Статьи

Другие характеристики Land Rover Range Rover

Габариты

Размеры Land Rover Range Rover Количество мест Land Rover Range Rover Объемы багажника Land Rover Range Rover Вес Land Rover Range Rover

Двигатель

Тип двигателя Land Rover Range Rover

Топливо

Расход топлива Land Rover Range Rover Объем топливного бака Land Rover Range Rover Разгон до 100 км/ч Land Rover Range Rover

Ходовая

Тип привода Land Rover Range Rover Клиренс Land Rover Range Rover Тип трансмиссии Land Rover Range Rover

1 Внешность

На первый взгляд кажется, что модели отличаются только жабрами передних крыльев: у RR Sport это пара разноразмерных полосок, а у RR Vogue — три одинаковые. Но на практике отличий намного больше. Да, по отдельности каждое из них кажется незначительным, но все вместе они складываются в нечто большее.

Так, решетка радиатора у Vogue чуть более громоздкая и агрессивная, совершенно иные очертания получил передний бампер, а противотуманные фонари расположены ощутимо ниже, чем у Sport. Добавьте сюда иные очертания передней юбки, и при прямом сравнении профиль оппонента покажется совсем уж легким и динамичным — что и следовало ожидать от модели с приставкой Sport в названии. Задние части авто также отличаются: Vogue оснащен другими фонарями, патрубками выпуска отработанных газов иной формы, даже задняя дверь открывается по-другому — тут нижняя часть не двигается параллельно верхней, а может откидываться, что позволяет при необходимости оборудовать дополнительное место для багажа или даже для пассажира.

Таким образом, в обоих автомобилях чувствуется родовая принадлежность Land Rover, в первую очередь в гармоничном единстве стиля и чинности, но Sport агрессивнее, а Vogue — крупнее и спокойнее.

2 Интерьер

Про салон Vogue можно без преувеличения сказать, что это образец продуманного стиля

Да, так говорят про интерьер всех Land Rover, но в силу спортивной направленности в Sport все реализовано проще — с меньшим вниманием к деталям. Оно и понятно: признаки роскоши неуместны в спортивном авто, пусть оно и относится к премиум-классу

Интерьер здесь в меру прост и аскетичен, но все необходимое при этом есть и всегда под рукой. При этом элементы управления распределены таким образом, что не возникает ощущения перегруженности.

В то же время интерьер Vogue создает впечатление не в пример более аристократичное. Подголовники передних сидений оснащены мультимедийными экранами (дополнительное преимущество для водителей с детьми). Разумеется, реализована качественная система кругового обзора и парковочная камера. Более того, на кузове авто расположены 5 объективов, что исключает попадание какого-либо препятствия в мертвую зону. Отдельной похвалы заслуживает монитор: качество и разрешение картинки обеспечивают четкое изображение, в которое не нужно всматриваться.

Совокупная мощность аудиосистемы, состоящей из 19 динамиков, составляет аж 1200 Ватт. Более чем достаточно для салона любого авто. За ее разработку отвечала Harman/Kardon, так что и насчет качества можно не переживать.

Компоновка приборной панели максимально близка к таковой у современных Jaguar. Вместо аналоговых циферблатов установлен 12-дюймовый ЖК-дисплей. Благодаря этому, помимо стандартного тахометра и текущей скорости, можно выводить массу другой полезной информации: от данных бортового компьютера до карты.

Реализован подогрев руля и сидений с возможностью регулировки комфортной температуры.

3 Поведение на дороге

Несмотря на впечатляющий 5-литровый двигатель мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 625 нм, в сравнении со Sport, на дороге Vogue ведет себя намного степеннее. Это обусловлено как большими габаритами модели, так и более высоким расположением центра тяжести. Они же дают чуть больший крен на поворотах.

Таким образом, несмотря на множество схожих черт, в обоих автомобилях ощущаются черты принадлежности классу, так что они отличаются далеко не одним названием.

Российская специфика

Mercedes-Benz GLS в связи с локализацией сборки в Подмосковье особого выбора не предоставляет. Двигателей всего два: дизельный (330 л.с.) и бензиновый (367 л.с.). Каждая модификация идет в трех комплектациях, причем две из них фиксированные (выбрать можно только цвет кузова и салона). Стартовая дизельная версия стоит 7 180 000 рублей, бензиновая – 7 380 000. И лишь наиболее дорогая комплектация – First Class – поз­воляет собрать автомобиль под себя. Но она выпускается в Америке. За эту версию просят 9 140 000 рублей (если не заказывать дополнительные опции), причем независимо от двигателя.

Впрочем, надо сказать, что ограниченный выбор модификаций и комплектаций неизбежен при локализации сборки и со временем вариантов у нас станет больше. К тому же все комплектации подбираются с учетом пожеланий российских покупателей. Зато факт начала производства в России означает, что бренд пришел к нам всерьез и надолго.

В вариантах Range Rover сам черт ногу сломит, выбор – на любой вкус и цвет. Тут два турбодизеля, развивающие 249 и 339 л.с., а также два бензиновых мотора в четырех вариантах мощности: 360, 400, 525 и 565 л.с. К тому же английский внедорожник имеет два разных кузова: стандартный и удлиненный на 200 мм. Самая доступная модификация, оснащенная 249-сильным турбодизелем, оценивается дороже 330-сильного дизельного GLS – минимум 7 318 000 рублей. И чем дальше, тем дороже: 565-сильный вариант стоит уже от 12 404 000 рублей, причем речь идет о стандартной колесной базе. Удлиненные версии примерно на 700 000–1 300 000 рублей дороже своих «коротких» аналогов.

Длиннобазная версия RangeRover Long (Ренж Ровер Лонг)

Range Rover будет теперь предлагаться также и с длинной базой, что добавит 200 мм пространства для пассажиров заднего ряда.

Длинная база предлагает лучший в классе задний комфорт, а также позволит создать альтернативу для покупателей длиннобазных седанов

Длинная база будет предлагаться для комплектаций Vogue (TL4), Vogue SE (TL5), Autobiography (TL6) и Autobiography Black (TL7) с двигателями 3,0 TDV6, 4.4 SDV8 и 5,0 V8 S/C.

Длинная база будет доступна как вместе с обычными сиденьями заднего ряда, так и вместе с сиденьями класса Executive (2 раздельных сиденья).

В случае длиннобазных сидений Executive угол наклона спинки задних сидений составляет 17 градусов (вместо 9 градусов для стандартной версии). Для сидений диванного типа угол наклона спинки одинаковый (7 градусов).

Все длиннобазные автомобили будут иметь в стандарте панорамную крышу; для этой версии автомобиля невозможно выбрать металлическую крышу.

Стандартный и удлиненный Range Rover

Бейдж длиннобазной версии

Длинную базу можно отличить по специальному бейджу на кузове автомобиля.

Бейдж ‘L’ на кузове автомобиля,расположен по обе стороныавтомобиля RangeRover

Корпуса зеркал заднего вида

Все длиннобазные версии будут оснащены корпусами зеркал заднего вида в цвете Santorini Black, вне зависимости от цвета кузова. Это позволит еще больше дифференцировать длинную базу от стандартной.

Шторки на задних боковых дверях с электроприводом

Длинная база Range Rover оснащена черными (Ebony) солнцезащитными шторками с электроприводом для задних пассажиров. Кнопка регулировок положения шторки интегрирована с существующей регулировкой положения заднего стекла; кроме того, шторками можно управлять с контрольной панели у водителя.

Шторки Land Rover Range Rover Long

Отсеки для хранения

Длинная база RangeRover будет иметь дополнительную глубокую нишу в центральной консоли, а также карманы в нижней части задних дверей.

Отсек доступен как для 3-местного дивана, так и для раздельных сидений executive.

Глубокая ниша для хранения

Ниша в задней двери

Управление шторкой панорамной крыши

Длиннобазные версии Рендж Ровер с сиденьями типа Executive будут оснащены дополнительной кнопкой регулировки положения шторки панорамной крыши для задних пассажиров.

Кнопка управления шторкой панорамной крыши

Это было основное описание. Самое главное, что новые комплектации уже доступны к заказу. И пожалуй это будет самый роскошный и индивидуальный внедорожник.

Роскошь – не порок!

Внешний вид Range Rover, на наш взгляд, остается почти эталонным для большого внедорожника. Отличные пропорции, безупречный стиль и неподражаемая харизма словно насмехаются над потугами многих конкурентов создать нечто подобное. Вот и новый Mercedes-Benz GLS – крупный, округлый и солидный, но на фоне «англичанина» смотрится как-то… привычно, что ли. Может, поэтому его и не пропускают?

Салон «немца» в передней части ничем не отличается от младшей по рангу модели GLE. Унификация рулит! Впрочем, выглядит он отменно. Огромный двойной экран без козырька не бликует, а его графика претендует на лидерство в мировой автоиндустрии. Новейший интерфейс MBUX интуитивно понятен, хотя за пять минут его не изучишь. Мини-тачпады на рулевом колесе, управляющие «приборкой» и центральным экраном, позволяют в движении вообще не снимать рук с баранки. При этом многими функциями, например «климатом» и «музыкой», можно управлять голосом. Единственное, что удивило, – пластиковые солнцезащитные козырьки. Конечно, комплектация фиксированная, но ведь и цена машины – более семи «лимонов»…

Салон английского соперника подобных проколов не допускает. Кожа в нем выглядит дороже, деревянных панелей больше, а пластиковых элементов, наоборот, меньше. Но по эргономике Range Rover уступает, причем основательно. Меню «британца» не столь понятное, графика попроще, а экран куда меньше по размерам и к тому же бликует, несмотря на наличие регулировки угла наклона.

Кресло водителя у Range Rover мягкое, посадка высоченная. Количество регулировок удовлетворит любого. В Mercedes Benz сидишь за рулем ниже, кресло имеет более плотную набивку и крепче держит в поворотах, а диапазон его регулировок даже шире, чем у соперника. Где удобнее – воп­рос. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений.

По запасу пространства для ног на втором ряду GLS – однозначный лидер. Места почти столько же, сколько в представительских седанах с удлиненной колесной базой! Так, человек ростом 180 см при посадке «сам за собой» имеет около 30 см свободного пространства перед коленями. При таких же настройках переднего сиденья в Range Rover остается всего 12 см. Интересно, что удлиненная версия «британца» обладает увеличенным на 18 см пространством для ног задних пассажиров. Видать, проектировщики салона GLS за ориентир брали именно ее. Вот только, как мы уже отметили, за удлиненную версию Range Rover придется доплатить кругленькую сумму, а Mercedes-Benz всегда такой.

Места второго ряда «немца» могут быть выполнены в виде цельного дивана либо двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки имеют электрорегулировку угла наклона. Диван удобнее, потому что есть широкий центральный подлокотник, а у раздельных кресел подлокотники совсем узенькие. Раздельные сиденья стоит заказывать, если необходим проход на третий ряд. Да-да, GLS предлагается в 6- либо 7-местном варианте, причем на «галерке» могут разместиться и взрослые, хотя условия там почти спартанские. Зато детям – раздолье. То есть немецкий кроссовер может выступать как в роли представительского, так и семейного автомобиля.

Тестовый «британец» оборудован задними сиденьями повышенной комфортности. Они мягче и лучше спрофилированы, чем у соперника. Правое кресло оборудовано выдвижной подставкой для ног. Правда, чтобы устроиться здесь по-королевски, переднее сиденье нужно задвинуть практически под переднюю панель, а его спинку наклонить по-максимуму вперед. Понятно, что там (спереди) в этом случае уже не сможет сесть никто. С другой стороны, в длиннобазной версии такая оттоманка будет в самый раз. Чтобы получить похожие кресла в GLS, придется подождать версию Maybach, которая в ближайший год появится в продаже, и там, кстати, места для ног будет еще больше.

Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)

Рестайлинг RRS 2009 — 2013 и гамма двигателей

  • Бензиновый 5.0 V8, атмосферный на 375 л.с.
  • Бензиновый 5.0 V8 Supercharged на 510 л.с. Индекс AJ 133;
  • Дизель 3.0 V6 с двумя турбинами на 245 л.с. Индекс 306dt;
  • Дизель 3.6 V8 с двумя турбинами на 272 л.с. Индекс 368dt; (Устанавливался до 2010 года)

Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)

это продолжение родословной известных «миллионников» AJ.

Но из-за того, что сам мотор — гораздо производительнее, а потому и сложнее — проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 #SVR. И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:

Так выглядит растянутая цепь ГРМ и износ «башмака» 5.0SC AJ133.

  • Вытяжка цепей ГРМ и износ механизма их натяжения. До 2012 года устанавливались натяжители и «башмаки» старого образца. На автомобилях поголовно меняли цепи по гарантии. Ресурс запчастей «нового образца» увеличен с 30-70 тыс. км до 100-120 тыс. км. (на атмосферном живут чуть дольше, бывает, до 200 тыс. км.) Средняя цена замены по Москве — от 120 тыс. руб.
  • Шум от работы нагнетателя в версии 5.0 #Supercharged. Появляется из-за износа эластичной муфты. Есть 2 пути — установка полиуретановой втулки — 21 тыс. руб. или оригинального ремкомплекта нагнетателя за 55 тыс руб.
  • Водяной насос (Помпа) — даст о себе знать каждые 50-60 тыс. км. Чаще всего начинает подтекать сальник на шкиве и вскоре антифриз польет ручьем. А перегрева этот мотор очень не любит. Оригинальная с заменой обойдется в 22 тыс. руб.

Заправочный объем масла при замене — 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.

3.0 V6 дизель 245 л.с.

Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.

И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:

Впускной коллектор является клапанной крышкой. Выполнен из пластика и может лопнуть от разряжения. Двигатель 3.0 V6 Дизель

  • Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнуть. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
  • Течь масляного теплообменника. Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
  • Правый турбокомпрессор. Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.

Совет — если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем #V8 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч — 9.3с. Достойный показатель.

Внимание тишина!

КОНЕЧНО, безнаддувный “Рэйндж” не такой динамичный, как “Supercharged”, но если ездить спокойно и размеренно, лично мне он понравился больше. Чем? Не только мягкостью хода, но и бесшумностью. На версии с компрессором даже при среднем разгоне салон наполняется этаким “электронным” жужжанием вроде как от электрического зуммера. Таков высокий голос механического нагнетателя. А низкочастотные составляющие звука едущего внедорожника рык V8, гул покрышек, шум ветра гасит улучшенная шумоизоляция. Представители компании “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании. Делу создания тишины служит очень многое. Боковые стекла стали ламинированными и двухслойными. Разработчики пошли даже на изменение формы стоек лобового стекла, чтобы уменьшить возникающие завихрения и соответственно сократить шум. Улучшилась и внутренняя звукоизоляция…

Бездорожье. Конечно, 99% владельцев “Range Rover” вообще никогда не съезжают с асфальта. Однако английский джип, несмотря на “легковую” конструкцию несущий кузов, полностью независимая подвеска, представляет собой достаточно серьезный вездеход. Возможность нажатием клавиши увеличить дорожный просвет до 28,1 см (это сантиметров на пять больше клиренса “среднестатистического” современного внедорожника), постоянный полный привод и понижающая передача все это очень серьезно. Несерьезно только отсутствие жестких блокировок, которые якобы должна заменить электроника (тормоза автоматически “придерживают” буксующие колеса). Разумеется, в предложенном организаторами маршруте не было участков, способных выявить слабости этой системы. На сложном рельефе каменистых круч электроника ведет себя вполне удовлетворительно. В отличие, скажем, от грязи или зимнего бездорожья. Как раз в тот день, когда я катался по Испании, мой шеф Александр Бахарев на своем “Range Rover” наглухо увяз в снегу возле древнего русского города Киржача.

— Какие, к черту, электронные блокировки? кипятился он позже. Сижу по диагонали: два колеса крутятся, два нет. Башку оторвать тому, кто это придумал!

— Просто вы относитесь к 1% владельцев “Range Rover”. Тем, которые все же ездят по бездорожью. Кстати, даже гомосексуалисты встречаются чаще это 3% от…

В следующее мгновение мне пришлось отскочить в сторону, чтобы увернуться от брошенного в меня стакана с карандашами. Как портят людей власть и “Рэйнджи”! Эти автомобили, как никакие другие, умеют изолировать и дистанцировать своего обладателя от окружающего мира. Сухой асфальт под колесами или размокший проселок, идет дождь или сухо, лето на дворе или зима микрокосм внутри “Range Rover” остается величиной постоянной. У меня, обычного московского журналиста, ездящего на обычном хэтчбеке гольф-класса, эта оторванность от внешнего мира вызывала ощущение “не своего места” недаром время от времени я приоткрывал окно, чтобы слышать шум ветра, шорох покрышек и звук мотора, утягивающего огромный внедорожник по горному серпантину вверх к заснеженным вершинам, поближе к облакам.

Представители “Land Rover” подчеркивают, что новый “Range Rover” самый тихий автомобиль за всю историю компании.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
8

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

После модернизации “Рэйндж” стал чуть-чуть другим. На снимке безнаддувная версия.

…Традиционные британские лужайки славятся по всему миру. На эту тему есть даже анекдот. Когда некий иностранец спросил английского садовника, как достичь такого потрясающего результата, то получил краткий ответ:

— Газон надо стричь.

— Просто стричь? Это и так делают все.

— Да, стричь. Но каждый день и на протяжении 300 лет…

Так и компания “Land Rover” давно идет по пути планомерной и постепенной эволюции своих моделей. В разумном консерватизме и кроется залог успеха. Никаких потрясений и революций. Все степенно и сдержанно. Каждая следующая модель в полном объеме перенимает лучшие черты предшественника и обретает новые достоинства. Как и подобает наследнику древнего аристократического рода.

Базовый безнаддувный “Range Rover” выдает эмблема “Land Rover” традиционного зеленого цвета. Черная предназначена только для мощного “Supercharged” с компрессором.

Краткие технические характеристики Range Rover
«Vogue” «Supercharged”
Габаритные размеры 495х196х186 см
Двигатель V8, 4,4 л V8 с нагнетателем, 4,2 л
Мощность 305 л.с. при 5.800 об/мин 400 л.с. при 6.100 об/мин
Крутящий момент нет данных 560 Нм при 3.500 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 8,7 с 7,7 с
Максимальная скорость 208 км/ч*
Запас топлива 100 л
* Скорость ограничена электроникой

14 ½ MY – новые опции и комплектации

Пакет Black Design

Для увеличения возможностей персонализации автомобиля клиентами, в 14.5 модельном году появится пакет отделки Black Design Pack в дополнение к текущим пакетам наружной отделки Dark Atlas. Пакет Black Design позволит клиентам изменять дизайн экстерьера Range Rover.

Пакет Black Design заменяет следующие элементы с отделкой Atlas на отделку gloss black:

• акценты на переднем и заднем бампере, дверях

• решетка

• дополнительные вентиляционные решетки (над противотуманными фарами)

Заменяются следующие элементы, окрашенные в цвет кузова, на окраску gloss black:

• Корпуса боковых зеркал

• Боковые вентиляционные решетки

Также будут заменяться следующие компоненты с отделкой хром на gloss black:

• Дверные ручки для комплектации Vogue SE ( TL5)

• Надпись “Range Rover” спереди и сзади

• Линия на двери багажника

Вид спереди:

Базовый автомобиль Range Rover с 22” колесами

Автомобиль Range Rover с пакетом Black design c дисками 22” (Black Finish стиль 16)

Вид сзади:

Базовый автомобиль с 22” колесами

Автомобиль с пакетом Black design c дисками 21” (Black Finish стиль15)

Пакет Black Design не доступен с комплектациями Autobiography Black (TL7), также он не доступен с пакетами наружной отделки Dark Atlas Packs или Графикой Atlas на боковых вентиляционных решетках.

21” легкосплавные диски Style 15

Отделка Black Design будет доступна только с новыми черными колесами 21”.

Пакет будет также включать следующие опции:

  • Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью Range Rover;
  • Аудиосистема Meridian signature reference мощностью 1700 Вт;
  • Адаптивный Круиз-контроль Adaptive Cruise Control (ACC) с функциями помощи при движении в пробках и интеллектуального экстренного торможения;
  • Обивка потолка Morzine Ebony – Черный потолок.

Пара слов и цифр

На всякий случай. А вдруг вы не знаете или не помните?

Характеристики и история

Автомобиль довольно крупный. Большая часть полезного объёма используется в целях создания комфорта для водителя и пассажиров. Багажник тоже солидный, но, к великому моему сожалению, о перевозке грузов конструкторы думали в последнюю очередь. И об этом мы ещё поговорим.

Машинка (модель L322, третье поколение) выпускалась с 2002 по 2012 годы. Пережила несколько рестайлингов и смен агрегатной базы. У меня машина 2003 года, в самом первом варианте. С V-образным восьмицилиндровым бензиновым мотором M62 от BMW мощностью 286 сил. Выпускалась с 2002 по 2005 годы. Ставился в те годы и трёхлитровый турбодизель. Рядная шестёрка M57 от BMW.

Расход топлива (95-й бензин)

Минимальный расход топлива, какого мне удавалось добиться на трассе, составил 10 литров на сотню. Но это на скорости 70-80 км/ч. В обычном режиме (90-110 без множества экстремальных обгонов) по московской трассе Рендж жрёт 11 литров. По ней же, но с прицепом, расход увеличивается до 12,5 литров. По Волгоградке, где надо делать множество обгонов, причём, по принципу «газ — в пол», гружёная под завязку машина без прицепа жрёт около 14 литров на сотню. Там же, но уже с прицепом — около пятнадцати.

Городской же расход топлива лежит у меня между шестнадцатью (летом) и двадцатью двумя литрами (зимой) на сотню. Возможно, ни верхняя, ни нижняя цифра не являются пределами. Я не пытался специально экономить и не ездил быстро. Ну, точнее, быстро я пробовал ехать по городу один только раз, когда опаздывал. Но на общий результат одна такая поездка, конечно, почти никак не повлияла.

Я ожидал несколько большего расхода топлива от бензинового авто, имеющего форму чемодана, собственным весом в две с половиной тонны и полной массой больше трёх тонн. Думал, что будет на пару литров больше во всех режимах. Экономичность, надо полагать, является заслугой технически сложного мотора M62 от БМВ.

Подведём итоги

Надёжность

После устранения следов обслуживания и ремонта московских горе-мастеров никаких сюрпризов машина не преподносит. Просто наматывает километры. Недавно появилась какая-то ошибка АБС. Она то появляется, то нет её. Ещё не искал неисправность — некогда.

Иначе говоря, сдаётся мне, что все печальные события, происходящие с этими машинами у других людей, есть ни что иное, как следствие обслуживания технически сложной машины кривенькими лапками ремонтников, которых вообще ни к какой машине подпускать нельзя. Простые по конструкции авто, вроде Ленд Крузера, такой сервис убивает за 300 тысяч км, ну а Рэндж Ровер, ввиду его сложности, — за 150.

Доволен ли я машиной?

Сложно сказать. Скорее «да», чем «нет». Дело в том, что я очень доволен ездовыми возможностями и комфортом этого Рэндж Ровера. На трассе он просто великолепен, а на грунте весьма и весьма неплох. Мне для полного счастья хватило бы и меньшего, чем он может и там, и там. Но меня слегка утомляет организация багажного отсека и то, что запаска там находится. И как это всё в комплексе оценивать? Ведь я эту машину использую по назначению. Коль ты вседорожник, то и вози всё, что надо, везде, где надо. И он возит, но есть описанные выше нюансы.

Хотел бы я его заменить? Может быть, но на что? Надо же менять на что-то лучшее. Мне бы микроавтобус полноприводный с мощным мотором, большим клиренсом, понижайкой и роскошным салоном. Почему бы, например, Тойоте кузов от Альфарда на шасси Ленд Крузера не поставить? Но не ставят почему-то. Значит, буду ездить ещё пару лет на Рэндж Ровере. И потом, если честно, то я ещё на нём не накатался.

Как я оцениваю вложение средств? Ну, тут вопросов нет. Каждую вложенную копейку автомобиль отрабатывает с лихвой. В машину и её ремонт вложено около семисот тысяч рублей. Ничего подобного за такие деньги не купить. А здесь мы имеем почти полный набор желаемых свойств. У нас и высочайший комфорт, и весьма изрядная проходимость. За смешные деньги. Не хватает лишь запаски вне багажника и более рациональной организации багажного отсека. Но это, в общем-то, не более, чем неприятные мелочи. Просто досадно, что они есть в очень и очень хорошей машине.

Больше скажу, я так любил, как этот Рэндж, только ВАЗ 21099, которая была вся из себя переделанная и самолично сто раз разобранная и собранная, Мерседес в 123-м кузове, Форд Эконолайн и, пожалуй, всё. А ведь машин-то у меня было больше сотни. Ну ещё Паджеро Юниор, который у меня сейчас, тоже сильно нравится, но о любви говорить ещё рано. Мы знакомы-то давно, но так близко — меньше года. Субару Импреза мне тоже нравилась и Додж Караван, но они всё-таки не вызывали столько эмоций.

Кстати, придумал, на что бы я поменял этот Рэндж Ровер! Вот…

Это Форд Экскёшн (Ford Excursion) выпуска 1999-2005 годов. Длина — 5,76 метра. Ширина — 2,03 метра. Вес — 3,3 тонны. Хорошая машинка. И багажничек там, кстати говоря, очень правильный. Можно поменять. Но где же его взять в таком же состоянии, как мой Рэндж? То-то и оно… Или у вас такой есть? Поменяться не желаете? Я бы и доплатил даже.

Ну, в общем, звоните, если шо…А про Рэндж Ровер я уже всё сказал, что имел сказать.

До свидания!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: