Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире
Каждый сам выбирает место для покупки – одних привлекают дешевые авто в Европе (рынки Польши, Литвы, Эстонии гостеприимно распахивают ворота многочисленных торговых площадок), других – отечественные авторынки. Что касается конкретных моделей, то самыми дешевыми являются:
Tata Nano
Лидерство за Tata Nano – надежда года в нескольких странах.
Под капотом владельца ждет крохотный моторчик 0,6 л., ремонтировать который можно только из салона. Удешевлению способствовали и один дворник, а не два, открытие багажника изнутри, 3 болта на каждом колесе, отсутствие гидроусилителя и даже горловины для залива топлива.
Преимущества
- Малое потребление топлива
- Недорогое обслуживание
- Приличная вместимость для такого класса авто
Недостатки
- Привередлива для российских зим
- Бюджетная комплектация
Цена
Особым комфортом, да и безопасностью он похвастаться не может, но и стоимость самая низкая из всех возможных на рынке – всего 120.000 руб.
Datsun redi-Go
Несмотря на скромную популярность марки, авто пришлось по душе благодаря узнаваемой внешности, яркости и жизнерадостности, а также солидному дорожному просвету в 185 см. – с проходимостью проблем быть попросту не может. Необычным является полный привод, да и двигатель в 0.8 л., тоже примечателен – инженеры смогли «раскрутить» его до 54 л.с. и планировали увеличить до литрового.
Преимущества
- Выгодная стоимость авто
- Надежность
- Большой багажник
Недостатки
Внутренняя отделка салона
Цена
В 2021 г. авто Datsun redi-Go стоит от 294.000 руб.
Renault Kwid
Замыкает тройку Renault Kwid. Вопрос «какое недорогое авто идеально подойдет для молодежи?» получил ответ.
Хэтчбек получился динамичным, привлекательным и проходимым. Многим придется по душе мощный кузов, высокий клиренс, комфортный и просторный салон, большой багажник, экономичный 0.8 – литровый двигатель под капотом.
Преимущества
- Удобный и вместительный
- Хорошие характеристики
Недостатки
Бюджетная комплектация
Цена
Цена самого дешевого автомобиля в данном сегменте – от 300.000 руб.
Lada 4×4
Среди моделей бюджетного класса есть немало автомобилей повышенной проходимости и одной из лучших является Lada 4×4. Невысокая стоимость этой машины сочетается со способностью без проблем преодолевать труднопроходимые участки дороги. И это при том что под капотом «Нивы» установлен 83-сильный бензиновый двигатель. Своим исключительным ходовым характеристикам машина обязана не столько мотору, сколько хорошо проработанной геометрии кузова и наличию на борту системы полного привода. На ровной дороге в условиях движения по городу Lada 4×4 также демонстрирует неплохие ходовые характеристики.
В минимальном оснащении автомобиль поставляется с 16-дюймовыми колесами, системами ABS, EBD, BAS, гидравлическим усилителем рулевого управления, с аудиоподготовкой. Топовый вариант внедорожника оснащается дополнительной виброизоляцией, обогревом боковых зеркал, подогревом передних кресел. В салоне образованы комфортабельные условия, задние посадочные места установлены немного выше передних, за счет чего улучшается обзор на дорожную обстановку.
FAW Oley
Китайский компактный седан продается и на российском рынке, но в очень ограниченном количестве. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым двигателем на 105 лошадиных сил и механической коробкой передач.
При минимальном оснащении стоимость машины составляет даже менее 400 000 рублей. Зато седан имеет довольно привлекательный внешний вид и улыбчивую «мордашку».
Однако, низкая стоимость заметна и в технической части. Многие владельцы отмечают ненадежность и подверженность металлических элементов коррозии. Возникает резонный вопрос, а есть ли смысл брать китайца, если российские машины проще и не сильно дороже?
Lada Granta
Дешевая модель российского автогиганта имеет полное право находиться в нашем рейтинге. Сейчас эта машина имеет самую низкую стоимость на отечественном рынке, а выход рестайлинговой версии значительно повысил уровень продаж. В минимальной комплектации приобрести новую «Ладу Гранту» можно за 420 000 рублей, но рассчитывать даже на минимальные опции не стоит.
В базовой версии оснащения предполагается 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощность 87 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Внутри машины имеется только самое необходимое, нет даже аудиосистемы, а о кондиционере и речи идти не может.
Однако, «АвтоВАЗ» решил отказаться от неокрашенных бамперов в стандартной комплектации, и теперь седан выглядит презентабельно даже по минимальной цене. Несмотря имеющиеся недостатки, Granta остаётся одной из самых популярных моделей в России за счет доступности и простоты обслуживания.
Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом
Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база
Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора
Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.
Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.
Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.
Мазда 3
Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.
В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.
Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.
Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.
Тойота Королла
Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.
Экстерьер Короллы не может не завораживать
Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая
Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.
Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.
Renault Logan II
Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.
Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.
На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.
ТОП самых экономичных дизельных автомобилей
Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.
3 Kia Rio
Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.
4 BMW 1 Series
В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.
5 Mercedes A-класс
Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.
Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
Автомобиль выпускался с 2008 по 2014 год в 3 – х и 5 – и дверных кузовах с двигателями:
Пятидверный хэтчбек:
- Бензиновые — 1.2 л. мощностью 90 л.с. (CBZC), 1.2 л. / 105 л.с. (CBZB), 1.2 / 60 л.с. (CGPB), 1.2 / 70 л.с. (CGPA), 1.4 / 85 л.с. (CGGB), 1.4 / 180 л.с. (турбо CTHE), 1.4 / 140 л.с. (CPTA).
- Газ / бензин – 1.4 / 85 л.с. (CMAA), 1.6 / 82 л.с. (CNKA).
- Дизельный – 1.2. / 75 л.с. (CFWA), 1.6 / 90 л.с. (CAYB), 1.6 / 105 л.с. (CAYC).
Трехдверный хэтчбек: добавился турбо бензиновик на 2.0 л. мощностью 220 л.с.
Средний расход бензина от 5.8 до 7.7 литров в зависимости от объема. А у дизельных моторов от 3.9 до 5.5 л.
Перечисленные выше моторы работают в паре с трансмиссиями: 5 ст. МКПП, АКПП и робот.
Автомобиль пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке из-за привлекательных цен и большого количества предложений (есть с чего выбрать), своей надежностью и относительно недорогим обслуживанием.
К примеру, за 235 000 р. можно приобрести Volkswagen Polo V 2011 года с пробегом 184 000 км, двигателем 1.6 на 105 л.с. с МКПП 5.
Но тут важно учесть, что ресурс моторов автомобиля в среднем 230 тыс. км, поэтому лучше выбирать варианты с меньшим пробегом
Техническое обслуживание в сервисах от 8000 р. Работы по замене масла, которые рекомендовано делать каждые 15 000 км пробега, от 600 р. без учета стоимости масла.
Многие автовладельцы жалуются, что мотор CNKA (1.6 / 82 л.с.) слабоват, динамики не хватает. Поэтому лучше подбирать машины с двигателями от 90 л.с. и выше.
Самый предпочтительный вариант для экономного содержания – авто с механической трансмиссией. Коробка надежная и на протяжении всего срока эксплуатации с ней проблем не возникает. Как только начинают туго включаться передачи – замените масло. Стоимость работ без учета трансмиссионной жидкости – от 500 р.
АКПП (09G) произведена в Японии. При своевременной замене масла, а это на 60 000 км пробега, без проблемно «отхаживает» 200 тыс. км. В дальнейшем требует капитального ремонта, который, как и все аналогичные работы, стоит не дешево.
Ориентировочные расценки технического обслуживания для Volkswagen Polo V показаны ниже.
Как и у большинства иномарок, здесь подвеска, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки тоже не отличаются большой надежностью. В среднем через 60 тыс. км. (плюс, минус по 10 тыс. км) они подлежат замене.
Стоимость работ от 1000 р. без учета запчастей. К примеру, рулевой наконечник для VW Polo V можно приобрести от 600 р. Есть предложения за 1200 р. Шаровая опора от 500 до 1250 р. Сайлентблоки – от 500 до 1500 р. в зависимости от вида.
При покупке обратите внимание на крепление радиатора и выпускной коллектор. В первых моделях 2008 года крепления радиатора были пластиковые, а такой материал не характеризуется долговечностью
Стоимость работ по замене вместе с деталью – от 6000 до 10 000 р
В первых моделях 2008 года крепления радиатора были пластиковые, а такой материал не характеризуется долговечностью. Стоимость работ по замене вместе с деталью – от 6000 до 10 000 р.
Выпускной коллектор на 80 – 100 тыс. км пробега может треснуть. Цена – от 4000 и выше. Есть предложения по 13 000 р., а есть и по 112 000 р. за оригинал.
И снова про проверку VIN кода. Чтобы машина была экономной в эксплуатации проверяйте ее на участие в ДТП, штрафы, на наличие расчета на ремонтные работы. Эксплуатировалось ли авто в такси, находится в залоге (по статистике 10%) и т.д
Только около 7% машин с идеальной историей, к примеру, с ДТП продается около 30 % , поэтому важно такие авто отсеять
Шестое место в нашем рейтинге.
Видеорегистратор зеркало: ТОП 10 популярных моделей 2020/2021, которые не разочаруют владельца
Volkswagen Polo
Актуальный VW Polo
В 2021 году на российский рынок могут выйти сразу 2 новые версии Volkswagen Polo. Уже сейчас в продаже появилась спортивная модификация лифтбека с переработанным кузовом, 16-дюймовыми колесными дисками, контрастными акцентами в салоне и черным потолком. В конце 2021 года в продажу на российском рынке может поступить рестайлинговый Polo, который еще официально не представлен. Данная версия лифтбека выделяется глубоко переработанным кузовом, который выполнен скорее в стилистике последних моделей Skoda. Характеристики этой модификации Polo еще не озвучены.
Jiangnan Alto
В конкурсе на самый дешевый автомобиль в мире техническое средство Jiangnan Alto может смело победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжен большим двигателем и может лучше работать в сравнении с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.
Технические характеристики
Размер автомобиля 3300?1405?1410 мм Колесная база составляет 2 175 мм Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 к. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 к. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырехступенчастая механическая коробка передач.
Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto
Особенности
Стоимость Jiangnan Alto немного выше, чем Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В свое время было упоминание о том, что в Индии проводится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.
Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 1988 года, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.
Один из самых дешевых китайских автомобилей в мире
Технические характеристики Jiangnan Alto
Марка автомобиля: | Jiangnan Alto |
Страна-производитель: | Китай |
Тип кузова: | хэтчбек |
Количество мест: | 4 |
Количество дверей: | 5 |
Объем двигателя, куб. см: | 1051 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 53/3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 125 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 15 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 6,0; трасса 4,0 |
Длина, мм: | 3300 |
Ширина, мм: | 1405 |
Высота, мм: | 1410 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 145/70 R12 |
Снаряженная масса, кг: | 665 |
Полная масса, кг: | 1000 |
Объем топливного бака: | 30 |
Топ бюджетных автомобилей 2020 года
Рейтинги и обзоры формируют следующий список лучших бюджетных автомобилей:
- новый Renault Sandero, хэтчбек, 2019 года выпуска – от 580 тысяч рублей;
- Renault Logan, седан, 2019 год – от 575 тысяч;
- Lada Granta Cross, семейный универсал – 574 тысячи;
- Datsun Mi-Do – 555 тысяч;
- Lada 4×4, внедорожник – 539 тысяч;
- Datsun On-Do, седан – 490 тысяч;
- Lada Granta, хэтчбек или лифтбек – 473 тысячи;
- Lada Granta, седан – средняя стоимость 455 тысяч.
Renault Sandero, хэтчбек, 2019 года выпуска
Как видно, большая часть позиций принадлежит российскому автопрому и продукции альянса «Лада-Рено-Ниссан». Что неудивительно: расположенные на территории страны производственные мощности и государственная поддержка помогают производителям удерживать цены ниже конкурентов.
Марка «Рено» представлена автомобилями «Логан» и «Сандеро» 2019 модельного года. За эти деньги покупатель получит минимальные комплектации с базовым мотором 1.6 л и пятиступенчатой МКПП.
В комплектацию также входят:
- тканевая обивка кресел;
- 15-дюймовые штампованные диски;
- антигравийная защита;
- механические стеклоподъемники;
- светодиодную систему ДХО;
- обогрев заднего стекла.
За дополнительные опции придется доплачивать.
В категории до 600 тысяч продают и хорошие недорогие машины Datsun Mi-Do в варианте с пятидиапазонной МКППП и 87-сильным бензиновым мотором. При этом производитель ТС с наследственностью иномарки предлагает выбор из трех комплектаций. В минимуме можно получить:
- подогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- электрорегулировку и подогрев зеркал.
При доплате добавляется климат-контроль, а за 591-600 тысяч в автомобиле будет мультимедиа-система с 4 динамиками и монохромным экраном, разъем USB и модуль Bluetooth для телефонных звонков.
Datsun Mi-Do
У Datsun On-Do в том же ценовом диапазоне комплектаций еще больше. Покупатель может выбирать между 87- и 107-сильным двигателем и «механикой» с «автоматом». Базовая версия лишена даже электроподъемников стекол, нет и электрической регулировки. Но более дорогая комплектация Trust, например, содержит подогрев зеркал и привод передних стекол, передние подушки безопасности и противотуманные фары.
Если заплатить от 550 тысяч, вы получите бюджетные машины с климат-контролем, а за 560 предлагают мультимедиа с дисплеем и Hands-Free. Максимальная комплектация – Dream I, стоящая в версии с МКПП 600 тысяч («автомат» обойдется еще на 50 тыс. дороже). Здесь будут:
- 15-дюймовые легкосплавные диски;
- центральный замок с ДУ;
- электростеклоподъемники на все окна;
- круиз-контроль;
- подогрев лобового стекла.
«Лада» 4х4
«Ладу» 4х4 недорого предлагают в трехдверном (кроме комплектации Urban) и пятидверном исполнении. Все версии оснащены агрегированным 5-ступенчатой МКПП 1.7-литровым атмосферным бензиновым двигателем. За 540 тысяч владелец короткобазной машины получит ДХО, электропривод передних стекол и тонировку, за 558 – розетку в багажнике, подогрев передних сидений и зеркал. Доплата до 590 тысяч означает кондиционер, а до 595 – виброизоляцию кузова.
«Лада Гранта Кросс»
«Лада Гранта Кросс» в недорогом сегменте имеет небогатый набор опций. Производитель оснащает бюджетные машины 87-сильным двигателем и коробкой 5МТ. Комплектация за 574 тысячи имеет единственную подушку безопасности, ДХО, БК, модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС, климатическую систему и передние электростеклоподъемники, зеркала с приводом и подогревом. Доплата до 598 тысяч подразумевает пассажирскую подушку, ЦЗ с дистанционным управлением, передние сиденья с подогревом и аудиосистему.
Обычный универсал в рамках той же суммы имеет версию с коробкой-роботом АМТ и 106-сильным двигателем. Хэтчбек «Гранта» с тем же мотором доступен и с роботом, и с МКПП, а за 590 тысяч предлагают комплектацию Luxe с опциями:
- 5МТ;
- 87 л. с.;
- электроприводами всех стекол;
- регулировкой высоты водительского кресла;
- обогревом лобового стекла;
- климатической установкой;
- круиз-контролем;
- 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Лада Гранта лифтбек
Лифтбек-версия «Гранты» существует в доступном за те же деньги «клубном» варианте #club, оснащенном:
- датчиками парковки (задними);
- черными зеркалами;
- двухцветными колесами;
- обивкой сидений оригинальной расцветки.
Самый доступный в России автомобиль – седан «Гранта». «Пустая» комплектация обойдется в сумму до 460 тысяч, а версия с «роботом» и 106-сильным ДВС стоит от 558 тыс. руб. За «люксовый» седан у покупателя попросят от 577 тысяч, а «Гранта» с полноценной автоматической КПП стоит от 608 тыс.
Цены не учитывают акции и скидки дилеров.
Peugeot 208
Автомобильные критики во всеуслышание заявляют, что двухсотая серия автомобилей от французской компании Пежо была самой выигрышной. Именно из этой серии следующий участник этого рейтинга лучших бензиновых авто по экономии топлива – Peugeot 208. Рестайлинг 2012 года позволил этой модели вновь вернуться на мировой рынок. Вариативность бензиновых двигателей данного авто предлагает на выбор литровый силовой агрегат с 68 «лошадками» и 1.2-литровый мотор с 82 л.с. Также есть возможность приобрести Peugeot 208 с 1.2-литровым турбированным движком, развивающим мощность до 110 «лошадей». Расход бензина по городу у Peugeot 208 с самым слабым движком составит 5,2 л., по трассе – 3,7 л. Ну и, как полагается, изменения претерпели экстерьер, салон и оснащение автомобиля – он теперь модный и «вкусный».
Бюджетное новое авто против подержанного более высокого класса
Сама постановка вопроса, что лучше выбирать, новый автомобиль или с пробегом, несколько притянута за уши. Для большинства потенциальных покупателей ответ ясен заранее. И всё же нельзя сказать, что выбор предопределён, что одна из категорий имеет явное преимущество перед другой, и что нет людей, которые сомневаются в своём выборе до самой последней минуты.
Приведём основные аргументы в пользу новых автотранспортных средств:
- покупая авто с пробегом, вы рискуете столкнуться с мошенником, который в лучшем случае постарается скрыть серьёзные дефекты продаваемого авто. О худшем даже говорить не хочется. Как вариант, можно использовать разнообразные платные сервисы, что может существенно удорожить покупку, и к тому же всё равно не даст абсолютных гарантий того, что машина «чистая»;
- количество б/у автомобилей в действительно хорошем состоянии невелико, и за ними ведётся настоящая охота со стороны профессиональных дельцов, так что ваши шансы приобрести такой автомобиль минимальны. Это означает, что через год-два, а то и значительно раньше, приобретённое авто начнёт «сыпаться». И хорошо, если по мелочам, но и в этом случае статься эксплуатационных расходов вырастает на порядок, что ставит под сомнение рациональность такого выбора;
- наконец, приобретая машину в автосалоне, вы не только получаете юридически чистый автомобиль, но и двух-трёхлетнюю гарантию, что позволяет без опаски ездить на нём как минимум лет пять, невзирая на бюджетность.
Мы уже отмечали, что в условиях экономического кризиса падение продаж в элитном сегменте компенсируется ростом в бюджетной категории, и автопроизводители весьма чутко реагируют на такие рыночные пертурбации, увеличивая количество дешёвых моделей (если не по числу моделей, то в абсолютном выражении). Так что выбор есть, причём немаленький – остаётся только определиться со своими приоритетами. Мы постараемся помочь вам в этом, представив рейтинг самых недорогих машин, доступных в России.
Критерии отбора известны – качество, надёжность, безопасность. В наш список попали модели, получившие наивысший суммарный бал по итогам оценок, данных как экспертами, так и рядовыми автовладельцами.
№8 — Renault Duster
Цена: 840 000 рублей
Главной визитной карточкой Renault Duster является подвеска. Многие владельцы автомобиля отмечают, что она практически «неубиваемая» и отличается своими выдающимися ходовыми качествами. Ещё одним плюсом модели является наличие версий с подключаемым полным приводом. Они отлично подходят для эксплуатации на территории России, где в зависимости от качества дороги можно выбирать наиболее удобный вариант.
Из минусов Renault Duster стоит отметить высокий уровень потребления топлива и очень маленький багажник, многие ожидали, что в кроссовере за такую сумму он будет поприличнее. Отсутствие внедорожной защиты сказывается на том, что автомобиль не может «скакать по камням». Для такого необходимо покупать отдельную защиту. Однако, это не слишком существенный недостаток.
Hyundai i10
Этот автомобиль разработан с минимальным расходом топлива, а другой привлекательно вещью является его бескомпромиссная безопасность. Hyundai i10 сделал свой мировой дебют в Индии, включив в себя двойные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. В салоне есть кондиционер, складывают задние сиденья, задние ремни безопасности. В среднем цена на него составляет 5150 $.
Hyundai i10 — дешевый автомобиль, впервые представлен в Индии
Технические характеристики Hyundai i10
Марка автомобиля: | Hyundai i10 |
Страна-производитель: | Корея |
Тип кузова: | хэтчбек |
Количество мест: | 5 |
Количество дверей: | 5 |
Объем двигателя, куб. см: | 1086 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 69/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 15,6 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП, 4АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город-6,3; трасса 4,6 |
Длина, мм: | 3565 |
Ширина, мм: | 1595 |
Высота, мм: | 1540 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 165/60R14 мех 175/60R14 авт |
Снаряженная масса, кг: | 1008 |
Полная масса, кг: | 1515 |
Объем топливного бака: | 35 |
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti входит в рейтинг лучших автомобилей эконом-класса благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, качественным и мощным моторам, вместительному багажнику и просторному салону. Эта машина D-класса в кузове седан и универсал доступна в цене и отличается недорогим обслуживанием. Главная особенность – два бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата объёмом 1,6 и 1,8 л (95-122 л. с.), в зависимости от комплектации. «Миллионниками» их не назовёшь, но известны случаи, когда автомобиль эксплуатировался более 300 тыс. км, а моторы оставались если и не как новые, то достаточно «живые».
Багажник для семейного автомобиля маловат – всего 405 л, но при разложенных сидениях, этот объём увеличивается более, чем в два раза.