, прислушайтесь к следующим рекомендациям:

— изучите дилерские инструкции, посетите специализированные форумы;

— заранее предусмотрите помощь (к кому можете обратиться или где можете достать понадобившийся прибор) в случае неблагоприятного исхода;

— рассчитайте затраты на непредвиденные расходы и имейте эту сумму при себе.

Доступ к особым возможностям сканера осуществляется как с помощью программы, так и со специального раздела, что гораздо удобнее для неискушенного пользователя. Через RESET получают доступ к следующим специальным возможностям:

— OIL  – удаление индикаторов промежутков смены масла

— BRAKE RESET — для работы над ручным тормозом

— BLEEDING – для максимального удаления влаги, при прокачки тормозной системы.

— SAS RESET – занесение параметров прямого положения руля в блок ЕSР.

— BAT. RESET – фиксирование данных зарядки смененного аккумулятора, для увеличения его КПД и срока эксплуатации.

— THROTTLE RLRN  —  внесение изменений в датчики заслонки дросселя, для контроля за его изношенностью и загрязнением.

— TPMS – изменение в датчиках. Необходимо бывает в случае смены колес, их накачки, смене их датчиков.

— DPF Regeneration – «прожиг» сажевого фильтра. Требует профессиональных навыков.

— GEAR LEARN – переобучение ЭБУ новым параметрам замененного датчика коленвала.

—  IMMO  — синхронизация работы с двигателем, операции с кодами в иммобилайзере.

— INJECTOR – вносятся коды, допустимых заводом, отклонений в параметры работы форсунок систем впрыскивания горючего.

Автомобильный диагностический прибор Launch [email protected] 3001


Прибор пришел в стандартном желтом пакете:


Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:


Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:


Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2015 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:


Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.


Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:


В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:


С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:


Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:


В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:


Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи: Анализ потока на заглушенном двигателе

Бортовая диагностика


Ниже — результаты анализа информации о машине: Информация о машине


Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:

Дополнительная информация

Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм. Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства. Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!

UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:

«если позволите — мнение от автодиагноста

но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.

ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»

Внешнее и внутреннее устройство launch x431

   Сканер Launch X-431 PRO  это совокупность планшета и тестового универсального адаптера DBScar, поддерживающего протокол OBDII, применим к автомобилям с аналогичным разъемом CAN – шины ЭБУ. Однако совместим и с другими шинами – K-LINE, GM-LAN, ISO-15765, J1850 VPW  и некоторые другие. Связь сканера с планшетом устанавливается по беспроводному способу, что дает возможность дистанционной диагностики, дальность действия которой составляет не менее 12 метров. Кроме того, имеет соединение еще и по USB – порту.

В комплектацию Launch X-431 входят дополнительные кабели (переходники удлинителя), адаптеры подключения к шинам иных протоколов, удобного чемоданчика для хранения.

Само тестирование охватывает практически все элементы блока управления автомобиля, снабженные датчиками. Потребляет ток с электросети авто, напряжением от 5 до 35 вольт.

О компании

  • Главная страница
  • О компании

Компания LAUNCH была основана в 1992 году и является первой в Китае высокотехнологичной профессиональной командой по разработке, производству и продаже полного спектра автодиагностического и общегаражного оборудования для автосервисов.

Сегодня LAUNCH это:

  • Более 20 лет успеха на рынке
  • Миллионы проданных устройств
  • Тысячи сотрудников по всему миру
  • Передовая команда разработчиков
  • Перспективные технологические решения

В настоящее время компания имеет представительства и офисы в Канаде, США, Мексике, ОАЭ, ЮАР, Австралии, Японии, Малайзии, Таиланде, Германии, России, и в др. странах.

Вкладывая свою промышленную и интеллектуальную собственность не только в сотни коммерческих приложений, но и в перспективные технологии будущего LAUNCH создал собственную крупнейшую команду разработчиков, которая стала ядром конкурентного преимущества LAUNCH.

Высокотехнологичные продукты LAUNCH широко известны в мире и получили множество наград авторитетных изданий и правительственных организаций как в Китае, так и за рубежом.

2014

  • LAUNCH награжден в рамках премии «Лушая телематика Китая»
  • В офисе компании в Шеньжене представлен новый массовый продукт golo – технологический прорыв в мире телематики

2013

X-431 iDiag получает первый приз в номинации «Лучший продукт для сервиса»

2012

LAUNCH входит в топ-100 независимых инновационных предприятий

2011

  • Осуществляется проект Market Management
  • Акции LAUNCH котируются на основной площадке Гонконгской фондовой биржи (код 2488)
  • Совместно с ZTE выпускается первое в мире диагностическое ПО для мобильных устройств

2010

  • SPX становится акционером LAUNCH
  • LAUNCH заключает стратегическое партнерство с CHINA Unicom

2009

LAUNCH переходит на прогрессивную схему организации производственного процесса Just in Time

2008

  • Основан Пекинский научно-исследовательский институт автомобильной электроники LAUNCH
  • LAUNCH внедрил систему IPD в свои исследования и разработки
  • в Шэньжэне успешно проведен 13-й ежегодный форум компании
  • LAUNCH удостоился второго места национальной премии в сфере науки и технологий Китая

2006

  • Закончена основная часть строительства нового офиса LAUNCH Industrial Park в Шеньжене
  • Вошел в строй первый производственный корпус LAUNCH Industrial Park
  • Реорганизован механизм продаж на внутреннем рынке
  • Введена в строй система управления предприятием Abacus
  • Официальзый запуск в эксплуатацию системы OA
  • Сканер X-431 получил звание топ-продукта от журнала Professional Motor Mechanic Magazine
  • В Шеньжене прошел ежегодный форум менеджмента компании

2005

  • LAUNCH начинает сотрудничество с IFC в рамках Всемирного банка
  • Открыто представительство во Франции
  • После проведенных испытаний X-431 получил сертификат в Адвокатской палате Калифорнии
  • LAUNCH ставит цель стать мировым брендом в течение ближайших 3-5 лет
  • Заключено партнерство с корейским SK для оптимизации бизнесс процессов

2004

  • X-431 удостоен первого места в рейтинге kfz-Meister Service
  • X-431 вошел в топ-20 сервисных приборов года
  • Первый магазин LAUNCH открыт в Ченду (Сычуань)
  • LAUNCH инвестировал 25 мил. долларов в открытие крупнейшего завода по производству подъемников в Шанхае
  • Наблюдается стремительный рост заграничного рынка

2003

  • LAUNCH приобретает оператора перевозок Asiabridge
  • LAUNCH открывает дочернюю компанию в Германии
  • Достигнута отметка в миллион продаж

2002

  • Акции LAUNCH Tech размещены на Гонконгской бирже
  • Открыты зарубежные отделы в России, на Ближнем Востоке и в Австралии

2001

  • LAUNCH Tech вошел в топ-100 высокотехнологичных компаний в Шеньжене
  • LAUNCH Tech открывает обучающий центр Baiyun Automotive Training Institute
  • Продукция LAUNCH Tech сертифицирована международным стандартом качества ISO9001:2000

2000

Представлен анализатор двигателя CAR-e-CARe

1999

Достижения LAUNCH в сфере технологий признаны для отрасли ключевыми

1998

  • Устройство для тестирования электронной системы управления было включено в Torch Project — национальную программу развития науки и технологий
  • Шеньженьское бюро технологий признало LAUNCH лидирующим хай-тек предприятием отрасли
  • LAUNCH представил четвертое поколение сканера 431ME, а также улучшенную версию 431ME-1

1996

Исследование рынка, проведенное изданием People’s Daily, показало что LAUNCH является лидером на рынке автодиагностики

1995

Налажена система продаж диагностических сканеров

1994

LAUNCH представил первое поколение сканеров LE 100

1992

В городе Шеньжень (КНР) основана компания LAUNCH Tech Co., Ltd

Как создавался Launch Control

Создание Launch Control началось после того, как инженеры в 1985 году научились на расстоянии принимать сигналы с датчиков своих болидов и передавать им информацию, которая оптимизировала работу отдельных систем. Двухсторонняя телеметрия способствовала дальнейшему развитию электроники, в том числе и появлению электронных блоков, контролирующих оптимальные обороты на старте.

Поскольку электроника развивалась настолько бурно, что полностью затмила мастерство гонщиков, Международная автомобильная федерация (FIA) была вынуждена запретить использование Launch Control в гонках «Формулы – 1». Через некоторое время она снова разрешила их использование, а в 2004 году опять запретила, но уже из соображений доступности этих соревнований для небогатых команд, так как развитие новых электронных систем требует значительных финансовых вложений.

Сегодня эти системы разрешены и очень популярны в соревнованиях на коротких, четвертьмильных соревнованиях – «драг-реслинге», на которых задержка при старте, даже на сотые доли секунды, ведет к проигрышу в заезде. Пользуются спросом они и среди участников любительских автогонок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: